Совет 1: Как бюджетно отметить день рождения

Дома, на даче, в лесу можно интересно и недорого отметить день рождения. Оформление комнаты тоже не ударит по семейному бюджету. Оригинальные легкие блюда выглядят потрясающе, а продукты для них стоят дешево.
Вам понадобится
  • - немного денег;
  • - выдумка, смекалка;
  • - место проведения праздника.
Инструкция
1
Определитесь с местом проведения торжества. Если вы хотите бюджетно отметить день рождения, то не стоит снимать кафе, ресторан, так как это стоит недешево. Отметьте праздник дома. Если вы родились в теплое время года, то отличным вариантом станет природа или дача.
2
Организуйте пикник на поляне или в лесополосе. Пожарьте шашлык. Чтобы сэкономить на праздновании, купите филе курочки и сами замаринуйте его в майонезе со специями. Нанизывайте на шампур по очереди кусочки филе, кружочки помидора, кабачка, ломтики перцев.
3
Достаньте, принесенную из дома, закуску «Рафаэлло». Для ее приготовления измельчите на крупной терке 4 плавленых сырка, на мелкой - 5 желтков вареных яиц. Добавьте 10 мелко нарезанные крабовые палочки и 2 измельченные дольки чеснока. Ингредиенты соедините. Смешайте массу с майонезом. Скатайте из нее несколько шариков, предварительно положив в них по ореху (фундук, миндаль). Обваляйте каждое изделие в натертых белках вареных яиц.
4
Возьмите на природу недорогую оригинальную закуску из крекеров. Для этого понадобится 500 грамм квадратных крекеров и столько же нарезки бекона. Возьмите мясную полоску, оберните ее вокруг печения. Разложите полуфабрикаты на противень и запекайте при 150оС. Когда корочка подрумянится, доставайте. Разложите закуску на противне. Когда она остынет, сложите в бумажный пакет, который поставьте в целлофановый.
5
Если у вас свой огород, а торжественный день приходится на август-сентябрь, то отметьте радостное событие на даче. Накопайте картошки и запеките ее оригинальным образом. Сделайте в каждой 3-4 надреза (не до конца). Положите в них по кружку помидора, который тоже сорвите со своего огорода. Если есть сыр, то поместите по ломтику рядом с помидорами, обмажьте картофелины майонезом, посолите и запеките в фольге.
6
Удивите гостей наливкой собственного производства, но начните ее готовить за 2 недели до праздничного дня. Растворите в 500 мл водки 200 граммов сахара, положите в алкогольный напиток стакан клубники или малины. Через 14 дней ароматный и недорогой ликер готов.
7
Дома тоже можно прекрасно отметить день рождения с малыми затратами. Красиво оформите стол. Этому помогут «Божьи коровки». Разделите 10 небольших крепких помидора пополам, вытащите ложкой серединку. Приготовьте фарш. Для этого разомните 250 грамм консервированного лосося и смешайте с пятью вареными яйцами, натертыми на мелкой терке. Добавьте майонез и 2 измельченные дольки чеснока. Перемешайте ею массу, начините половинки томатов. Разложите их на блюде, украшенном листьями салата, начинкой вниз. Порежьте очень мелко 2 темные оливки и выложите на томаты. Это точки на спинке насекомых. Одну оливку порежьте крупнее. Эти кусочки – головы божьих коровок. Их зеленого лука сделайте усики.
8
Самые дорогие на праздничном столе – мясные блюда. Вы можете схитрить, приготовив жаркое в горшочках. Для него нужно много картофеля, который стоит дешево и мало мяса.
9
Чтобы гости наелись, сделайте привычное «Оливье», но украсьте его по-другому и объявите, что это салат «Ромашка». Для этого пожертвуйте дополнительно тремя вареными яйцами. Натрите мелко желтки и положите их внутрь блюда на готовый салат в виде небольшого круга. Это – середина цветка. Белки порежьте тонкими пластинами и выложите в виде лепестков ромашки. Таким образом можно «замаскировать» и любой другой салат.
Полезный совет
Оформите комнату шарами и бумажными лентами с праздничными надписями. Это красиво и недорого. Пусть самый активный гость будет ведущим застолья, тогда не нужно приглашать платного конферансье.

Совет 2: Как отметить день рождения недорого

День рождения – праздник, обладающий ярким индивидуальным шармом. Как праздновать этот знаменательный день каждый определяет для себя сам. Кому нравится шумная компания и красивый ресторан, а кто-то предпочитает провести этот день вдали от суеты. При желании можно устроить празднование дня рождения с минимальными затратами. Например, устроить для себя любимого День Лени.
Вам понадобится
  • Отключенный телефон, деликатесы, ванна, свечи, воздушные шары
Инструкция
1
Накануне дня рождения объявите всем знакомым, что вы будете недоступны весь день. Поздравления и подарки можно получить и на следующий день. Обеспечьте себе информационную изоляцию: вечером отключите телефон, будильник, дверной звонок, выдерните из телевизора антенну и отключите радио.
2
Заготовьте напитки и закуски с таким расчетом, чтобы вы могли в течение следующего дня питаться, не особо себя утруждая. Салатики, бутерброды, легкое вино, фрукты – все это позволит не просто утолить голод, но и побаловать себя деликатесами в этот исключительный день. Можно позволить себе попробовать что-то экзотическое.
3
Утро дня рождения проведите в постели – хорошенько выспитесь, а после того, как проснулись, просто поваляйтесь в постели. С вечера можно заготовить кофе в термосе. Это позволит побаловать себя чашечкой кофе, не вставая с постели. Прочувствуйте в полной мере удовольствие от ничегонеделания.
4
Сделайте себе ванну с пеной и ароматическими солями. Украсьте ванную комнату зажженными свечами, включите любимую музыку. После принятия ванны можете принять прохладный душ – это позволит взбодриться.
5
Если у вас завалялся диск с фильмом, который давно хотелось посмотреть, но все не хватало времени – день Лени самый подходящий день для устранения этого досадного недоразумения. Тоже относится к книгам. Просто поваляться на диване с интересной книгой в руках – прекрасная релаксация, которая позволит надолго зарядиться энергией.
6
Украсьте комнату воздушными шарами. Обилие разноцветных шаров прекрасно поднимает настроение. Неплохой альтернативой могут стать обычные мыльные пузыри – детская забава мысленно вернет вас в мир счастливого беззаботного детства.
7
Погадайте. День рождения – это своеобразный рубеж, веха. Гадать можно на чем угодно: на кофе, по книге, по записочкам. Отнеситесь к результатам гадания с чувством юмора – позитивный настрой позволит вам создать положительную матрицу развития будущих событий.
8
День можно завершить неспешной прогулкой по парку. Сон после такой прогулки будет крепким и спокойным – достойное завершение Дня Лени, подаренного самому себе.
Обратите внимание
Не стоит слишком долго спать с утра - пересып может обернуться вялостью и головной болью.
Полезный совет
Не стоит заниматься уборкой и мытьем посуды в день рождения. Для этого есть другие дни, более прозаичные.
Источники:
  • отпраздновать день рождения недорого в 2017

Совет 3: Как отметить день рождения в 2 года

К празднику второго дня рождения родители относятся не менее трепетно и ответственно, чем в первый раз. Ваш ребенок стал смышленее, любознательнее, научился выражать свои мысли, эмоции. Малыш в 2 года уже вполне может хорошо играть самостоятельно, он начинает говорить и тянуться к сверстникам.

Одним из элементов познания мира, очень приятным и впечатляющим, является праздник. С чего же начать это довольно хлопотное мероприятие?
Инструкция
1
Первым шагом к такому торжеству, безусловно, является его подготовка. Обдумайте сценарий праздничного дня и место его проведения. Это могут быть посиделки дома с родственниками, либо с другими приглашенными детьми. Веселым времяпровождением для малышей станет поход в детские развлекательные центры с батутами, горками. Обычно там всегда музыка и много надувных шаров.
Соберите компанию и пригласите домой кукольный театр либо устройте его сами при помощи других мам. Выбирайте простую и доступную сказку, такую, как «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка».
Не стоит затевать просто посиделки за столом. Поиграйте с малышами в развивающие игры, например, «Угадай животное». Взрослый издает голос животного, а ребенок угадывает его и показывает на картинке. Веселой будет игра в «Паровозик». Все участники выстраиваются в паровозик, присаживаются на корточки и изображают ползущую гусеницу. По команде ведущего она то встает, то садиться, то начинает умываться, то есть, то потягиваться.
Стараясь, чтобы детям было не скучно и интересно, не забывайте о подарках для всех маленьких гостей. Это могут быть приятные мелочи в виде шариков, книжек, наклеек и прочее.
2
После того, как вы определились с местом проведения праздника и его сценарием, наступает время подумать над украшением комнаты. Эффектно смотрятся гирлянды, надувные шары, декоративные бабочки, цветы. Можно нарисовать стенгазеты в виде гусеницы или паровозика, где вы наклеите фото вашего малыша.
Не торопитесь сразу после просыпания ребенка дарить ему подарки. Сначала покажите ему украшения, скажите, что все это появилось сегодняшней ночью. Ближайшие полчаса малыш будет внимательно разглядывать сюрпризы, подкидывать шарики.
После этого можно приступать и к подаркам.
3
Лучшим подарком ребенку на 2 года,несомненно, является игрушка. Мальчишки будут рады машинкам, конструктору с крупными деталями, набору пластмассовых инструментов. Девочке можно купить куклу, мебель для нее, коляску, кухню с посудой.
Удачным подарком будет книжка со сказками, животными, детские настольные игры, мозаики и другие игрушки, развивающие мышление и мелкую моторику малыша.
Обратите внимание
Не стоит приглашать на праздник клоуна. Дети такого возраста могут просто испугаться его, и весь вечер будет испорчен. Также не стоит приглашать большое количество гостей или затягивать праздник более чем на полтора часа. Для двухлетнего ребенка этого будет вполне достаточно. В противных случаях вы можете утомить маленького именинника.

И помните, какую бы вы не подарили ребенку игрушку и как не устроили бы сам праздник, главное для него – это ваше внимание, забота и любовь.
Полезный совет
Во время проведения праздника можно включать веселые детские песенки. Они настроят ребенка на благоприятное общение.
Источники:
  • как отпраздновать день рождения ребенка 2 года

Совет 4: Как недорого отметить день рождения

Самый дешевый способ отпраздновать свой день рождения – не приглашать никого. Но если этот вариант чересчур радикален, просто тщательно продумайте, какие именно расходы вам предстоят, вычеркните лишнее и сосредоточьтесь на том, что вы реально сможете потянуть.
Инструкция
1
Пригласите гостей в квартиру или на дачу, так вы избежите расходов, связанных с арендой ресторана или кафе.
2
Продумайте праздничное меню. Если вы отмечаете день рождения на даче, оптимальным вариантом являются шашлыки и свежие овощи. Дома отлично подойдут соленья, запеченное мясо, картофель в любом виде. Если среди ваших родственников есть любители заниматься домашними заготовками, попросите их выделить для мероприятия несколько банок с огурцами, помидорами, грибами и перцем.
3
Продумайте, где лучше закупить продукты и напитки. Поскольку алкоголь – основная статья расходов любого праздника, посетите мелкооптовые магазины, это позволит сэкономить до 40% от стоимости. Узнайте, проводятся ли в магазинах города акции, когда можно купить два товара по цене одного. Что касается приобретения мяса и деликатесов, выберите надежного производителя, чтобы празднование не окончилось в инфекционном отделении. Заранее узнайте, кто из приглашенных придерживается вегетарианства, чтобы не покупать лишнего.
4
Приготовьте основные блюда самостоятельно. Например, совершенно не обязательно заказывать на дом пиццу, ее может приготовить и не особо искушенный в кулинарии человек, а экономия составит до 60%. Если вы не владеете навыками готовки, привлеките кого-нибудь из друзей.
5
Украсьте помещение тем, что есть. Вы можете развесить на стенах свою коллекцию фанатских шарфов или расставить на полках емкости с полевыми цветами. Если есть желание, можно купить воздушные шары, они не так дорого стоят.
6
Если у вас есть желание отметить день рождения в кафе, изучите предложения различных купонных сайтов. Возможно, вы сможете найти подходящее заведение, предлагающее существенную скидку, экономия по такой акции может составлять до 70%. Важно, однако, уточнить, какое количество приглашенных может быть обслужено по купону, распространяется ли скидка на алкогольную продукцию, и в какие часы можно воспользоваться предложением.
Видео по теме
Источники:
  • где можно недорого отметить юбилей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500