Совет 1: Как организовать свой день рождения

Для того чтобы ваш день рождения прошел успешно, всем гостям было весело и они надолго его запомнили, нужно заранее все организовать. Чаще всего день рождения справляют в ресторане или кафе. Иногда в сауне, еще реже на природе или на даче. Независимо от того, где вы собираетесь праздновать свой день рождения, в его организации существуют одинаковые правила.
Инструкция
1
За один месяц до дня рождения пригласите всех, кого вы хотите на нем видеть.
2
Закажите банкетный зал. Обговорите меню и напитки. Выскажите свои пожелания по поводу оформления зала. Если будете отмечать на даче или на природе, то составлением меню займитесь самостоятельно и пригласите помощников для его приготовления.
3
Пригласите для проведения праздника тамаду, он возьмет все заботы по культурной программе проведения дня рождения на себя. Тогда вы будете освобождены от составления увеселительных сценариев. В противном случае развлечение гостей должен взять на себя кто- то из вашего окружения. Продумайте тогда вместе с назначенным тамадой, какие развлекательные мероприятия можно устроить.
4
Подготовьте музыкальное оформление вашего вечера. Заранее приобретите диски с любимыми песнями. Если музыка будет живая, то обговорите репертуар, который будет звучать.
5
Обдумайте, кто доставит гостей по домам после застолья.
6
Для приезжих гостей организуйте ночлег.
7
Выучите шуточные поговорки, которыми вы будете отвечать на поздравления.
8
Можете пригласить баяниста для исполнения песен хором. Если вы его не хотите приглашать, то организуйте пение под караоке.

Совет 2: Как организовать первый день рождения

После рождения долгожданного ребенка вы целый год провели в постоянной заботе и волнении, радости от первых осознанных слогов и действий. Настал первый День рождения вашей крохи! Стоит подумать над тем, как его провести, чтобы сделать незабываемым это умиляющее мероприятие.
Вам понадобится
  • Украшения, воздушные шары, подарок, торт, свечки.
Инструкция
1
Отметьте самый первый День рождения вашего малыша в узком кругу родственников и друзей. Ваш именинник еще слишком мал, чтобы оценить размах праздничного веселья и всецело осознать, что он является центром внимания. Заранее оговорите тему подарков, чтобы избежать возможных повторений и различных затруднений. Также можно обсудить и время ухода гостей, чтобы они разошлись, когда это будет необходимо.
2
Соблюдайте режим дня вашего именинника. Если вы нарушите привычный распорядок, малыш может расплакаться и реагировать на подготовленные праздничные мероприятия совсем не так, как вам хотелось бы. Выберите время для приема гостей с учетом режима сна ребенка. Тогда малышу будет приятно видеть близкие лица и опять узнавать что-нибудь новое. Самое удобное время для проведения праздника – 16:00.
3
Накануне украсьте комнату малыша и помещение, где будет проходить праздник. Можно прибегнуть к услугам специалистов, а можно все подготовить самостоятельно. Несколько оригинальных бумажных украшений на шторах, безопасные воздушные шарики и новая игрушка сразу же внесут настроение праздника в ваш дом. Живые цветы использовать нужно очень аккуратно. Некоторые из них могут вызывать аллергию и различные эмоциональные реакции у малыша. Поэтому знание свойств некоторых растений может стать необходимостью.
4
Обязательно расскажите и покажите вашему ребенку, как вы украсили дом или квартиру и почему. Дайте ему понять, потрогать и поиграть с этими предметами. Важно, чтобы он привык находиться в украшенном помещении.
5
Откажитесь от банального семейного застолья. Придумайте оригинальное меню. Это может быть небольшой, но сытный фуршет. Маленькие бутерброды, тосты, тарталетки и обилие фруктов будут вполне уместным угощением. Внимание гостей будет обращено на виновника торжества, а не на заставленный салатами стол. Приготовьте сладкое угощение. Позаботьтесь и о маленьком тортике с первой свечкой, которую задует ваш повзрослевший малыш. Можно организовать несколько простых игр, особенно, если среди гостей есть еще дети. Проведите несколько традиционных мероприятий: отрезание первой пряди волос, изготовление отпечатков ручки и ножки и т.д.
6
Не запрещайте вашему ребенку свободно проявлять свои эмоции, пусть в его памяти останутся ощущения праздника и восторга, а не ваши сетования по поводу испачканных рук, одежды и т.д. Постарайтесь без лишних слов избежать или исправить подобные ситуации. Время от времени оставайтесь с вашим малышом наедине. Это даст ему возможность отдохнуть от чрезмерных впечатлений и оставаться спокойным и веселым. В конце вечера можно пойти на прогулку и заодно проводить гостей.
7
Не забудьте про музыкальное сопровождение. Музыка не должна быть навязчивой и слишком громкой. Используйте фотоаппарат и камеру для того, чтобы запечатлеть в памяти самый первый День рождения вашего малыша.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500