Совет 1: Как приготовить замороженный шпинат

Шпинат – настоящий кладезь витаминов и микроэлементов. Так как шпинат отлично хранится в замороженном виде, употреблять его особенно полезно в зимне-весенний период. Из этого растения можно приготовить много полезных и вкусных блюд.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для омлета:
    • 1 упаковка замороженного шпината;
    • 5 яиц;
    • 5 столовых ложек молока;
    • 2 столовые ложки сметаны;
    • кусочек сливочного масла;
    • соль и перец по вкусу.
    • Для супа:
    • 1 куриная грудка;
    • 3 средние картофелины;
    • 1 морковь;
    • 1 упаковка замороженного шпината;
    • 300 мл. сливок;
    • соль и перец по вкусу.
    • Для запеканки:
    • 1 упаковка замороженного шпината;
    • 400 г. бекона;
    • 1 болгарский перец;
    • 300 г. твердого сыра;
    • 3 яйца;
    • 1 стакан сметаны;
    • 3 столовые ложки муки;
    • соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Омлет со шпинатом.
Возьмите упаковку замороженного шпината. Налейте в кастрюлю воду и доведите ее до кипения. Опустите шпинат в кипящую воду на 5 минут. В отдельной чашке взбейте 5 яиц. Добавьте к взбитым яйцам соль по вкусу, 5 столовых ложек молока, 2 столовые ложки сметаны. Взбейте всю массу. В глубокую сковороду положите кусочек сливочного масла. В раскалённое масло выложите отварной шпинат и залейте все взбитыми яйцами с молоком. Поперчите по вкусу. Накройте сковороду крышкой и готовьте омлет 10 минут. Готовый омлет разрежьте на порционные кусочки, полейте сверху сметаной и посыпьте нарезанным зеленым луком.
2
Суп из шпината.
Сварите бульон из одной куриной грудки. Вытащите из бульона мясо, нарежьте на небольшие кусочки и заложите обратно в бульон. Картофель и морковь очистите от кожуры и нарежьте небольшими кубиками. Картофель перед закладкой в суп следует промыть от крахмала в холодной водой. В кипящую воду выложите нарезанный картофель и морковь. Варите овощи на среднем огне 20 минут. Добавьте в суп упаковку замороженного шпината, а также соль и перец по вкусу. Затем добавьте в кастрюлю сливки и продолжайте варить суп 15 минут. Готовый суп разлейте по тарелкам. Этот суп очень полезен для маленьких детей.
3
3. Запеканка из шпината и бекона.
Отварите в кипящей подсоленной воде упаковку замороженного шпината. Возьмите бекон и нарежьте его тонкими полосками. Очистите болгарский перец от сердцевины и нарежьте кольцами. В отдельной посуде взбейте 3 яйца, добавьте 1 стакан сметаны, 3 столовые ложки муки и соль по вкусу. Твердый сыр натрите на терке или измельчите в блендере. В огнеупорную форму выложите нарезанный бекон, сверху него отварной шпинат, кольца болгарского перца и натертый сыр. Залейте все жидким тестом. Поставьте блюдо в разогретую до 170 градусов духовку на 40 минут. Готовую запеканку подавайте в теплом виде, разрезав на порционные кусочки. Приятного аппетита.

Совет 2: Как варить шпинат

Свежий шпинат можно употреблять в пищу и сырым, а вот замороженные обязательно подвергать тепловой обработке. Также существует множество блюд с вареным шпинатом – супы, вегетарианские лазаньи, пасты со шпинатом, пюре – всего и не перечислишь! Варить шпинат очень просто, но определенные тонкости здесь, конечно, существуют.

Вам понадобится
  • - шпинат;
  • - дуршлаг;
  • - сковорода.
Инструкция
1
Свежий шпинат
Выбирайте свежий сочный ярко-зеленый шпинат без коричневых или желтых пятен.
2
Переберите шпинат - увядшие, поникшие, испорченные листья удалите. Тщательно промойте листья, чтобы удалить песок и грязь. Удалите со шпината лишнюю воду. Лучше всего использовать для этого специальную сушилку для салатов, но, если у вас ее нет, можно и просто аккуратно и бережно промокнуть овощ бумажными полотенцами.
3
Срежьте жесткие стебли, как можно ближе к основанию. Листья шпината готовятся очень быстро, чего не скажешь о стеблях. Чтобы не возникало разницы в текстурах, лучше постараться максимально избавиться от последних.
4
Шпинат не варят в большой объеме воды. Достаточно взять глубокую сковороду, положить в нее шпинат и буквально сбрызнуть его водой. Не кладите сразу все листья. Положите первую порцию, включите средний огонь, перемешайте шпинат кулинарными щипцами. Как только он осядет, добавьте еще немного. Готовый шпинат достаньте щипцами, вытащите и через пару секунд можно добавлять следующую порцию. Действуйте быстро. Шпинат готовится всего каких-то 2-3 минуты. Он считается готовым, когда листья полностью мягкие, но еще ярко-зеленые.
5
Если вы хотите сохранить присущую шпинату яркую окраску, положите его в дуршлаг и облейте ледяной водой. Такая процедура мгновенно остановит процесс приготовления. В противном случае, даже после того как вы выключите огонь нежный овощ все еще будет вариться и потеряет яркость.
6
Замороженный шпинат

При использовании замороженного шпината самое главное – удалите из него перед приготовлением как можно больше воды. Для этого его размораживают заранее. Возьмите шпинат, достаньте его из пакета и положите в дуршлаг. Пометите дуршлаг над кастрюлей и уберите всю конструкцию в холодильник на 12 – 14 часов. Не размораживайте шпинат в микроволновке – вы не заметите, как он не только сварится, но и переварится.

Размороженный шпинат положите на сковороду и прогрейте в течении 2-3 минут. Воду не добавляйте.
Обратите внимание
Помните, что шпинат после тепловой обработки очень сильно сокращается в объемах. Если салатом из свежего шпината можно накормить нескольких человек, то приготовив такой пучок вы получите порцию на одного.
Полезный совет
Перед тем как использовать готовый шпинат в рецептах, его, как правило, снова отжимают, чтобы избавиться от лишней жидкости.

Совет 3: Его величество шпинат!

Французы прозвали шпинат королем овощей. Такое почетное звание было присвоено благодаря полезным качествам. Эта трава и в самом деле очень вкусна и питательна. Со шпинатом можно приготовить множество ароматных и сочных блюд.

Родиной шпината считается Персия, где он появился до нашей эры. В Средние века он попал в Европу, где сначала стал пищей монахов, а затем деликатесом на столах знати. В современной Франции шпинат растет практически в каждом огороде и используется не только для приготовления блюд, но и в качестве натурального красителя для теста, кремов, мороженого или масла.

Вкус у шпината нейтральный, поэтому он хорошо сочетается со многими продуктами. Лучше всего есть его свежим, добавляя в овощные салаты, но и после тепловой обработки трава сохраняет большую часть полезных свойств. Главное - не храните его в холодильнике больше суток, обязательно мойте перед приготовлением и ни в коем случае не прокручивайте через мясорубку. Можете нарезать шпинат острым ножом, но лучше порвать руками.

Для приготовления супов и вторых блюд не обязательно покупать свежий шпинат, вполне подойдет и замороженный. Сделайте крем-суп: обжарьте лук с чесноком, добавьте шпинат, потушите мягкости, посолите, взбейте миксером, переложите в кастрюлю, влейте молоко и сливки, доведите до кипения. В тарелку положите половинку вареного яйца.

Шпинат помогает похудеть. Он помогает избавиться от сосудистой сеточки и сохраняет молодость. Кроме того, шпинат полезен для здоровья. Он укрепляет иммунитет, благодаря большому количеству фолиевой кислоты и хлорофилла, повышает остроту зрения и укрепляет кости.

Видео по теме

Совет 4: Как приготовить омлет со шпинатом в мультиварке

Омлет - это всегда отличный завтрак. А с добавлением шпината — еще и очень полезный!
Вам понадобится
  • 3 яйца, 150 грамм замороженного шпината, 200 грамм сыра, 10 перьев зеленого лука, 200 грамм творога, соль.
Инструкция
1
Шпинат разморозьте, ошпарьте кипятком и промойте под холодной водой несколько раз.
2
Зеленый лук мелко нарежьте, сыр натрите на крупной терке, яйца хорошо взбейте вилкой.
3
Шпинат отожмите и смешайте с зеленым луком.
4
Творог хорошо разомните и смешайте с сыром и взбитыми яйцами. В смесь добавьте шпинат с зеленым луком, посолите и перемешайте.
5
Вылейте яичную смесь в мультиварку и готовьте в режиме «Выпечка» 30-40 минут.

Совет 5: Как приготовить замороженные овощи

Полуфабрикаты из овощей являются очень популярными. Ведь они готовятся быстро и просто. Существует несколько способов размораживания овощей. Какой из них использовать, определяет характер будущего блюда.

Приготовление овощей на сковороде

Обжаривание на сковороде - это самый простой способ приготовления замороженных овощей. Таким образом готовьте замороженную стручковую фасоль, бобы, томаты, кукурузу, морковь, брокколи, цветную капусту, зеленый горошек. Вначале поставьте сковородку на плиту, выложите овощи и жарьте. Первые несколько минут жарьте овощи на очень сильном огне с открытой крышкой. Овощи разморозятся, а вода испарится. Когда воды совсем не станет, подлейте 2 ст.л. растительного масла. Если овощей большое количество, подливайте больше масла. В это же время посолите блюдо и добавьте специи. Теперь накройте крышку и жарьте овощи, пока они не станут мягкими. Получившееся блюдо используйте как гарнир или подавайте самостоятельно. Можно добавлять поджаренные овощи к картофельному пюре или каше.

Приготовление овощей в кастрюле

Из этих же замороженных овощей можно приготовить суп. Если вы используете покупные заморозки, выбирайте те смеси, у которых на упаковке написано, что это будущий суп. Вначале сварите 1,5 л бульона. Он может быть мясным или куриным. Мясо с костями поместите в 1,5 л воды в кастрюлю. Варите в течение 40 минут, а затем вытащите. Уберите мясо с костей и нарежьте его на кусочки. Время варки курицы тоже около 40 минут.

Если вы хотите приготовить вегетарианский суп, поставьте на огонь воду для кипячения. В это время сделайте поджарку из 1 нарезанной луковицы и 1 моркови. Можете добавить в смесь помидоры. Итак, порядок варки следующий: добавьте в бульон нарезанный картофель (3 шт.) или крупу (200 грамм), затем замороженные овощи, а после пассеровку. Доведите бульон до кипения, посолите, поперчите. В самом конце добавьте в суп кусочек сливочного масла. Блюдо готово!

Размораживание овощей в тесте

Иногда замороженные овощи используются для пирогов и рулетов. Тесто можете взять любое: дрожжевое, сдобное, слоеное, песочное. Начинку из овощей вначале разморозьте на сковороде с подсолнечным маслом. Просто поджарьте овощи до готовности. В начинку после жарки можете добавить сыр. После этого раскатайте тесто на столе, положите начинку внутрь пирога, а сверху положите еще один пласт теста. Хорошо залепите пирог, чтобы он не распался.

Если вы готовите открытый пирог, добавьте в начинку яйцо, взбитое со сливками. Такая омлетная масса отлично «свяжет» компоненты начинки. Поэтому она не будет распадаться и вылезать из теста.

В определенных случаях начинку можно класть замороженной прямо в тесто. Это возможно, если слой льда небольшой. В такой смеси уже должны присутствовать соль и специи в достаточном количестве.

Совет 6: Что приготовить из замороженной зелени

Заморозить зелень – отличный способ сохранить для зимнего меню продукт, богатый витаминами. Порой у рачительных хозяек заготовки остаются до весны и даже начала лета, когда на грядках растет уже новый урожай. Встает вопрос – что приготовить из замороженной зелени, чтобы не выбрасывать ценный продукт и заодно побаловать домашних вкусными и легкими блюдами?

Омлет из зелени

Попробуйте приготовить из замороженной зелени сытный и сочный омлет. На 250-300 г любой витаминной смеси (рубленый шпинат, перья лука, петрушка, укроп) достаточно 4 яиц. Разморозьте зелень, дайте стечь лишней влаге и залейте взбитыми желтками и белками. Добавьте по 300 г творога и тертого сыра твердого сорта, все посолите по вкусу и перемешайте.

Разогрейте духовой шкаф до 180оС. Выложите полученную смесь в форму для запекания, смазанную маслом и посыпанную толчеными сухарями. Подержите омлет из зелени в духовке в течение 40 минут, выньте, посыпьте сухарями сверху и вновь поставьте в печь. Спустя 10 минут блюдо готово. 

Зеленый суп-пюре

Из замороженной зелени получится великолепное, диетическое первое блюдо. В этом рецепте можно использовать не только «траву», но и любые залежавшиеся до поздней весны овощи из морозильника (морковь, сладкий перец, стручковую фасоль и прочее). Перед приготовлением супа-пюре немного подержите 300 г холодного сырья при комнатной температуре, потом отварите до готовности в подсоленной воде, выньте из кастрюли и остудите.

Измельчите вареные овощи и зелень в блендере вместе с горстью свежей петрушки и укропа и опустите полученную массу в отвар. В паре столовых ложек молока разведите 5 г пшеничной просеянной муки и влейте тонкой струйкой в суп при постоянном помешивании. Заправьте блюдо 10 г сливочного масла и стаканом молока, доведите до кипения, при необходимости подсолите. Готовый суп-пюре из замороженной зелени подавайте со сметаной или ряженкой.

Простой суп из зелени с вермишелью

В мае-июне большой популярностью у дачников пользуется щавель, который обогащает  рацион витаминами, пока еще на грядках не поспели свежие овощи. Приготовьте из этого растения, богатого витаминами С и В, и замороженной зелени быстрый и питательный суп с вермишелью. Для этого сварите тонкие макаронные изделия (100 г на порцию), положите в отвар рубленый щавель (100 г) и слегка размороженные петрушку, укроп, шпинат (350-400 г).

Доведите жидкость до кипения. Вбейте в отдельную посуду 2 яйца, смешайте со 100 мл молока и таким же количеством сливочного масла. Заправьте суп из зелени, доведите еще раз до кипения и сразу выключите.

Видео по теме

Совет 7: Как приготовить оригинальную закуску из блинчиков с мясом

Даже из самых обыкновенных полуфабрикатов, которые продаются в любом магазине, можно приготовить необычное и очень вкусное блюдо. Грамотно сочетая простые ингредиенты, можно сделать изысканную и оригинальную закуску, которая станет украшением любого праздничного стола.
Вам понадобится
  • - 100 г кукурузных хлопьев;
  • - замороженные с мясом;
  • - два яйца;
  • - 5 г прованских трав;
  • - соль, перец;
  • - 100 г замороженного шпината;
  • - 1 запечённый сладкий перец;
  • - чеснок;
  • - 15 мл лимонного сока;
  • - оливковое масло;
  • - листья салата.
Инструкция
1
В глубокую миску высыпать 100 г кукурузных хлопьев, размять их руками. В отдельную посуду разбить два яйца, взбить венчиком, добавить прованские травы, соль, небольшое количество чёрного молотого перца и перемешать.
2
Взять блинчики с мясом, разрезать каждый на три части. Обмакнуть блинчики в смесь из яйца и трав, затем обсыпать со всех сторон панировкой из кукурузных хлопьев. После такой панировки ваши гости даже не догадаются, что это изначально были блинчики с мясом.
3
Выложить блинчики на разогретую сковородку и обжарить на маленьком огне в течение 5-7 минут на каждой стороне.
4
Для приготовления соуса выложить замороженный шпинат в сотейник и разогреть.В отдельную ёмкость добавить запечённый заранее сладкий перец (без кожицы), разогретый шпинат, лимонный сок, оливковое масло, чеснок, соль, перец и измельчить блендером до однородной массы.
5
Разложить лисья салата на тарелке, на каждый листочек выложить порцию соуса. Сверху на соус положить обжаренные блинчики в панировке. Для яркого акцента можно украсить это блюдо перчиком чили.
Видео по теме

Совет 8: Как приготовить весенний суп

Этот суп вобрал в себя неповторимое сочетание аромата наваристого бульона и пользу витаминного клада зелени, изысканного вкуса и минимума усилий, затраченных на его приготовление. Начиная с ранней весны и до первых дней осени это блюдо позволит с умом использовать каждый листик сезонной зелени с дачного участка или рынка. Наполнит вас энергией и легкостью для того, чтобы радостно и беззаботно встретить лучезарное лето.
Вам понадобится
  • Бульон из курицы, в идеале из домашней – 1 литр;
  • Кочан зеленого салата – 200 грамм;
  • Немного лука-порея – 10 грамм;
  • Свежий шпинат прямо с грядки – 150 грамм;
  • Ароматная зелень петрушки – 50 грамм;
  • Немного сливочного масла – 50 грамм;
  • Сок из четвертинки лимона – 10 грамм;
  • Буквально по щепотке соли и перемолотого перца.
Инструкция
1
Стебель лука-порея промыть и дать стечь лишней воде. Затем мелко нарезать острым ножом или измельчить в чаще кухонного комбайна. На небольшом огне в кастрюле растопить сливочное масло и слегка обжарить подготовленный лук-порей до мягкости.
2
Оставшуюся зелень, а именно салат, шпинат и петрушку также старательно промыть от остатков земли, пыли или спрятавшихся насекомых. Для этого можно разобрать ее на отдельные листики. Важно убрать лишнюю воду. Для этого хорошо подойдет бумажное полотенце. После чего не крупно порубить зелень и добавить еще тушится к луку не более чем на 10 минут. Вне сезона, возможно, заменить свежий шпинат на замороженный, приобретя его в магазине или самим сделать заготовку.
3
Далее необходимо залить в кастрюлю к зелени бульон, убавить огонь и потомить суп под крышкой еще 10 минут. Как известно, термическая обработка разрушает многие полезные вещества, поэтому важно не доводить бульон до кипения.
4
После 10 минут необходимо выключить огонь и с помощью миксера или погружного блендера приготовить пюре. В зависимости от ваших предпочтений можно и не измельчать суп дополнительно. Для придания блюду большей сытности можно влить взбитое куриное яйцо и быстро перемещать вилкой. В горячем бульоне оно свернется и образует красивые белые паутинки.
5
В финале осталось добавить в суп соль и перец, а также выжатый лимонный сок. Для более выраженного сливочного вкуса можно добавить еще немного масла. Подавать такой суп принято с крутонами или гренками из белого хлеба.
Видео по теме

Совет 9: Как приготовить пасту с тунцом и шпинатом

Это простое и вкусное блюдо - отличный вариант порадовать семью на обед или ужин.
Вам понадобится
  • 500 г спагетти
  • 400 г замороженного шпината
  • 2 банки консервированного тунца в собственном соку
  • 200 мл сливок 22%
  • оливковое масло
  • соль
  • базилик
Инструкция
1
Отварить спагетти в кипящей воде до готовности. Разогреть в сковороде оливковое масло. Положить в нее замороженный шпинат.
2
Добавить в готовый шпинат тунец, предварительно слив сок. Перемешать и довести до кипения.
3
Влить в сковороду сливки, прогреть в течение пары минут. Добавить соль, базилик. Смешать соус с пастой и сразу же подавать, посыпав тертым пармезаном.
Источники:
  • фото

Совет 10: Как приготовить крем-суп из шпината

Если вы любите первое, то попробуйте приготовить очень необычный крем-суп со шпинатом и кедровыми орешками. Суп готовится достаточно просто. Он займет достойное место на любом столе.
Вам понадобится
  • - 1 луковица;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - 100 г кедровых орехов;
  • - 100 г сыра сулугуни;
  • - 70 мл сливок;
  • - мускатный орех;
  • - шпинат;
  • - растительное масло;
  • - мука;
  • - соль.
Инструкция
1
Обжарьте кедровые орешки на сухой сковороде до тех пор, пока они не станут готовы. Вы определите готовность по тому, что орешки станут блестеть.
2
Очистите чеснок с луком, нарежьте так, как вам хочется. На сковородку налейте растительного масла и обжарьте лук с чесноком и мускатным орехом. Оставьте часть лука нетронутым - он пригодится нам, когда мы будем украшать готовое блюдо.
3
Используя сито, отожмите замороженный рубленый шпинат. Вместе с жареными овощами и орешками, выложите его в блендер. По вкусу добавьте соль и перец и взбейте так, чтобы получилась однородная масса.
4
То, что получилось, нужно выложить в сотейник. Добавьте туда сливок, перемешайте и доведите смесь до кипения. Если в результате получился слишком густой суп, разбавьте его водой.
5
Нарежьте сулугуни. Разогрейте сковороду на плите и поджарьте сулугуни. На другой сковороде, которая тоже должна быть предварительно разогрета, поджарьте лук, запанированный в муке. Лук нужно жарить до появления золотистой корочки.
6
Суп готов. Разлейте его по порциям, украсьте сыром с обжаренным луком и подавайте к столу.
Видео по теме

Совет 11: Как приготовить шпинат

Шпинат не зря относится к числу одних из самых полезных продуктов. По содержанию витаминов и соединений железа ему нет равных. Одним из классических рецептов приготовления шпината считается омлет со шпинатом.
Вам понадобится
    • 600 г. шпината
    • 1 ст.л. растительного масла
    • половина луковицы
    • 400 г. картофеля
    • 10 г. сливочного масла
    • 125 мл. молока для картофеля и
    • 100 мл. молока для омлета
    • 6 яиц
    • 20 г. маргарина
    • соль
    • перец
Инструкция
1
Для приготовления этого блюда лучше всего брать свежий шпинат, но если такового у вас нет, можно воспользоваться взять и замороженный.
2
Свежие листья шпината хорошо промойте под проточной водой, обсушите при помощи полотенца. Замороженному шпинату дайте оттаять, слейте с него лишнюю жидкость.
3
Очистите картофель, разрежьте его пополам и поставьте вариться в подсоленной воде.
4
Нарежьте лук мелкими кубиками, обжарьте в растительном масле до золотистого цвета. Добавьте в сковороду шпинат, продолжайте жарить, пока листья его не опадут в одну сплошную массу. Добавьте соль и перец.
5
Слейте воду с картофеля, возьмите толкушку и сделайте картофельное пюре, добавив в него подогретое молоко.
6
Смешайте яйца с молоком, приправьте солью, перцем. Поджарьте из яичной массы омлет.
7
Возьмите теплую тарелку и выложите на нее тремя одинаковыми кучками шпинат, картофельное пюре и омлет.
Видео по теме
Обратите внимание
Шпинат можно есть только свежеприготовленным, разогревать его ни в коем случае нельзя.
Готовим салат со шпинатом
Связанная статья
Готовим салат со шпинатом
Источники:
  • как приготовить шпинат вкусно
Видео по теме
Полезный совет
Не храните долго готовые блюда из шпината.старайтесь съесть блюдо сразу. При длительном хранении этот продукт начинает выделять вредные для организма человека азотистые соли.
Источники:
  • что можно приготовить из шпината
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше