Инструкция
1
Возьмите листок бумаги формата А4. В некоторых организациях есть свои бланки для жалоб - можете воспользоваться ими. Жалобу необходимо составить в двух экземплярах. Одна отдается в учреждение, на которое вы пишете жалобу, а вторая остается у вас.
2
Укажите в правом верхнем углу название организации, в которую направляется заявление. Ниже отмечаются в дательном падеже должность, фамилия, имя и отчество начальника организации. Еще ниже в родительном падеже указываются ваша фамилия, имя и отчество, адрес и телефон. Это необходимо для обратной связи с вами, так как анонимные жалобы обычно не рассматриваются. С левой стороны листа нужно указать краткое содержание жалобы. К примеру, если вы жалуетесь на работу сотрудника ЖЭКа, то в этой строке напишите: «О неправомерных действиях сотрудника ЖЭКа». По центру листа напишите слово «Жалоба».
3
Напишите текст жалобы. В описании необходимо указать максимум известной вам информации. Укажите ФИО, должность, звание, место работы, номер нагрудного знака, номер служебного удостоверения, адрес и прочие данные лица, на которого пишется жалоба. Опишите обстоятельства, при которых были нарушены ваши права, укажите лиц, которые могут подтвердить факт нарушения. По возможности укажите точное наименование нарушения прав потребителей, правил или законов. Если у вас имеются документальные свидетельства, то приложите их заверенные нотариусом копии к жалобе. В конце жалобы обязательно укажите список прилагаемых документов, ниже - слева поставьте дату написания, а справа – подпись с расшифровкой.
4
Отдайте жалобу в приемную организации. Попросите на жалобу и вашу копию поставить входящий штамп, проконтролируйте, чтобы даты на обоих экземплярах были одинаковые. Жалоба рассматривается обычно в течение нескольких дней, а ответ можно ожидать в течение месяца.