Совет 1: Как сделать цветную глазурь

Блестящая и гладкая глазурь отлично украсит любое кондитерское изделие. Поверх нее можно нанести узоры из крема, фигурки из мастики или цветную посыпку из сахара. А выбор цвета и вкуса глазури зависит исключительно от личных предпочтений.
Как сделать цветную глазурь
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для глазури
    • приготовленной без подогрева:
    • 200 г сахарной пудры;
    • 3–4 ст. ложки морковного
    • вишневого
    • свекольного или шпинатного сока;
    • 2 ст. ложки лимонного сока;
    • 2 яичных белка.
    • Для глазури
    • приготовленной с
    • подогревом:
    • 300 г сахара;
    • 100 г воды;
    • 3–4 ст. ложки морковного
    • вишневого
    • свекольного или шпинатного сока.
    • Для кофейной глазури:
    • 200 г сахарной пудры;
    • 2 ст. ложки крепкого горячего натурального кофе;
    • 1 ч. ложка сливочного масла.
    • Для глазури с какао:
    • 200 г сахарной пудры;
    • 2 ст. ложки какао-порошка;
    • 3–4 ст. ложки горячего молока;
    • 1 ст. ложка сливочного масла;
    • 5 г ванилина.
    • Для шоколадной глазури:
    • 100 г шоколада;
    • 3 ст. ложки воды;
    • 100 г сахарной пудры;
    • 1 ст. ложка сливочного масла.
    • Для прозрачной глазури:
    • 200 г сахарной пудры;
    • сок половины лимона;
    • 1 ст. ложка сухого белого вина.
    • Для зеленой глазури из фисташек:
    • 100 г сахара;
    • 50 г очищенных фисташек;
    • 3/4 ст. ложки ароматной розовой воды;
    • несколько кристаллов лимонной кислоты;
    • 1 горсть зелени шпината.
Инструкция
1
Смешайте просеянную сахарную пудру, белок, сок лимона. Для оранжевого цвета глазури добавьте морковный сок, для фиолетового – свекольный, для бордового – вишневый, а для зеленого – шпинатный. Тщательно размешайте, чтобы масса стала однородной без комочков.
2
Залейте сахар водой для приготовления глазури на огне. Подогрейте смесь и варите постоянно помешивая около 5 минут до состояния густого сиропа. Снимайте образующуюся сахарную пену деревянной ложкой. Вылейте сироп на тарелку, добавьте сок по желанию и размешайте ложкой или ножом до твердого состояния. Когда глазурь остынет и затвердеет, вымесите ее чуть влажными руками. А перед тем как использовать, растопите глазурь над паром.
3
Для кофейной глазури смешайте просеянную сахарную пудру, крепкий горячий кофе и подтаявшее сливочное масло. Тщательно разотрите деревянной ложкой до получения блестящей глазури.
4
Просейте сахарную пудру и какао-порошок в миску для приготовления глазури из какао. Влейте горячее молоко и добавьте размягченное сливочное масло, всыпьте ванилин и размешайте до однородного состояния.
5
Приготовьте шоколадную глазурь. Разломайте шоколад на небольшие кусочки, залейте горячей водой. Поставьте на медленный огонь и нагревайте до тех пор, пока шоколад не растворится полностью. Всыпьте сахарную пудру, добавьте подтаявшее сливочное масло и разотрите.
6
Полейте кулич или ромовую бабу прозрачной глазурью. Смешайте сахар и лимонный сок, добавьте белое вино и растирайте до тех пор, пока масса не станет густой.
7
Удивите своих гостей зеленой глазурью. Мелко истолките очищенные фисташки. В орехи добавьте сахар, розовую воду и лимонную кислоту. У шпината отрежьте корешки, вымойте его, опустите в кипящую воду и варите около 5 минут, не накрывая кастрюлю крышкой. Так лучше сохранится его зеленый цвет. Отожмите шпинат от воды и несколько раз протрите через сито. Добавьте шпинатное пюре в ореховую массу и размешайте до однородного густого состояния.
Полезный совет
Перед нанесением глазури слегка посыпьте изделие крахмалом, чтобы глазурь не стекала.

Совет 2 : Как приготовить цветную сахарную глазурь

Гладкая цветная глазурь является очень популярным украшением многих кондитерских изделий, поверх которого наносятся кремовые узоры, сахарная присыпка или мастика. Приготовить такую глазурь можно легко и быстро в домашних условиях, главное - знать рецепты и нужные ингредиенты.
Как приготовить цветную сахарную глазурь

Список ингредиентов

Для цветной сахарной глазури, приготовленной без нагревания, понадобится 200 г сахарной пудры, 2 яичных белка, 3-4 столовых ложки вишневого, морковного, шпинатного или свекольного сока, а также 2 столовые ложки лимонного сока. Для глазури, приготовленной с нагреванием, нужно взять 300 г сахара, 3-4 ложки вышеперечисленных овощных или фруктовых соков и 100 г воды. Чтобы приготовить кофейную глазурь, понадобится 200 г сахарной пудры, 1 чайная ложка сливочного масла и 2 столовые ложки горячего крепкого натурального кофе.

При желании в цветную сахарную глазурь можно добавить небольшое количество сладкого алкоголя.

Для приготовления какао-глазури потребуется 200 г сахарной пудры, 2 столовые ложки какао-порошка, 1 столовая ложка сливочного масла, 5 г ванилина и 3-4 столовые ложки горячего молока. Для шоколадной глазури нужно взять 100 г любого шоколада, 100 г сахарной пудры, 1 столовую ложку сливочного масла и 3 столовые ложки воды. Чтобы приготовить прозрачную глазурь, понадобится 200 г сахарной пудры, 1 столовая ложка сухого белого вина и сок половины лимона. Красивую зеленую глазурь можно приготовить из 100 г сахара, 1 пучка зелени шпината, 50 г очищенных фисташек, нескольких кристалликов лимонной кислоты и ¾ столовой ложки ароматной розовой воды.

Приготовление цветной глазури

В первую очередь нужно смешать просеянную сахарную пудру с лимонным соком и белком. Чтобы получить оранжевую глазурь, к данным компонентам добавляют морковный сок, фиолетовый цвет достигается за счет свекольного сока, зеленый – шпинатного сока, а бордовый – вишневого. Полученную массу нужно тщательно размешать до полной однородности. Чтобы сварить цветную глазурь, нужно залить сахар водой и варить смесь в течение 5 минут до загустения, снимая пену ложкой. Затем сироп выливается на тарелку, смешивается с соком и размешивается до твердого состояния.

Перед использованием затвердевшую цветную глазурь достаточно растопить над паром и полить ею десерт.

Чтобы приготовить ярко зеленую глазурь, нужно мелко истолочь фисташки, добавить к ним лимонную кислоту, розовую воду и сахар, а шпинат вымыть и варить без крышки в течение 5 минут. Сваренный шпинат нужно тщательно отжать от воды и протереть несколько раз через сито, после чего шпинатное пюре добавляется к ореховой массе и перемешивается с ней однородной густой консистенции.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500