Совет 1: Как открыть консалтинговую фирму

Рынок консалтинговых услуг высококонкурентен, однако это не значит, что открывать консалтинговую компанию невыгодно. Если вы найдете свою нишу, соберете штат высококвалифицированных специалистов и уже на самых ранних этапах привлечете хотя бы несколько клиентов, такой бизнес будет иметь успех.
Как открыть консалтинговую фирму
Вам понадобится
  • помещение, оборудование и мебель.
Инструкция
1
Решите, каким именно консалтингом вы хотите заниматься. Это может быть юридический или управленческий консалтинг, проведение бизнес-семинаров и т.д. Все зависит от вашего желания и ваших знаний, а также от вашей команды специалистов.
2
Обычно консалтинговые фирмы открывают те, кто раньше в них работал. Обзвоните своих знакомых и бывших коллег, узнайте, не хочет ли кто из них сменить работу, пригласите самых успешных в свой бизнес. Таким образом, на вас будут работать специалисты, в которых можно не сомневаться. Также вам понадобится нанять бухгалтера и секретаря.
3
Сразу же, как только вы определились с видами услуг, которые собираетесь оказывать, начинайте искать клиентов. Прежде всего, это следует делать через знакомых - ваши деловые и личные контакты. Посещайте конференции, на которых вы сможете не только получить дополнительные знания, но и встретить и наладить контакт с потенциальными клиентами. Создайте и продвигайте сайт с описанием всех ваших услуг и проектов. это можно делать с помощью контекстной рекламы в интернете, а также через социальные сети.
4
Клиенты нередко встречаются с консультантами на территории последних, поэтому вам стоит позаботиться об уютном офисе. Здесь важно пойти на компромисс: офис не должен быть слишком большим и "дорогим" для вас, иначе вы будете тратить на него слишком много для начинающей фирмы, но и не должен быть маленьким и неудобно расположенным. Лучше всего снять небольшое помещение в центре города или в бизнес-центре.
5
Мебель и оборудование для офиса можно как купить, так и взять в аренду. Последнее обойдется намного дешевле. Компьютеры и прочую технику лучше купить.
6
Под консалтинговую фирму можно зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью - ООО. Для его регистрации понадобится разработать учредительные документы (устав), собрать пакет документов по учредителям и назначениям в компании, оплатить государственную пошлину в размере 4000 рублей и подать указанные документы и квитанцию об оплате пошлины в налоговую инспекцию. Это можно сделать самим или через компанию, занимающуюся регистрацией юридических лиц.
Видео по теме
Источники:
  • как открыть консалтинговый бизнес в 2019

Совет 2 : Что такое консалтинг

Консалтинг – это деятельность по оказанию консультационных услуг юридическим и физическим лицам в разных областях: экономике, правовом обеспечении, менеджменте, экологии и т. д. К нему также относят проведение маркетинговых исследований, анализ финансовой ситуации на предприятиях с последующими рекомендациями по ее улучшению. Консалтинговые услуги предлагаются в различных формах: консультации, бизнес-семинары, тренинги.
Что такое консалтинг
Инструкция
1
Поскольку круг проблем, решаемый консалтингом, весьма широк, определите область деятельности, в которой вы хотите работать. При этом учитывайте полученное образование.
2
Начните с составления программы обучающего семинара, рассчитанной на один день. Укажите в ней, для кого предназначены консалтинговые услуги, как знания, полученные во время проведения семинара, помогут увеличить прибыль или сократить расходы клиентов. Предложите эту программу нескольким компаниям, занимающимся проведением тренингов и семинаров по краткосрочным образовательным программам.
3
Составьте развернутое резюме для руководителей этих компаний с указанием своего образования, достижений, личностных качеств, положительных рекомендаций.
4
При успешно составленной программе и интересном резюме вы, скорее всего, будете приглашены в одну из компаний для проведения тренинга или семинара. Выбирайте фиксированную оплату за академический час. Не требуйте сразу большой оплаты. «Ценность» таких семинаров для вас в возможности найти потенциальных клиентов, и только от вашей убедительности зависит, будете ли вы приглашены на должность консалтингового консультанта.
5
Для успешного ведения индивидуальной консалтинговой практики работайте над повышением своего рейтинга: опубликуйте несколько работ, представляйте на конференциях свой опыт, вступите в профессиональные ассоциации. Рекламируйте свои услуги, в том числе и в интернете. Создайте персональный сайт.
6
Не отказывайтесь от работы на проектной основе. Она позволит вам набраться опыта, наладить контакты и связи с потенциальными клиентами. Перед тем как принять участие в проекте, проведите его диагностику: насколько выгодно вам работать индивидуально или в силу сложности поставленной задачи лучше пригласить партнеров.
Видео по теме

Совет 3 : Что такое консалтинговая фирма

Консалтинг - вид профессиональных консультационных услуг, которые оказываются корпоративным клиентам для оптимизации бизнес-процессов или достижения стратегических целей развития.
Что такое консалтинговая фирма

Какие задачи решают консалтинговые компании

В число крупнейших мировых консалтинговых компаний сегодня входят PricewaterhouseCoopers, Deloitte, Ernst & Young и KPMG (KPMG). Их также называют «большой четверкой».

Услугам консалтинговых компаний в большинстве случаев пользуются руководители, аппарат управления, менеджеры подразделений.

К услугам внешних консультантов компании могут прибегать в двух случаях. Во-первых, когда компания небольшая и находится на активной стадии своего развития. В данном случае у нее отсутствуют собственные структурные подразделения, способные решить поставленную задачу.

Во-вторых, услугами консалтинговых компаний часто пользуются и крупные корпорации. Дело в том, что вывод консалтингового подразделения на аутсорсинг обусловлен соображениями экономической целесообразности и позволяет сократить издержки на содержание персонала.

Обычно в консалтинговую компанию обращаются в сложных кризисных ситуациях. Например, при падении продаж, утрате доли на рынке и снижении конкурентоспособности продукции. Консультанты могут помочь переориентировать бизнес на более перспективные ниши для развития или разработать маркетинговую стратегию компании или стратегию конкурентной борьбы. Но решение критических ситуаций - не единственная функция консалтинговой компании.

Часто ее клиентами становятся компании, которые предполагают развитие бизнеса и поиск новых направлений развития. В этих целях консультанты проводят маркетинговые исследования рынка, определяют наиболее перспективные ниши его развития, анализируют деятельность конкурентов, делают прединвестиционную оценку бизнес-проектов, осуществляют прогнозирование развития сегментов рынка. Также ими может осуществляться внутренний аудит деятельности компании для выявления проблемных мест внутри организации.

Внешние консультанты могут решать внутренние проблемы компании, предоставляя руководству план оптимизации бизнес-процессов, построения структуры управления в организации, мотивации персонала и пр. Также они могут непосредственно участвовать в управлении компании, осуществлять стратегическое и тактическое планирование.

Основная цель HR-консалтинга заключается в увеличении КПД и индивидуальной производительности труда работников.

Еще одним направлением деятельности консалтинговых компаний является разработка и внедрение информационных систем, а также системная интеграция.

Новым направлением консалтинга является так называемый личностный консалтинг. В отличие от традиционных психологических консультаций, он нацелен на разработку стратегий личностного развития, формирование системы отношений.

Виды консалтинговых компаний

Консалтинговые компании крайне разнообразны. С точки зрения профиля деятельности они могут быть широкоспециализированными (которые охватывают весь спектр консалтинговых услуг) и узкоспециализированными (оказывающими только один вид услуг - например, аудит компаний или ИТ-консалтинг).

По методам деятельности различают экспертный, процессный и обучающий консалтинг.

По локализации различают внутренний и международный консалтинг.

По кругу решаемых консалтинговыми компаниями задач можно выделить специалистов в области коммерческого, финансового, юридического, экологического, технологического консалтинга и пр.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500