Совет 1: Как удалить личный кабинет

Личный кабинет на большинстве сайтов позволяет редактировать ваш профиль, изменять настройки, управлять внешним видом страницы или аккаунта и т.п. То есть, вы с его помощью можете быть активным «местным жителем». А если речь заходит об удалении личного кабинета, значит, больше пользоваться этим сайтом вы не желаете.
Инструкция
1
Войдите в личный кабинет. Сайты, предоставляющие подобный сервис, подразделяются на представительства компаний, основной объем услуг которых проходит в оффлайне, и на чистые веб-сервисы. Например, сравните сайт реального банка и любой платежной системы. Для пользования личным интернет-кабинетом в первом случае вы должны вначале заключить договор в офисе учреждения. А в компаниях второго типа вам достаточно зарегистрироваться на сайте. Поэтому с последними порвать отношения проще.
2
Введите свой логин и пароль, чтобы получить доступ к управлению настройками. Найдите команду, позволяющую удалить ваш личный кабинет с этого сайта. Прочтите предупреждение, что в таком случае вы не сможете больше пользоваться их услугами. Подтвердите свое решение. И ваш «уголок» на этом ресурсе будет удален.
3
Разорвите договорные отношения с компанией, предоставляющей услуги оффлайн. Обычно для этого необходимо прийти в ее представительство и написать заявление. Процедура может занять некоторое время, вас будут переспрашивать и предлагать различные варианты продолжения сотрудничества. Если вы настоите на своем, то одновременно с разрывом договорных отношений произойдет и ликвидация личного кабинета.
4
Напишите администрации сайта с просьбой удалить ваш личный кабинет. Это разумно делать на тех ресурсах, где вы регистрировались самостоятельно, но где не предусмотрена онлайн-ликвидация вашей учетной записи. Напишите письмо с того же электронного адреса, который указывали при регистрации. В ответ вы должны получить сообщение, что ваш логин перестал существовать.
5
Удалите учетную запись на проекте, где вы хотите ликвидировать личный кабинет. Иногда для этого требуется уничтожить зарегистрированный там же электронный почтовый ящик. Выждите три месяца и зарегистрируйтесь на этом же ресурсе со старым логином. После этого старый кабинет исчезает навсегда, а появляется новый, без «истории».
6
Перестаньте пользоваться теми личными кабинетами, которые нельзя удалить. Например, не предусмотрена такая возможность на сайте Федеральной налоговой службы, где только начал развиваться сервис предоставления информации налогоплательщикам с помощью интернета. Если вы подаете заявление в ФНС о выдаче вам регистрационной карты, то кабинет будет вам доступен, пока вы не потеряете пароль. Его можно восстановить, а вот удалить сам кабинет - пока нет.

Совет 2: Как удалить Майкрософт Офис

Офисный программный пакет Microsoft Office давно стал стандартом де-факто для выполнения целого круга задач, начиная от создания текстов и заканчивая планированием деятельности и ведением отчетности. Полезность его сложно переоценить, тем не менее, иногда возникает необходимость в удалении этого приложения. Итак, какие действия нужно предпринять, чтобы удалить Microsoft Office компьютера?
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows (XP, Vista, Windows 7), программа Microsoft Office
Инструкция
1
В списке действий элемента Microsoft Office в меню «Пуск» нет варианта «Удалить». Для того, чтобы начать удаление этой программы, в меню пуск выберите строку «Настройки» и в появившемся списке кликните по строке «Панель управления». Такое расположение этого элемента характерно для Windows XP. Если на вашем компьютере установлена Windows 7 или Windows Vista, строка «Панель управления» находится непосредственно в меню «Пуск».
2
В «Панели управления» найдите пункт «Установка и удаление программ», установите на него курсор мыши и дважды щелкните левой клавишей.
3
В появившемся окне управления установленными программами найдите строку, которая называется Microsoft Office. Выделите ее курсором. Справа от названия программы появится клавиша действия, которая называется «Изменить/Удалить». Нажмите ее с помощью левой клавиши мыши.
4
Запустится меню управления установленными компонентами Microsoft Office. Выберите вариант «Удалить со всеми компонентами» и нажмите далее. Подтвердите выбор, когда система задаст соответствующий вопрос.
5
Обязательно дождитесь окончания процедуры удаления программы. Это может занять значительное время, от минуты до десяти минут, в зависимости от параметров компьютера и количества установленных элементов офисного пакета. После завершения описанных операций перезагрузите компьютер.
Источники:
  • Microsoft Office
  • как удалить microsoft office

Совет 3: Как оформить кабинет истории

Эффективность обучения зависит как от содержания учебных материалов, но и в каких условиях проходит обучение. Один из важных факторов совершенствования учебного и воспитательного процесса - это создание кабинетной системы. А оформление школьного кабинета служит визитной карточкой учебного заведения и учителя. Оснащение кабинета, его внешний вид помогают учителю эффективнее и качественнее проводить уроки.
Инструкция
1
Оборудуйте кабинет специальной мебелью, технической аппаратурой, учебными пособиями. В кабинете должна находиться нормативная документация об открытии и функционировании школьного кабинета определенного профиля. Должен быть назначен заведующий кабинетом и составлен приказ. На кабинет составляется паспорт, где указывается, какое оборудование, какие наглядные пособия, учебники, различные технические средства, методические материалы закреплены за кабинетом. Составляются и правила пользования кабинетом, план и график работы. Вывешиваются правила по технике безопасности. Должен быть план эвакуации.
2
Укомплектуйте кабинет учебными методическими материалами, средствами обучения. Желательно, чтобы в кабинете были дидактические материалы, тесты, контрольные работы, материалы олимпиад и конкурсов, различные памятки, модели, макеты, настенные карты, плакаты.
3
При оформлении кабинета истории надо учитывать, что одна из главных задач преподавания истории – это тема патриотизма. Поэтому в кабинете разместите государственную символику, портреты историков, полководцев, таблицы важных дат, стенд с цитатами великих людей.
4
Современный кабинет имеет фонотеку, мультимедиа пособия, видеофильмы. Наличие информационных технологий помогает учителю построить урок более эффективно, интересно и максимально приблизить его к требованиям нынешнего дня. Поэтому очень важно использовать в обучении медиа-материалы.
5
В современных условиях одна из главных задач образования это не только получение учащимися определённых знаний, но и умение учеников работать самостоятельно. Если учащиеся умеют работать самостоятельно с компьютером, находить нужный материал, то у них формируется более высокий уровень навыка самостоятельной работы. Они умеют ориентироваться в большом потоке информации.
Источники:
  • оформление кабинета истории

Совет 4: Как в яндексе удалить письма навсегда

«Яндекс.Почта» является одним из самых популярных почтовых сервисов в России. С его помощью вы можете осуществлять обмен электронными письмами и проводить операции с полученными сообщениями прямо через интерфейс ресурса. Одной из базовых функций сервиса является возможность удаления полученного письма, чтобы оно не занимало место на выделенном «Яндексом» файловом пространстве для хранения почты.
Инструкция
1
Первичное удаление почты на ресурсе осуществляется при помощи соответствующей кнопки в интерфейсе. Чтобы получить доступ к удалению писем, выполните вход в учетную запись сервиса, перейдя на его главную страницу и введя ваши логин и пароль.
2
Кликните на ссылке «Входящие», расположенной в левой части окна страницы. Левой клавишей мыши кликните на названии письма, которое вы собираетесь удалить. В появившемся окне ознакомьтесь с текстом данного письма и убедитесь, что вы хотите произвести его удаление, после чего нажмите на соответствующую кнопку, расположенную вверху над страницей.
3
Чтобы удалить сразу несколько писем, вернитесь в директорию «Входящие». Кликая левой клавишей мыши, поставьте галочки напротив каждого письма, которое вы хотите стереть, в соответствующей области на странице. Выделив ненужные письма, нажмите на кнопку «Удалить».
4
Все сообщения, удаленные из входящих, временно размещаются в директории «Удаленные», которая также расположена в левой части меню интерфейса сервиса. Чтобы навсегда стереть отправленные в данную директорию письма, нажмите на кнопке с изображением метлы, которая расположена также в левой части окна в пункте меню «Удаленные». Подтвердите операцию очистки данной директории, нажав на кнопку «Очистить». Данное действие полностью удалит письма с сервера без возможности их восстановления.
5
Стоит отметить, что все письма, размещенные в папке «Удаленные», автоматически стираются через 7 дней. Таким образом, если вы забыли по какой-то причине очистить данную папку, она автоматически будет очищена через 7 дней после удаления сообщения.
6
Письма, находящиеся в папке «Спам», также могут быть безвозвратно удалены. Для этого достаточно выделить их и нажать на кнопку «Очистить», доступную в верхней панели интерфейса управления письмами. В отличие от сообщений в категории «Входящие», письма из папки «Спам» сразу удаляются из системы навсегда.
Видео по теме
Полезный совет
Очистка папки «Спам» производится каждые 10 дней. Таким образом, письма, попавшие в данную директорию, надолго не задерживаются в системе и автоматически очищаются сервисом.
Источники:
  • Как удалить учетную запись для Личного кабинета?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500