Совет 1: Как приготовить макароны с яйцами

Внезапный приход гостей может озадачить любую хозяйку. На выручку придет быстрый и не сложный рецепт. В холодильнике каждой хозяйки найдутся и макароны, и яйца. Соединив эти продукты в одном блюде, можно получить оригинальную запеканку.
Как приготовить макароны с яйцами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 пачка крупных макарон;
    • 5 яиц;
    • 200 гр. сливок;
    • 150 гр. твердого сыра;
    • 50 гр. сливочного масла;
    • 100 гр. ветчины;
    • 1 головка лука;
    • 1 болгарский перец (красный);
    • 1 помидор;
    • 2 столовые ложки подсолнечного масла;
    • зеленый лук.
Инструкция
1
Поставьте на огонь кастрюлю с водой, доведите до кипения. Добавьте в воду соль. Отварите макароны до полной готовности. Затем тщательно промойте их под водой. Выложите в макароны сливочное масло и перемешайте.
2
Взбейте миксером 5 яиц до образования пены. Затем медленно влейте в взбитые яйца сливки. Добавьте соль и черный молотый перец. Взбивайте миксером до образования воздушной массы.
3
Нарежьте ветчину тонкой соломкой или маленькими кубиками. Очистите репчатый лук от шелухи и мелко порубите ножом. На сковороде разогрейте 2 столовые ложки подсолнечного масла. Сначала выложите порубленный лук, а затем ветчину и обжарьте на сильном огне до образования корочки. Очистите болгарский перец от сердцевины. Нарежьте мелкими кубиками.Обдайте помидор кипятком. Острым ножом снимите с него кожицу. Нарежьте помидор небольшими кубиками.Сыр натрите на мелкой терке или порубите в блендере.
4
Смажьте огнеупорную форму кусочком сливочного масла. Выложите в нее отварные макароны. Сверху выложите слоями нарезанную ветчину, затем сладкий перец и нарезанный кубиками помидор. Залейте все взбитыми яйцами со сливками. Разогрейте духовку до 180 градусов. Поставьте в нее форму с блюдом на 10 минут. Затем аккуратно выньте форму и посыпьте сверху тертым сыром. Запекайте в духовке еще 7 минут.
5
Промойте в проточной воде несколько перьев зеленого лука. Готовое блюдо посыпьте мелко порубленным зеленым луком и разрежьте на порционные куски. Можно подавать на стол с салатом из свежих помидор с веточками базилика.
Видео по теме
Полезный совет
Для данного рецепта можно использовать любые макароны, которые есть под рукой, но при возможности используйте крупные макароны. С ними запеканка будет смотреться оригинально. Также можно использовать цветные макароны.
Сливки можно заменить сметаной 15% жирности.

Совет 2 : Как приготовить макароны с луком и яйцами

Макароны очень часто приходят на выручку, когда не хочется долго стоять у плиты. Причем они настолько удобны и универсальны, что с ними можно приготовить массу самостоятельных блюд и не использовать при этом никакое мясо. Например, если пожарить к макаронам лук и яйца, то получится очень быстрое и очень бюджетное сытное кушанье.
Макароны с луком и яйцами
Вам понадобится
  • - макаронные изделия мелкие (например рожки, завитки, улитки) - 1 пачка (450-500 г);
  • - репчатый лук - 4 шт.;
  • - куриные яйца - 5 шт.;
  • - черный молотый перец;
  • - соль;
  • - подсолнечное масло - 5 ст. л.;
  • - свежая петрушка;
  • - кастрюля, сковорода.
Инструкция
1
В кастрюлю наберите 4 л холодной воды и доведите до кипения. После этого добавьте 2 столовые ложки соли и 2 столовые ложки подсолнечного масла. Когда соль растворится, откройте пачку макарон и пересыпьте их в кипящую воду.
2
Помешивая, чтобы изделия не прилипли к стенкам и дну кастрюли, снова доведите воду до кипения и варите макароны без крышки в течение 7-10 минут (время варки зависит от сорта, поэтому здесь лучше всего соблюсти рекомендации производителя). Температура при этом должна быть умеренной.
3
Тем временем, пока варятся макароны, репчатый лук очистите от кожуры и порубите его четверть-кольцами. Затем возьмите сковороду и прогрейте ее. Влейте 2-3 столовые ложки подсолнечного масла и раскалите. После этого уложите в сковороду лук и обжарьте его до золотистого цвета.
4
Когда лук будет готов, разбейте в сковороду куриные яйца и все вместе перемешайте. Когда яйца "схватятся", добавьте соль и черный молотый перец по вкусу. Жарьте яйца с луком до готовности яиц - они должны полностью прожариться и не быть жидкими.
5
К этому моменту макароны уже должны свариться. Откиньте их на дуршлаг и оставьте на минуту, чтобы стекла вся жидкость. Затем переложите макароны обратно в кастрюлю. Также можно просто накрыть кастрюлю с макаронами крышкой и слить с нее воду, наклонив к раковине.
6
После этого переложите жареный лук с яйцами в кастрюлю и тщательно перемешайте их с макаронами. Или же макароны переложите в сковороду. В таком случае их даже можно поджарить до румяной корочки - получится еще вкуснее.
7
Теперь блюдо можно сразу же подавать к столу, разложив по порциям. По желанию каждую из них присыпьте свежей порубленной петрушкой. Подавать такие макароны лучше всего с соленьями или салатом из свежих овощей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500