Совет 1: Как узнать маску подсети

При настройке сети всегда нужно точно указывать определённые параметры: ip адрес, маску подсети, основной шлюз. Многие пользователи, в первый раз настраивающие сеть, не знают, как узнать эти параметры и куда их записывать.
Как узнать маску подсети
Инструкция
1
Маску подсети можно узнать, посмотрев настройки сетевого подключения. Заходим в меню пуск на панели инструментов. Находим вкладку настройка, выбираем сетевые подключения. Перед нами появляется окно сетевых подключений. Если у вас есть сетевые подключения, то в этом окне они должны отображаться. Если окно пустое, то нужно создать сетевое подключение. Сейчас рассматриваем вариант, когда у вас уже всё создано.
2
Правой кнопкой мыши кликаем на значок сетевого подключения. В появившемся меню выбираем пункт « свойства».
3
Появляется окно «свойства». Находим окно с названием «компоненты используемые при подключении».
4
Двигаем ползунок окна вниз, находим пункт: «Протокол интернета (TCP/IP)». Кликаем левой кнопкой мыши по этому пункту. Чуть ниже становиться активной кнопка «свойства».
5
Нажимаем на эту кнопку, появится окно «Свойства: Протокол интернета (TCP/IP)». Где вы увидите IP адрес вашего компьютера и маску под сети. Как правило, значение маски всегда одинаково: 255.255.255.0.
6
Если вы в первый раз настраиваете сетевое подключение, то в окне «Свойства: Протокол интернета (TCP/IP)», после того как вы прописали IP адрес, кликните левой кнопкой мыши в поле маска подсети и значение 255.255.255.0 появляется автоматически.
Источники:
  • как узнать какая у меня мышь

Совет 2 : Как посмотреть свою подсеть

Существует много разных вариантов подключения к сети интернет: модем, выделенная линия, оптическое волокно или другие способы. Часто подключение к интернету — это локальная сеть на подъезд или весь дом, через которую и сделан доступ. Зная параметры сети, можно использовать ее ресурсы для всех участников подсети. Для просмотра или определения подсети существует несколько способов.
Как посмотреть свою подсеть
Инструкция
1
Первый - это определение с помощью командной строки. Нажмите на кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана левой кнопкой мыши. Выберите пункт меню под названием «Выполнить». Нажмите на этой надписи. Появится строка для ввода команды. Или же найдите поисковое поле с надписью "Найти программы и файлы", оно находится сразу над кнопкой меню "Пуск".
2
Наберите команду «cmd» для вызова окна командной строки и нажмите клавишу «Enter». Появится консольное окно с белым текстом на черном фоне.
3
На месте мигающего курсора наберите команду «ipconfig» и нажмите клавишу «Enter». Через несколько секунд вы увидите текст отчета о сетевых соединениях и устройствах.
4
Найдите строку с текстом «IP-адрес», в ней будет четыре группы цифр, отделенных друг от друга точкой. Например, адрес может выглядеть так: 192.168.150.222. Варианты могут быть самые разные. Третье число в IP-адресе, в примере это 150, и будет искомая подсеть. Ниже будет указан IP-адрес основного шлюза вашей сети, например такой: 192.168.100.1. Также команда ipconfig выведет на экран маску подсети, то есть диапазон возможных адресов вашей сети (например, 255.255.255.0).
5
Другой способ для тех, кто не хочет вникать в подробности команд. Или для тех, кто делит подключение к сети с другими пользователями. В этом случае лучше всего подходит определение IP-адреса и вашей подсети извне, то есть из интернета. Откройте программу просмотра интернет-страниц, не имеет значения какую именно. В адресной (верхней) строке браузера введите следующий адрес: http://whois-service.ru/lookup/. Откроется страница, на которой будет показан ваш внешний реальный IP-адрес, а также будет указан класс подсети и адресная маска подсети. То есть все необходимые данные.
6
Обратите внимание, в верхней части открывшейся страницы есть строка поиска. Введите в эту строку ваш IP-адрес и нажмите на стрелку. Будет выведена подробная информация о вашем адресе, подсети, провайдере — все данные, которые могут понадобиться.

Совет 3 : Как прописать подсеть

Компьютеры объединяются в сети по определенным правилам. Эти правила определяют пути следования пакетов с информацией. В случае неправильной организации пакеты просто не доходят до адресатов. В процессе настройки и подключения к сети любого компьютера возникает необходимость прописать подсеть, то есть назначить принадлежность компьютера к тому или иному узлу.
Как прописать подсеть
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и найдите пункт «Выполнить» из появившегося меню или пустую строку сразу над панелью задач. Наберите команду вызова системной консоли — cmd — и нажмите кнопку ОК. Откроется черно-белое текстовое окно, в нем введите команду определения сетевых параметров: ipconfig. Когда наберете, нажмите клавишу Enter. Все это нужно для того, чтобы выяснить, в каком состоянии сеть находится на данный момент. Консоль выведет результаты диагностики, из которых вам нужно найти Ethernet adapter «Название подключения к сети». Ниже будут расписаны пункты: ip-адрес и маска подсети.
2
Учтите, что маска подсети определяет, какие ip-адреса будут входить в одну подсеть и смогут напрямую обмениваться информацией. Иначе говоря, увидят ли эти компьютеры друг друга или нет. Например, ip-адрес сетевого адаптера 192.168.5.2 — значит, компьютер принадлежит к пятой подсети. Это определяется по третьей части адреса. Если подключать еще одну машину к этой же сети, она должна быть в той же подсети, что и другие компьютеры. А для этого нужно прописать подсеть в настройках протокола TCP/IP в Windows.
3
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите меню «Панель управления».
4
Откройте подменю «Сетевые подключения» и щелкните правой кнопкой по иконке подключения к сети. Это касается операционной системы Windows XP. Откроется окно настройки, в нем найдите строчку «Протокол интернета TCP/IP».
5
Если вы пользуетесь Windows 7 или Vista, то в меню «Панель управления» выберите подменю «Центр управления сетями и общим доступом». Затем нажмите на ссылку «Изменение параметров адаптера».
6
Выделите ссылку левой кнопкой мыши, затем нажмите кнопку «Свойства».
7
Щелкните по кнопке «Использовать следующий IP-адрес» — тогда станут доступны для редактирования поля «IP-адрес» и «Маска подсети». Введите подходящий адрес в первое поле — в нашем примере это 192.168.5.3 для нового компьютера, который вы хотите подключить к сети. Главное правило в том, чтобы первые три значения IP-адреса были одинаковыми на всех компьютерах одной сети. Если в этом поле уже введено подходящее значение, не меняйте его, а сразу переходите к настройке маски подсети.
8
Впишите цифры 255.255.255.0 и нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку «ДА», если появится предупреждение об изменении настроек активного сетевого подключения. Это универсальная маска, которая подходит для небольших локальных сетей. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Совет 4 : Как определить адрес подсети

Адресом подсети называется маска. При помощи этого числа можно наверняка сказать, какая именно часть в IP-адресе задает конечный пункт. Поэтому нахождение маски является ключевым в данном вопросе.
Как определить адрес подсети
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету;
  • - браузер.
Инструкция
1
Когда требовалось найти маску самого начального узла, проблем не возникало. Но теперь, когда от одного корня идет несколько подсетей, то найти нужную стало весьма затруднительно. На самом деле, если вы хотите определить адрес, то нужно досконально изучить пути ветвления, состоящие из трех частей (части А, В и С). Для этого нужны дополнительные биты, принадлежащие хост-части. То есть одна сеть может делится как минимум на две подсети. Первое, что вам следует сделать, это записать в бинарном виде ваш IP-адрес.
2
Чтобы не искать IP-адрес вручную, пройдите на сайт http://2ip.ru/. Там автоматически сформируется имя вашего компьютера, его операционная система, браузер, с помощью которого вы зашли на страничку, и ваш провайдер. В левом верхнем углу вы увидите надпись «Ваш IP-адрес». Перепишите его на листочек. Затем, чтобы записать его в бинарном виде, выполните следующие действия: относящиеся разряды к network- и subnet-части пометьте единицами, а к host-части - нулями. Таким образом вы получите некую последовательность из чисел, которая и будет являться адресом вашей подсети.
3
Существует альтернативный способ. Чтобы найти адрес подсети, зайдите в «Панель управления» вашим компьютером. Затем пройдите в меню «Сетевые подключения». Перед вами откроется список подключений, среди них найдите «Протокол Интернета (TCP/IP)» и откройте настройки. Далее вам нужно будет перейти в раздел «Свойства». Там и будет описан адрес подсети под названием «Маска».
4
На сайте, который был указан в шаге 2, вы также можете найти адрес подсети. После фразы «Ваш IP-адрес» небольшими буквами указан раздел «История». Нажмите его после того, как вы повторно посетите данный ресурс. В хронике будет занесены все маски вашего основного адреса. Выберете среди указанных нужную вам подсеть.
Полезный совет
Чтобы сократить время на поиск маски подсети, можно просто зайти в «Пуск», «Все программы», «Стандартные», «Командная строка». Затем вписать команду ipconfig, которая откроет все адреса. Вам лишь потребуется в открывшемся списке выбрать нужную маску.
Источники:
  • Подсети

Совет 5 : Как записывается ip адрес компьютера

После создания подключения к интернету или локальной сети в большинстве случаев компьютеру нужно присвоить уникальный IP-адрес. Для неопытного пользователя эта задача может оказаться сложной.
IP-адрес компьютера

Что такое IP-адрес

IP-адрес – уникальная комбинация цифр для распознавания компьютера в сети. Наличие такого адреса может быть необходимо для подключения к интернету, а также для соединения между собой двух и более компьютеров.

Провайдером или оператором связи абоненту предоставляется индивидуальный IP-адрес, называемый статическим. Если индивидуального адреса нет, IP-адрес называется динамическим и постоянно меняется. В этом случае нет необходимости прописывать адрес в свойствах подключения.

Как записать IP-адрес

IP-адрес записывается в настройках адаптера. Вместе с ним обязательна маска подсети.

Последовательность действий для записи IP-адреса такова.
1) Щелкнуть правой кнопкой мыши на знак сети в правом нижнем углу экрана.
2) Выбрать и открыть «Центр управления сетями и общим доступом».
3) Нажать на пункт «Изменение параметров адаптера», находящийся слева.
4) Выбрать из появившегося списка сетевое подключение, которому нужно присвоить ip-адрес.
5) Нажать на подключение правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Свойства».
6) Выбрать из списка компонентов «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и открыть окно «Свойства».
7) Отметить галочкой «Использовать следующий IP-адрес». В поле «IP-адрес» вписать адрес в виде последовательности цифр, разделенных точками. В поле «Маска подсети» вписать стандартную маску 255.255.255.0, если другая не предоставлена провайдером.

Нужное сетевое подключение можно узнать по названию адаптера. Если IP-адрес требуется для подключения по ADSL или для установления связи с другими домашними компьютерами, надо выбрать подключение с адаптером Realtek. Если IP-адрес присваивается спутниковому соединению, то адаптер может быть Virtual MPE Decoder Adapter или TAP 9. Если подключение беспроводное, адаптер может быть либо Bluetooth, либо Wi-fi. Название адаптера прописано в свойствах подключения в строке «Подключение через».

Если требуется подключить к компьютеру другие компьютеры через локальную сеть, то IP-адрес можно придумать самостоятельно. Например, адрес центрального компьютера локальной сети может выглядеть так: 192.168.0.1. Тогда другим компьютерам локальной сети нужно присвоить адреса 192.168.0.2, 192.168.0.3 и т.д. Маски подсети должны быть одинаковыми, а в качестве шлюза прописывается IP-адрес главного компьютера. При этом нужно учитывать, что этот адрес используется только в локальной сети. Для выхода в интернет в центральном компьютере должно быть настроено отельное подключение со своим IP-адресом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500