Совет 1: Как растопить сливочное масло

Некоторые кулинарные рецепты предполагают использование растопленного сливочного масла. Особенно часто такое масло используется при приготовлении выпечки. Растопить сливочное масло можно четырьмя способами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • кастрюля;
    • глубокая сковородка;
    • небольшая железная или керамическая емкость;
    • вилка;
    • емкость для микроволновки.
Инструкция
1
Итак, отрежьте нужное вам по рецепту количество сливочного масла и, чтобы ускорить процесс, порежьте его на небольшие кусочки. Чем мельче будут кусочки, тем быстрее масло «растает».
2
Способ первый. Чтобы растопить сливочное масло непосредственно над огнем, возьмите небольшую железную кастрюльку или турку. Если вы берете кастрюльку, то она должна быть небольшого размера, чтобы масло не растеклось по дну и не подгорело. Можно брать и керамическую посуду, однако, в железной емкости вы растопите масло гораздо быстрее.Положите кусочки масла в емкость. Включите небольшой огонь. Одной рукой возьмите емкость с маслом и поднесите к огню. Лучше держать емкость с маслом на весу на расстоянии 1-2 сантиметров над конфоркой, а не ставить непосредственно на огонь. Другой рукой возьмите вилку и помешивайте масло в емкости.Если увидите, что масло закипает, поднимите емкость чуть выше надо огнем. Не давайте маслу закипеть, иначе оно лишится полезных свойств.Постоянно помешивая масло и, то поднося емкость к огню, то убирая ее чуть дальше от огня, дождитесь, пока все масло не «растает».
3
Способ второй. Чтобы растопить сливочное масло на паровой бане, поставьте на сильный огонь большую кастрюлю с водой и доведите ее до кипения. На кастрюлю, в которой кипит вода, сверху поставьте решетку. Положите небольшие кусочки масла в небольшую керамическую или железную емкость. И поставьте эту емкость поверх решетки над кипящей водой.Возьмите вилку и, помешивая кусочки масла, дождитесь, пока они не растворятся полностью.
4
Третий способ.Растопить сливочное масло можно и на водяной бане.Для этого возьмите небольшую емкость, положите в нее измельченное масло.В глубокую сковородку с кипящей водой поставьте емкость с маслом и помешивайте до полного растворения кусочков масла.
5
Четвертый способ.Если у вас есть микроволновая печь, то вы можете растопить сливочное масло с ее помощью.Возьмите емкость, предназначенную для использования в микроволновых печах, положите туда разрезанное на маленькие кусочки масло.Поставьте емкость с маслом в микроволновую печь, прикройте ее специальной защитной крышкой и выставьте время не более 10-20 секунд.

Совет 2: Какое масло лучше для выпечки

Споры о преимуществах сливочного масла и маргарина при использовании в выпечке не прекращаются никогда. Поклонницы первого считают его более вкусным и безвредным, а поклонницы маргарина восхваляют его пользу для сердца и растительный состав. Разница между этими продуктами действительно существует, однако для выпечки все же лучше подходит только один из них.
Инструкция
1
Сливочное масло является продуктом натурального происхождения, который изготавливают, взбивая сливки до твердой консистенции. Одна столовая ложка сливочного масла содержит 7 г жира и 30 мг холестерина, поэтому злоупотреблять им нельзя, чтобы не навредить артериям. Сливочное масло лучше всего подходит для выпечки, поскольку в нем содержится 80% жира, делающего изделия из теста нежными и воздушными, тогда как масло с растительными добавками или сбитое масло не дадут такого эффекта. Еще одним важным моментом является то, что животные жиры сливочного масла лучше всего смешиваются с мукой и яйцами.
2
Если сливочное масло запрещено врачом или человек сам старается соблюдать принципы здорового питания, его можно заменить растительным вариантом – а именно, соевым или рапсовым маслом. Они хорошо подходят для выпечки – при замешивании теста с их использованием его вкус и текстура останутся такими же, как и при использовании сливочного масла. Для придания выпечке особенного и пикантного вкуса кулинары рекомендуют добавлять в тесто ореховое или кунжутное масло.
3
Маргарин состоит из растительного масла, в которое добавлен водород. Многие его виды содержат в своем составе гидрированные жиры, снижающие уровень хорошего холестерина и повышающие уровень плохого. Обычно их продают в пачках – чтобы избежать подобной покупки, нужно выбирать упаковки с надписью на этикетке «мягкий маргарин», поскольку эта продукция является менее твердой и в ней отсутствуют гидрированные жиры.
4
Кулинары редко используют маргарин для большинства видов выпечки, поскольку во многих его сортах содержится всего 35% жиров, а все остальное – это вода. Чаще всего качественный мягкий маргарин хозяйки кладут в тесто, если его наличие специально оговорено в рецепте выпечки – в противном случае, замена указанного в рецепте сливочного масла маргарином может привести к расползанию и подгоранию теста, поэтому для выпечки лучше всего использовать мягкий маргарин с большим содержанием жиром и минимальным количеством влаги.
Видео по теме
Обратите внимание
При использовании сливочного масла рекомендуется избегать продукции с очень высоким уровнем насыщенных жирных кислот.
Полезный совет
Твердые сорта маргарина при злоупотреблении способны повышать риск развития коронарной болезни сердца, тогда как мягкие сорта являются более безвредными и даже полезными.

Совет 3: Как испечь сливочные булочки

Рецепт сливочных булочек я нашла в интрнете примерно 3 года назад. И до сих пор он остается моим любимым рецептом. Булочки всегда получаются пышными, нежными и очень вкусными.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • -200 мл молока
  • -50 г свежих дрожжей или 1 маленький пакетик сухих дрожжей
  • -2 ст. л. сахара
  • -200 г. сливочного масла
  • -1 яйцо
  • -300 г. муки
  • - щепотка соли
  • Начинка:
  • Сахар и 50 г. сливочного масла
Инструкция
1
Молоко немного подогреть, чтобы было теплым. Добавить 2 столовые ложки сахара, добавить дрожжи, растворить и тщательно перемешать. Поставить молоко в теплое место примерно на 10-15 минуточек, пока не появится воздушная пенка.
2
Растопить сливочное масло на водяной бане. Добавить масло в молочную смесь, перемешать.
Далее добавить яйцо, перемешать. И, добавить муку, соль и снова перемешать. Замесить тесто. Оно должно прилипать и отрываться от рук. Но муку больше не добавляйте, иначе булочки не поднимутся.
Поставить в холодильник на 1 час.
3
Достаем тесто из холодильника. Обмянаем тесто руками ( если сильно прилипает, то добавить чуть- чуть муки ) .
Тесто разделить на 2 равных части, раскатать каждую часть по 0, 5 см толщиной. Смазываем мягким сливочным маслом, посыпаем сахаром, свернуть в рулет и разрезать на 10 равных частей. Вот, почти, и всё!
4
Смазываем противень маслом. Раскладываем булочки на расстоянии 4- 5 см и даем постоять минут 20, а в это время можно разогреть духовку до 180 градусов, выпекать булочки 15-20 минут !
И, Готово! Приятного аппетита!

Совет 4: Готовим фаршированные куриные грудки в сливочно-грибном соусе

Куриные грудки – это не только полезный продукт, но еще и вкусный, если, конечно, их правильно приготовить. А фаршированные гречкой и шампиньонами куриные грудки – это сытное и безумно вкусное блюдо.
Вам понадобится
  • - 4 куриные грудки (филе без кожи);
  • - 2 ст. воды;
  • - 1 шт. лук репчатый ;
  • - 500 г грибов(желательно шампиньоны);
  • - 500 мл. жирных сливок (22%)
  • - 1 ст.л. сливочного масла;
  • - 2 ст.л. растительного масла;
  • - 1 ст. гречка (заранее отваренная)
  • - соль по вкусу;
  • - перец по вкусу.
Инструкция
1
В большой сковороде необходимо растопить сливочное масло и добавить в него растительное. Луковицу некрупно нашинковать и обжарить в масле, до появления золотистого цвета. Грибы нарезать тонкими пластинами и добавить к обжаренному луку. Выпарить воду, добавить соль и перец по желанию.
2
Куриное филе надрезать в середине (обязательно острым ножом, иначе получится не слишком аккуратно), но не доходя до краев, чтобы получился карман. Половину готовых грибов с луком смешать с гречкой и начинить карманы куриного филе. Если карман слишком надут и не закрывается, накрыть его отдельным куском грудки.
3
Обжарить фаршированную грудку до появления золотистого цвета с двух сторон. Затем оставшиеся грибы залить сливками и довести до кипения. В получившийся соус сложить грудки и тушить под закрытой крышкой 10 минут. Фаршированные куриные грудки готовы.
Видео по теме
Обратите внимание
В качестве гарнира отлично подойдет салат из свежих овощей.
Полезный совет
Чтобы проще было резать лук, необходимо почистить его и поместить в воду на несколько минут.

Совет 5: Как приготовить жаркое из курицы с сливочным соусом

В последнее время жаркое в горшочках готовят практически из всех видов мяса с добавлением овощей, но лишь жаркое из курицы не только обладает мягким вкусом, но и готовится очень быстро. Предлагаю попробовать рецепт жаркого из курицы под нежным сливочным соусом.
Вам понадобится
  • - курица 1,5 кг
  • - грибы 100 г
  • - орехи 100 г
  • - изюм 50 г
  • - репчатый лук 1 шт.
  • - мука 25 г
  • - сливки 400 мл
  • - масло сливочное 25 г
  • - масло растительное
  • - зелень базилика, укропа
  • - перец и соль по вкусу
Инструкция
1
Промойте курицу и разрежьте на порционные куски, поперчите, посолите и обжарите до готовности.
2
Промойте и просушите изюм, а орехи измельчите как можно мельче. Изюм смешайте с орехами и разделите получившуюся смесь на две равные части.
3
Порежьте и обжарьте грибы и лук до золотистого цвета, добавьте соль и перец по вкусу. В самом конце обжаривания добавьте часть смеси из орехов и изюма.
4
Для приготовления соуса необходимо растопить в кастрюле сливочное масло и обжарить муку в нем до золотистого цвета, при этом постоянно помешивая. Далее следует тонкой струйкой вливать сливки, постоянно перемешивая, чтобы не было комков. Соус готовится на медленном огне до консистенции нежирной сметаны.
5
В горшочки уложите обжаренные кусочки курицы, посыпьте оставшимися изюмом и орехами, сверху положите жареные грибы и залейте все соусом. Запекать жаркое в духовке около 30 минут при температуре 200 градусов. Подавать следует, посыпав нарезанной зеленью.
Обратите внимание
Существует небольшой риск, что масло подгорит, если растапливать его непосредственно над огнем. Чтобы этого не произошло, не оставляйте масло надолго на огне, помешивая, не размазывайте масло по стенкам, не прекращайте помешивание масла, пока не снимете с огня, и не делайте сильный огонь.
Полезный совет
Растопить сливочное масло быстрее и проще всего первым способом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше