Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - оборудование;
  • - помещение
Инструкция
1
Проведите маркетинговое исследование, направленное на выявление вашей целевой клиентуры. Если поблизости находятся студенческие общежития и дома с молодыми семьями, целесообразно открывать отдел с копченой, сушеной рыбой и закусками к пиву. А в районе фешенебельных домов и элитных новостроек наверняка будет востребован магазин с охлажденными морепродуктами и живой рыбой ценных пород.
2
Приобретите специальное оборудование: для вашего бизнеса данная статья расходов будет самой существенной. Чтобы торговать свежей охлажденной рыбой вам понадобятся прилавки с металлическим покрытием, на которые вы будете выкладывать колотый лед. Для продажи живой рыбы и элитных морепродуктов необходима аквариумная установка, в которой поддерживается специальная микросреда. О таком оборудовании следует вести речь, если у вас четко отлажена система логистики с поставщиками, которые вовремя смогут снабжать вас свежими товарами. Для замороженной рыбы необходимы холодильные установки, в которых будет поддерживаться определенная температура и обеспечиваться достаточный обзор для покупателей.
3
Правильная выкладка способна увеличить продажи рыбы на 30%. Дорогие сорта рыбы необходимо сразу разделать на стейки и филе. Охлажденные морепродукты лучше очистить от неприятных для покупательского взора внутренностей. Вокруг можете разложить декоративные листья салата и дольки лимона: так продукция будет выглядеть более аппетитно. Замороженные товары постарайтесь разместить так, чтобы четко просматривался сорт и состояние рыбы. Из брюшек, плавников и других обрезков сделайте наборы для ухи, расложив их в красивые контейнеры.
4
Для торговли копченой и соленой рыбой необходимы закрытые прилавки с системой охлаждения и подсветкой. Как правило, такие продукты выглядят достаточно аппетитно, однако специфический запах может раздражать некоторых покупателей. Позаботьтесь о наличии плотной упаковки, в которую вы будете заворачивать выбранный товар.