Совет 1: Как сделать цветной дым

Дымовые шашки интересовали многих парней и совсем еще молодых мальчишек еще во времена Советского Союза. Шашки и сейчас не потеряли своей актуальности. Кстати, дымовыми шашками пользуются не только молодые хулиганы для своих шалостей, но и военные, а также сотрудники полиции и многие другие люди. Таким серьезным парням требуются не простые шашки, а «цветные».
Экспериментируйте с красителями, чтобы получить дым другого цвета
Инструкция
1
Прежде чем приступить к процессу изготовления дымовых шашек с цветным дымом, определитесь с тем, сколько шашек нужно. Например, для семи или восьми шашек, равных по габаритам спичечному коробку, вам понадобятся 60 гр. калиевой селитры, 40 гр. сахара, а также неполная чайная ложка пищевой соды.
2
Дымовую шашку начните делать с засыпания калиевой селитры и сахара в жестяную баночку или алюминиевую кастрюлю, после чего поставьте их на слабый огонь электроплиты. Доведите данную массу до кипения, непрерывно ее помешивая. Она сначала начнет плавиться, а затем будет кипеть. Очень важно помешивать массу постоянно, чтобы избежать ее пригорания. Поучившийся состав должен принять коричневую окраску.
3
Теперь добавьте в приготовленную массу немного соды, которая приведет к немедленному вспениванию. Мешайте тщательно, а то масса может и «убежать».
4
Теперь самое интересное: для окраски дыма добавьте в состав три ложечки органического красителя под названием «хна». Цвет дыма в этом случае будет оранжевым. Вы можете поэкспериментировать с марганцовкой или пищевыми красителями.
5
После того, как масса окончательно перемешается, ей нужно еще постоять до полного остывания. Как только масса остынет до теплого состояния, наденьте резиновые перчатки, возьмите массу и напихайте ее в заготовленную заранее цилиндрическую коробочку для фотопленки либо пустые спичечные коробки. Смотрите за тем, чтобы масса была натолкана плотно и без пустот. Пока смесь еще не успела застыть, вставьте в нее карандаш, дабы сформировать отверстия для фитиля.
6
Когда масса высохнет, вставьте в нее фитиль и зафиксируйте его ватой. Далее плотно обмотайте контейнер вашей шашки скотчем или изолентой со всех сторон, оставив нетронутым лишь отверстие для фитиля. Шашка с цветным дымом готова. Это все.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать дымовую шашку

Совет 2 : Как сделать шашку

Дымовая шашка – давно уже не экзотика, которую можно было увидеть, пощупать и испробовать лишь в настоящем бою. Народные умельцы давно уже научились делать похожие по свойствам и конечному результату дымовые шашки.
Как сделать шашку
Инструкция
1
Покупаем анальгин и гидроперит. Эти средства продаются практически в любой аптеке, поэтому найти их не представляется сложным. Смешивание этих препаратов дает нам искомый эффект – дым с резким и неприятным запахом. Растираем две таблетки анальгина в порошок и засыпаем в подготовленную емкость. Гидроперит также измельчаем и добавляем в тот же сосуд. Только учтите, что реакция между этими препаратами возникает при повышении температуры. И нормальной температуры тела для этого уже более, чем достаточно. Поэтому не держите смесь в руках слишком долго, лучше избавьтесь от нее и смотрите с безопасного расстояния за дымом и реакцией прохожих.
2
Есть еще несколько средств, смешивание которых может вызвать дым. Берем таблетку активированного угля, пару 15 г пакетиков марганцовки, два коробка спичек. Уголь растираем до порошкообразного состояния, высыпаем в емкость (например, в цилиндрический пластиковый короб от фотопленки). Туда же высыпаем растертую марганцовку. Будьте осторожны с марганцовкой и избегайте ее попадания на кожу. Малейшая песчинка способна вызвать химический ожог. Соскребаем со спичек серу и добавляем в туже самую емкость. А дальше просто поджигаем состав и отходим метров на пять. Как результат – искры, дым и специфический неприятный запах. Марганцовка придаст искрам фиолетовый или бордовый цвет.
3
А вот третий способ приготовления самодельной дымовой шашки. В магазине хозяйственных товаров покупаем селитру, серу и активированный уголь. Уголь берем в аптеке. Смешаем эти компоненты в таком составе: селитра – 3 части, сера – 1 часть, активированный уголь – 2 части. Добавим в этот состав воды и перемешаем, чтобы у нас получилась густая масса. Мешаем тщательно, после чего высушиваем на солнышке, пока вода полностью не испарится. Это важно. То, что получилось после высыхания, растираем в порошок и ссыпаем в подготовленную бумажную трубку небольшого размера. Трубку затыкаем поплотнее бумажной затычкой, чтобы порошок не рассыпался. Поджигаем нашу «дымовуху» и кидаем ее в сторону. Остается стоять и смотреть, как она горит, долго и дымно.
Видео по теме
Источники:
  • Видео урок о том, как сделать дымовую шашку своими руками

Совет 3 : Как сделать дымовую шашку

Съемки любительских фильмов – увлечение популярное, поскольку даже профессиональная видеотехника сейчас доступна многим. Но даже начинающему кинорежиссеру может понадобиться самый разный реквизит, в том числе дымовая шашка. Сделать ее можно самим, но работа эта требует осторожности.
Дымовая шашка делается из доступных веществ
Есть несколько способов, как изготовить дымовую шашку. Все зависит от того, какие исходные материалы есть у вас под рукой. Впрочем, среди необходимых компонентов нет ничего дефицитного, все можно купить в аптеке или хозяйственном магазине. Имейте в виду, что в любом случае дым получается довольно едкий, так что съемки эпизода с дымовой шашкой придется проводить на открытом воздухе.

Можно сделать дымовую шашку из гидроперита и анальгина. Это доступные и довольно дешевые лекарственные препараты, в аптеке их продадут без рецепта. Соотношение компонентов – 1:1. Разотрите таблетки гидроперита в ступке, высыпьте их в бумажный стаканчик или картонную трубку. Разотрите анальгин, высыпьте в ту же емкость. Перемешайте компоненты. Реакция идет при температуре человеческого тела, поэтому долго держать стаканчик в руках нежелательно. Лучше всего в том месте, откуда должен идти дым, соорудить что-то вроде мангала с небольшим костерком, поставить туда контейнер и отойти на достаточное расстояние.

Можно сделать дымовую шашку также из спичечных головок, марганцовки и активированного угля. Первый компонент можно купить даже в продуктовом магазине, два других – в аптеке. Марганцовокислый калий нужен в порошке, активированный уголь – в таблетках. Для работы вам нужна еще ступка, маленький пластиковый контейнер (например, яйцо от киндер-сюрприза, в крышке которого нужно сделать отверстие для фитиля). На 2 пакетика марганцовокислого калия понадобится 10 таблеток активированного угля и 2 стандартных коробки спичек.

Таблетки активированного угля разотрите в ступке, высыпьте в контейнер. Туда же засыпьте марганцовку. От спичек вам нужны только головки. Соскоблите их и тоже высыпьте в контейнер. Вставьте фитиль. Это просто толстый шнур, один конец которого углубляется в состав, а второй поджигается. Фитиль должен гореть не очень быстро. Положите дымовую шашку в нужное место, подожгите фитиль и быстро удалитесь примерно на пять метров.

Помните, что при пользовании дымовой шашкой нужно соблюдать правила пожарной безопасности. Не стоит поджигать ее рядом с деревянными строениями, а также в лесу под низко нависающими ветками. Еще менее подходит закрытое помещение. Самое подходящее место для подобных экспериментов – пустырь или поле. Люди тоже должны находиться на достаточно большом расстоянии. Помимо того, что неудачный взрыв может нанести травмы, дым, который получается в обоих случаях, может вызвать приступ кашля.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500