Совет 1: Как поздравить руководителя с днем рождения

Руководитель является очень важным человеком в жизни организации. Поэтому и поздравление его с днем рождения требует от подчиненных продуманного и грамотного подхода. Этот довольно непростой вопрос должен решаться с учётом различных факторов.
Как поздравить руководителя с днем рождения
Вам понадобится
  • - воздушные шарики;
  • - фотографии;
  • - подарок.
Инструкция
1
Поздравить руководителя с днем рождения – дело довольно хлопотное и приятное.
Сначала определите, какой характер носят ваши отношения с шефом. Поздравления должны быть тактичными и уважительными, если у вас исключительно официальные и серьезные отношения. При наличии в них доли неофициальных и дружеских контактов поздравления могут быть более теплыми и веселыми.
2
Как поздравить руководителя, можно решить в зависимости от принадлежности его к определенному полу. Если это женщина, обязательно подарите ей букет с цветами. Желательно поинтересоваться заранее – какие цветы являются ее любимыми. Женщины очень хорошо воспринимают декламацию стихов или исполнение песни в ее честь. Для этого надо неплохо потрудиться и вставить в стихи имя начальницы, а так же воспеть в стихах ее деловые качества и другие достоинства, которыми она обладает. Главное, чтобы поздравления звучали искренне. Мужчине вполне подойдет поздравление в виде прозы.
3
Напишите поздравление следующим образом или придумайте сами.
К примеру: «Наш коллектив за годы Вашего руководства сумел сплотиться единой целью. Благодаря мозговому центру нашего предприятия в Вашем лице, были достигнуты большие результаты. Мы очень ценим Ваш сложный, ежедневный, кропотливый труд. Руководить нами довольно сложно, но Вы справляетесь с этой задачей на отлично! Желаем Вам успехов в работе, здоровья и счастья! Пусть родные всегда радуют Вас. А мы тоже постараемся Вас не разочаровать!»
4
А чтобы поздравить руководителя с юбилеем, надо постараться гораздо больше, чем обычно. Для этого украсьте помещение воздушными шариками и плакатами с поздравлениями. Очень оригинально будет смотреться стенгазета или коллаж из фотографий сотрудников. А во главе всех, конечно, поместите фото руководителя.
5
Подарок руководителю выбирайте очень тщательно. Лучше выбирать не слишком дешевый, но и не слишком дорогой, чтобы не смутить своего руководителя. Подарок конечно должен быть исключительным и намекать на деловые качества. К примеру, мужчине подарите то, что прибавляет ему авторитет и могущество: дорогую пепельницу, визитницу из мрамора, изысканную ручку или кожаный ежедневник. Женщине подарите то, что намекает на ее очарование, красоту и ум: напольную вазу, большую картину с красивым пейзажем гор или водопада, изысканную скульптуру.
Обратите внимание
В открытках и устных поздравлениях не упоминайте о возрасте руководителя.

Совет 2: Как поздравить начальника с днем рождения

Начальник в нашем представлении всегда выглядит жестким и бессердечным человеком. Но такие его черты зачастую являются маской, а значит, можно взглянуть на руководителя по-иному. Всегда есть шанс увидеть «человечного» шефа, если преподнести ему необычный подарок на день рождения.
Как поздравить начальника с днем рождения
Инструкция
1
Оригинально поздравить начальника с днем рождения можно, если придерживаться некоторых правил.Понаблюдайте за своим начальником, попытайтесь выяснить спектр его интересов и увлечений. Поговорите с теми сотрудниками, которые дольше вас работают в этой организации, ведь у них может быть гораздо больше информации о сильных и слабых сторонах шефа.
2
Собрав достаточно количество информации об интересах руководителя, приступайте к анализу накопленных данных. Обязательно поставьте себя на его место. Попробуйте задаться вопросом о том, а какой сюрприз на день рождения в этом случае пожелали бы вы.
3
Не жалейте времени на подготовку сюрприза или выбор подарка, ведь от того, что вы преподнесете своему руководителю, возможно, зависит и его отношение к вам, как к работнику.
4
Поздравляйте начальника так, чтобы впоследствии другие коллеги не восприняли ваше поздравление как желание продвинуться по службе в ущерб остальному коллективу.
5
Подготовьте необычную упаковку даже для самого незатейливого подарка, поместите текст поздравления в качественный незапечатанный конверт, чтобы начальник сделал вывод, что для вас не бывает мелочей, и что вы подходите к любому делу весьма скрупулезно. Конверт не должен быть запечатанным, чтобы не придавать поздравлению двусмысленности.
6
Приготовьте небольшую, но яркую речь поздравления. Причем, во время ее произнесения делайте паузы, давая возможность руководителю вставлять ремарки (комментарии). Помните, что начальники не любят, когда их подчиненные долго говорят в их присутствии, даже если речь сопряжена с хвалебными тирадами.
7
Старайтесь связать оригинальное поздравление с пользой всей организации, которую этот человек возглавляет.
Видео по теме
Источники:
  • как отпраздновать день рождения начальника

Совет 3: Как поздравить сотрудников с Новым годом

Уже осенью перед каждым менеджером по персоналу встает вопрос: как провести офисный Новый год? В зависимости от бюджета компании и от коллектива вы можете устроить корпоративный праздник, выезд за город или просто красиво поздравить сотрудников.
Как поздравить сотрудников с Новым годом
Инструкция
1
В большинстве компаний сотрудников принято поздравлять с Новым годом организацией корпоративной вечеринки. Ее формат зависит от бюджета компании и от того, какие в ней отношения между сотрудниками. каков их средний возраст. Если отношения между сотрудниками нейтральные и если в компании имеются сотрудники самых разных возрастов, то беспроигрышным вариантом будет ресторан. Более молодые могут потанцевать, принять участие в конкурсах, более старшие - пообщаться за столом. Ужин в ресторане, как правило, организовывается вечером после рабочего дня и длится 4-5 часов. Стоимость такого ужина зависит от ресторана. Кроме собственно аренды зала и выбора блюд и напитков в ресторан, скорее всего, понадобится ведущий корпоративного банкета, особенно если в компании работает более 20 человек.
2
В компании, где работает в основном молодежь, отпраздновать Новый год можно в боулинге, ночном клубе, загородном отеле. Выбор места зависит от предпочтений коллектива. Боулинг или ночной клуб вряд ли будут дороже, чем среднего класса ресторан, поскольку упор здесь делается не на богатый стол, а именно на развлечения. Выезд в загородный отель - дорогостоящее мероприятие, однако очень эффективное в плане сплочения компании. Как правило, отели предлагают свою новогоднюю развлекательную программу для фирм.
3
Если указанные выше мероприятия для вашей компании слишком дорогостоящи, то вы можете поздравить сотрудников и в офисе. Нередко офисные "посиделки" оставляют даже более приятное впечатление, нежели шумная вечеринка. Позаботьтесь о закупке легких закусок, сладкого, вина. Если кто-то из сотрудников умеет и любит хорошо готовить, то можно попросить его приготовить свое коронное блюдо и принести в офис. Под конец рабочего дня можно накрыть стол и приступить к новогодним поздравлениям и раздаче подарков. Не секрет, что лучшим подарком любому сотруднику под Новый год является премия, однако это не исключает обычных небольших подарков. Полезными и не очень дорогими подарками могут стать бутылка шампанского, конфеты, елочные игрушки. Сувениры и свечи - менее выигрышный вариант, поскольку у многих из нас их оказывается дома слишком много.
Источники:
  • Как Поздравить Коллег, Сотрудников С Новым Годом 2013?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500