Совет 1: Как поздравить с юбилеем главного бухгалтера

День рождения одного из членов коллектива - всегда повод для праздника на работе. Особенно, если он главный бухгалтер, - человек, управляющий финансами и играющий большую роль в судьбе каждого работника.
Как поздравить с юбилеем главного бухгалтера
Инструкция
1
Скооперируйте силы всего коллектива. Единоличное поздравление будет выглядеть как минимум некрасиво, поэтому обратитесь к своим коллегам и предложите устроить небольшое празднование для вашего бухгалтера в честь его юбилея. Обсудите возможный подарок и сумму, которую каждый готов в него вложить. Сделать все это лучше хотя бы за неделю, чтобы не бегать в последний момент.
2
Назначьте время поздравления и оповестите о нем начальство. Такие моменты относятся ко внерабочим, поэтому их лучше выносить за рамки рабочего дня. Например, останьтесь на полчаса после его окончания или же устройте торжественное поздравление в обеденный перерыв. От начальства требуется присутствие, а также правильным шагом будет дать ему слово в самом начале.
3
Вручайте подарок все вместе, под аплодисменты и дружные поздравления. Искренние улыбки сотрудников порадуют главного бухгалтера в его день рождения и оставят теплые воспоминания на долгое время.
4
Сделайте плакат или приобретите большую открытку. На ней должны присутствовать поздравительные стихи и подписи всех участников праздника. Если найти открытку со стихотворением для главного бухгалтера не удалось, не отчаивайтесь. Сделайте плакат и распечатайте приятные слова самостоятельно. Например, «Деньги - непростая штука, беспорядку здесь не быть! Бухгалтерия - наука. Как с деньгами дружно жить! И балансы, и отчеты - это вовсе не пустяк. Наш бухгалтер знает четко, сколько, где, куда и как!».
Обратите внимание
Стихотворение, подобранное специально для этого случая, всегда будет к месту. Вы можете прочесть его единолично либо устроить мини-спектакль, выдав каждому сотруднику по две строчки. Стихи для поздравления главного бухгалтера вы можете найти на этом сайте: http://www.greylist.ru/docs/docs/2030.html
Полезный совет
Подарок не обязательно должен быть связан со сферой деятельности бухгалтера. Вы можете подарить то, что пригодится или же то, что принято дарить в офисной сфере.
Источники:
  • как поздравить бухгалтера с днем рождения

Совет 2: Как поздравить главного бухгалтера

Поводов поздравить главного бухгалтера вашей фирмы существует немало. Это и день рождения, и профессиональный праздник, и другие значимые даты. А вот что ему подарить – это большой вопрос. Ведь нужно выбрать практичный и оригинальный подарок.
Как поздравить главного бухгалтера
Инструкция
1
Прежде всего учитывайте специфику работы главного бухгалтера. Он регулярно сидит за компьютером и обрабатывает числовые данные. Конечно, калькулятор – это совсем не актуальный подарок. А вот такие сувениры, как компьютерные очки, оптическая беспроводная мышь, ультрасовременный канцелярский набор – предметы очень полезные. Особенно главбух оценит сувениры представительского класса. Например, ручку фирмы Parker, обтянутый натуральной кожей ежедневник и т.п.
2
Объедините идею практичности и юмора. Например, очень интересным подарком будет большая копилка с надписью «Коплю на налоги».
3
Главный бухгалтер всегда оценит интересную книгу или хороший современный фильм. Не забудьте предварительно уточнить, какие жанры предпочтительнее.
4
Отличным поздравлением станет подарочный сертификат, с которым можно посетить магазин, салон, спортивный центр и выбрать понравившиеся товары или услуги на определенную сумму.
5
Организуйте маленькое путешествие загород или поход в развлекательный центр, ресторан. Человек, который постоянно работает в офисе, получит лучшие впечатления именно от такого подарка.
6
Поздравить главного бухгалтера можно в прозе или стихах, написанных самостоятельно. Неважно насколько они правильны, главное – от души и чистого сердца. Постарайтесь, чтобы ваши слова вызывали только улыбку и добрые чувства. Поздравление можно записать на красивой открытке либо произнести вслух.
7
Осуществить мечту – пожалуй, самый сложный способ поздравить главного бухгалтера. Постарайтесь выяснить, чем увлекается ваш знакомый. В зависимости от этого, выбирайте подарок, который станет приятным сюрпризом для него.
Видео по теме

Совет 3: Как поздравить бухгалтера

Профессия бухгалтера по праву считается одной из самых древних и востребованных. Официальными праздниками, посвященными труду бухгалтеров, являются Международный день бухгалтерии (отмечается 10 ноября) и День работников налоговых органов (отмечается 21 ноября). Впрочем, профессиональный праздник всех бухгалтеров, известный в народе как День бухгалтера, празднуется 28 ноября. Именно в этот день в 1996 году был официально принят федеральный закон «О бухгалтерском учёте». Несмотря на то, что официально эта дата не считается профессиональным праздником, не забудьте поздравить бухгалтера в этот день.

  1. Обычно праздники такого рода принято отмечать непосредственно на работе – в офисе. Если вы хотите, чтобы праздник запомнился – попробуйте организовать его самостоятельно, призвав на помощь свою фантазию и фантазию коллег. Следует предостеречь от банальных и скучных поздравлений: несмотря на то, что профессия бухгалтера требует скрупулезности и точности, ни одному человек не понравится сухое, скомканное и банальное поздравление. Поэтому постарайтесь заранее подготовить какой-нибудь сюрприз ко Дню бухгалтера – например, разыграйте с коллегами костюмированную сценку, которую следует завершить поздравлением и вручением подарка.

  2. Очень часто можно увидеть, как в качестве подарка бухгалтеру преподносят различные сувениры, так или иначе связанные с его профессиональной деятельностью – канцелярские наборы, авторучки, ежедневники и прочие принадлежности, используемые в работе. Получая из года в год в подарок такого рода сувениры, бухгалтер вряд ли будет рад настолько ожидаемым и банальным подаркам. Намного лучше выбрать подарок, который будет напрямую связан не с профессиональной деятельностью вашего коллеги, а с его увлечениями. Наверняка у вашего бухгалтера есть какое-либо хобби, которому он посвящает все свое свободное время.

  3. Не забудьте сопроводить поздравление с Днем бухгалтера вручением оригинальной открытки и букета цветов (если речь идёт о женщине-бухгалтере). Можно хором продекламировать поздравление в стихах или прозе. Иногда для того чтобы оригинально и незабываемо поздравить бухгалтера, достаточно просто организовать небольшую корпоративную вечеринку в честь его профессионального праздника.

Видео по теме

Совет 4: Как грамотно подготовить юбилей

Подготовка юбилейного торжества будет менее напряженной, когда доверяешь эту работу профессионалам. А если праздник будет небольшой, то вполне можно справиться своими силами
Как грамотно подготовить юбилей

1. Подготовка любого юбилея начинается со списка приглашенных, потому что количество гостей определит другие очень важные вещи: помещение, где будет проходить праздник; материальные затраты и срок подготовки. Если гостей немного, то юбилей можно провести дома - любая хозяйка спокойно примет 8-10 человек. Для большего количества уже нужно съемное помещение и помощь профессионалов.

2. Подумайте о приглашении – как вы это хотите оформить. Если это открытка, в ней кроме даты и времени, уместно прописать вид мероприятия: семейный ужин, тематическая встреча (для которой понадобятся костюмы или какие-то элементы), фуршет, вечеринка и прочее. Можно также пригласить лично или по телефону, обговорив все условия. Не принято приглашать через третье лицо.

3. Продумайте оформление помещения для создания праздничной атмосферы: цветы, гирлянды, шары с надписями, плакаты, лозунги, рисунки или фотографии юбиляра разных лет. Если выставите цветы на стол, позаботьтесь, чтобы они не закрывали гостей друг от друга. В центр стола лучше поставить вазу с фруктами или основное блюдо.

4. Заранее приготовьте посуду: ее нужно почистить, проверить целостность и прикинуть, достаточно ли салатников, тарелок, вилок и ножей для всех гостей. Для хлеба лучше приготовить специальные корзиночки. Не забудьте о салфетках – тканевых и бумажных, а также о скатерти. Если скатерть будет неброского цвета, то салфетки можно выбрать контрастные.

5. Особое внимание нужно уделить сервировке стола. Расставьте стулья так, чтобы расстояние между гостями было примерно 70 см. На столе должны быть общая солонка и перечница. А перед каждым гостем ставим тарелку столовую, а на нее – закусочную. Справа от тарелки кладем ножи и ложку, слева – вилку. Рюмки, фужеры и бокалы ставим перед прибором, чуть правее. Когда закусочная тарелка становится не нужна, ее убирают и подают второе блюдо. Перед подачей десерта со стола убирается все, остается только десертное вино и бокалы для шампанского, а также подаются десертные тарелки.

6. Продумайте праздничное меню. Вспомните – есть ли среди приглашенных вегетарианцы, мясоеды, или любители морепродуктов, и приготовьте блюда в соответствии с их вкусами. Это поможет заранее закупить все необходимые продукты. Если планируете делать много холодных закусок и салатов, делайте меньше горячего, и наоборот. Учтите время года: жарким летом не нужно много горячих и тяжелых блюд, а зимой не пойдут фруктовые салаты.

7. Очень хорошо, если для гостей будут подготовлены игры, конкурсы, лотереи и небольшие игровые миниатюры. Наверняка среди ваших близких найдется человек, который любит и умеет это делать. Также нужен фотоаппарат и музыка для танцев и игр в соответствии со вкусами гостей (учтите их возраст).

Совет 5: Когда отмечают день бухгалтера

Чествовать профессионалов своего дела на Руси стали еще в 15 веке. Знаменитые купеческие гильдии и гильдии ремесленников ежегодно подводили итоги и отмечали самых успешных и талантливых. С тех пор и повелась традиция профессиональных праздников.
Когда отмечают день бухгалтера
Имеет свой профессиональный праздничный день и бухгалтер. Доподлинно не известно, когда впервые чествовали представителей этой профессии, есть мнение, что праздник выделился в 19 веке из дня банковского служащего.

Стоит отметить, что даты празднования разнятся, например 10 ноября считается международным днем бухгалтера, а вот 21 или 25 ноября праздник может отмечаться на официальном уровне именно в России, ведь именно 21 ноября 1996 президент России Борис Ельцин подписал закон «О бухгалтерском учете».

Несмотря на разность дат, этот праздник очень важен для людей данной профессии, ведь они вносят свой вклад в развитие фирм, предприятий как государственных, так и коммерческих.

Пять веков истории

Исторически признанным временем возникновения профессии бухгалтера является 15 век, так получилось, что в это время выдающийся математик Лука Пачоли издал впервые книгу об основах бухгалтерии.

Пачоли описал все сложные механизмы и процессы взаимодействия данной науки, а точнее, он изложил следующие разделы:
- сведение баланса,
- бухгалтерский учет,
- тезаурус,
- базовые знания, которые должен знать каждый специалист данной области.

Бухгалтер бухгалтеру рознь

День бухгалтера отмечают во многих странах мира, и существует даже целый ряд распределений по географической принадлежности. Так, например, в России 15 ноября отмечается день петербургского бухгалтера, а 16 числа этого же месяца - день московского бухгалтера.
Почему даты праздника разнятся, вряд ли кто-либо сможет достоверно объяснить. Есть мнение, что в царской России это было сделано намеренно, дабы чиновники успели лично поздравить уважаемых людей и в Петербурге, и в Москве.

Кстати, по последним данным и опросам в России на сегодняшний момент насчитывается более трех миллионов бухгалтеров, профессия эта стала очень популярной среди абитуриентов в конце девяностых годов. По статистике вплоть до 2003 года на одно учебное место претендовали до 17 человек. В двухтысячных рынок труда был пресыщен, и профессия начала стремительно терять актуальность. Есть даже прогнозы, что в течение ближайших 5-7 лет бухгалтеры и вовсе перестанут быть востребованными, уступив место компьютерным технологиям ведения учета и сведения баланса.

Подведя итог, можно смело сказать, что праздновать день бухгалтера официально можно на международном уровне 10 ноября, оставшиеся четыре условно праздничных дня ноября «забирают» себе бухгалтеры по традиции.
Источники:
  • Когда День бухгалтера

Совет 6: «Радужная свадьба» - все цвета радуги для вашего праздника

Семь цветов радуги можно использовать в качестве базовых для оформления свадьбы. Яркая и невероятно позитивная радужная свадьба запомнится на всю жизнь, хоть изначально это торжество и может показаться абсурдом. Притягивает в таком празднике его легкая организация.
«Радужная свадьба» - все цвета радуги для вашего праздника
Для радужной свадьбы характерно присутствие ярких цветов во всех деталях: в образе невесты и жениха, в нарядах гостей, в оформлении банкетного зала для торжества.

Радужные наряды

Цвета радуги должны присутствовать и в наряде невесты. В этом случае отлично подходит белоснежное платье, включающее отделку из нескольких разноцветных юбок в нежных тонах, а идеальным материалом для них станет шифон или органза. Лучше всего, если у многочисленных юбок будет разная длина,

Подойдут к платью такие радужные аксессуары, как пояс либо шаль. Белоснежный наряд прекрасно могут оттенить свадебные туфельки, украшенные разноцветными стразами. Обувь может быть и однотонной, но непременного яркого цвета.

Смелому жениху великолепно подойдут броские кеды. Также можно выбрать яркий галстук или нашейный платок. Для настоящих оригиналов идеальным вариантом станет однотонная цветная рубашка.

Подружки невесты будут прекрасно смотреться, если каждая из них наденет платье определенного оттенка. Таким образом, создастся ощущение, что свадьба, действительно, радужная в буквальном смысле этого слова. Друзьям жениха стоит акцентировать внимание на ярком галстуке.

Яркий букет невесты

Безусловно, для подобного торжества подойдет радужный букет, включающий всевозможные цвета. Он должен быть ярким, а, возможно, и необычным. Например, розы, раскрашенные во все оттенки радуги, составят удивительную композицию в руках невесты. Популярными являются также радужные букеты, которые сделаны из ткани.

Украшение свадьбы

Такое явление природы, как радуга, заметно выделяется на фоне неба. Создайте на своей свадьбе нечто подобное. Возьмите за основу при декоре банкетного зала белый цвет и разбавьте его яркими декоративными предметами. Например, оформите помещение радужными гирляндами из флажков, бахромы, бумажных сердечек или помпонов. Не забудьте про яркие воздушные шары. На столах можно расставить миниатюрные букеты, составленные из ярких цветов. Весьма кстати будут и пестрые салфетки.

Не переборщить

Только не стоит поступать, как все максималисты и устраивать вместо великолепного праздника арену цирка. Ведь никому не захочется выглядеть клоунами, в соответствующей обстановке. Ярких красок должно быть в меру, а все цветные элементы должны быть уместны.

Только свадебное торжество в оттенках радуги, способно сделать праздничный день, столь ярким, эффектным, контрастным и динамичным. У всех гостей от такой обстановки будет непременно позитивное настроение. Вариант такого свадебного безумия, подойдет идеальным образом, натурам творческим, ценящим простые, но милые вещицы, созданные собственными руками.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500