Совет 1: Как подписать открытку ко дню рождения

Казалось бы открытка - такая мелочь, а сколько приятных эмоций она дарит имениннику! Без хорошей, искренней открытки даже самый дорогой подарок может смотреться скучно. Но как выбрать искренние и точные слова, которые запомнятся надолго?
Инструкция
1
Лучшее поздравление кому бы то ни было - это пожелание здоровья и счастья, высказанное искренне и душевно. В тексте поздравления должно звучать искреннее уважение к имениннику, признание его способностей, умений, талантов, радость от встречи с этим человеком.
Тебя мы ценим, уважаем,

В тебе уверены всегда

И с днем рожденья поздравляя,

Желаем счастья на года.
Настоящее поздравление - это почти белая магия, заговор на здоровье, счастье и долголетие.
2
Молодые люди любят шутливые и легкие поздравления. В таких случаях можно обойтись буквально одной строчкой. Например, "Удач и пряников". Или "Пусть жизнь твоя идет спокойно".
Живи, не зная горести и бед,

И крепким будет пусть здоровье

На много-много, долгих лет.
3
Если именинник любит поздравления в стихах, а с фантазией беда, то можно воспользоваться готовыми стихами. Можно обратиться к стихам классиков, можно воспользоваться готовым сборником поздравлений, только переделать некоторые строчки.

Совет 2: Как оформить открытки ко дню рождения

Открытки ручной работы пользуются популярностью. Получая на День рождения такую открытку, вы знаете, что второго экземпляра ни у кого нет, и что мастер вложил душу в создание поделки.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - канцелярский нож;
  • - ракушки;
  • - ленточки;
  • - кружева;
  • - бантики;
  • - клей-карандаш и клей универсальный;
  • - краски;
  • - набор для скрапбукинга.
Инструкция
1
Со всей ответственностью подойдите к выбору материалов, из которых будете оформлять открытку. Не берите ни слишком тонкую бумагу, ни картон: в обоих случаях открытка будет плохо держать форму. Лучше использовать плотную бумагу. Подойдет бумага, предназначенная для рисования пастелью. Она рифленая, что придаст больше живости открытке.
2
Вырежьте из бумаги основу будущей открытки. Резать лучше всего не ножницами, а острым канцелярским ножом. Открытка получится гораздо ровнее.
3
Приготовьте подручные материалы, которыми будете украшать открытку. Это могут быть готовые наборы для скрапбукинга, в которых есть декоративные элементы - основы для цветов, пуговки и т.д. Можно использовать бантики от цветочных букетов, привезенные с моря ракушки, ленточки, пуговицы, обрезки кружев, журнальные вырезки – все, что будет под рукой.
4
Разложите декоративные элементы на заготовке открытки и посмотрите, хорошо ли они сочетаются вместе, так как переклеить цветочек или пуговицу, не повредив открытку, будет затруднительно. Для закрепления элементов лучше использовать хороший клей-карандаш и клей универсальный.
5
Если умеете рисовать, открытку ручной работы прекрасно украсит рисунок в вашем исполнении. Для создания рисунка лучше использовать краски – акриловые с металлическим блеском, объемные, глянцевые и матовые. Рисунок будет выглядеть интереснее, чем сделанный одной краской.
6
Подберите надпись, которая выразит отношение к виновнику торжества. Напишите ее красивыми чернилами или вырежьте буквы из журнала и вклейте в открытку. Оформленные собственноручно открытки выразят теплые поздравления с Днем рождения.

Совет 3: Как подписать подарок

Получать подарки очень приятно. Но бывают ситуации, когда подарков дарится очень много и нужно как-то обозначить дарителя подарков, да и просто дополнить сам подарок добрым пожеланием. Для этого придумали подписывать подарки. А сделать это можно различными способами.
Вам понадобится
  • Бумага (цветная)
  • Клей
  • Карандаши
  • Фломастеры
  • Маркеры
  • Открытки
Инструкция
1
Лучше всего подписывать подарок, если он упакован в оберточную бумагу. Самый простой способ - написать пожелания прямо на ней разноцветными маркерами. Лучше, если цвета маркеров будут контрастны цвету оберточной бумаги, чтобы буквы выделялись на фоне и легко читались.
2
Также можно воспользоваться открытками, в которых уже есть нужные вам пожелания. В открытке останется только подписать свое имя, а затем прикрепить ее к подарку.
3
Следующий способ более трудозатратен, но и более красив. Для подписывания подарков нам понадобятся полоски бумаги, на которых можно написать, или предварительно распечатать на принтере пожелания. Затем текст фигурно вырезается и наклеивается на коробку с подарком. Если использовать для этого цветную бумагу, подарок будет выглядеть намного эффектнее.
Полезный совет
Перед тем как писать на подарке фломастерами, проверьте их сначала на обычном листе, вдруг они засохли.

Совет 4: Как написать ко дню рождения стихи

Поздравление с днем рождения — одно из важных составляющих праздника в целом. Если вы хотите поздравить именинника как-то по-особенному, лучшего способа, чем написать для него стихи, вы не придумаете. Тем более что сделать это не так сложно, как кажется.
Инструкция
1
Стихи для мужчин и женщин несколько отличаются по содержанию. Это нужно учитывать при составлении своего подарка. В произведении, посвященном имениннице-женщине, нужно обязательно упомянуть об ее женских достоинствах — красоте, обаятельности, нежности и т.д. Представителю сильной половины человечества лучше всего подарить стихи, в которых будет подчеркнута его деловая хватка, мужественность и сила.
2
Если вы пишете стихи впервые, не старайтесь сразу же добиться идеальной гладкости формы. Если получится зарифмовать две строки подряд или первую и последнюю в четверостишии — уже хорошо. Помните, что так называемый «белый» стих никто не отменял. Главное, чтобы в тексте чувствовалось ваше отношение к имениннику.
3
Можете составить стихотворение, опираясь на дату. Очень популярен метод написания поэтического стихотворения, каждая строчка которого начинается с определенной буквы. Так, например, вы пишете в столбик буквами возраст именинника, например, двадцатилетие. Строчки стиха должны начинаться на каждую букву этого слова по порядку. Постарайтесь зарифмовать их между собой хотя бы попарно. Таким образом вы сможете создать оригинальную и очень интересную оду имениннику.
4
Как вариант, можете воспользоваться стихотворением из интернета или книги. Возьмите подходящее для дня рождения поэтическое произведение и переработайте его. Постарайтесь частично сохранить рифму, но добавить собственные пожелания и слова.
5
Необязательно стараться написать стих длиной в несколько страниц. Порой бывает достаточно одного четверостишия, но написанного от всей души.
6
Один из популярных видов стихотворения — это японские трехстишия хокку. Однако, несмотря на их кажущуюся простоту в построении, достаточно сложно правильно выстроить подобный стих. Ведь в этих трех строчках необходимо уместить всю основную информацию о человеке. Здесь необходимо правильно соблюдать размер произведения. Поэтому над японским трехстишием придется тщательно поработать. Но и результат таких трудов будет потрясающим.
7
Что же касается подачи и представления своего творения непосредственно имениннику, здесь вы не ограничены в возможностях. Можете написать стих на стекле, на открытке, на листке, стилизованном под старину и упакованном в бутылку, и т.д. Такой подарок виновник торжества точно не забудет.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что стихотворение — это такая форма подачи информация, при которой не получится слукавить, обмануть или быть неискренним. Поэтому постарайтесь вложить всю душу в создание своего поздравительного шедевра.
Источники:
  • стихотворение про хобби в 2017
Полезный совет
Лучше избегать пошлых и заезженных шуток вроде: "Здоровья в личной жизни" или "Желаю, чтобы на вас напали деньги". Лучше вместо этого написать две строчки с искренними, серьезными и добрыми пожеланиями.
Источники:
  • как красиво подписать открытку на день рождения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500