Совет 1: Как встретить друга из армии

Дембель – это мечта для солдата, и когда она сбывается, его друзья должны сделать все возможное, чтобы не разочаровать счастливца. Подготовку к этому событию начните заранее, чтобы не делать все в последнюю секунду. Продумайте все мелочи, исключите возможность накладок. Обязательно согласуйте некоторые моменты с родными солдата, чтобы не возникло досадных недоразумений.
Инструкция
1
Соберитесь всей вашей дружной компанией и решите, сколько денег вы сможете пожертвовать на встречу солдата из армии. Именно от этой суммы и будет зависеть план мероприятий.
2
Узнайте у родственников, как они решили встретить дембеля. Вы должны понимать, что семья друга обладает приоритетом на его встречу. В первый день вы можете вместе со всеми посидеть за столом, а все ваши задумки планируйте на последующие дни. Вряд ли родители отпустят сына с друзьями в день его приезда.
3
Подумайте, что же нового появилось в вашем городе за время отсутствия друга. Надо его познакомить со всеми интересными открытиями, которые вы сделали, пока он был в армии. Если у товарища нет девушки, которая его ждет, найдите симпатичную одинокую особу. Покажите ей фотографию солдата и расскажите о его характере и увлечениях. Только отнеситесь к этому достаточно серьезно, ведь вполне может быть, что вы решаете сейчас судьбу двух людей.
4
Примите девушку в свою компанию. Не сообщайте другу о ней, чтобы присутствие очаровательной незнакомки стало для него приятным сюрпризом. Изучите городские афиши, вспомните, чем интересовался друг, не сделайте ошибку при выборе культурного мероприятия. Купите билеты на рок-концерт, например. Это весело и солдат сможет порадоваться и покричать вволю от полноты чувств.
5
Не планируйте посещение злачных заведений, эмоциональное состояние дембеля неустойчиво и может только ухудшиться под влиянием алкоголя. Избегайте конфликтных ситуаций. Лучше посетите все вместе приличное кафе, где сможете посидеть целый вечер в отдельном маленьком зале и спокойно выслушать армейские истории друга.
6
Заранее арендуйте помещение и обсудите меню ужина, чтобы ваших финансов хватило на оплату заказа. Нарисуйте прикольные плакаты на тему встречи солдата из армии и спрячьте их в укромном месте. Перед приходом всей компании несколько друзей должны украсить зал воздушными шарами защитной расцветки и подготовленными рисунками. Вашему другу, пришедшему из армии, будет очень приятно видеть, как вы хорошо подготовились к его возвращению.
Источники:
  • плакаты для армии

Совет 2: Как встретить парня из армии

Источники:
  • Как подарить любимому человеку незабываемый вечер?
  • встреча с армии

Совет 3: Как встретить друзей

В нашей сумасшедшей жизни остается все меньше времени на встречи с родными и друзьями. Эти редкие встречи нужно организовать так, чтобы они прошли позитивно.
Инструкция
1
Будет лучше, если о своем визите ваши друзья предупредят вас заранее. Эффект сюрприза, конечно, хорош, но это может не совпасть с вашими планами.
2
Если гости приедут издалека, то необходимо их встретить, если в этом есть потребность. Нужно продумать, где вы их расположите. Распланируйте свой день так, чтобы выделить время для встречи. Предупредите остальных знакомых (сослуживцев, родственников), чтобы вас лишний раз не беспокоили.
3
Продумайте меню. Хорошо, если вы знаете вкусы друзей, чтобы избежать неприятностей в виде, скажем, аллергии и т.п. Рассчитайте количество продуктов на все время пребывания гостей. Этим вы избавите себя от дополнительной беготни по магазинам.
4
Выясните, есть ли у друзей дела в вашем городе. Иначе может возникнуть накладка ваших и их планов. Это может привести к ненужным обидам. Если есть возможность, заранее согласуйте программу пребывания друзей.
5
Если гости прибыли к вам на долгое время, будьте готовы скорректировать свой жизненный уклад. Наберитесь терпения и постарайтесь не показывать раздражение друзьям. У каждого человека свои привычки. Даже если они доставляют вам неудобства, помните, что это ваши друзья и ради дружбы можно чем-то пожертвовать.
Видео по теме

Совет 4: Как встретить мужа из армии

Встреча любимого человека, который возвращается из армии, предполагает хлопоты, но они радостные и совсем не обременительные. Обычно праздник организовывает вся родня, собирая всех своих членов за хлебосольным столом. Но, конечно, молодой супруг стремится быстрее увидеть и сжать в объятиях свою любимую жену.
Инструкция
1
Вы обязательно должны помочь родителям мужа убрать дом и приготовить угощение для гостей. Спросите мужа, какие блюда ему хочется попробовать. Ведь армейская еда не отличается разнообразием, и солдаты мечтают о домашней кухне и разносолах. Составьте меню только из тех блюд, которые ваш муж жаждет отведать.
2
Дома его должны встретить уют и красота – все то, чего он был лишен в казарме. Уберитесь в доме, постелите нарядную скатерть и поставьте на стол лучший сервиз. Особое внимание уделите вашей с мужем комнате или спальне. Ведь солдат мечтает не только о вкусной еде, но еще больше он ждет ласки любимой жены.
3
Если вы думаете, что родственники не оставят вас в покое, подумайте о других вариантах встречи мужа из армии. Конечно, хорошо, если вы имеете отдельное жилье. В этом случае вы всегда сможете незаметно ускользнуть из-за стола с мужем и уединиться в своей квартире.
4
Есть отличные варианты и для пар, которые давно мечтали о романтических днях вдвоем. Например, вы можете арендовать отдельный домик в загородном клубе или доме отдыха. Таким образом, демобилизованный муж отдохнет на природе и сможет в полной мере насладиться объятиями жены.
5
Там вам никто не помешает, и вы сможете ложиться и вставать с кровати, когда захотите. Обычно такие заведения предлагают и отдых в бане или сауне, беседку с мангалом и прогулки на лодке по водоему. Все это, безусловно, будет приятно вашему мужу, который долгое время жил по строгому уставу.
6
Потом вы обязательно должны встретиться с общими друзьями и походить по городу. Покажите супругу все изменения, которые произошли за время его отсутствия. Посетите концерты и выставки, новые развлекательные заведения и интересные мероприятия. Подарите мужу полет на воздушном шаре или мастер-класс в горячей кузне.
7
Помогите недавнему солдату адаптироваться к гражданской жизни. Посетите с ним магазин модной мужской одежды и обновите его гардероб, чтобы супруг чувствовал себя уверенно и комфортно при общении с окружающими.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500