Совет 1: Как отмечают Дни рождения рожденные 29 февраля

По данным статистики, около четырех миллионов жителей Земли появились на свет 29 февраля. Конечно, не во всех странах принято отмечать день рождения, так что многие из этих счастливцев вообще не задумываются над вопросом, когда праздновать. Но там, где традиция поздравлять именинников и вручать им подарки существует, родившиеся 29 февраля порой ощущают несправедливость судьбы, ведь «полноценный» день рождения у них бывает всего раз в четыре года. Но выход даже из такого сложного положения обычно находится.
Родившийся 29 февраля может отметить день рождения 28 февраля или 1 марта

А так ли уж это важно?

Далеко не все празднуют дни рождения строго по календарю. Работающему человеку не всегда удается выкроить свободные часы во время рабочей недели. Поэтому все чаще именинники стараются перенести торжество на ближайший выходной. Это может сделать и тот, кому довелось родиться 29 февраля. Как правило, это первый выходной после дня рождения, поскольку бытует мнение, что поздравлять с днем рождения заблаговременно – не очень хорошая примета.

Между 28 февраля и 1 марта

Если вы все-таки считаете, что отмечать день рождения нужно строго по календарю, учтите, что 29 февраля в обычный год – это момент после 28 февраля и перед 1 марта. То есть праздновать можно и в последний февральский день, и в первый мартовский. По мнению немецкого ученого Хайнриха Хемме, важен час, в который вы появились на свет. Проще всего наметить дату тому, кто родился с полуночи до 6 часов утра 29 февраля и с 6 часов вечера 29 февраля до 0 часов 1 марта. Первые смело могут отмечать день рождения 28 февраля, вторые – 1 марта. Более сложный график профессор предлагает для тех, кто появился на свет днем. Если час рождения приходится на первую половину дня – два года после високосного можно праздновать 28 февраля, третий – 1 марта. У тех, кто родился с полудня и до 6 часов, график другой – первые два года они отмечают день рождения 1 марта, третий – 28 февраля. Следовать или нет этому правилу, решает именинник.

Через четыре года – но по-настоящему

Обычно те, кто родился 29 февраля, стараются на свой настоящий день рождения устроить особенное торжество. Даже юбилеи для них бывают не столь важны, как возможность отметить свой праздник именно в тот день, который записан в паспорте как дата рождения. Это отличный повод устроить большой сбор гостей. Именинник может подготовить короткую и остроумную вступительную речь, в которой рассказать о редком событии в его жизни. Можно заранее попросить гостей подготовить веселые тосты, в которых найдет отражение и особенная дата. Уникальность события можно подчеркнуть в оформлении зала и блюд.

Если вы празднуете день рождения дома

Оформите зал. Например, можно сделать панно из шариков в виде круга, в центре которого написана дата – 29 февраля. Панно может быть и из цветов, настоящих или искусственных, и из бумажных звезд. Закажите большой торт с соответствующей надписью. Придумайте приветственную речь. Очень хорошо, если она будет написана в стихах. Если вы сами не умеете красиво выражать свои мысли в рифму, закажите стихотворение, в котором будет говориться не только о поводе, который собрал всех гостей, но и о дате, ведь такое событие бывает в жизни далеко не у каждого.

Совет 2 : Как празднуют день рождения люди, рожденные 29 февраля

29 февраля бывает только один раз в четыре года. Этот день появился, чтобы нивелировать разницу между астрономическим и земным календарем. Люди, рожденные в этот день, празднуют свой личный новый год либо в ближайшие к 29 февраля дни, либо раз в четыре года.
Как празднуют день рождения люди, рожденные 29 февраля

Простое решение

Чаще всего, рожденные двадцать девятого февраля люди «не заморачиваются» и отмечают свои дни рождения первого марта или двадцать восьмого февраля в невисокосные года. Обычно выбранная дата празднования зависит от национальных традиций и других вещей. Например, в России, где отмечать дни рождения заранее считается плохой приметой, празднование обычно переносится вперед.

В древности считалось, что рожденные в этот день люди становятся магами или пророками.

Впрочем, есть упрямые люди, которые отмечают свой праздник раз в четыре года. Таких людей тоже довольно много. Календарный казус делает их особенными, заставляет гордиться такой исключительностью, так что они готовы обойтись без застолий и подарков. Впрочем, празднование дня рождения раз в четыре года довольно часто выливается в совершенно сумасшедшие вечеринки по действительно исключительному поводу.

Сложный математический вариант

А вот немецкий ученый Хайнрих Хемме составил календарь празднований для родившихся двадцать девятого февраля. Он утверждает, что отмечать день рождения можно каждый год, но при этом день должен зависеть от часа рождения каждого конкретного человека. Таким образом, те, кто родился в ночь с двадцать восьмого на двадцать девятое февраля, могут отмечать свой личный праздник в предыдущий день. Те, кто родился между шестью утра и двенадцатью дня двадцать девятого февраля, первые два года (из трех невисокосных) должны отмечать дни рождения двадцать восьмого февраля, а на третий год — первого марта. Соответственно, родившиеся между двенадцатью дня и шестью вечера, должны отмечать дни рождения в первый год двадцать восьмого февраля, а два последующих — первого марта. Ну и родившиеся ближе к завершению двадцать девятого февраля с чистой совестью могут праздновать свой день в первый день весны.
Нужно отметить, что вероятность родиться в этот день не очень велика - всего 1 к 1461.

Однако, говорить, что двадцать девятое февраля — это день, который случается раз в четыре года, не совсем правильно. Фактически, он бывает каждый год, просто три из четырех на долю этого дня отводится всего минута — между полночью и одной минутой первого. Отличное время, чтобы устроить маленькое празднование.

Очень многие родители стараются записать ребенка, родившегося двадцать девятого февраля, на ближайшие дни, чтобы не лишать его праздников, хотя, с другой стороны, ребенок с такой необычной датой рождения, как правило, становится знаменитостью среди сверстников.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500