Совет 1: Как поздравить на английском языке

Если вы хотите поздравить своих англоговорящих коллег, партнеров, родственников и друзей, достаточно выучить несколько общих формул, подходящих к различным случаям. Добавив к стандартным текстам лично подобранные теплые слова, вы сумеете отправить письмо или подписать открытку к любому празднику.
Инструкция
1
Личные поздравления
В жизни существует масса поводов адресовать теплые слова. Наиболее значимыми среди них являются ежегодные праздники и важные события в жизни близких людей. Так можно поздравить с теми или иными событиями:

Happy New year - С Новым годом

Merry Christmas - Счастливого Рождества

Happy Birthday - С днем рождения

Congratulations on your wedding day - Поздравляю(ем) с днем свадьбы

My congratulations on your wedding anniversary - Мои поздравления с годовщиной свадьбы
2
Некоторые пожелания уместны практически по всем поводам:

New hopes and new beginnings - Новых надежд и новых начинаний

Happiness, prosperity and success - Счастья, процветания и успеха

Happier days ahead - Счастливых дней впереди

May your dreams come true - Пусть исполнятся все ваши (твои) мечты

My best wishes to you - Мои лучшие пожелания вам (тебе)
3
Официальные поздравления
Когда вы имеете дело с коллегами или партнерами, используйте более строгий язык. Подойдут такие формулы:

May I offer you my congratulations on/upon... - Можно поздравить вас с...

Allow me to congratulate you on/upon... - Позвольте поздравить вас с...

Please accept my congratulations on/upon... - Примите мои поздравления с...

Пожелания могут выглядеть следующим образом:

I hope you have a holiday that fills your heart with joy - Надеюсь, праздники принесут вам хорошее настроение

We wish you a merry Christmas and much success in the new year - Желаем вам веселого Рождества и больших успехов в новом году

Хорошим тоном в деловых поздравлениях считается выразить свое удовольствие от работы с адресатом послания:

It has been a pleasure to work with you this year - Работать с вами в этом году было настоящим удовольствием

Thank you for giving me the opportunity to work with you - Благодарю за то, что вы дали мне возможность сотрудничать с вами

Совет 2: Как поздравить с годовщиной

Годовщина свадьбы - это замечательный праздник. Это повод вспомнить счастливый день свадьбы, обменяться подарками и уделить в этот день чуть больше внимания, чем обычно.
Вам понадобится
  • Открытка
  • Цветы
  • Подарок
Инструкция
1
Поздравить с годовщиной свадьбы можно открыткой. Для этого нужно купить романтическую открытку из всех представленных в магазине, затем подписать ее самыми хорошими словами, пожеланиями и вручить в день годовщины. Можно положить ее под подушку и подарить утром при пробуждении, будет очень романтично.
2
Также поздравлять с годовщиной можно букетом цветов, только нужно предварительно выяснить, какие цветы предпочитает получатель, чтобы не испортить впечатление от поздравления.
3
Еще один способ поздравления с годовщиной - это дарение друг другу подарков. Очень выручает в этом смысле список названий свадеб. Именно на этот список можно ориентироваться при выборе подарков. Например, двухлетняя годовщина называется "бумажная свадьба", и рекомендуют дарить в этот праздник записные книжки, билеты в театр или фотографии. таким образом можно просмотреть все годовщины - и выбрать подарок будет намного легче.
Видео по теме
Полезный совет
Ни в коем случае не забывайте дату вашей свадьбы, и поздравляйте своих любимых. Они этого достойны.

Совет 3: Как поздравить друга с Рождеством

Рождество — это удивительное время, когда сердце наполняется радостью, и все пребывают в ожидании чуда. Каждый человек старается провести этот праздник с родными и близкими людьми, подарить им свою любовь. На Рождество все становятся чуть внимательнее друг к другу.
Инструкция
1
В этот самый сказочный праздник хочется поделиться радостью с другими людьми, доставить им маленькие удовольствия. Особенно хочется порадовать своих друзей. Но когда подходит время выбирать подарки, вы сразу же теряетесь и не можете придумать, что же подарить другу на Рождество.
2
Сразу откажитесь от больших и дорогих подарков. Их вы можете преподнести на День рождения или юбилейную дату. На Рождество принято дарить маленькие сувенирчики, которые бы своим смысловым наполнением выражали ваши теплые чувства.
3
Это могут быть праздничные свечи. Их разнообразие сегодня просто огромно. Они бывают гелевые и восковые, маленькие и большие, белые и цветные, в виде различных фигурок и украшений.
4
Можно подарить символы грядущего года, выраженные в знаках зодиака. Их выполняют из камня и стекла, глины и различных искусственных материалов. Особенно большой выбор зверюшек-символов из мягких материалов.
5
Неплохим подарком может быть любой набор: парфюмерный, косметический, подарочный. Можно подарить ключницу, визитницу, набор для коллекционирования. Только учтите, что не принято дарить наборы ножей и другие острые режущие предметы.
6
Как всегда, книга считается лучшим подарком, несмотря на обилие электронной продукции. Только обязательно сделайте поздравительную надпись, так вы проявите свое внимание и выразите теплыми словами свои чувства.
7
Если вы хорошо знаете вкусы своего друга, подарите ему диск с любимым фильмом или концертом любимого музыканта.
8
Самым приятным будет подарок, который вы сделаете своими руками. Может быть, вы умеете вязать спицами, так свяжите для друга теплый шарф. Он по достоинству оценит вашу заботу.
Обратите внимание
Учтите, что все эти подарки надо обязательно упаковать в праздничную рождественскую обертку. Тогда вручение подарка превратится в приятную церемонию, которая подарит радость не только вашему другу, но и вам.

Совет 4: Как поздравить партнеров с Новым годом

В горячую предновогоднюю суматоху в любом работающем заведении встает вопрос о поздравлении своих деловых партнеров. Если позаботиться об этом заранее и грамотно оформить эти небольшие сюрпризы, можно доставить своим партнерам несколько радостных минут и оставить о себе приятное впечатление.
Инструкция
1
Отправляйте поздравления своим деловым партнерам заранее. Используйте все доступные средства. Это могут быть обычные и электронные письма, аналогичные поздравительные открытки, почтовые телеграммы, факсы и т.д. Не стоит забывать, что каждому из перечисленных способов соответствуют свои сроки доставки. Если ваш адресат находится в дальнем зарубежье, учтите, что почта в конце декабря сильно перегружена. Отправьте вашу открытку или письмо за несколько недель.
2
Самым походящим видом поздравления являются открытки. Чтобы ваше поздравление ярко выделялось среди огромного количества шаблонных пожеланий, уделите составлению текстов чуть больше времени. Предварительно рассчитайте количество знаков, которое красиво разместится на открытке. Можно оформить поздравление и на фирменном бланке для писем. Следуйте всем стандартам оформления деловой переписки.
3
Придерживайтесь структуры поздравительного письма. Ваши поздравления могут быть направлены в различные организации и фирмы России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы было разработано несколько вариантов текста. Ваше поздравительное письмо должно легко читаться и начинаться с обращения, приветствия. Обязательно уточните правильное название должности и имя адресата, а также другие необходимые реквизиты.
4
При составлении поздравления на иностранном языке следуйте правилам делового этикета. Чаще всего это послание пишется в нейтральном стиле, исключая излишнюю фамильярность. Следует помнить, что основная цель вашего письма, открытки, телефонного звонка – поздравление с Новым годом, о деловых вопросах лучше не упоминать. Кстати, не забывайте об отношении вашего партнера к празднованию Нового года. Например, в Америке больше празднуют Рождество, а не сам Новый год.
5
Соблюдайте правильное изложение поздравительного текста. Он подается либо от первого лица множественного числа, либо от имени руководителя в первом лице единственного числа. Например, «поздравляем и желаем», а также «поздравляю и надеюсь». Вы можете написать длинное поздравление, а можете ограничиться несколькими весомыми фразами. Тогда такие структурные части, как значение праздника, воспоминание о прошлогодних результатах, оценка значимости отношений с адресатом и комплименты придется либо не упоминать, либо донести их в более лаконичной форме.
6
Обязательно выразите надежду на дальнейшее сотрудничество в будущем году, если вы намерены продолжать отношения. Пожелания в вашем поздравлении должны выражаться искренне. Предпочтительно это – пожелания о процветании, завоевании новых рынков, надежных партнеров, успехов в работе и т.д. Такие фразы могут использоваться в заключении вашего поздравительного письма. Поставьте подписи в соответствии с общепринятыми правилами.

Совет 5: Как выучить английский язык за неделю

Газеты и сайты пестрят объявлениями, в которых предлагаются методики освоения иностранного языка в кратчайшие сроки. Даже если какие-то из этих методик действительно эффективны, хорошо и надолго выучить язык можно только занимаясь целенаправленно не один год или же прожив в англоязычной стране какое-то время. И все же, если вам предстоит поездка за границу или по какой-то причине срочно понадобилось знание английского, можно получить минимальные необходимые знания и за неделю.
Вам понадобится
  • - русско-английский разговорник или самоучитель;
  • - аудиопрограммы;
  • - фильмы на английском с русскими субтитрами.
Инструкция
1
Первое, что вам придется сделать, — это, конечно, выучить английский алфавит. Освойте написание и звучание букв, при этом лучше воспользуйтесь аудиопрограммой. Изучите также стандартные сочетания букв и их звучание. После этого изучите основные правила грамматики и основные обороты, чтобы понимать структуру предложений.
2
Если английский нужен вам для какой-то определенной цели, для участия в каком-то мероприятии, то сосредоточьтесь на данной конкретной области, будь то кулинария, медицина и т.д. Если вы планируете туристическую поездку и хотите чувствовать себя там свободно, приобретите русско-английский разговорник, где есть разделы с лексикой на тему общения в аэропортах, магазинах, ресторанах, в музеях, в общественном транспорте и на улице. В таких изданиях есть перечень типичных фраз, которые могут понадобиться всегда: как приветствовать и прощаться, как спросить дорогу куда-то, как узнать время и т.д. Хорошо, если к разговорнику будет прилагаться аудиодиск, тогда вы научитесь воспринимать английские слова не только зрительно, но и на слух.
3
Если нет необходимости выучить лексику по определенной тематике, начните заниматься темой, которая ближе вам. Человек быстрее всего учится и осваивает то, что ему интересно. Если вы, например, увлекаетесь Шекспиром, изучите его биографию и краткое содержание книг на английском. Если вы любите кулинарию или психологию, читайте рецепты или тематические статьи. Переведите и выучите свои любимые песни на английском языке. Когда вы войдете во вкус, можете переходить на другие темы. Но в начале в любом случае придется выучить минимальный набор наиболее употребляемых слов и выражений, а также правил грамматики.
4
В учебе важна дисциплина. Составьте план занятий, выделите себе определенное время суток, когда вы можете спокойно заниматься, отведите на это нужное количество часов и старайтесь следовать этому распорядку. Не позволяйте себе лениться и откладывать урок на завтра. Каждый день повторяйте материал, пройденный вчера. Раз в два-три дня попросите друга или кого-нибудь из домашних провести для вас диктант на закрепление изученной лексики.
5
Смотрите фильмы на английском. Естественно, этот процесс доставляет удовольствие только тем, кто учит английский давно и довольно хорошо в нем ориентируется. Ваша же задача на начальном этапе - не понять все, о чем там говорят, а привыкнуть к звучанию английской речи. Поэтому даже если вы будете все время смотреть на русские субтитры, ваш слух тем временем будет понемногу адаптироваться к иностранному языку.
6
Попросите друга помочь вам в изучении языка. Это будет возможность и для него самого получить новые знания. Выучите слова и выражения из какого-либо урока и разыграйте сценку с диалогами.
Обратите внимание
Если вы занимаетесь больше часа, то каждые 40 минут делайте перерыв в несколько минут.
Полезный совет
Вы можете записаться на курсы или недельный тренинг, где быстро обучают минимально необходимому набору слов и выражений, правил грамматики.
Как учить английские слова просто и быстро
Связанная статья

Совет 6: Как найти друзей по переписке на английском

Общение с друзьями по переписке имеет множество преимуществ. Во-первых, вы непременно сможете улучшить уровень английского, которым вы владеете, и примените свои знания на практике. Во-вторых, узнаете много новой информации о традициях и реалиях страны изучаемого языка. И, конечно, обретете новых знакомых.
Инструкция
1
Решите для себя, с кем бы вы хотели бы переписываться. С людьми из какой страны, вам хотелось бы познакомиться, их возраст, пол и так далее.
2
Если вы только начинаете изучать английский язык или ваши познания оставляют желать лучшего, старайтесь познакомиться с людьми, для которых английский является иностранным и которые также как и вы его изучают. Таким образом вам будет комфортнее изучать язык. Достигнув определенного прогресса, знакомьтесь с носителями английского.
3
Часто бывает так, что поговорить с другом по переписке становится не о чем. Определите круг ваших интересов и ищите людей со схожими увлечениями. Вы сможете поддерживать переписку дольше и обрести реального друга.
4
Зарегистрируйтесь на веб-сайтах для друзей по переписке. Например, www.postcrossing.com, www.penpalparty.com, www.penpalworld.com. www.penpal.net, www.penpalgarden.com. Вам предложат заполнить анкету на английском языке. Ваш профайл будет играть ключевую роль, поэтому сделайте его как можно более информативным и привлекательным. Поставьте симпатичную аватарку с вашим реальным изображением. Тщательно продумайте, что вы можете рассказать о себе, чтобы человеку захотелось с вами переписываться.
5
Не будьте пассивны. Просмотрите профайлы других людей, выберите несколько потенциальных друзей по переписке и отправьте им письмо с небольшим, но интересным рассказом о себе. Чтобы ваши поиски увенчались успехом, отправляйте не менее десяти писем каждую неделю.
6
Не стоит надеяться, что вам сразу же ответят. Наберитесь терпения.
7
Если вы получили письмо, ответьте на него незамедлительно. Так вы покажете, что у вас дружеские намерения, и вы желаете подружиться с человеком. Задавайте как можно больше вопросов и отвечайте на заданные вам.
8
Старайтесь не искать друзей по переписке в социальных сетях. У людей, которые там общаются, другие цели, поэтому здесь практически нереально найти именно друга по переписке.
Обратите внимание
В деловых поздравлениях принято обращаться по формуле Dear Mr./Mrs. Smith, в личных открытках можно обратиться просто по имени: Dear Susy.
Подписываясь, соответственно, ставьте имя и фамилию (титул/должность и фамилию) для официального стиля и просто имя для неформальных поздравлений.
Полезный совет
Если вы точно не знаете, что именно празднует адресат вашего послания , но написать ему хотите, употребите фразу "Merry Holidays" (Веселых праздников), чтобы не попасть впросак.
Источники:
  • поздравления на английском языке
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Вот здесь ещё можно найти информацию о поздравлениях -
http://englishgrad.ru/news/angliiskie-pozdravleniya-s-novym-godom
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше