Совет 1: Как восстановить реестр

Особо любопытным юзерам, которым мало простора, предоставляемого стандартными настройками ОС, всегда хочется что-то поправить в самом сердце операционной системы - в ее реестре. В результате, периодически этот реестр начинает работать с ошибками, которые влияют на работу всей системы. И наступает момент, когда необходимо восстановить реестр.
Вносить изменения в реестр нужно только в крайних случаях
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной ОС,
  • загрузочный диск,
  • файловый менеджер для DOS
Инструкция
1
Есть несколько способов восстановления реестра. Первый и универсальный заключается в том, что необходимо произвести резервное копирование файлов реестра либо на съемный носитель, либо на раздел жесткого диска в котором не установлена операционная система. Это касается файла SYSTEM.DAT, который находится в системной папке по адресу %SystemRoot%\System32\Config.

Для верности лучше всего скопировать всю папку с системными файлами перед тем, как вы начнете производить изменения. Таким образом в случае сбоя, достаточно будет всего лишь скопировать эту папку обратно, чтобы восстановить реестр.

Если же загрузка операционной системы невозможна, воспользуйтесь загрузочным диском, запустите самый простой файловый менеджер и скопируйте папку на место.
2
Если вы не хотите копировать весь объем данных, то можно обойтись экспортом необходимой части реестра в reg-файл. Для этого в меню «Пуск» в строке «Выполнить» пишем команду regedit. Запускается стандартная программа для редактирования реестра.

В открывшемся окне выбираем необходимую ветвь реестра и кликаем на ней правой кнопкой мыши. В выпавшем меню выбираем пункт «Экспорт» и указываем место, в котором хотим хранить файл.

После этого, достаточно будет просто запустить этот файл и согласиться на предложенные изменения в реестре, чтобы вернуть все к изначальному виду.
3
Кроме стандартных средств, предоставляемых операционной системой, существует еще множество программ, предназначенных для редактирования реестра. Во всех этих программах предусмотрена возможность резервного копирования реестра или его части. Лучше пользоваться такими программами.
Обратите внимание
Если вы решили менять показатели реестра, которые отвечают за работу «железа», запаситесь профессиональной литературой или посоветуйтесь со специалистами. Ваши действия могут привести к порче электроники, а это уже никаким резервным копированием не спасешь.
Полезный совет
Как только вы задумали внести какое-то, пусть даже мельчайшее изменение в реестр, задумайтесь о том, как будете восстанавливать его и подготовьте почву для восстановления - резервное копирование.
Источники:
  • Настройка компьютера

Совет 2 : Как восстановить файл реестра

Практически каждый пользователь персонального компьютера сталкивался с проблемами в реестре. Как известно, реестр–это большая база данных настроек, которая хранится в папках по адресу %SystеmRoot%System32Config. На данный момент времени пользователи задают множество вопросов, которые связаны с восстановлением файлов реестра. Чтобы выполнить данную операцию, нужно следовать определенным правилам.
Как восстановить файл реестра
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, Установленная ОС
Инструкция
1
Прежде всего вам нужно создать копию файла реестра. Для этого воспользуйтесь стандартным “Мастером восстановления и архивации”. Для этого нажмите кнопку "Пуск". Далее перейдите в пункт "Стандартные". Найдите там вкладку "Служебные", и нажмите "Архивация данных".
2
Перед вами появится Мастер архивации. Из структуры мастера перешагните на расширенный режим. Выберите вкладку “Архивация”. Появится структура всех папок и файлов, которые имеются у вас на жестких дисках. Устанавливайте галочки для всех файлов, которые нужно архивировать. Вам нужно будет выбрать путь сохранения. Для этого нажмите на вкладку "Носитель архива или имя файла", и выберите место для сохранения.
3
Нажмите на вкладку "Архивировать". Появится меню, которое содержит в себе информацию об архивации. Если вами когда то уже была произведена данная операция, то файл "Backup.bkf" будет просто перезаписан.
4
Далее выберите вкладку “Дополнительно”. Установите галочку “Проверка данных после архивации”, и снимите галочку с объекта “Автоматически архивировать защищенные системные данные” вместе с положением системы (операция займет меньше времени). Установите Обычный тип архива. Нажмите "Далее". Пойдет процесс архивации. По завершению операции все файлы будут восстановлены.
5
Утилита архивирует копии важных системных компонентов, таких как загрузочные файлы (Ntdetect.com и Ntld), базы данных служб каталогов Active Directory и реестр.
6
Также можно выполнить архивацию и другим способом, а именно через командную строку. Для этого нажмите кнопку “Пуск”. Далее нажмите “выполнить”, и введите команду “ntbackup”. Далее появится меню архивации. Все остальное настраивается также, как и в первом случае.
7
Отсчет вы можете просмотреть по адресу С:Documents and Settings\%User%Local SettingsApplication DataMicrosoftWindows NTNTBackupdata в файлах backup01.log, back up02.log…
Источники:
  • восстановление файлов реестра

Совет 3 : Как обновить реестр

Под обновлением реестра стоит понимать его «чистку». За долгое время работы вашей операционной системы семейства Windows в ее реестре накапливается большое количество «ненужных» записей. Под такими записями, например, понимаются следы, которые оставила в реестре недавно удаленная вами программа или чужая флешка, которую вы вставляли в свой компьютер месяц назад. Для «подчищения» лишней информации или обновления реестра используются в основном специальные программы.
Как обновить реестр
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы, программа для работы с реестром, доступ в интернет
Инструкция
1
Скачайте из сети интернет дистрибутив программы для работы с реестром. Установите эту программу на компьютер, на котором необходимо провести некоторые манипуляции с реестром.
2
Большинство таких программ являются платными. У некоторых программ есть период бесплатного пользования, как правило, месяц. Вполне возможно, что вам этого срока хватит для решения своей задачи. Еще часть функционала в некоторых программах может быть урезано для демо-версии. Базовых функций и возможностей вам хватит. Следует заметить, что в настоящее время существует большое количество бесплатных программ для работы с реестром. Их возможности в большинстве случаев не уступают платным программным продуктам. При скачивании будьте осторожны и выбирайте надежные ресурсы, чтобы не подхватить вредоносных дополнений.
3
В некоторых случаях, если у вас есть соответствующие знания с реестром, можно работать напрямую из вашей операционной системы. Для этого запустите в меню «Пуск» в пункте «Выполнить» команду regedit. У вас должно появиться окно «Редактор реестра». В нем можно легко просматривать все ветки реестра, удалять и добавлять соответствующие записи. Важно, если вы не обладаете специальными знаниями, то этот способ лучше не использовать. По причине своего незнания вы можете нарушить работоспособность системы, которую в большинстве случаев невозможно будет восстановить и придется переустанавливать.
4
Большинство программ для работы с реестром, существующие в настоящее время, имеют неплохие интуитивно понятные интерфейсы. Конечно, для работы с ними нужны специальные знания и подготовка. Но базовые действия по очистке «лишней» информации вы сможете произвести и самостоятельно. Справочная информации и руководства этих программ вам в этом помогут.

Совет 4 : Как восстановить системный реестр

Реестр операционной системы – это база данных, в которой хранятся абсолютно все настройки. Любое изменение в одном из установленных приложений всегда отображается в файлах реестра. Изменения настроек системы также будут отображаться в реестре. При неудачном редактировании реестра можно нарушить слаженную работу системы и приложений, в этом случае вам понадобится восстановление системного реестра.
Как восстановить системный реестр
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP, программное обеспечение Regedit.
Инструкция
1
Почему происходит нарушение работы системы или конфликт программ, который ведет к неточному изменению файлов реестра? Есть определенные правила, которыми советуют воспользоваться разработчики операционной системы, но далеко не все правила соблюдается пользователями операционной системы. Только поэтому происходят нарушения или сбои в работе системы.
2
Чтобы избежать внезапного нарушения работы системы, а, следовательно, некорректного изменения файлов системы, необходимо производить резервное копирование файлов реестра. Конфигурационные и файлы реестра можно найти в папках C:WindowsSystem32Config и C:Documents and SettingsUser (файл Ntuser.dat). После резервного копирования этих файлов или даже папок, их можно сохранить на любом сменном носителе и в случае отказа работы системы эти файлы заменяются на их копии.
3
Создание резервной копии реестра можно выполнить при помощи специальной программой «Архивация данных», которая идет в комплекте с операционной системой Windows XP. Для запуска этой утилиты нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Программы», из открывшегося списка выберите папку «Стандартные», затем «Служебные». Внутри этой папки будет находиться несколько утилит, выберите «Архивация данных». Также можно запустить данную программу при помощи команды «Выполнить»: введите команду ntbackup и нажмите клавишу Enter.
4
Суть следующего способа резервирования файлов реестра заключается в предварительном копировании файлов реестра. Это можно сделать при помощи стандартного редактора реестра. Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите команду regedit и нажмите кнопку «ОК».
5
В главном окне редактора реестра выберите нужный раздел, выделив его левой кнопкой мыши. Нажмите правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню, в открывшемся списке выберите пункт «Экспорт» и укажите путь до места сохранения файлов реестра.
Видео по теме

Совет 5 : Как восстановить удаленный реестр

При работе на персональном компьютере могут случаться разнообразные неприятности. Это могут быть, как обычные зависания, так и синие «экраны смерти» (BSOD’ами). Поэтому большинство пользователей компьютерного оборудования на такие непредвиденные случаи делают копии реестра Windows. Необходимо это для того, чтобы в результате ошибочных действий, можно было бы вернуть систему в рабочее состояние. Никаких дополнительных утилит, для восстановления реестра не нужно, все выполняется встроенными средствами Windows.
Как восстановить удаленный реестр
Инструкция
1
Для того, чтобы начать работу с системным реестром, необходимо запустить утилиту, которая обеспечивает интерфейс для комфортной работы пользователя с реестром. Для этого выполните следующие действия. Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш «Windows+R». После этого появится окно «Выполнить». В нем введите команду «regedit». Можно поступить иначе. Просто нажмите кнопку «Пуск», а затем «Выполнить» (для Windows XP). Если у вас стоит Windows Vista или Seven, то впишите в строке «regedit» и подтвердите свои действия нажатием кнопки «Enter».
На экране появится окно «Редактор реестра».
2
В верхней части этого окна, в строке меню, кликните по пункту «Файл».
3
В выпавшем списке выполните щелчок левой клавишей мыши по пункту «Импорт». Если вы все выполнили правильно, то на экране появится окно «Импорт файла реестра».
4
Выберите файл реестра, где находится информация, которую нужно восстановить. После того, как вы нашли этот файл, кликайте по кнопке «Открыть».
5
В результате всех вышеперечисленных действий на экране появится строка состояния восстановления удаленного реестра. После того, как строка исчезнет, реестр можно считать восстановленным.
Видео по теме
Обратите внимание
В случаях, когда пользователь будет пытаться восстанавливать те ключи реестра, которые используются при работе системы в момент восстановления, будет сгенерирована ошибка, и некоторые ключи восстановлены не будут. В этом случае можно попробовать проделать вышеописанные действия, зайдя в систему в безопасном режиме, либо используя консоль восстановления Windows.
Полезный совет
Если у вас не сохранилась резервная копия реестра, то можно попробовать восстановить его с помощью встроенной утилиты Windows «Восстановление системы». Для этого зайдите в меню «Пуск». Затем выберите «Все программы». Найдите среди них раздел «Стандартные», в нем перейдите в «Служебные». После этого нажмите на пункт «Восстановление системы». В программе будет доступен список точек восстановления с датой и временем их создания. Вам нужно будет выбрать ту точку, в которой реестр еще не был удален, и подтвердить свой выбор нажатием кнопки «Далее». После этого компьютер начнет восстанавливать удаленные системные файлы и перезагрузится.

Совет 6 : Как восстановить реестр после вируса

Неполадки с системным реестром операционной системы Microsoft Windows могут возникнуть как в результате перебоев электроснабжения, так после воздействия некоторых вредоносных программ. Появление «синего экрана смерти» или предупреждения системы о повреждении файла конфигурации являются характерными признаками необходимости восстановления реестра.
Как восстановить реестр после вируса
Вам понадобится
  • - Windows XP;
  • - установочный диск Windows XP
Инструкция
1
Используйте загрузку с установочного диска и нажмите клавишу R при открытии окна мастера установки для запуска консоли восстановления.
2
Укажите операционную систему, подлежащую восстановлению и введите администраторский пароль в окне запроса.
3
Введите значение в текстовое поле окна службы восстановления:
md tmp
copy c:\windows\system32\config\system c:\windows\tmp\system.bak
и нажмите клавишу Enter.
Используйте команду:
copy c:\windows\system32\config\software c:\windows\tmp\software.bak
и повторите нажатие клавиши Enter.
Выберите команду:
copy c:\windows\system32\config\sam c:\windows\tmp\sam.bak
и нажмите клавишу Enter.
Введите значение:
copy c:\windows\system32\config\security c:\windows\tmp\security.bak
и примените клавишу Enter.
Напечатайте команду:
copy c:\windows\system32\config\default c:\windows\tmp\default.bak
и выполните нажатие клавиши Enter.
Используйте вышеописанный алгоритм действий для введения следующего значения:
delete c:\windows\system32\config\system
Повторите предыдущие действия и введите значение:
delete c:\windows\system32\config\software
Выберите команду:
delete c:\windows\system32\config\sam
и примените клавишу Enter.
4
Применяя данный алгоритм, последовательно введите следующие значения:
delete c:\windows\system32\config\security
delete c:\windows\system32\config\default

copy c:\windows\repair\system c:\windows\system32\config\system
copy c:\windows\repair\software c:\windows\system32\config\software
copy c:\windows\repair\sam c:\windows\system32\config\sam
copy c:\windows\repair\security c:\windows\system32\config\security
copy c:\windows\repair\default c:\windows\system32\config\default,
используя функциональную клавишу Enter после каждой команды.
5
Введите значение exit для завершения работы инструмента «Консоль восстановления» и начала автоматической перезагрузки.
6
Используйте кнопку «Пуск» для запуска главного меню системы и укажите команду «Выключение компьютера».
7
Укажите команду «Перезагрузка» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
8
Нажмите клавишу F8 и укажите пункт «Безопасный режим», используя клавиши со стрелками.
9
Нажмите функциональную клавишу Enter для выполнения команды и укажите необходимую операционную систему.
10
Раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов «Проводник Windows» и перейдите в пункт»Свойства папки».
11
Выберите вкладку «Вид» в новом окне диалога и отметьте флажком поле «Показывать скрытые файлы и папки» в группе «Скрытые файлы и папки».
12
Снимите флажок на поле «Скрывать защищенные системные файлы (рекомендуется)» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Да» в окне запроса.
13
Раскройте диск, содержащий операционную систему, двойным кликом мыши и перейдите в папку System Volume Information.
14
Укажите пункт «Таблица» в меню «Вид» верхней панели инструментов окна программы и откройте папку _restore с более ранней датой создания.
15
Найдите папки точек восстановления системы RPx и выберите содержащуюся в ней папку Snapshot.
16
Создайте копии файлов:
- _Registry_User_Default;
- _Registry_Machine_Security;
- _Registry_Machine_Software;
- _Registry_Machine_System;
_Registry_Machine_Sam
в папке C:\Windows\Tmp, переименовав их соответственно в
- Default;
- Security;
- Software;
- System;
- Sam.
17
Вернитесь в инструмент «Консоль восстановления» и введите команду:
del c:\windows\system32\config\sam
в текстовое поле. Примените клавишу Enter.

Выберите команду:
del c:\windows\system32\config\security.
Используйте клавишу Enter.
Введите значение:
del c:\windows\system32\config\software
и выполните нажатие клавиши Enter.
18
Придерживаясь данного алгоритма, последовательно введите следующие значения:

del c:\windows\system32\config\default

del c:\windows\system32\config\system

copy c:\windows\tmp\software c:\windows\system32\config\software

copy c:\windows\tmp\system c:\windows\system32\config\system

copy c:\windows\tmp\sam c:\windows\system32\config\sam

copy c:\windows\tmp\security c:\windows\system32\config\security

copy c:\windows\tmp\default c:\windows\system32\config\default,
19
Введите значение Exit и примените клавишу Enter для завершения работы консоли и автоматической перезагрузки.
20
Вернитесь в главное меню «Пуск» и выберите пункт «Все программы».
21
Укажите пункт «Стандартные» и раскройте ссылку «Служебные».
22
Перейдите в пункт «Восстановление системы» и отметьте флажком поле «Восстановление более раннего состояния компьютера».
Источники:
  • Восстановление поврежденного системного реестра, препятствующего запуску Windows XP

Совет 7 : Как откатить реестр

Выполнение отката, или восстановления, реестра операционной системы Microsoft Windows может потребоваться по многим причинам. Обязательным условием успешного восстановления работоспособности системы является наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Как откатить реестр
Инструкция
1
Перезапустите систему и нажмите функциональную клавишу F8 для вызова сервисного меню дополнительных вариантов загрузки операционной системы Microsoft Windows.
2
Укажите команду «Последняя удачная конфигурация» и подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter.
3
Загрузите компьютер с установочного диска и выберите команду «Восстановление системы».
4
Укажите пункт «Устранение неполадок компьютера» в меню «Дополнительные варианты загрузки» и подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter.
5
Не выходя из среды восстановления, вызовите интерпретатор команд Windows для выполнения альтернативного способа восстановления системного реестра.
6
Введите значение notepad в текстовое поле командной строки и подтвердите запуск приложения «Блокнот» нажатием функциональной клавиши Enter.
7
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+O в окне приложения и выберите раздел «Компьютер» в левой области окна проводника.
8
Определите значение имени системного диска и перейдите в папку WindowsSystem32Config.
9
Введите значение * (звездочка) в поле «Имя файла» и подтвердите выполнение команды отображения всех файлов папки нажатием клавиши Enter.
10
Используйте функциональную клавишу F2 для изменения расширения системных файлов software и system, не имеющих расширения, на software.bad и system.bad и перейдите в папку RegBack.
11
Используйте одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+C для создания копий файлов с теми же именами и вставьте созданные копии в папку config одновременным нажатием функциональных клавиш Ctrl+V.
12
Удалите поврежденные файлы реестра software.bad и system.bad и завершите работу всех программ.
13
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Источники:
  • Как восстановить реестр

Совет 8 : Как обновить реестр Windows

Системный реестр Windows время от времени нуждается в обновлении. Дело в том, что после установки практически каждой программы в системный реестр записываются данные, которые нужны для ее работы. Но после удаления приложений большинство этих данных так и остаются в реестре, тем самым засоряя операционную систему и делая ее работу нестабильной.
Как обновить реестр Windows
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows;
  • - программа TuneUp Utilities 2011.
Инструкция
1
Для очистки системного реестра используются специальные программы оптимизации компьютера, одна из которых называется TuneUp Utilities 2011. Программа является платной, но есть тривиальный срок ее использования. Скачайте приложение из интернета и установите на жесткий диск компьютера.
2
Запустите TuneUp Utilities. Когда программа запускается впервые, она сканирует ваш компьютер. Дождитесь завершения этой операции, после которой вам будет предложено оптимизировать систему. Тут как хотите, но компьютеру данная процедура точно не помешает. После оптимизации или отказа от нее вы попадете в основное меню программы.
3
В этом меню выберите вкладку «Оптимизация системы». В появившемся окне найдите раздел «Запустить вручную задачи обслуживания». В этом разделе найдите опцию «Очистка реестра». В возникшем окне отметьте пункт «Полный просмотр» и нажмите «Далее». После этого ждите завершения процесса сканирования реестра. В следующем окне нажмите «Дальше».
4
Появится окно журнала, в котором будет отображена информация обо всех ненужных данных реестра. Сверху журнала есть кнопка «Начать очистку». Кликните по этой кнопке. Появится следующее окно, в котором просто нажмите «Далее». После этого начнется процедура обновления реестра. По ее завершении все ненужные данные будут удалены. Закройте все окна программы и перезагрузите компьютер.
5
Еще одним преимуществом программы TuneUp Utilities 2011 является то, что программа автоматически время от времени обновляет системный реестр. Причем выполняется эта процедура в фоновом режиме, так что вам даже не придется отвлекаться. Но учитывая, что пробный срок составляет всего две недели, то для полноценного пользования приложением вам нужно его приобрести. Зато после этого вам не придется прибегать к чистке реестра вручную.

Совет 9 : Как вернуть реестр

Возвращать, или восстанавливать, системный реестр ОС Windows обычно приходится после вирусного воздействия некоторых злонамеренных программ. К счастью, задача эта вполне может быть решена штатными средствами самой системы и не требует привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как вернуть реестр
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в диалог «Выполнить» для того, чтобы восстановить доступ к записям реестра. Напечатайте gpedit.msc в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора групповых политик, нажав кнопку OK.
2
Раскройте ссылку «Конфигурация пользователя» и перейдите в раздел «Административные шаблоны». Разверните узел «Система» и найдите параметр «Сделать недоступным средства редактирования реестра». Вызовите контекстное меню найденной политики кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Примените флажок в строке «Отключен» и нажмите кнопку «Применить». Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
3
При наличии установленного альтернативного редактора реестра, запустите его и раскройте ветку HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem. Найдите строковый параметр с именем DiasbleRegistryTools и измените его значение на 0.
4
Другим вариантом выполнения того же действия может стать создание специального .bat-файла с содержаниемreg.exe add HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem /v DisableregistryTools /t REG_DWORD /d 0 /f pause. Запустите созданный файл и дождитесь появления сообщения об открытии утилиты редактора реестра в консоли.
5
Воспользуйтесь альтернативным методом вернуть реестр. для этого запустите приложение «Блокнот» и создайте новый документ. Напечатайте в первой строке Windows Registry Editor Version 5.00 и введите [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem] во второй. Завершите документ третьей строкой с содержанием "DisableRegistryTools"=dword:00000000 и сохраните сделанные изменения. Измените расширение созданного файла на .reg и запустите файл.
Источники:
  • Устраняем «глюки» в Windows XP в 2019

Совет 10 : Как в Windows восстановить реестр

Многие неполадки в операционной системе Windows связаны с ошибками в реестре. Исправление подобных неисправностей достигается путем восстановления предыдущего или изначального состояния веток реестра.
Как в Windows восстановить реестр
Вам понадобится
  • Загрузочный диск Windows.
Инструкция
1
В ОС Windows предусмотрена встроенная функция создания контрольных точек состояния реестра. Обычно она запускается каждые 10 дней. Именно эта особенность позволяет восстановить его без многочисленных потерь, связанных с отказом определенных программ. Запустите консоль восстановления, используя загрузочный диск Windows.
2
Вставьте указанный диск в привод. Включите компьютер и удерживайте клавишу F8. Установите приоритет запуска на пункт DVD-Rom и нажмите клавишу Enter. При работе с Windows XP необходимо нажать клавишу R в первом диалоговом меню.
3
Если вы используете ОС Vista или Seven, перейдите в меню «Восстановление системы». Теперь выберите пункт «Командная строка». Введите в появившуюся консоль команду notepad и нажмите клавишу Enter.
4
После запуска программы «Блокнот» нажмите сочетание клавиш Ctrl и O. Перейдите к разделу жесткого диска, на котором установлена операционная система. Откройте папку Config, расположенную в каталоге System32.
5
Найдите в указанной папке файл system, выделите его и нажмите клавишу F2. Переименуйте рабочий файл, добавив к нему расширение bad. Аналогичным образом измените свойства следующих файлов: software, sam и default. Перейдите в папку RegBack и скопируйте оттуда одноименные файлы. Вставьте их в папку Config.
6
Закройте консоль восстановления, введя команду Exit. Дождитесь перезагрузки компьютера. Выполните вход в операционную систему. Нажмите клавишу «Пуск» и перейдите в панель управления.
7
Выполните восстановление системы, используя доступные контрольные точки. Это позволит вам избежать возникновения ошибок, связанных с исправлениями, внесенными в реестр Windows. Вновь перезагрузите компьютер после успешного выполнения процедуры восстановления системы.

Совет 11 : Как восстановить ветку реестра

База данных с настройками операционной системы Windows называется «системным реестром» и имеет древовидную архитектуру. В ней есть «кусты» и «ветки», которые заканчиваются ... нет, не листьями, а переменными и их значениями. В результате сбоя в системе или неосторожного вмешательства пользователя эти элементы реестра могут быть повреждены, и тогда пользователю придется озаботиться восстановлением любимого деревца своей операционной системы.
Как восстановить ветку реестра
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Самый надежный и при этом самый простой способ восстановления реестра - откат системы. Чтобы им воспользоваться, раскройте главное меню ОС, наберите «восс» и нажмите клавишу Enter. В результате будет запущен мастер восстановления системы, в первом окне которого надо просто нажать кнопку «Далее». В следующем окне выберите одну из «точек восстановления». Каждая из них относится к какой-то определенной дате - выберите ту, которая наверняка содержит реестр с еще не поврежденной проблемной веткой. Нажмите «Далее» еще раз и процесс отката будет запущен. По его окончании компьютер перезагрузится, а реестр будет восстановлен.
2
Если описанный способ почему-либо не может быть использован, попробуйте загрузить нужную ветку через «Редактор реестра» Windows. Для этого вам нужно иметь неповрежденный экземпляр проблемной ветки реестра, экспортированной в отдельный файл. Экспортирование - это одна из функций редактора. Найдите где-либо реестр с неповрежденной веткой - в другом экземпляре ОС этого компьютера, в компьютерах друзей, на работе, у партнеров по интернет-общению, и т.д. Можно попытаться создать reg-файл самостоятельно, отыскав в системной папке объект, относящийся к нужному кусту. Соответствие между файлами и кустами можно выяснить, например, на странице, приведенной в списке источников.
3
Для экспортирования нужного куста из операционной системы с неповрежденным реестром запустите «Редактора реестра». В Windows 7 и Vista для этого раскройте главное меню ОС, наберите regedit и нажмите Enter. В версиях этой ОС более ранних выпусков сначала выберите в главном меню команду «Выполнить», а затем наберите regedit и нажмите Enter.
4
Выделите нужную ветку в левой колонке, раскройте в меню раздел «Файл» и выберите строку «Экспорт». В открывшемся диалоге укажите название файла и место сохранения - если вы собираетесь его переносить в свой компьютер, можно сразу сохранить, например, на флэшку или даже в мобильный телефон. Нажмите кнопку «Сохранить».
5
Скопируйте файл с экспортированной веткой реестра в свой компьютер, вновь запустите «Редактор реестра» и выделите в левой колонке куст реестра, в который следует добавить ветку. Раскройте в меню программы раздел «Файл» и выберите строку «Импорт». В раскрывшемся диалоге найдите сохраненный reg-файл и нажмите кнопку «Открыть». Ветка реестра будет восстановлена.
Видео по теме
Источники:
  • Статья с таблицей соответствия файлов кустам реестра
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500