Совет 1: Как скопировать текст без мышки

Изначально компьютер был оснащен только клавиатурой, а компьютерная мышь появилась гораздо позднее. Такой гаджет, несомненно, удобен, но можно многие манипуляции выполнять без него.
Как скопировать текст без мышки
Вам понадобится
  • - клавиатура;
  • - touchpad.
Инструкция
1
Чтобы скопировать текст без использования компьютерной мышки, сначала надо нужный текст выделить. Для этой команды используется сочетание клавиш на клавиатуре Shift + стрелка влево или вправо. Также для выделения текста используются клавиши Shift + Ctrl + стрелки влево, вправо. Вы можете выделять текст целыми абзацами и строчками при помощи стрелок. Данная функция очень удобна при работе с большими объемами информации.
2
Выделенный ранее текст вы можете скопировать в буфер обмена информации при помощи клавиш Ctrl + С. Также для возможности скопировать текст или объект используется сочетание клавиш Ctrl + Ins (Insert).
3
Далее перемещаете курсор в нужное место и вставляете скопированный текст при помощи клавиш Ctrl + V или Shift + Ins (Insert). Сразу же на указанном месте появится текст, ранее скопированный в буфер обмена.
4
Если вы пользуетесь ноутбуком, то практически во всех таких моделях ПК встроено устройство, которое называется тачпад (touchpad). Чтобы выделить текст на ноутбуке, перемещаете курсор в нужное место, затем нажимаете клавишу Shift + левая кнопка тачпада. Курсором обозначаете окончание фрагмента.
5
Затем нажимаете правую кнопку на тачпаде и при помощи курсора или стрелок выбираете пункт «Копировать». Выделенный фрагмент сохраняется в буфер обмена операционной системы.
6
Для того чтобы вставить текст, переведите курсор в необходимый документ либо поле, нажимаете правую кнопку на тачпаде и также, используя клавиши со стрелками либо курсор, выбираете пункт «Вставить» и скопированный текст моментально вставляется в указанное место.
7
На компьютере или ноутбуке возможно не только копировать и вставлять текст без использования компьютерной мышки. Для выполнения любого действия или операции на компьютере вполне может хватить и клавиатуры.
Полезный совет
Для того чтобы открыть меню «Пуск» необходимо использовать клавиши Ctrl +Esc либо просто нажать клавишу Win(Start). На последней часто изображена эмблема Windows. Для передвижения по меню необходимо использовать стрелки, для открытия документов или программ необходима клавиша Enter. Чтобы выйти из меню «Пуск» потребуется клавиша Esc.

Чтобы передвигать курсор по рабочему столу и другим элементам, используется клавиша Tab. При нажатии этой клавиши, маркер будет перемещаться между меню «Пуск», «панелью задач», «системным треем» и открытыми окнами. Расположение курсора, как правило, обозначается бледным выделением объекта либо пунктирной рамкой.

Совет 2 : Как переписать файл

Иногда приходится сталкиваться с неожиданными трудностями при довольно несложной операции перезаписи файла. Ниже подробно описано несколько правильных вариантов последовательности действий при замене файла.
Как переписать файл
Инструкция
1
Если нужно переписать обычный файл, не являющийся частью операционной системы, то это можно сделать таким образом. Сначала откройте стандартный проводник Windows нажатием сочетания клавиш CTRL + E либо двойным щелчком на иконке «Мой компьютер».
2
По дереву папок в левой панели перейдите к месту хранения вашего нового файла, выделите его и скопируйте в оперативную память. Сделать это можно нажав сочетание клавиш CTRL + C, либо щелкнув файл правой кнопки мыши и выбрав в контекстном меню соответствующий пункт.
3
После этого по дереву папок в левой панели проводника перейдите к месту хранения файла, который нужно переписать. Если место его хранения неизвестно, то в главном меню (на кнопке «Пуск») в разделе «Найти» выберите «Файлы и папки», в открывшемся окне поиска наберите названия нужного файла и нажмите «Найти».
4
Когда файл будет найден с использованием поискового диалога либо в проводнике, выделите его и вставьте содержащийся в оперативной памяти файл замены. Можно сделать это, нажав сочетание клавиш CTRL + V или щелкнув правой кнопки мыши и выбрав соответствующий пункт в контекстном меню.
5
Если операционная система выдаст сообщение о невозможности переписать файл, то, по-видимому, файл в этот момент используется в работе какой либо из прикладных программ. Закрыв программу, повторите вставку файла. Если обычным способом закрыть программу нет возможности, то повторите всю процедуру после перезагрузки компьютера в безопасном режиме.
6
Если же надо переписать системный файл из состава действующей операционной системы, то вам нужно действовать в немного другой последовательности. Но сначала, как и в предыдущем варианте, сочетанием клавиш CTRL + E, либо двойным щелчком по иконке «Мой компьютер» откройте проводник Windows.
7
По дереву папок в левой панели проводника перейдите к месту хранения вашего нового файла, выделите его и скопируйте в память, как это было описано в предыдущем способе.
8
Как и в случае с несистемным файлом по дереву папок в левой панели перейдите к файлу, который надо заменить, либо найдите его, воспользовавшись поисковым диалогом «Файлы и папки» из раздела «Найти» главного меню (на кнопке «Пуск»).
9
Найденный в проводнике или в поисковом диалоге файл щелкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Свойства». В окошке свойств файла на вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Дополнительно».
10
В открывшемся окне на вкладке «Владелец» в списке «Изменить владельца на» вам нужно выбрать строку своего логина. Затем нажатием кнопок «ОК» закройте оба открытых диалоговых окна.
11
После смены владельца вставьте файл из оперативной памяти нажатием сочетания клавиш CTRL + V или щелчком по файлу правой кнопкой мыши и выбором соответствующего пункта в контекстном меню.
12
Если система покажет сообщение о невозможности этой операции, то, по-видимому, в этот момент файл используется в работе ОС. Для завершения его работы принудительно нажатием клавиш ALT + CTRL + Delete запустите диспетчер задач, найдите на вкладке «Процессы» нужный процесс, выделите его и нажмите «Завершить процесс». Если таким способом не удастся закрыть программу, то заменять файл придется после перезагрузки в безопасном режиме.
Видео по теме

Совет 3 : Как скопировать документ

Если перед вами стоит задача скопировать содержимое PDF файла и перенести его в документ Word, то сделать это обычным способом Copy – Paste скорее всего не удастся. Лучше использовать программу для конвертации.
Как скопировать документ
Вам понадобится
  • Программа PDF2Word или ABBYY PDF Transformer. Загрузка программ доступна на официальных сайтах: www.toppdf.com и www.pdftransformer.abbyy.com.
Инструкция
1
Если вы установили PDF2 Word, откройте программу и выберите File – Open, чтобы добавить файл в формате PDF, содержимое которого нужно скопировать.
Как скопировать <strong>документ</strong>
2
После того, как вы добавите файл, перед вами откроется диалоговое окно, в котором можно выбрать различные варианты настроек конвертации. Например, на вкладке Graphics вы можете выбрать режим копирования текста без картинок.
3
Затем вам будет предложено выбрать папку, в которую будет сохранен полученный документ Word. После этого начнется процесс конвертации, время выполнения которой будет зависеть от размера исходного файла. По окончании конвертации будет открыт полученный документ Word.
4
Если вы установили ABBYY PDF Transformer, откройте раздел программы «Конвертировать документ PDF» и выберите PDF файл, нажав кнопку «Открыть PDF».
5
В меню слева вы можете выбрать настройки конвертирования и путь к папке с конечным файлом. После того, как настройки будут сделаны, нажимайте кнопку «Конвертировать» и через некоторое время перед вами откроется готовый документ Word.
Видео по теме

Совет 4 : Как копировать картинки

Что делать, если рассматривая красивые фотографии на одном из интернет-сайтов, вы захотели скопировать себе понравившееся фото, а щелкнув правой кнопкой мыши на картинке вы не увидели привычное «Сохранить как…»?
Как копировать картинки
Инструкция
1
Действительно, в последнее время пользователи сети Интернет стали уделять больше внимания соблюдению авторских прав, и многие ресурсы в сети запрещают сохранение фотографий, часто не позволяя делать это даже за деньги. Но одно дело, если вы собираетесь использовать чужие фотографии в коммерческих целях, и совсем другое, если вы хотели бы сохранить для себя лично красивое фото и любоваться им некоторое время.
2
Выход есть, и воспользоваться им можно, если вы уважаете труд других людей и не преследуете цели заработать за чужой счет. Существует немало способов копирования понравившихся картинок на свой компьютер без особого труда, но для большинства пользователей будет достаточно знать простейший из них.
3
Дело в том, что любую просматриваемую страницу можно сохранить из любого браузера с помощью нажатия сочетания клавиш Ctrl+S (Для Internet Explorer через меню «Страница» - «Сохранить как») и выбрав тип файла «Веб страница полностью» (Для Opera «HTML файл с изображениями»). При этом страница будет сохранена со всеми находящимися на ней картинками в виде папки и одного исполнительного файла для запуска. Вам останется только открыть папку и найти ту самую фотографию.

Совет 5 : Как скопировать текст из .pdf

Формат электронной документации PDF, разработанный и активно пропагандируемый компанией Adobe, приобретает в наше время все большую популярность. В таком виде делается большинство современных публикаций, выпускаются электронные инструкции к технике, в нем выпускаются книги и хранятся документы в электронных архивах. При этом довольно часто возникает необходимость в переводе текстовой информации из .pdf в другие форматы.
Как скопировать текст из .pdf
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной операционной системой Windows, доступ в интернет, программа для работы с файлами формата .pdf Adobe Reader, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Скачайте с сайта разработчика (http://get.adobe.com/reader/) установочный файл Adobe Reader. Запустите его, выберите путь для установки программы и примите условия лицензионного соглашения. Обязательно дождитесь окончания установки.
2
Правой клавишей мышки кликните по ярлыку документа, из которого необходимо скопировать текст и в списке выбора действий выберите строку «Открыть с помощью». Из списка приложений выберите Adobe Reader.
3
В открывшемся документе найдите фрагмент документа, который нужно скопировать, и выделите его с помощью левой кнопки мышки. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+C. Выделенный фрагмент будет помещен в буфер обмена Windows. Если в выделенном фрагменте документа находились изображения, они скопированы не будут.
4
Откройте документ, в который нужно вставить скопированный фрагмент, и нажмите сочетание клавиш Ctrl+V. Текст вставится, начиная с места, в котором установлен курсор.
Видео по теме
Обратите внимание
Описанные выше операции доступны только для файлов .pdf, не защищенных от копирования и печати. Если файл защищен, перед копированием информации необходимо ввести пароль доступа.
Источники:
  • Adobe Reader

Совет 6 : Как скопировать картинки из интернета

Огромное разнообразие красивой графики в интернете постоянно вызывает желание скопировать картинки к себе в компьютер, даже когда им нет никакого полезного применения. Какой бы браузер вы не использовали для веб-серфинга, способ сохранения картинок в любом из них будет одинаков.
Как скопировать картинки из интернета
Инструкция
1
Откройте картинку в браузере, щелкните правой кнопкой мышки и из нее выпадет панелька меню. Меню правой кнопки принято называть «контекстным», потому что его содержимое меняется в зависимости от контекста применения. Поскольку вы щелкнули картинку, то в меню будет присутствовать строка копирования файла изображения в ваш компьютер - «Сохранить изображение как». Выбрав этот пункт, вы откроете стандартный диалог сохранения файла вашей операционной системы.
2
Выберите в своем компьютере место, в которое следует сохранить файл с изображением. Логично поместить его в папку «Мои рисунки», которая находится внутри папки «Мои документы». Но вы можете выбрать любое удобное место - щелкнув выпадающий список «Папка» у верхнего края диалога сохранения можно выбрать один из дисков вашего компьютера или даже сохранить картинку в другой компьютер локальной сети. Когда место сохранения будет выбрано, обратите внимание на название файла.
Как скопировать <strong>картинки</strong> из <b>интернета</b>
3
Замените название в поле «Имя файла» на что-либо осмысленное. Обычно файлы на сервере имеют имена, которые по каким-либо причинам удобны серверным программам, но совершенно бессмысленны с точки зрения нормального человека. Картинку с изображением лимона удобнее будет потом найти по названию Лимон.jpg, а не main-edad643514e160ffe0555e119d330f4e.jpg. Обратите внимание на то, что в названии файла необходимо оставить без изменений его правую часть, помещенную после последней точки - «расширение» файла.
4
Нажмите кнопку «Сохранить» для начала процесса загрузки картинки в указанное вами место с заданным вами именем.
5
Иногда владельцы сайтов предпринимают специальные меры к тому, чтобы посетители не имели возможности сохранять картинки в своем компьютере. Однако все, что выводится на экран, можно, например, скопировать в оперативную память компьютера, а затем сохранить с помощью любого графического редактора. Для копирования содержимого экрана предназначена клавиша Print Screen (иногда сокращенно - PrnSc), а графический редактор есть по умолчанию в любой операционной системе, в ОС Windows это Paint.
Видео по теме

Совет 7 : Как копировать фотографии

Интернет – пространство для обмена информацией: текстами, музыкой, видео и, конечно же, картинками. Чтобы взять картинку с какого-либо веб-сайта, ее нужно скопировать и перенести на компьютер с помощью встроенных функций браузера или Windows. Копирование картинок – задача, которую осилит даже начинающий пользователь.
Как копировать фотографии
Вам понадобится
  • Инструменты: Браузер, MS Windows, Adobe Photoshop
Инструкция
1
Чтобы просто скопировать картинку с веб-страницы, откройте исходную страницу сайта, где расположена нужная вам картинка. Наведите стрелку мыши на изображение и щелкните правой кнопкой. Затем выберите «Сохранить как». Появится окно, которое обычно появляется на экране при сохранении картинок или текста. Вам остается найти или создать папку, в которой будет храниться изображение. Желательно переименовать сохраняемую картинку, чтобы потом легче было с ней работать.
Как копировать <strong>фотографии</strong>
2
Если фотографию невозможно скопировать с помощью кнопки мыши, воспользуйтесь другим способом. Изображения, которые не копируются простым нажатием кнопки, можно скопировать с экрана. Для этого нужно сделать скриншот. Откройте страницу веб-сайта с нужной вам картинкой. Нажмите кнопку Printscreen. Затем откройте графическую программу Adobe Photoshop и нажмите в меню «Редактирование» – «Вставить», а потом сохраните картинку на диск. У вас получился скрипшот – виртуальный снимок экрана. На нем отображена вся страница сайта, с которого вы проводите копирование. Чтобы получить нужную вам картинку, вам придется вырезать ее из скриншота.
Выберите в меню «Вырезать» – Select Tool. Этот маленький квадратик с пунктирными линиями расположен в правом верхнем углу палитры инструментов. Вырежьте с его помощью картинку. Откройте новое окно и вставьте вырезанную часть. После этого нажмите «Сохранить» из меню «Файл».
3
Можно также скопировать все фотографии, находящиеся на веб-странице, разом (иногда картинки на веб-странице увязаны по смыслу, поэтому копировать нужно их все). Для этого есть очень простой и быстрый способ. Откройте нужную страницу сайта (загрузиться она должна полностью). Определитесь с папкой, в которую будете сохранять, и нажмите «Сохранить как» – «Веб-страница». В паре с веб-страницей идет папка с картинками. Но также в ней присутствует множество ненужных вам файлов и изображений. Нажмите «Вид» – «Упорядочить значки» – «По типу». Изображения выстроятся таким образом, что нужные картинки будут идти одна за другой. Остается удалить ненужное – много времени это не потребует.
Обратите внимание
Без разрешения владельца изображения использовать такие картинки на личном сайте или в блоге, конечно, нельзя. Но можно воспользоваться скопированной картинкой для личных нужд, или если, например, нужно проиллюстрировать домашнее задание, отчет, др.
Источники:
  • копировать картинки

Совет 8 : Как копировать картины

Несмотря на существование копировальных аппаратов и сканеров, многие художники и сегодня копируют картины от руки. Самое сложное в этом процессе - точно соблюсти пропорции. Помогут вам в этом специальные приспособления, некоторые из которых может изготовить самостоятельно любой домашний мастер.
Как копировать картины
Инструкция
1
Первый способ копирования картин с соблюдением пропорций состоит в использовании пантографа. Если этого прибора у вас еще нет, изготовьте его самостоятельно. Устройство пантографа показано на рисунке.В середине нижней части прибора расположен подпружиненный карандаш, наносящий изображение на копию. В правом нижнем углу находится щуп, который художник вручную перемещает по оригиналу. Меняя положение этого щупа на линейке, можно выбирать масштаб копирования.Для предохранения оригинала от воздействия щупа закрывайте его тонким листом стекла или оргстекла. Копируйте пантографом только контуры рисунка, а раскрашивайте его вручную. При необходимости, изготовьте копию на бумаге, а на холст перенесите изображение при помощи копирки.
2
Недостатком пантографа является громоздкость: он в несколько раз крупнее картины, которую с его помощью можно скопировать. Для воспроизведения больших картин придется изготовить очень крупный пантограф. Если вы хотите скопировать крупную картину без ее масштабирования, воспользуйтесь вторым способом.Возьмите лист стекла и поставьте его вертикально. Слева от листа поместите оригинал, справа - заготовку для копии. Оригинал осветите настольной лампой. Расположив голову слева от стекла, вы увидите мнимое изображение, совмещенное с заготовкой. Остается обвести его, а затем раскрасить. Копия получится зеркальной.Если вы - левша, придется расположить оригинал и лампу справа, а заготовку для копии - слева. Смотреть на стекло в этом случае следует справа.Чтобы копия получилась не зеркальной, перенесите этим способом изображение на кальку, затем переверните ее и перенесите копию на холст с помощью копировальной бумаги. Затем раскрасьте изображение на холсте.
3
Если вы не желаете в процессе ручного копирования картины полностью отказываться от использования современных технологий, воспользуйтесь следующим способом. Сфотографируйте картину цифровым фотоаппаратом, затем спроецируйте изображение компьютерным проектором прямо на холст. Останется только обвести его, а затем раскрасить.
Обратите внимание
Помните, что картины современных художников (ныне живущих либо умерших менее 70 лет назад) закон разрешает копировать только в личных целях.

Совет 9 : Как копировать текст в ворде

Текстовый процессор Word – один из самых мощных и самых известных процессоров, работающих под управлением операционной системы Windows. Microsoft Word способен выполнять огромное количество функций по редактированию теста, их можно образно разделить на базовые и специальные. К базовым функциям, помимо прочих, относится операция копирования текста. С помощью нее можно вставлять в документ определенную часть текста другого документа, а так же копировать текст в рамках одного документа.
Как копировать текст в ворде
Инструкция
1
Существует несколько способов копирования текста, как глобальные, которые распространяются на все приложения, так и локальные, которые работают только в Word. Независимо от способа копирования теста, прежде всего, необходимо выделить ту его часть, которую планируете размножить. Поставьте курсор перед первым символом, который входит в копируемый текст. Нажмите один раз левую клавишу мыши. Удерживая клавишу нажатой, ведите указателем мыши до конечного символа, который необходимо копировать. Как только довели курсор до нужного места, отпустите кнопку мыши. Отмеченный текст будет отображаться белым шрифтом на черном фоне. Выделенную часть можно копировать.
2
Первый вариант копирования осуществляется с помощью выпадающего меню, которое появится, если кликнуть правой кнопкой мыши. На выделенном ранее тексте, один раз кликните правой кнопкой мыши. Из открывшегося меню выберите пункт «Копировать». После нажатия на него ваш текст будет помещен в буфер обмена.
3
Следующий способ, который тоже относится к глобальным, заключается в использовании комбинации клавиш. После выделения необходимой части текста, нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+C». После нажатия, выделенная часть текста будет скопирована в буфер.
4
Кроме указанных, есть способ копирования, который осуществляется с помощью нажатия внутренних комбинаций клавиш Microsoft Word. Выделите необходимую часть текста и нажмите сочетание «Ctrl+Ins». Выделенная част текста будет скопирована.
5
Помимо этого, после выделения текста, можно пройти в главном меню программы по адресу: «Правка» -> «Копировать». Текст также будет скопирован в буфер обмена.
6
Аналогичным образом осуществляется и вставка скопированного ранее текста. Поставьте курсор в ту часть текста, в которую хотите вставить фрагмент из буфера обмена. И по аналогии с копированием нажмите: «Ctrl+V» или «Shift+Ins» или правый клик мыши и «Вставить».
Источники:
  • копируют текст
  • Управление форматированием при вставке текста

Совет 10 : Как копировать текст из рисунка

Текст в рисунке уже является частью изображения. Конечно, если этот рисунок – не документ графического редактора, например, PSD. В противном случае «выковыривание» текста займет несколько больше времени, чем привычные «копировать-вставить».
Как копировать текст из рисунка
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте Adobe Photoshop, а в нем – необходимый рисунок: нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O, в следующем окне выберите нужный файл и нажмите «Открыть». На следующих этапах работы необходимо выделить текст. Для этого можно воспользоваться несколькими инструментами, в зависимости от особенностей текста, далее о каждом из них подробней.
2
Возьмите инструмент «Магнитное лассо» (Magnet lasso tool) и выберите в его настройках пункт «Добавление к выделенной области» (Add to selection). Поставьте первую точку в любом месте контура первой буквы текста и аккуратно, шаг за шагом, перемещайтесь вдоль контура и в завершение замкните контур. Далее поступайте так со всеми буквами и полостями внутри них. Этим инструментом лучше пользоваться в том случае, если цветовая гамма текста неоднородна, но, в то же время, контрастирует с фоном.
3
Активируйте инструмент «Волшебная палочка» (Magic wand tool) и установите в его настройках «Добавление к выделенной области». Чтобы выделить букву, кликните внутри нее левой кнопкой мыши, а затем тем же способом поступайте с другими буквами. Этот инструмент удобен, если цветовая гамма текста однородна и не сливается с фоном.
4
Выберите инструмент «Быстрое выделение» (Quick selection tool) и укажите в его настройках «Добавление к выделенной области». Щелкните внутри первой буквы левой кнопкой мыши – инструмент самостоятельно выделит некоторую часть буквы, а то и всю букву полностью. В некоторых случаях достаточно одного клика, как в случае с «Волшебной палочкой», в противном случае кликните еще раз в невыделенной части буквы. Этот инструмент удобен в тех случаях, когда текст непрерывен, т.е. буквы переходят из одной в другую, а его цветовая гамма однородна. Минус – в некоторых случаях захватываются нежелательные участки изображения.
5
Возьмите инструмент «Лассо» (Lasso tool) и активируйте в его настройках пункт «Добавление к выделенной области». Используйте его для более точного выделения, если вышеописанные инструменты справились со своей задачей не полностью. Кроме того, есть еще инструменты «Прямоугольная область» (Rectangular marquee tool), «Овальная область» (Elliptical marquee tool) и «Прямоугольное лассо» (Polygonal lasso tool). Их, в зависимости от ситуации, можно использовать с той же целью.
6
Выделив текст, нажмите Ctrl+J. Тем самым вы создадите новый слой, на котором будет находиться только выделенный текст. В дальнейшем вы можете использовать его, как вам заблагорассудится.
Видео по теме
Источники:
  • как скопировать текст с картинки в 2018

Совет 11 : Как переместить фрагмент текста

Фрагмент – это непрерывный участок текста. Иногда необходимо перенести фразу или пару предложений в другой абзац. Порой требуется переместить несколько абзацев или даже целый параграф. В обоих случаях перемещение текста не составляет труда, надо только знать основные правила пользования текстовым редактором.
Как переместить фрагмент текста
Инструкция
1
Выделите текстПервым делом необходимо выделить фрагмент с помощью мыши – нажимая на левую кнопку мыши и удерживая ее, пока нужная часть текста не закончится. К примеру, в широко используемом редакторе Word возможны два вида фрагмента: строчной (состоящий из нескольких строк, идущих одна за другой, и берущий свое начало с начала строки) и линейный (включающий последовательность из нескольких строк, которые могут начинаться и заканчиваться в любом месте строки).
2
Перетащите текст, если вам надо переместить небольшой объемПервый вариант операции перемещения фрагмента текста – это «перетаскивание». Выделив текст и наведя курсор на фрагмент, нажмите левую клавишу мыши. На экране появится пунктирный курсор. Удерживая кнопку, наведите его на то место в тексте, куда вы хотите вставить фрагмент, и отпустите.
3
Копируйте текст, если объем большой или искомое место находится на других страницахСкопируйте выделенный текст, нажав на правую клавишу мыши и выбрав необходимую команду, либо используйте ту же команду, выбрав нужную кнопку на панели управления. Установите курсор на нужное место в тексте и выберите команду «вставить». Подобная операция возможна при использовании «горячих» клавиш ctrl c (копировать) и ctrl v (вставить). Изначальный фрагмент текста удалите, выделив его и нажав клавишу delete (del).
4
Используйте команду «вырезать»Можно переместить текст, вырезав его и вставив на нужное место. В таком случае вам не придется заново искать его, выделять и удалять. Для этого выделите текст и выберите команду «вырезать». Используйте команду «вставить», чтобы переместить его в новое место.
5
Используйте те же методы при перемещении фрагмента из одного документа в другойЕсли вам надо переместить часть текста в другой документ, откройте оба документа. Выделите фрагмент и, «зацепив» его мышью, перенесите в другой текст таким же образом, как и в пределах одного документа, не отпуская клавиши мыши. При наведении курсора на свернутое окно нового документа оно откроется автоматически. Точно также можно использовать команды «копировать», «вырезать» и «вставить».

Совет 12 : Как из pdf извлечь текст

Формат pdf позволяет сохранять загруженные на компьютер документы, книги, рефераты в их первоначальном виде. Они открываются при помощи специальной программы Adobe Reader. Для извлечения текста из pdf можно воспользоваться несколькими способами.
Как из pdf извлечь текст
Вам понадобится
  • - текст в формате pdf;
  • - программа для чтения pdf-файлов (Adobe Reader);
  • - установленная OCR-программа;
  • - программа-конвертер pdf-файлов;
  • - интернет.
Инструкция
1
Узнайте версию установленной на вашем компьютере программы Adobe Reader. Для этого выберите на рабочем столе ярлык с названием программы, кликните правой кнопкой мыши, в выплывшем меню выберите пункт «Свойства» (стоит самым последним). В открывшемся окошке напротив иконки программы будет стоять название Adobe Reader, а после него идет цифра. Она олицетворяет собой версию (например, Adobe Reader 9). Самые последние версии – 9 и 10.
2
Откройте необходимый для извлечения текст в формате pdf. Если у вас на компьютере установлена одна из последних версий программы Adobe Reader, то там имеется функция «Сохранить как текст»/Save as text. Выберите данную команду, и текст документа станет доступным для редактирования.
3
Также для извлечения абзаца текста существует инструмент «Выделение»/Text select. Воспользуйтесь им при работе с необходимым для корректировки фрагментом текста. Растяните прямоугольник на весь необходимый вам отрывок. Используйте правую кнопку мыши, чтобы скопировать выделенный участок. Он сохранится в буфере обмена. Откройте используемый вами редактор текстов. Вставьте копированный текст. Отредактируйте его на ваше усмотрение.
4
Бывают ситуации, когда текст защищен от копирования и исправлений. В данном случае используйте специальные программы для распознавания текста. Это может быть как одна из OCR-программы (например, OmniPage или ABBYY FineReader); программа-конвертер (ABBYY PDF Transformer и пр.)
5
Самый элементарный способ конвертировать файл в формате pdf для исправления – онлайн-ресурсы. Например, http://www.pdfonline.com/pdf-to-word-converter/. Он позволяет загрузить исходный файл любой величины, не требует электронной почты. Зайдя на страницу, выберите «Обзор». Укажите путь к исходному файлу. Для подтверждения выбора используйте кнопку Upload and Convert. Через некоторое время программа выдаст вам готовый для редактирования файл в текстовом формате.
Источники:
  • Программа ABBYY Finereader

Совет 13 : Как перевести текст с фотографии

Современные телефоны и цифровые камеры позволяют делать качественные снимки страниц с текстом, различных записей. При этом чтобы создать на их основе электронный текстовый документ, достаточно воспользоваться одним из специальных приложений.
Как перевести текст с фотографии
Установите одну из программ для распознавания текстов с изображений. Наибольшей функциональностью обладает Adobe FineReader. Данное приложение является платным, однако имеет достаточно длинный период свободного использования, которого хватит для ознакомления с основными функциями программы и ее дальнейшей покупки.Запустите Adobe FineReader и выберите соответствующий язык распознаваемого текста, затем укажите путь к изображениям, информацию с которых нужно распознать. Дождитесь, пока программа не выполнит все необходимые действия. После этого в правой колонке появится переведенный в электронный вид текст, который можно сохранить в формате DOC. Помните, что приложение распознает лишь напечатанный текст. Также желательно, чтобы качество и размер фотографии были достаточно высокими. Если текст на иностранном языке, и его необходимо перевести на русский, то воспользуйтесь сервисом translate.google.com, скопировав фрагмент туда и нажав клавишу «Перевести .Воспользуйтесь мобильным приложением Google Translate для Android, которое позволяет переводить текст с фотографии или изображения напрямую с телефона. Для этого скачайте программу с Android Market и запустите ее. Сделать снимок текста нужно будет через само приложение, которое автоматически запустит камеру. Это очень полезная функция для путешественников. Например, можно сфотографировать указатель, дорожный знак либо объявление и перевести размещенный на нем текст. Google автоматически отправит изображение на собственные серверы и через некоторое время пришлет перевод. Однако, к сожалению, данное приложение доступно только обладателям смартфонов на базе Andoroid. Всем остальным придется воспользоваться описанным выше функционалом компьютерных приложений для распознавания текста.
Источники:
  • как перевести текст программа

Совет 14 : Как скопировать текст

Копирование текста является одним из важнейших аспектов работы с персональным компьютером. Чаще всего с проблемой копирования текста на компьютере сталкиваются начинающие пользователи.
Как скопировать текст

Копирование текста

Пользователи персональных компьютеров могут с легкостью копировать различные тексты. Благодаря этой возможности, можно сократить время работы и получить отличный результат. Существует несколько способов, с помощью которых можно копировать текст, например, с помощью мыши или без нее. На первый взгляд может показаться, что с мышкой работать гораздо проще и удобнее. На деле получается, что при копировании текста с помощью клавиатуры, тратится гораздо меньше времени.

Процедура копирования

В первую очередь, перед копированием исходного текста его необходимо выделить. Сделать это можно несколькими способами. Можно зажать на клавиатуре клавишу Ctrl и затем, не отпуская ее, нажимать на кнопку А. Благодаря этой комбинации, можно выделить весь текст на странице.

В том случае, если вам нужно выделить только какой-то фрагмент текста, то можно выделить текст с помощью мышки. Зажимая левую кнопку мыши, нужно вести курсор до конечного места. Текст можно выделить и с помощью клавиатуры. Чтобы осуществить задуманное, необходимо зажать клавишу SHIFT и затем, не отпуская ее, нажимать стрелку вправо или вниз. Убирать выделение можно с помощью нажатия противоположной стрелки на клавиатуре.

Итак, текст выделен, теперь остается его только скопировать. Процесс копирования текста, как и процесс выделения, не занимает много времени и не требует каких-то определенных навыков. Первый способ заключается в копировании текста с помощью компьютерной мыши. После того как вы выделили фрагмент или весь текст, нажимаете правой кнопкой мыши на выделенной области. Затем появляется контекстное меню. Здесь вам необходимо выбрать пункт Copy. После этого переносите скопированный текст в конечный файл, нажимаете правую кнопку мыши и выбираете пункт Paste. На этом процедура копирования завершается.

Как было сказано выше, существует альтернативный способ копирования текста, который подразумевает использование клавиатуры. Этот вариант гораздо проще и быстрее. После того как вы выделили необходимый текст, нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl + C. После одновременного нажатия этих кнопок, весь выделенный текст, будет скопирован в буфер обмена. Затем нужно открыть конечный файл (любой текстовый редактор) и нажать сочетание клавиш Ctrl + V. Весь текст, который был заранее скопирован, появится в конечном файле.

Эти же процедуры копирования и вставки можно использовать не только для текста, но и для файлов, и папок.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500