Совет 1: Как скопировать активное окно

Активное окно приложения может содержать данные разного типа - некоторые из них возможно выделить и скопировать средствами самого приложения, другие требуют использования дополнительных программ. Кроме того, в зависимости от формата, в котором вам требуется получить результат копирования окна (растровое изображение или текст), способы реализации этой операции тоже будут различаться.
Инструкция
1
Если в активном окне вас интересует его текстовое наполнение, то нажмите сочетание клавиш ctrl + a, чтобы выделить все его текстовое содержимое. Эта команда сработает не во всех типах программ, но, например, в браузерах и текстовых редакторах такая операция предусмотрена. Затем скопируйте все выделенное в буфер обмена - нажмите сочетание клавиш ctrl + c. После этого переключитесь в то приложение, куда следует вставить скопированные данные, и нажмите сочетание клавиш ctrl + v или ctrl + Insert, чтобы поместить в него содержимое буфера обмена. В некоторых случаях такая схема позволяет скопировать не только текстовое наполнение активного окна, но и графику, установки форматирования текста и другие элементы. Например, это возможно при копировании активного окна Internet Explorer и последующей вставки в документ Microsoft Word.
2
Нажмите сочетание клавиш alt + print screen, если результат копирования активного окна требуется получить в виде растрового изображения. Клавиша print screen обычно располагается на уровне функциональных клавиш, но правее их. Иногда используется сокращенная маркировка этой кнопки - PrScn. На некоторых моделях лэптопов и ноутбуков эта клавиша действует только в сочетании с клавишей Fn. В любом случае, нажатие одной из этих комбинаций помещает видимую часть активного окна в буфер обмена. Извлечь ее оттуда можно с помощью любого графического редактора или даже текстового процессора Microsoft Word - нажатие сочетания клавиш ctrl + v приведет к вставке изображения в открытый в графическом или текстовом редакторе документ.
3
Используйте дополнительные специализированные приложения, если надо получить изображение не только видимой, но и скрытой за рамками окна области активного приложения. Например, программа SnagIt умеет самостоятельно прокручивать содержимое активного окна и делать его полный «скриншот».

Совет 2: Как скопировать скрин

Screen («скрин») в переводе с английского означает «экран». В некоторых случаях пользователю может потребоваться сохранить изображение на экране, то есть сделать его фотографию, а затем скопировать снимок. Для этого существует несколько способов.
Инструкция
1
Для того чтобы работать со скриншотами вы должны иметь хотя бы минимальные знания о графических редакторах и стандартных командах. Найдите в правой части клавиатуры клавишу Print Screen (Prt Sc или Prt Sc Sys Rq) и нажмите ее один раз. Изображение того, что на данный момент находится на экране монитора, будет помещено в буфер обмена. Чтобы сфотографировать только активное окно, воспользуйтесь сочетанием клавиш Alt и Print Screen.
2
Буфер обмена служит для временного хранения информации, поэтому вам необходимо вставить свою фотографию экрана в документ и сохранить его отдельным файлом. Запустите любой графический редактор (не путайте его с программами для просмотра изображений). Для этих целей подойдет даже примитивная программа Paint из набора Windows.
3
Создайте чистый документ, если он не был создан автоматически. В меню «Правка» (Edit) выберите команду «Вставить» (Paste) или нажмите сочетание клавиш Ctrl и V. Альтернативная комбинация клавиш – Shift и Insert. Фотография из буфера обмена будет вставлена в новый документ.
4
Если размер чистого листа и скрина в буфере обмена не совпадают, редактор либо автоматически изменит размер документа под новую картинку, либо предложит вам увеличить размер полотна до нужных размеров.
5
После того как скрин будет вставлен на чистый лист, вам необходимо его сохранить. Для этого в меню «Файл» (File) выберите команду «Сохранить» (Save) или «Сохранить как» (Save as), укажите директорию для сохранения файла, присвойте ему имя и нажмите на кнопку «Сохранить» (Save).
6
Далее с этим файлом можно делать все, что угодно: редактировать изображение, копировать его целиком и по частям в другие документы и так далее. Если вам не подходит этот способ работы со скринами, установите на компьютер специальную программу для захвата изображения.
7
В таких программах снимок делается с помощью определенной горячей клавиши (в каждом приложении они разные), а само изображение автоматически сохраняется в выбранной вами директории в том формате, который вы сами зададите.

Совет 3: Как скопировать изображение

В современной жизни мы ежедневно используем компьютер: работаем в различных программах, общаемся в социальных сетях, просматриваем новости, посещаем различные сайты. И естественно, встречаемся с большим количеством изображений, будь то фотографии со вчерашнего мероприятия, интересные картинки или открытки, сканированные книги, иллюстрации к отчету или диплому. Человек опытный всегда сумеет скопировать и сохранить на свой компьютер нужное ему изображение. А для тех, кто пока еще осваивает компьютерную грамотность, пригодятся несколько рекомендаций.
Инструкция
1
Самый простой способ. Если картинка уже открыта в редакторе изображений (например, самом стандартом – Microsoft Office Picture Manager) – выполняем следующую последовательность действий: «файл-сохранить как», выбираем папку, куда хотели бы сохранить изображение и нажимаем кнопочку «сохранить». В дальнейшем можно использовать картинку по своему усмотрению.
2
Можно, не открывая картинку на флешке, просто щелкнуть по ней правой клавишей мыши и выбрать «копировать». После чего находим место, куда хотели бы сохранить картинку, щелкаем правой кнопкой мышки и выбираем «вставить». Все, изображение находится на вашем компьютере.
3
Если нам нужно скопировать изображение из открытой страницы интернет-браузера, можно также щелкнуть правой кнопкой мыши на картинке и выбрать «сохранить изображение как..». Затем также выбираем папку для картинки и нажимаем «сохранить».
Как скопировать изображение
4
Для копирования изображений можно использовать и клавиатуру: открываем изображение, нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+С, затем открываем программу Microsoft Word и нажимаем Ctrl+V. Затем подгоняем картинку под нужный размер. Все – изображение в вашем отчете или научной работе. По такой же схеме можно сохранить нужное изображение и из интернет-браузера. Но способ с клавиатуры можно исользовать только для вставки изображений в другую программу - Microsoft Word или Adobe Photoshop.
5
В разных программах просмотра изображений свои особенности копирования изображений. Обратите на это внимание. Если нет возможности выполнить «файл-сохранить как», должен быть значок дискетки (при нажатии на него последовательность копирования та же).
6
В программе Total Commander – в одном окне выбираем исходный диск с нужным изображением (например, флешку), в другом – место сохранения. Мышкой выбираем нужный файл, щелкнув по нему левой кнопкой мышки один раз и нажимаем F5.
Видео по теме

Совет 4: Как скопировать документ

Если перед вами стоит задача скопировать содержимое PDF файла и перенести его в документ Word, то сделать это обычным способом Copy – Paste скорее всего не удастся. Лучше использовать программу для конвертации.
Вам понадобится
  • Программа PDF2Word или ABBYY PDF Transformer. Загрузка программ доступна на официальных сайтах: www.toppdf.com и www.pdftransformer.abbyy.com.
Инструкция
1
Если вы установили PDF2 Word, откройте программу и выберите File – Open, чтобы добавить файл в формате PDF, содержимое которого нужно скопировать.
Как скопировать <strong>документ</strong>
2
После того, как вы добавите файл, перед вами откроется диалоговое окно, в котором можно выбрать различные варианты настроек конвертации. Например, на вкладке Graphics вы можете выбрать режим копирования текста без картинок.
3
Затем вам будет предложено выбрать папку, в которую будет сохранен полученный документ Word. После этого начнется процесс конвертации, время выполнения которой будет зависеть от размера исходного файла. По окончании конвертации будет открыт полученный документ Word.
4
Если вы установили ABBYY PDF Transformer, откройте раздел программы «Конвертировать документ PDF» и выберите PDF файл, нажав кнопку «Открыть PDF».
5
В меню слева вы можете выбрать настройки конвертирования и путь к папке с конечным файлом. После того, как настройки будут сделаны, нажимайте кнопку «Конвертировать» и через некоторое время перед вами откроется готовый документ Word.
Видео по теме

Совет 5: Как скопировать окно программы

В некоторых случаях бывает очень необходимо скопировать рабочее окно программы. Полученное изображение можно отправить, например, в службу поддержки, сохранить, чтобы разобраться с возникшей проблемой позже самостоятельно.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - клавиатура
Инструкция
1
Обычно программы поставляются со встроенной справочной системой, которая бывает полезной при возникновении затруднений. Обслуживание специализированных программ, например для бухгалтерии, налоговой, учета населения требует специальных знаний, а при возникновении неполадок специалисты обращаются к системным администраторам.
2
Персоналу, обслуживающему вашу систему, можно отправить письмо по электронной почте, подробно описав возникшую проблему. Для убедительности скопируйте с экрана окно программы.
3
Для этого на клавиатуре существует кнопка Print Screen. Если ее нажать, содержимое экрана скопируется в буфер обмена. Внешне ничего не поменяется, но то окно открытой программы будет сохранено в буфере обмена.
4
Если вы работали с несколькими окнами, а скопировать необходимо только активное, перед нажатием Print Screen нажмите еще одну клавишу — Alt, вы сохраните только активное окно.
5
Для того чтобы скопированное изображение материализовалось, необходим графический редактор. Для этой цели не обязательны приложения типа Photoshop или Coreldraft, воспользуйтесь стандартной программой Paint. Скриншот можно вставить даже в Microsoft Word.
6
Выберите меню «Пуск», далее «Все программы», затем «Стандартные» и Paint. В меню программы найдите пункт «Правка», откройте его и нажмите «Вставить». Скопированный снимок с экрана появится в окне программы.
7
Изображение можно редактировать. Инструменты «выделить» и «обрезка» позволяют изменить размер рисунка. Инструмент «кисть» или «карандаш» обвести наиболее важную область изображения. Подготовленное изображение можно сохранить в формате JPEG.
8
Нажмите пункт «Файл», перейдите на строчку «Сохранить как». В открывшемся окне выберите нужный формат файла, укажите путь сохранения или оставьте по умолчанию. Полученный графический файл добавьте в подготовленное для системного администратора письмо.
9
Если достаточно точной копии с экрана, вставьте скриншот в программу Paint и сохраните без изменений.
Полезный совет
Для создания скришота воспользуйтесь специальными программами: Floomby, Magic Screenshot, Jing, PrtScr. Все программы имеют свои недостатки и преимущества.

Совет 6: Как скопировать на новый слой

Способов копирования всего слоя или какой-либо выделенной его части в графическом редакторе Adobe Photoshop много. Выбирать следует исходя из конкретной задачи и ваших собственных предпочтений.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Выделите тот участок изображения на активном слое, который надо скопировать на новый слой. Это можно сделать с помощью любого из инструментов выделения - «Прямоугольная (овальная) область», любой из трех типов «Лассо», «Волшебная палочка» или «Быстрое выделение». Эти инструменты разбиты на три группы, а активен в каждой группе всегда только один и его можно выбрать нажатием соответствующей горячей клавиши: прямоугольное или овальное выделение - клавишей M, лассо - клавишей L, волшебную палочку или быстрое выделение - клавишей W. Кроме того, если нужно выделить все изображение, можно использовать сочетание клавиш CTRL + A.
Как скопировать на новый <strong>слой</strong>
2
Скопируйте в оперативную память выделенную область. Проще всего это сделать нажатием сочетания клавиш CTRL + C, но можно открыть в меню раздел «Редактирование» и выбрать пункт скопировать.
3
Вставьте скопированную область в документ. При этом создавать новый слой не нужно, редактор сделает это сам. Операции вставки назначены горячие клавиши CTRL + V.
4
Функцию вставки изображения, скопированного в оперативную память компьютера, можно использовать не только внутри графического редактора. Точно так же будет вставлено в специально для этого созданный слой и изображение, скопированное в любой другой программе. Скажем, вы можете сделать снимок окна любой программы (например, открытой в браузере страницы), нажав сочетание клавиш ALT + Print Screen, а затем переключиться в открытый документ Фотошопа и вставить этот снимок в новый слой, нажав сочетание клавиш CTRL + V.
5
Если нужно создать на новом слое полную копию текущего, включая все примененные к нему эффекты, то перетащите его мышкой на пиктограмму «Создать новый слой» в палитре слоев. Перетаскивание можно заменить нажатием сочетания клавиш CTRL + J.
6
Перетаскивать можно и слои одного открытого документа в другой. Откройте две картинки и расположите их рядом. Если у вас изображения размещаются на вкладках, то откройте в меню раздел «Окно», перейдите в подраздел «Упорядочить» и выберите пункт «Мозаика». Затем просто перетащите нужный слой из палитры слоев одного документа в окно другого. Таким способом вы создадите его копию на новом слое.
Видео по теме
Обратите внимание
Ещё один способ скопировать слой — команда дублирования Layer > Dublicate. От предыдущей команды дублирование отличается тем, что при дублировании, вы можете направить копию слоя в любой другой фаил, открытый в Фотошопе.
Полезный совет
Как дублировать слои в Фотошопе? Ответ: Для того, чтобы продублировать слои, необходимо в палитре слоёв встать на нужный слой и нажать комбинацию клавиш Ctrl+J.

Совет 7: Как быстро скопировать файлы

В операционной системе одну и ту же операцию можно выполнить разными способами. Для того чтобы быстро скопировать нужные файлы, пользователю необходимо лишь выбрать тот вариант действий, который покажется ему более эффективным и простым.
Инструкция
1
Выделите те файлы, которые хотите скопировать. Для этого подведите курсор к значку файла и задержите его там на несколько секунд, при выделении значок подсветится. Либо, удерживая нажатой левую кнопку мыши, обведите рамкой группу файлов. Их значки так же должны незначительно изменить цвет.
2
Если нужные вам файлы находятся на рабочем столе, кликните по выделению правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню команду «Копировать». Альтернативой ей служит использование сочетания клавиш Ctrl и C. Выделенные файлы будут помещены в буфер обмена, откройте конечную папку и комбинацией клавиш Ctrl и V или Shift и Insert вставьте файлы. Или же кликните в любом свободном месте конечной папки правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Вставить».
3
В том случае, если файлы находятся в папке, у вас появляется возможность скопировать их другим способом. Выделите нужные файлы и воспользуйтесь верхней строкой меню. Кликните по пункту «Правка» и выберите в контекстном меню одну из команд. При использовании команды «Копировать» вам необходимо самостоятельно открыть на компьютере конечную папку и вставить в нее файлы любым из способов, описанных во втором шаге.
4
Команда «Копировать в папку» позволит вам сэкономить время и выбрать нужную директорию, оставаясь в окне той папки, в которой на данный момент хранятся файлы. Кликните по соответствующему пункту левой кнопкой мыши. Откроется новое диалоговое окно. Укажите в нем путь для копирования файлов из активной папки и нажмите на кнопку «Копирование». По необходимости можете создать новую папку, используя соответствующую кнопку.
5
Если у вас отображается список типичных задач в окне папки, выделите нужные вам файлы и в группе «Задачи для файлов и папок» в левой части окна кликните левой кнопкой мыши по строке-ссылке «Скопировать выделенные объекты». Далее способ действий будет таким же, как и в предыдущем шаге.
6
Чтобы быстро скопировать файлы на съемный носитель информации, вы также можете воспользоваться командой «Отправить». Кликните по выделению правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню указанную команду, в подменю укажите путь для копирования файлов и дождитесь окончания операции.
Видео по теме
Источники:
  • как копировать быстро

Совет 8: Как скопировать видеоролик

Видео, которое обычно доступно только для просмотра на таких ресурсах, как youtube.com или vk.com, на самом деле очень легко сохранить на компьютер, для этого достаточно лишь иметь нужные дополнения для браузера и высокоскоростное интернет-соединение.
Вам понадобится
  • - браузер Mozilla Firefox.
Инструкция
1
Скачайте и установите обозреватель Mozilla Firefox на ваш компьютер. Лучше всего воспользуйтесь последней версией программы с официального сайта http://mozilla-russia.org/products/firefox/.
2
Запустите установленный браузер, откройте пункт меню «Дополнения» в инструментах программы. У вас в окне появится новая вкладка управления различными дополнительными приложениями, созданными для поддержки браузером тех или иных функций.
3
В левой части вкладки выберите «Расширения». Обратите внимание, что при этом ваше подключение к интернету было активным. В строке в правом верхнем углу введите слова video saver и нажмите ввод. Подождите некоторое время, пока браузер выполнит фильтрацию всех имеющихся в доступе расширений для браузера.
4
Просмотрите отображенные варианты. Среди них должен быть загрузчик видеозаписей с ресурса Youtube, установите его в ваш браузер и перезапустите программу. Введите в адресной строке адрес любого видео на данном ресурсе, попробуйте загрузить его при помощи нового появившегося меню.
5
Если вы хотите сохранить на свой компьютер видеозапись с сайта vk.com, откройте панель управления расширениями браузера и введи в строку поиска VK Downloader, нажмите Enter и из найденных вариантов выберите нужный. Будьте внимательны - лучше всего устанавливать те дополнения, которые наиболее востребованы среди пользователей и у которых много отзывов, поскольку многие из них могут содержать вредоносный код.
6
После установки плагина перезапустите браузер и зайдите на страницу социальной сети. Найдите при помощи строки поиска нужное вам видео, откройте его. Внизу будет список опций: скачать, скачать 240p, скачать 360p, скачать 720p. Выберите из них видео с подходящим вам разрешением и дождитесь окончания загрузки.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при установке дополнительных плагинов в ваш браузер.
Полезный совет
Сканируйте на вирусы скачанные дополнения.

Совет 9: Как скопировать изображение с экрана

Необходимость скопировать изображение с экрана монитора однажды возникает у каждого пользователя персонального компьютера, а некоторым приходится делать это в своей работе постоянно. Это несложная задача, решение которой предусмотрено создателями операционных систем. Впрочем, сделать «скриншот» можно не только средствами ОС.
Инструкция
1
Возможность копирования в оперативную память компьютера изображения, которое выводится на экран, есть в самой операционной системе, поэтому проще всего воспользоваться для решения задачи именно ей. Для управления этой функцией на стандартную клавиатуру выведена отдельная кнопка, помеченная надписью на английском языке Print Screen. На расширенных, мультимедийных или встроенных в мобильные компьютеры клавиатурах эта надпись может быть сокращена до PrScn. Чаще всего ее размещают в верхнем ряду кнопок справа - найдите эту клавишу на вашей клавиатуре.
2
Чтобы поместить в оперативную память полное изображение экрана, достаточно нажать клавишу Print Screen, а в некоторых лэптопах, планшетниках и других переносных компьютерах она используется в сочетании с функциональной клавишей Fn. Если же вам нужна только та часть картинки, которая относится к окну активного в данный момент приложения, нажмите Print Screen в сочетании с клавишей Shift.
3
Помещенное таким способом в оперативную память приложение можно вставить, например, в текстовый документ Word или в графический редактор Paint. Для этого используйте соответствующий пункт в меню приложения или «горячие клавиши» Ctrl + V. После вставки изображение экрана можно сохранить в файл.
4
Кроме стандартной функции, встроенной в ОС, есть и другие способы копирования изображения с экрана, которые предполагают использование специализированных программ. Например, вы можете инсталлировать приложение SnagIt. Преимущества прикладных программ перед встроенными функциями в наличии дополнительных возможностей. При использовании SnagIt вам не нужна будет дополнительная программа для редактирования сделанного снимка экрана. Это приложение имеет встроенные инструменты для нанесения различных знаков, надписей, выделения фрагментов изображения, комбинирования нескольких снимков и т.д. А сохранять обработанные скриншоты можно в разных графических форматах с изменяемыми установками качества изображения и размера полученного файла.
Источники:
  • как скопировать экран монитора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше