Совет 1: Как удалить файлы без возможности восстановления

Обычно файлы в операционной системе Windows удаляются с возможностью последующего их восстановления. То есть сначала они отправляются в системную папку "Корзина", из которой их можно окончательно удалить или же восстановить. Но удалять файлы окончательно можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Первый способ удаления файлов и папок без возможности последующего восстановления заключается в следующем:
- выделите файл или папку, предназначенные для удаления, щелкнув по ним левой кнопкой мыши один раз;
- нажмите на клавиатуре сочетание клавиш "Shift + Delete" (на некоторых клавиатурах кнопка "Delete" может также называться "Del");
- перед вами появится диалоговое окно с запросом подтверждения окончательного удаления файла;
- в данном окне нажмите кнопку "Да" для подтверждения удаления файла или кнопку "Нет" для отмены данного процесса.
2
Второй способ заключается в отключении режима использования Корзины при удалении файлов. Произведите следующие действия:
- выделите системную папку Корзина, щелкнув по ней правой кнопкой мыши один раз (папка Корзина находится на Рабочем столе в виде ярлыка);
- в появившемся меню выбора действий щелкните по строчке "Свойства". Перед вами всплывет окно свойств Корзины.
- в этом окне выберите вкладку "Глобальные". Там находятся общие настройки Корзины операционной системы;
- в выбранной вкладке поставьте галочку у строчки "Уничтожать файлы сразу после их удаления, не помещая их в Корзину".После этого все удаляемые файлы и папки будут уничтожаться полностью, то есть без возможности последующего их восстановления.
3
Если удаленные файлы и папки уже находятся в Корзине, то для их полного уничтожения нужно очистить Корзину. Для этого щелкните по значку Корзины один раз правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите строчку "Очистить корзину". Затем просто подтвердите очистку корзины.

Совет 2: Как удалить файлы, которые не удаляются

Иногда у пользователей возникает необходимость удалить файл или папку с жесткого диска или съемного носителя. Обычно для этого достаточно отметить файл и нажать клавишу Delete или щелкнуть правой кнопкой мыши по имени файла и выбрать в контекстном меню пункт «Удалить». Однако стандартные средства работают не всегда.
Инструкция
1
Возможно, файл занят процессом, который в данный момент запущен на компьютере. В этом случае система выводит сообщение вроде: «Не удается удалить файл (папку). Нет доступа». Попробуйте закрыть все открытые папки и программы и повторите попытку.
2
Если сообщение повторяется, щелкните правой кнопкой по панели задач (синяя полоска в нижней строке экрана) и из контекстного меню запустите «Диспетчер задач». Откройте вкладку «Процессы» и посмотрите внимательно, не запущен ли процесс с именем файла, который вы пытаетесь удалить. Отметьте этот процесс и нажмите «Завершить процесс». После предупреждения системы подтвердите завершение процесса и после этого попробуйте еще раз удалить файл. Если попытка не удалась, перезагрузите компьютер (при этом закроются все запущенные программы) и еще раз попробуйте удалить файл стандартными средствами.
3
Исполняемый файл, который не удается удалить, может оказаться вирусной программой. Войдите в систему в безопасном режиме. Для этого после включения компьютера нажимайте клавишу F8, пока не появится меню выбора режимов загрузки. Выбирайте верхний пункт «Безопасный режим» и после загрузки Windows попробуйте удалить файл стандартными способами.
4
Для удаления файлов можно использовать бесплатную программу Unlocker. Скачайте ее с сайта производителя и запустите. В процессе инсталляции внимательно читайте, что именно вам предлагают установить. В первом экране снимите галочку рядом с пунктом «Я принимаю условия лицензионного соглашения с Hamster Free Zip Archiver», если вам не нужен архиватор от этого разработчика, и нажмите Next. В следующем экране вам предложат установить программу SpeedUpMyPC. Снимите флажок, если не считаете нужным этого делать, и нажмите «Отказаться».
5
В окне инсталляции языка выберите Russian. При инсталляции программы Unlocker, если считаете себя продвинутым пользователем, выбирайте способ Advanced, однако снимите галочки рядом с пунктом Install Delta Toolbar – впоследствии вам очень трудно будет избавиться от этой программы.
6
Теперь для удаления файла щелкните по нему правой кнопкой и выбирайте пункт Unlocker. Программа предложит вам выбрать действие из списка: «Нет действия; Удалить; Переименовать; Переместить». Применяйте «Удалить».
Обратите внимание
Если удаленный файл или папка появляются вновь при каждой загрузке системы, имеет смысл просканировать компьютер на вирусы.

Совет 3: Как удалить данные с HDD без возможности восстановления

Регулярно встречаются ситуации, когда необходимо восстановить личные и служебные файлы, случайным образом удаленные или находящиеся на носителе. Обратная ситуация, когда требуется удалить денные с HDD так, чтобы их никто никогда не увидел, встречается реже. Однако если вы решите передать кому-либо винчестер, на котором хранились конфиденциальные данные, их можно удалить без возможности восстановления.
Инструкция
1
Обычное удаление и даже форматирование не уничтожает данные, оно только изменяет информацию о том, какие файлы где были записаны. Данные легко извлечь. Поэтому старый HDD можно подвергнуть так называемому форматированию низкого уровня, который действительно сотрет все данные. При перезагрузке компьютера нужно зажать клавишу Delete или F1, войти в меню BIOS и найти там команду 50h, которая отформатирует винчестер.
2
Новые винчестеры форматируют на низком уровне только на заводе перед вводом в эксплуатацию, потому как их устройство гораздо сложнее. Так как низкоуровневое форматирование по отношению к современным HDD неприменимо, а команда 50h только запишет поверх ваших данных нули, требуется использовать ПО с функцией затирания данных. Многократная перезапись сделает считывание удаленной информации проблематичным занятием. Для этого нужно установить утилиту наподобие Victoria (пункт Erase), HDDScan, Eraser HDD или MHDD. В программе BoostSpeed от Auslogics также есть функция многократной перезаписи дисковых секторов.
3
Существуют специальные утилиты, заменяющие низкоуровневое форматирование. Такие программы лучше скачивать с официального сайта изготовителя конкретного жесткого диска. Существуют и универсальные утилиты, например, HDD Low Level Format Tool и SeaTools for DOS.
Видео по теме

Совет 4: Как удалить скрытые файлы и папки

Удаление скрытых папок и файлов с вашего компьютера происходит так же, как и удаление обычных, за исключением того, что перед этим нужно включить их отображение в настройках Windows.
Инструкция
1
Откройте панель управления и выберите пункт меню «Свойства папки». В появившемся окне перейдите на вторую вкладку настроек, которая называется «Вид». Прокрутите список до конца и в одной из последних позиций поставьте галочку на «Отображать скрытые папки и файлы».
2
Здесь же отметьте флажком пункт «Показывать скрытые системные папки». Это позволит вам заходить в системные директории, скрытые от пользователей в целях сохранности данных, находящихся в них. Если вы не обладаете достаточными навыками для работы с ними, не включайте их отображение в системе.
3
Примените и сохраните изменения. Здесь же вы можете изменить и другие параметры для папок вашей операционной системы, например, настроить видимость расширений файлов, изменить настройки эскизов папок, и многие другие. Соседняя вкладка отвечает за ассоциацию фалов разных расширений с приложениями, после чего какой-либо зарегистрированный тип файла можно будет открыть специально определенной для этого программой по желанию пользователя. Также здесь вы можете настроить и другие параметры касательно внешнего вида папок и файлов в операционной системе. Обратите внимание, что изменения будут доступны только для текущего пользователя Windows.
4
Зайдите в директорию, которая содержит скрытые папки и файлы, которые вам нужно удалить. Выделите их при помощи кнопки мыши и удалите в обычном порядке, например, при нажатии клавиши Delete, или Shift+Delete, если вы хотите удалить их безвозвратно без возможности восстановления из корзины. Если какие-то из скрытых элементов удалить невозможно, снимите галочку с атрибута «Только для чтения» в его свойствах.
5
Если вы хотите сделать скрытые файлы или папки видимыми, выделите их и, нажав правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню «Свойства». Снимите галочку с атрибута «Скрытый». Примените и сохраните изменения.

Совет 5: ВКонтакте: как удалиться из социальной сети без возможности восстановления

Желание безвозвратно удалить свой аккаунт из социальной сети Вконтакте возникает у пользователей по разным причинам. Одни бегут от зависимости, которую внезапно осознали, другие – от разбитых чувств или виртуальной любви.
Вам понадобится
  • Интернет
Инструкция
1
На любом бесплатном сервере, например, yandex.ru или mail.ru, создайте новый почтовый ящик. Это можно сделать, даже не закрывая в браузере папку с входящими письмами.
2
В социальной сети ВКонтакте зайдите в меню «Настройки». Напротив значения «Кто может просматривать мою страницу» укажите пункт «Только я». Другие пользователи, посетив вашу страницу, увидят при этом надпись, свидетельствующую о том, что страница была удалена. Таким образом вы оповестите своих друзей о том, что удаление аккаунта произведено вами преднамеренно.
3
Перейдите в меню «Настройка» к подменю «Основные». Выберите пункт «Изменить пароль». Введите в верхнем поле старый пароль и, не закрывая страницу, переходите к следующему пункту.
4
Откройте текстовый редактор «Блокнот», переключите раскладку на английский язык и хаотично нажимайте на любые клавиши клавиатуры. Выделите пятнадцать знаков из этого уникального пароля и скопируйте их в буфер обмена через правую клавишу мыши или посредством комбинации Ctrl+C. Закройте блокнот, не сохраняя при этом файл.
5
Вернитесь к «Основным» настройкам. Вставьте то, что было скопировано, в строку «Новый пароль» и строку «Подтвердите новый пароль». Кликните по «Изменить пароль».
6
Если все сделано верно, произойдет обновление страницы и появится надпись «Пароль изменен». Если этого не произошло, повторяйте операцию до тех пор, пока не получится. Переходите к следующему шагу только после выполнения этого.
7
Перейдите к полю «Изменить e-mail». Впишите в строку «Новый e-mail» адрес того почтового ящика, который был создан вами в первых шагах операции по удалению аккаунта. Нажмите «Изменить e-mail».
8
На ваш новый и старый почтовый ящик придет по письму. Первым откройте письмо из старого ящика, перейдите по ссылке для подтверждения. Затем сделайте то же самое с письмом из нового ящика. Страница ВКонтакте должна закрыться. А перед вами появится окно для ввода логина/пароля.
9
Чтобы исключить возможность использования кнопки «Восстановить пароль», удалите новый почтовый ящик, согласно инструкции сервера, где он был заведен.
Видео по теме

Совет 6: Как удалить Google Сhrome

На сегодняшний день Google Chrome является одним из самых популярных браузеров. Программа заслужила свою популярность благодаря скорости и стабильности своей работы. Однако в некоторых случаях может возникнуть необходимость переустановки браузера с целью обновления, устранения неполадок или сброса настроек.

Google Chrome на компьютере

Если вы хотите удалить Google Chrome с компьютера без возможности восстановления всех ваших закладок, загрузок и сохраненных страниц, вы можете воспользоваться средством «Установка и удаление программ Windows». Удалив программу, вы сотрете все настройки, которые хранились на вашем компьютере. Чтобы перейти в средство удаления Google Chrome, нажмите на кнопку «Пуск» - «Панель управления» - «Удаление программы». В операционных системах Windows 8 вы можете перейти в «Панель управления», воспользовавшись интерфейсом Metro и кликнув на соответствующем ярлыке в появившемся меню.

Сохранение закладок и настроек

Если вы хотите лишь переустановить Google Chrome, но сохранить все записанные закладки и данные, вам потребуется сохранить конфигурационные файлы браузера, расположенные в папке программы.

Для сохранения закладок программы откройте Google Chrome и перейдите в меню «Закладки» - «Диспетчер закладок». Вы также можете перейти к меню управления при помощи комбинации клавиш Ctrl, Shift и O. После этого нажмите «Упорядочить» - «Экспортировать закладки в HTML». В появившемся окне выберите папку, куда вы хотите сохранить ваши сохраненные страницы.

Если вы хотите сохранить как настройки, так и закладки Chrome, вы можете загрузить все необходимые данные на свою учетную запись Google. Для этого нажмите на кнопку меню программы и перейдите в раздел «Настройки». Нажмите на кнопку «Войти в Chrome» и введите данные вашей учетной записи Google (Gmail, Blogger и т.п.). Вы также можете указать учетную запись, которую вы используете на вашем гаджете Android и iOS.

После выполнения входа нажмите на кнопку «Да, синхронизировать все». Параметры для синхронизации вы можете указать в разделе «Расширенные». После проведения операции вы можете удалять браузер с компьютера через «Удаление программ» меню «Панель управления».

После того, как браузер будет установлен заново вы можете восстановить закладки через меню «Диспетчер закладок» - «Упорядочить» - «Импорт закладок из файла HTML». Если вы хотите восстановить настройки посредством указанной учетной записи Google, перейдите в пункт «Настройки» и выполните вход в указанную вами ранее учетную запись еще раз.

Чтобы сохранить настройки программы вы можете воспользоваться приложением Google Chrome Backup, которое позволяет импортировать все настройки и хранящиеся данные при помощи нескольких пунктов меню.
Источники:
  • Google Chrome

Совет 7: Как быстро удалить файлы

В операционной системе Windows предусмотрен «предохранительный механизм», предотвращающий случайное удаление данных. При удалении документа, фильма или любого другого файла он помещается в специальную папку «Корзина». При этом до очистки корзины сохраняется возможность полного восстановления удаленной информации. Но есть у этой технологии и недостатки. Первым из них является то, что удаленные файлы продолжают занимать место на диске. Второй недостаток – снижение безопасности, к примеру, в корпоративных сетях. Но файлы можно удалить на порядок быстрее.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы, начальные навыки по работе с компьютером.
Инструкция
1
Для начала определите, какие файлы нужно удалить. Если такой файл один, выделите его и нажмите сочетание клавиш Shift+Del. Появится сообщение о том, что файл будет удален безвозвратно, нажмите клавишу «ОК». Если файлов несколько, зажмите клавишу Ctrl и не отпуская ее, поочередно отметьте удаляемые файлы. Когда все они будут выделены, нажмите Shift+Del. Процедура занимает несколько секунд, и с этого момента восстановить удаленные файлы можно только с помощью специальных программ и далеко не всегда.
2
Без участия корзины можно удалять данные с помощью файловых менеджеров, например, Total Commander. Но эти программы требуется искать и устанавливать дополнительно.
3
Чтобы максимально затруднить восстановление файлов даже специальными программами, после удаления выполните процедуру дефрагментации данных на жестком диске. Также можно воспользоваться специализированными утилитами для безвозвратного удаления данных.
Видео по теме
Полезный совет
На компьютерах, доступ к которым имеют несколько операторов, вопрос полного удаления данных стоит особенно остро. Бывают случаи, когда попавший «не в те руки» файл может привести к серьезным последствиям. Да и в домашних условиях некоторые личные файлы лучше родным не показывать. Для этого удалять файлы нужно, минуя корзину.
Источники:
  • программы для безвозвратного удаления данных
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше