Совет 1: Как записать загрузочный диск с помощью Nero

Время от времени возникает необходимость загрузить на компьютере не установленную операционную систему, а альтернативную оболочку. Загрузочный диск нужен не только при переустановке системы, он пригодится при проведении тестов комплектующих, при переносе данных, лечении вирусов и так далее. Любой диск, который имеет загрузочный раздел, можно назвать загрузочным. Чтобы записать такой диск с помощью программы Nero, надо иметь чистый диск, образ загрузочного диска или сам загрузочный диск.
Как записать загрузочный диск с помощью Nero
Вам понадобится
  • - диск;
  • - программа Nero;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Вставьте загрузочный диск в компьютер и запустите программу Nero. В зависимости от типа диска, выберите CD или DVD проект. Среди типов проекта выберите «Создание образа». В разных версиях программы проекты могут называться по-разному, вам нужно выбрать тот, который включает в себя слово «образ» или аббревиатуру ISO. Старайтесь выбирать диски с наиболее большим объемом, так как обычно стандартных дисков 700 Мб не хватает для записи всей информации.
2
В разделе источник выберите оптический привод, в качестве приемника выберите жесткий диск и нажмите «Далее». Появится окно копирования, и вслед за ним возникнет диалоговое окно для указания места сохранения образа. Выберите желаемую папку и дайте название образу. Лучше всего создавать папку на рабочем столе, чтобы в программе через проводник файлов было легко ее найти.
3
После того, как вы нажмете на кнопку «Сохранить», начнется копирование диска и создание его образа. Дождитесь, пока программа выведет на экран сообщение «Прожиг успешно завершен».
4
Вытащите из привода загрузочный диск и вставьте чистый, но такой же по типу — CD или DVD. На этот раз выберите проект «Записать образ на диск». Укажите путь к ранее созданному образу на винчестере и дождитесь уже знакомой надписи «Прожиг успешно завершен». Загрузочный диск готов и теперь можете использовать его как основной носитель записанной игры.
5
Таким образом, вы можете делать копии любых дисков с различными данными — игры, фильмы, музыку, тесты и программы. Программа Nero делает точную копию диска, позволяя даже задать в настройках такое же имя и другие важные параметры. Также стоит отметить, что данная программа позволяет делать образы игр, которые требуют постоянной вставки диска при запуске игры. В последующем вам этого делать больше не придется.
Видео по теме
Обратите внимание
компьютер укомплектован пишущим CD/DVD-приводом, в котором уже установлен записываемый CD/DVD-диск; Вы уже запустили на компьютере одну из программ, позволяющих записывать CD/DVD-диски (например, Nero Burning ROM); в одной из папок компьютера уже находится образ загрузочного диска в формате ISO, содержащий установочные файлы Windows 7.
Полезный совет
В открывшемся окне нажмите Записать образ. В появившемся окне выберите нужный DVD-привод и скорость записи. Для DVD дисков это обычно 4х. В поле Путь к файлу образа: укажите путь к установочному образу диска с Windows 7, после чего нажмите Старт.  Если у вас уже есть установленная «Семерка», то процесс создания загрузочного диска Windows 7 может быть еще проще.
Источники:
  • как сделать загрузочный диск в nero

Совет 2 : Как открыть nrg

Расширение nrg имеют файлы образов дисков, созданные популярной утилитой для записи CD и DVD Nero. Каждый образ содержит информацию, которая находилась на лазерном диске или подготовлена для записи на него в специальном формате, содержащем все необходимые служебные данные для формирования готового CD или DVD диска. Однако просмотреть эти данные без помощи специальных программам не удастся.
Как открыть nrg

Для того, чтобы открыть nrg, существует несколько основных способов:

  1. Образ диска можно просто записать на болванку, после чего просматривать его содержимое как обычный CD или DVD. Для этого можно воспользоваться Nero Burning ROM или Nero Express. Загрузить это программное обеспечение можно с сайта http://www.nero.com, в течение 15 дней разработчики разрешают пользоваться им бесплатно.

  2. С помощью Nero Image Drive можно открыть nrg-образ диска как виртуальный CD без записи на болванку и не занимая физический привод. Данный продукт также входит в комплект программного обеспечения семейства Nero. Этот способ может быть удобнее в случае, если вам нужно лишь однократно просмотреть содержимое файла, а не пользоваться им постоянно. Для постоянного использования удобнее воспользоваться первым способом — записать на диск физически.

  3. Смонтировать образ как виртуальный диск позволяют и другие программы, такие как alcohol или Daemon Tools. Их существенное преимущество — наличие бесплатных версий.

  4. Для просмотра содержимого nrg-файла подходят файловые менеджеры, такие как Far или Total Commander. Их преимуществом может стать многофункциональность, а также то, что они могут быть уже установлены в системе, в отличие от специализированных утилит. Если у вас уже установлен какой-то из файловых менеджеров — просто воспользуйтесь им чтобы открыть nrg.

Совет 3 : Как записывать с помощью неро

Популярную программу Nero Burning Rom уже долгое время применяют для записи дисков многие пользователи. Обладая широкими возможностями, Nero позволяет записывать диски самых разных форматов.
Как записывать с помощью неро
Инструкция
1
Чтобы записать диск, используя Nero, запустите программу, и нажмите «Новый проект». В зависимости от того, какой диск вы хотите записать – СD или DVD - выберите соответствующий раздел. Далее следует определиться с нужным вариантом записи. Их может быть очень много, но чаще всего для записи используют следующие:
DVD VIDEO – если вам нужно записать DVD-диск с видео, и у вас есть копия папки с содержимым DVD-диска.
DVD ROM – если вам нужно записать DVD-диск с вашими данными (программы, папки, файлы). Этот вариант также подойдет для записи любых типов файлов для воспроизведения с помощью компьютера.
Copy DVD (копирование DVD) – если вам нужно скопировать DVD-диск из подключенного дополнительного дисковода с DVD-диском.
CD ROM – если вам нужно записать диск с содержимым любого типа файлов для воспроизведения на компьютере.
AUDIO CD – если вам нужно записать аудио диск (длительностью не более 80 мин) для воспроизведения на всех типах CD-проигрывателях.
2
Выбрав нужный вариант, нажимайте кнопку «Новый» (New). Перед вами откроется окно, поделенное на две части. В левой будет содержимое вашего диска (пока еще пустого), в правом – содержимое вашего компьютера. Выберите файлы для записи и перетащите их в левое окно. Убедитесь, что индикатор допустимого размера диска (в нижней части окна), не изменился с зеленого на красный. Если вы превысили максимально возможный размер для записи на диск, удалите лишние файлы и папки.
Теперь нажмите на кнопку «Запись» («Прожиг» или «Burn»). Ваш диск будет записан.
Видео по теме

Совет 4 : Как записать диск с помощью nero

Довольно часто возникает необходимость сохранения важных для нас данных. Будь то фотографии, музыка или видео, картинки или документы. Постоянно держать все файлы исключительно на жестом диске компьютера – не самый разумный выход. Ведь всегда есть вероятность, что компьютер может получить какой-нибудь вирус, и нужные файлы могут быть просто-напросто уничтожены. В таком случае находится оптимальное решение – продублировать файлы на внешний носитель, или иными словами, просто записать на компакт-диск.
Как записать диск с помощью nero
Инструкция
1
Уже довольно продолжительное время крепкую позицию на рынке компьютерного обеспечения занимает программа Nero. Ее признали как профессионалы, так и обыкновенные пользователи компьютера. Понятный интерфейс и красивый дизайн доставляют удовольствие от работы с этой программой.
2
Но вернемся к теме. Для начала нужно определиться, какой диск мы хотим записать. Будет это CD-диск или же DVD-диск. Это уже зависит от того, какой именно привод стоит на вашем компьютере. Для примера возьмем DVD-диск.
3
После того, как мы поместили внешний носитель в дисковый привод компьютера, запускаем программу. В большинстве случаев всплывает окно автозапуска, где спрашивается, что мы хотим сделать с этим диском. Находим вкладку «записать диск с помощью Nero». Активировав ее, автоматически запускается программа.

В верхней части окна программы нужно найти вкладку, где пользователь выбирает, на какой тип диска будет производиться запись. Как и договаривались, выбираем подпункт DVD. Ниже нам предлагают выбрать, что именно мы хотим записать. Будет это музыка, видео, документы или же все сразу – для каждой цели есть свое обозначение.
4
Определившись с выбором пункта из вышеописанного меню, приступает к другому пункту. Возникает вопрос – желаем мы сделать диск с мультисессией или же обойтись без нее. Пугаться тут ничего не стоит. Мультисессия служит лишь для того, чтобы после первого «прожига» на оставшееся место диска записать дополнительно еще какую-либо информацию. Если возникнут серьезные раздумья на тему «ставить или не ставить мультисессию» - то ставьте. Ничего плохого от этого не будет.
5
Переходим далее. После выбора мультисессии необходимо обозначить файлы, которые мы хотим сохранить на диске. Для этого можно найти их через проводник, любезно предоставленный разработчиками, или же обыкновенно «перетащить» эти файлы курсором мыши.
6
Затем ищем вкладку «запись». Переходим в эту часть окна программы. Удостоверяемся, что все настройки заданы правильно, и жмем кнопку «прожиг». По окончанию процедуры записи привод сам откроется и вынесет диск наружу. Запись успешно завершена.
Видео по теме
Источники:
  • < Создание загрузочного диска с помощью Nero Burning ROM >

Совет 5 : Как переписать в Неро

Несмотря на широкое развитие всевозможных USB-накопителей, некоторые пользователи до сих пор предпочитают использовать привычные CD и DVD диски. Чтобы избежать порчи этих носителей данных, необходимо уметь правильно их записывать.
Как переписать в Неро
Вам понадобится
  • Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Лидером среди программ в области записи и перезаписи дисков является утилита Nero. Попробуйте начать попытки перезаписать диск именно с нее. Скачайте утилиту с официального сайта http://www.nero.com/rus/downloads-previousproducts.html.
2
Установите эту программу себе на компьютер. Рядовым пользователям рекомендуют использовать программу Nero Lite.
3
Запустите файл NeroExpress.exe. В левой колонке меню программы укажите привод, который должен выполнить запись. Выберите тип диска (CD или DVD).
4
Для обычной записи файлов на диск выберите пункт «Диск с данными». Если вам требуется записать какой-то конкретный метод, например фильмы для просмотра на DVD-плеере, то выберите другой пункт.
5
На экране появится окно с заголовком «Содержание диска». Обратите внимание: если на диске уже есть информация, то она может не отображаться в этом окне. Нажмите кнопку «Добавить» и укажите файлы, которые требуется записать на диск.
6
В качестве альтернативного варианта вы можете открыть проводником папку с файлами и перенести левой кнопкой мыши нужные данные в окно программы.
7
После завершения добавления файлов нажмите кнопку «Закрыть». Для перехода к следующему меню нажмите кнопку «Далее». В этом меню настройте параметры записи и последующего состояния диска.
8
Укажите имя диска, выберите способ и скорость записи. Обратите внимание на пункт «Разрешить добавление файлов (мультисессия)». Если вы уберете галочку с этого пункта, то на данный диск невозможно будет записать новые данные.
9
Чтобы запустить процесс записи диска, нажмите кнопку «Запись». Дождитесь завершения операции. После окончания процесса ваш привод автоматически откроется. Закройте его самостоятельно и проверьте записанные файлы.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые DVD-плеере способны считывать только диски с завершенной мультисессией.

Совет 6 : Как записать загрузочный диск с помощью Nero

Вам понадобится
  • - диск;
  • - программа Nero;
  • - компьютер.
Инструкция
1
2
3
4
5
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Источники:
  • как сделать загрузочный диск в nero

Совет 7 : Как распаковать nrg

В популярном приложении для записи оптических дисков Nero Burning Rom имеется весьма полезная функция сохранения образов. Кроме открытого формата ISO, образы могут сохраняться в собственный формат программы nrg. В будущем образ формата nrg может быть записан на реальный оптический диск, но приложение не дает возможности извлечь из него информацию. Что же делать, если все-таки нужно распаковать nrg образ?
Как распаковать nrg
Вам понадобится
  • - эмулятор оптических приводов Alcohol 120%.
Инструкция
1
Создайте новый виртуальный привод оптических дисков в Alcohol 120%, если он еще не создан. В левой панели инструментов приложения в панели «Настройка» кликните ссылку «Виртуальный диск». Появится диалог «Alcohol 120% - Настройки». В группе элементов управления «Виртуальный диск» в выпадающем списке «Число виртуальных дисков» выберите элемент со значением, отличным от нуля. Нажмите кнопку OK.
2
Откройте диалог добавления нового образа в список образов приложения. Нажмите кнопку Ins или Ctrl+O либо кликните правой кнопкой по списку образов и выберите пункт «Добавить образы...» контекстного меню либо выберите в главном меню пункты «Файл» и «Открыть».
3
Добавьте новый образ в формате nrg в список образов приложения. В отобразившемся диалоге совершите переход в директорию с nrg-образом. Выделите файл образа в списке. Нажмите кнопку «Открыть». Элемент с именем файла образа будет добавлен в список образов.
4
Смонтируйте добавленный образ в виртуальный привод. Кликните по элементу, соответствующему nrg-образу правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выделите пункт «Смонтировать на устройство». Появится дочернее меню со списком доступных виртуальных приводов. Кликните по пункту, соответствующему предпочитаемому приводу.
5
Создайте каталог на жестком диске, в который будут помещены файлы из nrg-образа. Воспользуйтесь файловым менеджером или проводником Windows. Убедитесь что на носителе, где создается каталог, достаточно места для записи всех файлов с образа.
6
Распакуйте nrg-образ. Перейдите в корневой каталог носителя, представленного образом, смонтированного на виртуальный привод. Букву привода, на который смонтирован образ, можно увидеть в окне Alcohol 120%. Выделите все содержимое виртуального носителя. Скопируйте его на жесткий диск.
Видео по теме

Совет 8 : Как установить игру с Неро

Одним из достоинств программного комплекса Nero Burning Rom является функция виртуального диска. Она называется Nero Image Drive и создает еще один дисковод в системе. То есть вы можете создавать образы дисков, в том числе и с играми. Это позволяет устанавливать игры из образов, смонтированных в виртуальный дисковод.
Как установить игру с Неро
Инструкция
1
Nero Image Drive работает с файлами образов дисков своего собственного формата *.nrg и с расширением *.iso. То есть файлы должны быть созданы этой программой, либо быть стандартными *.iso-файлами. С образами других форматов эта утилита не справится. Строго говоря, встроенная программа для записи и эмуляции дисковода от Nero имеет мало преимуществ перед специализированными решениями. Но в тех случаях, когда уже оплачен пакет программ от Nero, имеет смысл пользоваться его виртуальным приводом для дисков.
2
Чтобы активировать Image Drive в системе Windows XP, откройте «Панель управления». Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Панель управления». Дважды щелкните значок с надписью Image Drive. Откроется окно настроек, в котором отметьте галочкой пункт «Монтировать образы при загрузке», а также отметьте пункт «Разрешить привод» под вариантом «Первый дисковод». Нажмите кнопку «Применить» и подождите примерно минуту. После этого нажмите кнопку «ОК» и перезагрузите компьютер, чтобы в системе появился новый виртуальный дисковод.
3
Пользователи Windows 7 и Windows Vista для активации Image Drive должны запустить стартовую панель Nero StartSmart. Затем перейдите на закладку «Дополнения» и нажмите кнопку «Смонтировать образ диска». Появится окно настроек, такое же как в предыдущем этапе - проставьте галочки в тех же пунктах и перезагрузите компьютер.
4
После перезагрузки компьютера откройте «Мой компьютер», чтобы убедиться, что дисков стало на один больше, чем раньше.
5
Запустите Nero StartSmart, перейдите на новую закладку «Виртуальный привод / Image Drive», выберите кнопку «Открыть образ» и укажите файл с образом игры, которую вы хотите установить. Обычно через несколько секунд появляется окно автоустановщика игры. Если нет, то откройте через «Мой Компьютер» ваш виртуальный дисковод и запустите установку желаемой игры.
Источники:
  • как работать с неро

Совет 9 : Как записать формат nrg

Формат .nrg является одним из популярных форматов образов дисков. Он используется в работе программой Ahead Nero. Существует несколько способов записи файлов данного формата.
Как записать формат nrg
Инструкция
1
Вставьте в дисковод компьютера диск, подготовленный для записи. Запустите программу Ahead Nero Burning Rom. Выберите в меню «Файл» пункт «Открыть». С помощью появившегося диалогового окна найдите требуемый файл в формате .nrg, после чего выберите его и нажмите кнопку «Открыть». Также файл можно открыть с помощью соответствующей кнопки на панели инструментов программы.
2
В открывшемся окне установите желаемые настройки для записи. Пункт «Определить максимальную скорость» выбирайте в том случае, если не хотите указывать скорость записи диска самостоятельно. Установите флажок напротив пункта «Запись». Если необходимо удостовериться в том, будет ли записан диск без ошибок, поставьте флажок возле пункта «Имитация». Данная проверка позволит не испортить диск в случае возможной ошибки. Установите флажок напротив пункта «Финализировать диск», если в будущем вы не планируете записывать какую-либо информацию на оставшееся свободное место.
3
Нажмите кнопку «Прожиг». Начнется процесс записи, ход которого будет отображаться в открывшемся окне. Дождитесь окончания и кликните по кнопке «Готово».
4
Записать данные, представленные в формате .nrg, можно и с помощью программ-эмуляторов виртуальных дисков. Типичными примерами могут служить Alcohol 120%, Daemon Tools и др. Выберите одно из приложений и запустите его.
5
С помощью интерфейса программы добавьте в систему новый виртуальный привод. Кликните по созданному приводу правой кнопкой мыши, выберите пункт «Монтировать» и в появившемся диалоговом окне укажите необходимый образ в формате .nrg, после этого нажмите кнопку «Открыть».
6
При помощи проводника откройте папку с виртуальным диском. Для этого кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть». Выделите все файлы, щелкните по ним правой кнопкой мыши и выберите «Копировать». После этого откройте папку диска, приготовленного для записи, кликните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить». На панели инструментов текущего окна нажмите кнопку «Записать компакт-диск». Дождитесь окончания процесса.
Обратите внимание
Чем открыть форматы mdf и mds, iso, nrg. Собственно, для открытия и изменения файлов данного формата имеется немало программ, одна из моих любимых, это UltraISO, также очень неплохо справляются с данной задачей - WinIso, IsoBuster, ISO Commander и ещё целая дюжина программ. Файлы формата iso вообще можно открыть Winrar-ом.
Полезный совет
Но чем открыть формат NRG, когда Nero Burning ROM нет под рукой? В этом случае, вам на помощь придет программа UltraISO, которую можно скачать с этой страницы. Она позволяет не только открывать образы дисков различных популярнях форматов, но и работать с их содержимым та же легко, как и с обычными папками на жестком диске.

Совет 10 : Как открыть образ диска в Nero

Для работы с виртуальными дисками чаще всего используют программы DAEMON Tools или Alcohol. Но как получить доступ к содержимому виртуального диска, если этих программ нет «под рукой»? Как вариант, можно воспользоваться программой Nero. Есть определенные особенности работы этой программы с виртуальными дисками.
Как открыть образ диска в Nero
Вам понадобится
  • - программа Nero;
  • - чистый диск.
Инструкция
1
Для работы у вас должна быть полная версия программы Nero со всеми компонентами. Желательно пользоваться одной из самых последних версий программы. Запустите приложение. После запуска нажмите по стрелочке справа. Затем в разделе «Приложения» выберите Nero ImageDrive. Согласитесь на активацию компонента, нажав «Да». Далее установите флажок напротив строки «Разрешить привод». При необходимости вы можете создать два виртуальных привода.
2
Дальше пройдите во вкладку «Первый привод». Кликните по кнопке обзора, которая находится в верхнем правом углу, и укажите путь к образу диска. Выделите этот диск с помощью левой кнопки мышки. Затем снизу окна обзора нажмите «Открыть». Через несколько секунд в окне программы появится надпись «Образ установлен». Если вам понадобится извлечь образ диска из виртуального привода, просто зайдите во вкладку «Первый привод» и нажмите «Выброс». После этого виртуальный диск будет размонтирован, и вместо него вы сможете смонтировать другой образ.
3
При необходимости с помощью программы Nero вы можете записать содержимое образа на обычный диск. Для этого в разделе «Приложения» выберите Nero Express. Дальше выберите раздел «Образ, проект», после чего - «Образ диска». Укажите путь к образу диска, который нужно записать. Выделите его с помощью левого клика мышки. Затем снизу окна обзора нажмите «Открыть».
4
Вставьте в оптический привод компьютера чистый диск. Если вам нужно записать образ в нескольких экземплярах, то в строке «Число копий» введите нужное количество экземпляров. Также отметьте флажком пункт «Проверить данные после записи» и нажмите «Запись». Ждите завершения процедуры записи образа. После ее окончания извлеките записанный диск из лотка оптического привода. Если вы выбрали запись носителя в нескольких экземплярах, то после извлечения первого вставьте следующий чистый диск.

Совет 11 : Как открыть образ Неро

Образ NRG представляет из себя образ диска, созданный в приложении Nero. Для того чтобы открыть такой образ, необходимо использовать специализированные программы, такие как Demon Tools или Alcohol.
Как открыть образ Неро
Вам понадобится
  • - Alcohol 120%
Инструкция
1
Загрузите на компьютер дистрибутив специализированного приложения Alcohol 120%, свободно распространяемый в интернете, и запустите исполняемый файл программы. Подтвердите свое согласие с условиями лицензионного соглашения и согласитесь на создание виртуального привода. Перезагрузите систему и запустите установленное приложение.
2
Раскройте ссылку «Поиск образов» в левой панели главного окна программы Alcohol 120% и выберите место сохранения образов nrg в выпадающем списке строки «Размещение» в открывшемся диалоговом окне. После этого нажмите кнопку «Поиск» в группе «Другие размещения» и укажите полный путь к нужным файлам. Выделите найденные образы дисков и воспользуйтесь командой «Добавить выбранные файлы в Alcohol 120%» в разделе «Дополнительно».
3
Выберите пункт «Виртуальный диск» в следующем диалоговом окне и укажите желаемое число дисков в раскрывающемся каталоге строки «Число виртуальных дисков». Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK, и раскройте нужный образ двойным кликом мыши.
4
Используйте альтернативный метод открытия образа nrg. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Мой компьютер». Найдите созданный программой Alcohol 120% виртуальный привод и вызовите его контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите команду «Монтировать образ» и выберите требуемый файл в открывшемся диалоговом окне двойным кликом мыши. Образ будет смонтирован и запущен в автоматическом режиме.
5
Еще один способ открыть образ nrg - это вызвать контекстное меню сохраненного файла кликом правой кнопки мыши и указать команду «Монтировать образ». После этого потребуется только выбрать созданный программой Alcohol 120% привод в открывшемся диалоговом окне.
Видео по теме
Источники:
  • Образ NRG: чем открыть и как записать
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500