Совет 1: Как скачивать фильмы на компьютер

С появлением интернета практически всю необходимую информацию можно найти в сети. Полезен интернет и для любителей видео и музыки. Для них сайты в сети – самые главные помощники, и это не случайно. Ведь для того, чтобы пополнить свою видеотеку новыми экземплярами, достаточно только найти нужный фильм и сохранить его на компьютер.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - программа µTorrent.
Инструкция
1
Скачать фильм с интернет-сайта достаточно просто. Задайте в поисковике вашего браузера название киноленты и нажмите кнопку «Найти». Затем выберите один из предложенных системой ресурсов. При необходимости в обозревателях можно одновременно открывать несколько вкладок. Воспользуйтесь этой возможностью и просмотрите, в каком качестве и формате выложен искомый фильм на других сайтах. Эта информация размещается сразу под описанием кино.
2
Качество и формат фильма вас устраивает? Тогда жмите кнопку с надписью «Скачать». В большинстве случаев на сайтах предлагается несколько файлообменников, с которых можно скачать фильм. Выберите тот, которому вы отдаете наибольшее предпочтение, и далее следуйте подсказкам мастера.
3
Как правило, после перехода на страницу файлообменника предлагается выбрать способ загрузки файла: бесплатный, с ожиданием, просмотром рекламы и ограничением по скорости, или воспользоваться премиум-доступом, предоставляющим возможность мгновенной загрузки, но за определенную плату. Если вы собираетесь закачивать фильм бесплатно, отметьте этот пункт, затем откажитесь от использования пробного периода. На следующей странице введите символы с картинки, дождитесь появления ссылки на скачивание и кликните по ней для начала загрузки. Затем укажите папку, в которую необходимо сохранить фильм и дождитесь окончания загрузки.
4
Иногда для получения ссылки на скачивание нужно зарегистрироваться на сайте, выложенном необходимую вам киноленту. Конечно же, в этом случае можно попробовать поискать данный фильм на других сайтах, а можно и зарегистрироваться. Тем более что процедура регистрации занимает всего несколько минут. После чего пользователю будут видны все необходимые для скачивания выложенных файлов адреса.
5
Для скачивания фильмов также удобно использовать торрент-программы, например, µTorrent. Установите приложение к себе на компьютер, затем скачайте торрент-файл и откройте его при помощи µTorrent. Затем останется только дождаться окончания загрузки. Удобство такого способа сохранения фильмов заключается в том, что в любой момент вы сможете отключить компьютер и потом продолжить закачку с момента обрыва. Только не забудьте после того, как фильм полностью загрузится, остаться на некоторое время на раздаче файла.

Совет 2: Как закачать фильм в компьютер

Если у вас оказался DVD-диск с фильмом, который вам хотелось бы сохранить в своей коллекции на жестком диске компьютера, а вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с простой инструкцией, с помощью которой вы сможете закачать фильм в компьютер.
Инструкция
1
Вставьте диск в оптический привод (дисковод) компьютера и дождитесь, пока он раскрутится. Если на экране появилось небольшое окно, в котором вам предлагается выбрать то или иное действие, щелкните на значке с изображением папки, чтобы открыть файлы, которые находятся на диске. Если такое окно не появилось, щелкните дважды на значке «Мой компьютер», расположенном на рабочем столе и, выбрав значок дисковода, щелкните по нему.
2
Перед вами откроется окно с содержимым диска, в котором вы увидите две папки: AUDIO_TS и VIDEO_TS. Щелкните правой кнопкой мыши по значку папки VIDEO_TS и выберите в меню команду «Копировать». Теперь снова щелкните на значке «Мой компьютер» и выберите папку на диске, в которую вам нужно скопировать фильм. Щелкните в этой папке правой кнопкой мыши и выберите команду «Вставить». Начнется процесс копирования, который может занять несколько минут. После завершения копирования фильм будет сохранен на компьютере.
Видео по теме
Полезный совет
Для просмотра фильма перетащите папку в окно Проигрывателя Windows Media. Фильм будет запущен автоматически.

Совет 3: Как сохранить фильм на компьютер

Любой файл можно скопировать на жесткий диск компьютера. Не являются исключением и фильмы. Их можно скопировать с диска на винчестер компьютера и просматривать в любое время. Таким образом, можно создать домашнюю галерею видео. Ведь это очень удобно, когда все фильмы сохранены в одном месте. Есть несколько способов сохранения фильмов на компьютере. В зависимости от ситуации и нужно выбирать соответствующий способ.
Инструкция
1
Сохранять фильмы нужно, в зависимости от их формата. Если фильм - это всего один файл, как правило, формат у него - МР4 или DVDRip. Процесс копирования таких фильмов не отличается от процесса копирования каких-либо других файлов. Чтобы сохранить такой фильм на компьютере, нажмите по нему правой кнопкой мышки и в возникшем контекстном меню выберите команду «Копировать». Затем пройдите в папку, в которую вы хотите сохранить фильм. В папке нажмите правой кнопкой мышки по пустому пространству и в контекстном меню выберите команду «Вставить». Фильм просто будет скопирован из диска или другого источника и сохранен на вашем винчестере.
2
Немного по-другому обстоят дела с фильмами, которые продаются на DVD-дисках. Если открыть такой диск, можно увидеть, что на нем сохранено множество файлов и папок. Такие фильмы можно также просто скопировать на винчестер. Но гораздо удобнее будет создать виртуальные копии таких дисков с фильмами.
3
Скачайте и установите на компьютер программу Alcohol 120%. Вставьте диск с фильмами в оптический привод компьютера. Запустите Alcohol 120%. Теперь в основном меню программы выберите пункт «Создание образа». В появившемся окне нажмите «Далее». В следующем окне введите название образа с фильмами и выберите папку, куда образ будет сохранен. После этого нажмите «Старт». После завершения создания образа на компьютере будет сохранена точная копия диска с фильмами.
4
Для того чтобы открыть такие диски, в основном меню программы Alcohol 120% выберите «Поиск образов». В появившемся окне нажмите «Поиск». После завершения поиска нажмите по образу с фильмами левой кнопкой мышки, затем - «Добавить». Теперь в основном меню программы нажмите по этому образу правой кнопкой мышки и выберите «Монтировать на устройство».
5
Зайдите в «Мой компьютер». Нажмите по виртуальному приводу правой кнопкой мышки и выберите «Воспроизвести». Откроется меню выбора параметров просмотра фильма. В любой момент на виртуальный привод можно смонтировать другой образ диска с фильмами. Процесс монтирования займет всего несколько секунд.

Совет 4: Как скачать фильм с файлообменника

В интернете одной из популярных функций является возможность скачивания фильмов с файлообменников. В этом случае сохраненный на компьютер файл можно посмотреть на компьютере или записать на диск для дальнейшего просмотра.

Какие бывают файлообменники

На сегодняшний день в интернете существует несколько файлообменников, где пользователи размещают свои файлы, которые все желающие могут скачивать как на платной, так и на безвозмездной основе. Наиболее известные «хранилища» располагаются на таких сервисах, как Narod.yandex.ru, Turbobit.net, Letitbit.net, Depositfiles.com, Uploadbox.com, Up-file.com, Nukeuploads.com, Sms4file.com, Vip-file.com, 4files.net, Rapidshare и другие. Среди них есть полностью бесплатные файлообменники (название говорит само за себя: здесь скачивают «за так»), платные, для скачивания файлов с которых нужно будет выложить определенную сумму средств со счета мобильного телефона или электронного кошелька, и смешанные сервисы. Сохранить хранящийся фильм с таких сервисов можно без оплаты, но при этом скорость скачивания будет значительно ниже той, которая предоставляется за деньги. А вот человеку, который решил воспользоваться платной функцией скачивания, при сохранении файла предоставляется ряд преимуществ. В том числе – одновременное скачивание с ресурса нескольких файлов, скачивание в несколько потоков, восстановление связи после обрыва и высокая скорость.

Как работают «хранилища» файлов

Принцип действия большинства фалообменников во многом идентичен. После того, как пользователь найдет на сайте нужный фильм и кликнет ссылку с надписью «Скачать» или выберет один из доступных сервисов (как правило, один и тот же файл его обладатель заливает на несколько разных сервисов), он будет перенаправлен на следующую страницу, где ему будет предложено выбрать способ оплаты (для коммерческих ресурсов) или указать, какой тип скачивания он собирается использовать (платный или нет). После этого нужно будет ввести числовой код с картинки и кликнуть появившуюся ссылку. После нажатия на нее загрузка в зависимости от настроек используемого браузера начнется автоматически или сначала вам будет предложено указать папку для сохранения файла.

Скачивание с Letitbit.net и не только

С обменников смешанного типа, таких как Letitbit.net, Turbobit.net, Rapidshare, Depositfiles.com и им подобных, для скачивания фильма на странице с информацией о файле нужно найти ссылку, на которой написано «Скачать с…» и указан ресурс. После клика по ссылке пользователь будет переадресован на страницу файлообменника, где его вниманию будет предложено скачать фильм без скоростных ограничений. Но за эту услугу придется заплатить. Если вы не хотите тратить собственные средства, ищите кнопку «Нет, спасибо» и выбирайте бесплатный способ. Как правило, после этого шага для получения ссылки на скачивание необходимо будет ввести в соответствующее окно код с картинки или словосочетание (на Depositfiles.com). Затем придется подождать несколько секунд (обычно 60) или просмотреть рекламный ролик, после чего появится ссылка на скачивание файла. Смело жмите ее и отправляйте фильм на загрузку.

При скачивании бесплатным способом скорость загрузки невысока, но при желании ее можно немного увеличить. Правда, для этого предварительно придется установить на компьютер любой менеджер закачек. Например, для этой цели прекрасно подойдут Download Master, WinnerDM и другие приложения из этой же серии. При их использовании для получения ссылки на загрузку необходимо выполнить основные шаги файлообменника: выбрать способ скачивания, ввести код с картинки, подождать несколько секунд или посмотреть ролик. Затем, когда появится надпись «Ваша ссылка на скачивание файла», нужно подвести к ней курсор мышки, нажать правую кнопку и в выпадающем окне выбрать опцию «Копировать адрес» или «Скопировать ссылку», после чего менеджер автоматически отправит фильм на загрузку. Обычно при использовании такого способа скачивание фильма идет в несколько потоков, а соответственно, он загрузится значительно быстрее.

Если вы решите сохранить файл с платного сервиса, необходимо будет оплатить загрузку. Для этого придется ввести в соответствующее поле номер телефона, с которого будет произведено списание средств, также на него придет пароль для введения его в специальное окно.

Большой популярностью пользуются и бесплатные ресурсы для хранения файлов, например, такие как Narod.yandex.ru (Яндекс. Народ). Для скачивания фильма, залитого на данный ресурс, нужно нажать кнопку «Скачать», указать код с картинки. Мгновенно, без капчи, на Яндекс. Народ фильм можно скачать в том случае, если вы сохраните его на Яндекс. Диск. Для начала такой загрузки достаточно нажать соответствующую кнопку.
Источники:
  • как сделать фильм на компьютере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше