Совет 1: Как скачать фильм быстро

В сети интернет можно найти и загрузить на свой компьютер фильмы на любой вкус: черно-белую классику, японское аниме и последние голливудские новинки. Однако скорость скачивания видео-файла часто оказывается низкой, и процесс загрузки растягивается на долгие часы, а иногда и дни.
Вам понадобится
  • программа-клиент BitTorrent
Инструкция
1
Скачайте и установите программу для загрузки больших файлов из интернета. Лучше выбрать одну из версий программы-клиента BitTorrent, поскольку легче всего найти и скачать необходимый фильм на одном из торрент-ресурсов.
2
Убедитесь, что у вас установлена одна из последних версий программы torrent. Разработчики постоянно совершенствуют программу, ускоряя и оптимизируя процесс загрузки и раздачи файлов. При запуске старой версии у вас появится окошко с предложением обновления, не игнорируйте его.
3
Нажмите на вкладку «Настройки» в программе torrent. Выберите строку «Конфигурация». Этот параметр можно открыть, нажав одновременно на клавиши Ctrl и P. В появившемся окне из списка слева выберите параметр «Скорость». Впечатайте в окне рядом со строкой «Общее ограничение загрузки» желаемую скорость скачивания, обозначаемую в Кб/с. Вы можете снять лимит на скорость закачки, поставив в окошке 0.
4
Выделите загружающийся файл с фильмом, скорость закачки которого кажется вам недостаточно быстрой, и нажмите на правую кнопку мышки. В открывшемся меню найдите курсором строку «Приоритет скорости» и поставьте галочку рядом с параметром «Высокий». Необходимо отметить, что этот способ влияет на скорость загрузки отдельного файла, если у вас одновременно происходит несколько закачек. Если вы скачиваете один фильм, то изменения в приоритете скорости никак не повлияют на его загрузку.
5
Ограничьте количество одновременных соединений. При большом числе одновременных соединений Widows может работать некорректно. Временно отключите Skype, ICQ и антивирусные программы. Приостановите другие закачки, если таковые имеются.
6
Воспользуйтесь специальными программами для изменения настроек соединения с интернетом и оптимизации процесса загрузки. Пользователи Windows могут установить для этой цели программу TPC Optimizer, а владельцам Mac OS можно порекомендовать Mac Pilot или Cocktail.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать интернет фильм

Совет 2: Где скачивать фильмы без регистрации

Приобретать фильмы на дисках уже не так популярно, как раньше. Общедоступность контента в интернете позволяет скачать фильм на любой вкус, что очень удобно. Нужно лишь знать, на каких сайтах можно скачивать фильмы без регистрации и отправки платных смс.
Существуют сайты, где можно смотреть любимые фильмы, не тратя кучу времени на регистрацию и оплату посредством смс.

«Топовая» пятерка сайтов без регистрации

Непревзойденным лидером является знаменитый торрент www.fast-torrent.ru На просторах этого сайта вы можете найти любой фильм, как советских времен, так и современные новинки. Вы также можете выбрать подходящий размер (формат) фильма в зависимости от возможностей вашего интернета, однако и качество будет варьироваться от вашего выбора.

Чем больше разрешение, тем лучше видео.

http://filmitorrent.org – брат-близнец предыдущего сайта. Практически такой же по возможностям сайт, однако отличается оформлением. А в остальном, является достойным конкурентом лидера.

http://filmtracker.org/films - удобный и простой в использовании ресурс. Разделение по жанрам поможет в поисках нужного фильма. Простой дизайн придется по вкусу любителям «минимализма».

http://freshkino.com – еще один достаточно популярный сайт для любителей работы с torrent-файлами. База фильмов обновляется каждый день. Дизайн довольно приятный для глаз. А серые тона успокаивают после рабочего дня.

http://xn--80aaaghm0bgp8a.xn--p1ai – необычный и непривычный для глаза сайт русского разработчика. На сайте можно быстро скачать понравившийся фильм. Компактный интерфейс, как ни странно, очень удобен в работе. Помимо фильмов на этом сайте вы можете скачать как игры, так и различные приложения.

Полезные советы киноману

Как вы уже поняли, для просмотра ваших любимых фильмов в интернете существует множество сайтов. На что стоит обратить внимание при выборе кино?

Во-первых, перед тем как скачать фильм с сайта, обязательно убедитесь в том, что сайт предоставляет свои услуги бесплатно и без регистрации, в противном случае вы просто потратите ваше время зря.

Во-вторых, если вы определились с сайтом, на котором нет регистрации, вторым шагом будет проверка форматов и качества фильмов, которые есть на сайте.

Выбирайте фильмы в тех форматах, которые поддерживает ваш проигрыватель.

Особое внимание следует уделить качеству фильмов, ведь согласитесь, что приятнее смотреть фильм в хорошем качестве, чем любительскую съемку из зрительного зала.

В-третьих, обращайте внимание на качество звука и перевод. Если перевод одноголосный, то эффект фильма будет смазан.

Обратите внимание, что отправка смс для открытия турбо-доступа также является платной услугой, даже если на сайте висит оповещение о бесплатном доступе к контенту.

Совет 3: Как настроить shareman

Очень часто, находясь в интернете, приходится скачивать много фильмов, музыки, программ, игр. Большинство сайтов и программ предоставляют только платный доступ к скачиванию. На сегодня удобно делать все это через бесплатный файлообменник shareman.

Как установить программу

Shareman - это файлообменная система, которая выполняет сразу несколько функций. Во-первых, в этой программе можно скачивать различную информацию. Во-вторых, она служит своеобразным чатом, где люди могут обмениваться своими впечатлениями. В-третьих, для sharemana не требуется дополнительный браузер для поиска нужного файла.

Установить и настроить его довольно просто. Для этого нужно скачать программу из интернета, щелкнуть на данном файле, чтобы он начал устанавливаться. Установку лучше делать на диске C вместе с другими установочными файлами. Через некоторое время должно открыться окно мастера установки. После этого потребуется согласиться с правилами. Вскоре появится ярлык для данного файлообменника.

Как настроить программу

Большое достоинство этого файлообменника в том, что для его работы не требуются какие-либо специальные настройки. Нужно лишь найти интересующий файл.

Интерфейс sharemana довольно прост. Все файлы распределены по категориям: фильмы, фильмы HD, сериалы, музыка, клипы и так далее.

Например, для того, чтобы найти нужный фильм, потребуется сперва зайти в раздел «каталог» и щелкнуть на нужной категории мышкой. При этом сразу появится список. В нем можно пользоваться поиском. После того, как файл найден, необходимо выбрать нужное качество фильма, нажать кнопку «загрузить» или «загрузить в» в зависимости от того, куда требуется сохранить фильм.

В панели также имеется раздел «настройки». Здесь можно установить необходимое количество файлов для одновременной загрузки. В зависимости от скорости интернета файлы могут скачиваться быстро или медленно.

Нужно отметить, что shareman восстанавливает закачки после перезагрузки компьютера или потери связи с интернетом, то есть загрузку можно прерывать на свое усмотрение. Картинки, музыку, игры можно скачивать точно таким же способом, как и фильмы.

Для того, чтобы быть уверенным на 100% в качестве выбранных файлов, целесообразно читать комментарии других пользователей.

Отслеживать скорость загрузки и оставшееся время можно прямо на панели в разделе «загрузки».

После скачивания файл можно удалить из списка закачек. Если место для загрузочного файла не выбрано вручную, то он сохранится в диск C. Но найти их можно и через сам shareman в разделе «моя коллекция». Таким образом, настроить shareman не представляет никаких затруднений.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500