Совет 1: Как записать загрузочный диск с образа

При копировании информации с некоторых дисков существует вероятность частичного дублирования папок и файлов. В итоге программы или игры, использующие такой тип записи на диск, не могут быть запущены из-за отсутствия некоторых файлов. Чтобы избежать такого стечения обстоятельств, необходимо использовать специализированные утилиты, которые позволяют дублировать файлы с выбранного носителя в полном объеме. Эти утилиты получили широкое распространение за счет копирования и создания дисков в файле-образе. Образ диска представляет собой файл, который содержит точную копию необходимого вам диска.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Ahead Nero.
Инструкция
1
Примером таких дисков, которые не позволяют копировать абсолютно всю информацию, являются CD/DVD-издания с играми и фильмами. Аудиодиски не позволяют скопировать полного комплекта данных так же, как и диски с платным программным обеспечением. Создав образ диска можно продлить срок его службы, т.к. с образа можно создавать большое количество таких дисков. Запись образа можно совершить любой программой, которая поддерживает копирование и запись дисков. Рассмотрим на примере запись образа диска при помощи пакета программ Ahead Nero.
2
Воспользуйтесь программой Nero Express. Данная программа является аналогом Nero Burning Rom, который мы разберем позже. Отличается минимальным количеством настроек и позволяет записывать диски в несколько кликов мыши.

Запустите Nero Express и выберите пункт «Образ диска или сохранить проект».
Как записать загрузочный диск с образа
3
В открывшемся окне находим и выбираем необходимый нам образ диска.
Как записать загрузочный диск с образа
4
В следующем окне выбираем привод: CD или DVD. Нажимаем кнопку «Запись».
Как записать загрузочный диск с образа
5
Воспользуйтесь программой Nero Burning Rom. Запустите ее и нажав меню «Рекордер» выберите «Записать образ».
Как записать загрузочный диск с образа
6
В открывшемся окне находим и выбираем необходимый нам образ диска. В следующем окне выбираем привод, как и в Nero Express. Выбираем параметры записи и нажимаем кнопку «Прожиг».
Как записать загрузочный диск с образа

Совет 2: Как записать загрузочный диск

Установка операционной системы возможна как с USB-накопителя, так и с загрузочного диска. Некоторые пользователи записывая такой диск простым копированием допускают ошибку - установить систему с этого диска не удастся. Чтобы правильно записать загрузочный диск, следуйте несложной инструкции.
Вам понадобится
  • Чтобы записать загрузочный диск из имеющегося на компьютере образа, воспользуйтесь одной из программ: Nero Burning Rom, Alcohol 120%, Image Burner или любой аналогичной.
Инструкция
1
Если у вас есть загрузочный диск, копию которого вам нужно записать, вам прежде всего нужно сохранить образ этого диска у себя на компьютере. Для этого запустите одну из вышеуказанных программ и выберите пункт меню «Создание образа».
2
Программа предложит вам выбрать место на диске, где следует сохранить файл образа, после чего сохранит содержимое загрузочного диска в виде одного файла. Теперь можно вынуть оригинальный диск, вставить чистый, и приступить к созданию образа.
3
В главном меню программы выберите пункт меню «Запись образа». Вам будет предложено указать путь к файлу образа загрузочного диска, выберите его и выставьте минимальную скорость записи.
4
Запустите процесс записи, и через несколько минут ваш загрузочный диск будет готов к работе.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас есть готовый файл образа, вы можете приступить к процессу записи диска начиная с шага №3.
Видео по теме
Обратите внимание
Как можно записать загрузочный диск Windows XP? Для процесса записи нам нужен будет файл xpboot.bin - это файл, который и будет являться загрузчиком. Мы рассмотрим процесс записи диска на примере программы Nero Burning Rom версии 5.5.7.8, потому что это на наш взгляд самая лучшая профессиональная программа для записи дисков.
Полезный совет
Здесь показано как записать загрузочный диск CD/DVD с помощью программы Ultra ISO Portable. Скачать программу UltraISO Portable, если еще не скачали. Советы при записи диска: На время записи старайтесь не работать на компьютере.  Во избежание получения нерабочего диска убираем флаг Использовать NeroAPI если возможно. И жмем «OK». Далее, используя путь, Файл > Открыть, входим в окно Открыть ISO файл. Для примера здесь образ загрузочного диска Windows XP Pro SP3.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500