Совет 1: Как пить и не пьянеть

Для того, чтобы иметь возможность посещать многочисленные праздники, подразумевающие застолье с обильными возлияниями, и при этом не чувствовать себя некомфортно, стоит запомнить несколько простых рекомендаций, которые позволят Вам пить и не пьянеть при этом.
Как пить и не пьянеть

 Наиболее простая и эффективная рекомендация заключается в древней истине, известной еще с времен античности: чтобы не пьянеть, спиртное следует пить крупными дозами, быстро глотая и не удерживая во рту. Дело в том, что слизистая оболочка полости рта невероятно быстро и полноценно способна усваивать многие активные вещества – например, отдельные виды лекарств или алкоголь. Этиловый спирт очень хорошо усваивается, если человек держит алкогольный напиток во рту и при этом пьет его малыми дозами. Особенно быстро в этом случае опьяняет газированный или немного подогретый напиток.

Кроме этого, можно попробовать перед употреблением спиртных напитковвыпить 5-6 таблеток обычного активированного угля, так как это вещество является великолепным сорбентом и «возьмет на себя» часть выпитого Вами алкоголя. Во время употребления спиртных напитков старайтесь обильно закусывать их жирной, маслянистой или кислой пищей. В этом случае идеальной закуской становятся бутерброды со сливочным маслом, сало, соленые кабачки или огурцы, лимон. Кроме того, чтобы не захмелеть, следует чаще выходить на воздух или хорошо проветривать помещение, в котором Вы находитесь.

Способствует опьянению дурная привычка смешивать некоторые виды напитков. Самый быстрый опьяняющий эффект оказывают смеси вин и крепких напитков, портвейнов и сухих вин, а также коньяка или водки с пивом. Не стоит смешивать красные и белые вина. Если Вы пьете крепкие напитки (джин, водку, коньяк или виски), не запивайте их газированными напитками – например, тоником или лимонадом. Такая смесь очень быстро подействует на ваш организм не самым лучшим образом.  

Как пить и не пьянеть во время застолья: советы от медиков
Связанная статья

Совет 2 : Как ограничить себя в алкоголе

Россия - одна из самый пьющих стран в мире. И с каждым годом тех, кто осознает проблемы в потреблении алкоголя, все больше. Ограничить потребление спиртного можно несколькими способами.
Как ограничить себя в алкоголе
Инструкция
1
Уберите все алкогольные напитки из дома. Расслабление после тяжелого трудового дня с помощью пива, вина или чего покрепче может стать нехорошей привычкой. Для того, чтобы уменьшить количество потребляемого алкоголя, избавьтесь от его запасов в доме. Раздайте вино, водку, коньяк и прочие спиртные напитки знакомым, либо просто выбросьте их. Вечера станут гораздо приятнее с кружкой хорошего чая, а утренняя головная боль уйдет в прошлое.
2
Ограничьте круг общения. Если у вас есть знакомые, встречи с которыми всегда проходят под знаком алкогольных вечеринок, прекратите общение с ними. Люди, которым с вами не о чем поговорить без алкогольного допинга, вряд ли являются вашими друзьями. Поэтому удаление их из жизни принесет одни положительные результаты.
3
Заменяйте алкоголь водой. Если вы попали в ситуацию, где неудобно отказаться от выпивки, незаметно подменяйте рюмку с водкой на такую же рюмку с обычной водой. Так вы и в компании не выделитесь, и уедете домой абсолютно трезвым. Отказ от алкоголя можно мотивировать и тем, что вы приехали на автомобиле, принимаете антибиотики или любой другой причиной.
4
Уменьшите количество ситуаций, в которых хочется выпить. Испытывая тягу к алкоголю в определенных моментах, постарайтесь выходить из них как можно скорее. Дни рождения друзей, свадьбы и корпоративы - все эти мероприятия предполагают спиртное на столе. Вы можете не отказываться от него полностью, но обязательно знайте меру. После двух бокалов шампанского или рюмок водки стоит остановиться и перейти на чай или сок. Если же в вашей жизни много встреч с друзьями, на которых принято выпивать, уменьшайте их количество.
5
Учтите, если тяга к алкоголю стала непреодолимой, и вы часто оказываетесь в состоянии запоя, справиться с такой ситуацией самостоятельно довольно сложно. Обратитесь за помощью к специалистам в наркологическом диспансере своего города. Врачи помогут вернуться к нормальной трезвой жизни.

Совет 3 : Как не напиться на свадьбе

Свадьбы редко бывают безалкогольными. Обычно спиртное на них льется рекой, а значит, всегда существует риск перебрать. Если вы приглашены на свадьбу и не уверены в своей алкоголеустойчивости, то непременно позаботьтесь, чтобы это мероприятие не закончилось для вас плачевно. Не напиться на свадьбе легко, если знать несколько приемов.
Как не напиться на свадьбе
Инструкция
1
Учтите, что алкоголь вам абсолютно противопоказан, если вы принимаете: антидепрессанты, нейролептики, противоаллергические препараты, инсулин. Не факт, что вы почувствуете себя плохо, смешав лекарства с алкоголем, но вероятность чрезвычайно велика. А потому, отправляясь на свадьбу, предупредите хозяев заранее, что алкоголь вам противопоказан.
2
Если пить вам можно, то подготовьте организм к ударной дозе спиртного. Заварите стакан мятного чая, съешьте пару ломтиков хлеба с маслом или выпейте два сырых яйца, если не хотите наедаться перед застольем. В идеале, конечно, перед возлияниями поесть чего-то горячего и жирного.
3
На банкете отдавайте предпочтение только одному виду спиртного. Похмелье зачастую является не результатом «передоза», а результатом смешивания виноградных напитков (вино, коньяк) и зерновых (виски, водка). Эту истину знают все, кто когда-либо злоупотребил смешанными алкогольными коктейлями или запивал граппу горилкой.
4
Не запивайте спиртное газировкой. И уж тем более не смешивайте! Несколько коктейлей типа «виски с колой», «водка с тоником», «мохито» - гарантия того, что вечер вы закончите или раньше остальных гостей, или лицом в салате.
5
Закусывайте. При обильных возлияниях необходимо много и тщательно есть. Причем лучше всего, по примеру небезызвестного профессора, оперировать горячими закусками. Мясо с картошкой, жирные антрекоты не дадут алкоголю быстро всасываться в кровь. Впрочем, холодец (студень) тоже отлично зарекомендовал себя в качестве закуски.
6
Если вы пьете вино, отдавайте предпочтение белому. Красное более «тяжелое» и быстрее опьяняет.
7
Не пытайтесь следовать примеру многих и по дороге домой «полирнуть» съеденное-выпитое на свадебном банкете пивом! Если вы это сделаете, то смело вычеркиваете следующий день из жизни. Скорее всего, его вы проведете в постели с головной болью, пачкой аспирина и бутылкой минералки на тумбочке.
Полезный совет
После вечеринки, если чувствуете, что сильно перебрали, то, во избежание последствий, перед тем как лечь спать, выпейте воды и вызовите рвоту. Так же можно принять активированный уголь и гепатопротекторы (карсил, эссенциале, гепабене и других), чтобы поддержать печень и быстро вывести токсичные вещества.
Источники:
  • Как предотвратить похмелье

Совет 4 : Как не опьянеть на празднике

Алкоголь – частый гость на праздничном столе. Если вы хотите распробовать все представленные напитки, но при этом остаться в адекватном состоянии и на завтрашний день чувствовать себя прекрасно, заранее позаботьтесь о мерах предосторожности.
Как не опьянеть на празднике
Вам понадобится
  • - активированный уголь;
  • - апельсины, лимоны;
  • - лимонный сок;
  • - бутерброд с маслом или овсяная каша;
  • - кусочек шоколада.
Инструкция
1
За полчаса-час до застолья выпейте активированный уголь из расчета одна таблетка на пять килограммов вашего веса. Запить его следует большим количеством воды. Неплохо было бы перекусить бутербродом со сливочным маслом или же съесть тарелку овсяной каши. Эта пища обволакивает желудок и препятствует всасыванию алкоголя.
2
Придя на вечеринку, не отказывайте себе в возможности полакомиться вкусными блюдами. Вначале приступите к жирной пище – кусок мяса или рыбы, жареная картошка или грибы помогут спиртному лучше усвоиться. В дальнейшем также не забывайте периодически закусывать уже более легкими блюдами.
3
Откажитесь от газированных напитков. Пузырьки способствуют быстрейшему всасыванию алкоголя в кровь. Если вы пьете шампанское, опустите в рюмку кусочек шоколада. Он придаст напитку интересный привкус и уберет пузырьки.
4
Будет лучше, если вы не будете смешивать разные виды спиртного, остановившись на одном алкоголе. Если же вы хотите попробовать все имеющиеся напитки, повышайте градус. Понижение быстро приведет к неприятным признакам опьянения – помутнению рассудка, тошноте.
5
Опьянение наступает не сразу, а лишь спустя 30-40 минут после принятия чрезмерной дозы. Старайтесь делать большие промежутки между тостами и пить спиртное маленькими глотками, чтобы лучше контролировать свое состояние.
6
Периодически съедайте дольку лимона или апельсина. А если вы чувствуете, что перебрали, выпейте полстакана лимонного сока. Это снизит неприятные ощущения и позволит вам сохранить трезвый рассудок.
7
Некоторые лекарства несовместимы с алкоголем. Если вы принимаете какие-либо медицинские препараты, внимательно изучите к ним инструкцию. Действие некоторых средств алкоголь просто подавляет, а при взаимодействии с другими последствия могут быть самыми неприятными. К примеру, метронидазол блокирует ферменты, расщепляющие алкоголь, поэтому опьянение и интоксикация могут наступить уже после первой рюмки.
Видео по теме

Совет 5 : Употребление алкоголя без вреда для здоровья

Употребление алкоголя в России является проблемой национального масштаба, поэтому о его пагубном влиянии на организм человека можно услышать всегда и везде. Известно, что алкогольные напитки вызывают не только зависимость, но и развитие в организме различных заболеваний. Некоторые страны считают нормой ежедневное употребление небольшого количества спиртного, однако практика показывает, что даже малая доза наносит человеческому здоровью вред.
Употребление алкоголя без вреда для здоровья
Многие специалисты схожи во мнении, что безопасной дозировки спиртного просто не существует. Единственным способом избежать пагубных воздействий алкоголя является рассчет дозы, которая может нанести самый малый вред организму человека.

Что говорит всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) о вреде алкоголя?

По результатам последних исследований выяснилось, что без последствий для своего организма и здоровья любой взрослый человек может выпивать не больше восьми литров спирта в год. Для сравнения стоит заметить, что в России эта цифра превышает норму более чем в два раза и составляет 18 литров в год на одного человека.

Некоторые врачи считают, что безопасные дозы алкоголя все-таки существуют. По их мнению, мужчинам в сутки можно выпивать не более 40 грамм чистого спирта, а женщинам, в свою очередь, только 30 грамм. Для мужчин это будет 2 бокала вина, 0,75 литров пива, либо 100 граммов водки. Для женского пола - это 80 грамм водки, 2 бокала обычного вина или 0,75 литров пива. Однако стоит заметить, что эти цифры немного отличаются от годичных рекомендаций и кажутся достаточно большими. Оказывается, ВОЗ рекомендует людям хотя бы два раза в неделю отказываться от употребления спиртного.

Чем опасно употребление алкоголя

ВОЗ разработали целую стратегию по борьбе с употреблением алкоголя. В ней было изложено негативное влияние спиртного на жизнь всего человечества. Специалисты утверждают, что алкоголь приводит к преждевременному старению организма, смерти, инвалидности, развитию рака, психических и многих других заболеваний. Беременные женщины и кормящие мамы, употребляющие алкогольную продукцию даже в малых количествах, рискуют нанести вред не только своему организму, но и организму своего ребенка. Еще одним следствием злоупотребления спиртным является совершение различных преступлений, правонарушений и других аморальных поступков.

Безопасное все равно может быть опасным

Если алкоголь употребляется в небольших количествах, но каждый день, он способен нанести сильный вред здоровью. Через некоторое время после частого употребления начинается нарушения тонуса сосудов, что может привести к тромбообразованию, а в последствии к инфаркту или инсульту. Также клетки организма теряют свою способность к регенерации и начинают мутировать, что приводит к появлению различного рода опухолей. Чрезмерное употребление даже слабоалкогольного пива, способно привести к появлению проблем с сердцем, избыточному весу, а также к алкоголизму. Человек, который чувствует, что алкоголь в его жизни играет большую роль и его употребление мешает нормально жить, должен обратиться за помощью к специалисту.

Помните, что алкоголь просто не может быть безопасным и даже самая маленькая доля выпитого спиртного будет вредить человеческому организму.

Совет 6 : Как пить водку, оставаясь трезвым

Водка является обязательным атрибутом любого застолья. Полностью отказаться от ее употребления неприлично. Зато можно предпринять некоторые меры, которые не дадут опьянеть даже при большом количестве выпитого.
Как пить водку, оставаясь трезвым

Что можно предпринять перед и во время застолья

Употреблять следует лишь качественный продукт без химических добавок. Хорошо, если он будет состоять только из воды и спирта.

На пустой желудок пить не следует. Перед выходом из дома нужно немного поесть или выпить мятного чая, кофе с лимоном.

За час до предполагаемых посиделок можно съесть парочку вареных картофелин. Способствуют повышению сопротивляемости организма против действия алкоголя и два выпитых сырых яйца. Похожий эффект дают две выпитые ложки растительного масла.

Во время застолья следует пить что-то одно. Если выбор был сделан в пользу водки, ничего кроме нее употреблять больше не нужно. Причем водку пить нужно залпом, а не цедить. Сразу после этого нужно закусить, чтобы нейтрализовать алкоголь. Лучше всего для этого подойдет соленая или кислая еда (квашенная капуста, соленые помидоры или огурцы, селедка с вареной картошечкой). При отсутствии таковых можно закусить салатом «Оливье».

На застолье обязательными считаются первые три рюмки. Они являются показателем дружелюбного настроя. Последующие один-два раза можно пропустить, чтобы дать организму возможность набраться сил для дальнейших посиделок.

Приблизительно в течение часа на застолье подаются салаты и различные холодные закуски. Далее в ход идут горячие блюда. Чтобы не опьянеть, нужно в обязательном порядке съесть их, даже если уже не хочется.

В процессе посиделок можно принять несколько таблеток активированного угля, исходя из массы тела. Он нейтрализует алкоголь, не давая опьянеть.

Поддержанию ясности сознания способствует участие в интеллектуальных беседах. Это конечно не гарантирует абсолютную трезвость, но и глубокого состояния опьянения тоже не будет.

В конце застолья, как правило, подается чай с тортом. Пропускать их не рекомендуется. Таким образом происходит демонстрация перед хозяевами вполне трезвого состояния и того, что их гостеприимство оценено по достоинству.

Рекомендации после застолья

Еще с вечера в холодильнике следует оставить бутылку пива. Примерно в 5 часов утра следует встать, выпить ее и лечь заново. Это очень действенный способ спастись от утреннего синдрома похмелья.

Если пиво все же не помогло, можно выпить стакан соленой воды или рассола. Для снятия похмелья не следует выпивать рюмку водки, как советуют некоторые. Данный способ подходит лишь алкозависимым людям.
Видео по теме

Совет 7 : Как уметь останавливаться в количестве выпивки

Традиционно, любое торжественное застолье, банкет или фуршет – будь то празднование значимого события или просто дружеские посиделки – предполагает употребление спиртных напитков. Но пить, к сожалению, умеют не все. А чтобы не совершать в состоянии алкогольного опьянения поступков, расплатой за которые бывает разъедающее организм чувство вины после отрезвления, нужно уметь вовремя остановиться в количестве выпитого. Как это сделать?
Если трудно остановиться в приеме алкоголя

Чувство меры. Почему оно не всем знакомо

Немецкого и американского психолога XX века Курта Левина, деятеля незаурядного и весьма креативного, чрезвычайно интересовал вопрос: почему люди во многих своих поступках не знают меры? Почему спортсмены доводят себя до изнеможения, уже получив заветную медаль, почему многие не могут избавиться от постоянного переедания, курения, алкоголизма? Результатом проведенных исследований стало открытие механизма незавершенных дел. Основная идея данной теории – человек не может остановиться что-либо делать (в том числе и выпивать) потому, что воспринимает это действие как незавершенное. Такое чувство рождает внутри человека огромное психическое напряжение и вызывает псевдо-потребности.

Иными словами, человек употребил некоторое количество алкоголя, достаточное для того, чтобы почувствовать легкое опьянение, и должен на этом остановиться. Но застолье предполагает много провоцирующих факторов, которые мешают человеку это сделать: например, когда на столе появилось еще несколько бутылок вина или друзья предлагают тост за особо уважаемого товарища. И если употребление алкоголя не посчитать действием завершенным, то логическим концом бурных возлияний станет сильное алкогольное опьянение со всеми вытекающими последствиями. Возбужденный незавершенной ситуацией мозг не даст человеку успокоиться.

Стоп принятию алкоголя. Как остановиться

Для того чтобы уметь остановиться в приеме алкоголя, нужно помнить несколько правил.

1. Определите для себя то количество алкоголя, после приема которого вы почувствуете легкое опьянение. Как правило, это 100 граммов крепкого напитка – водки или коньяка или пара бокалов вина. Строго установите для себя, что указанные дозы спиртного – это все, что вы можете себе позволить. Больше алкоголя для вас на этом празднике нет.

2. Если вам известен регламент мероприятия, на котором предстоит выпивать, то задержитесь на него примерно на 1 час. Так вы сможете пропустить основную выпивку. И немного пьяных гостей уже не будет интересовать тот факт, что в вашем стакане не спиртное, а газировка.

3. Если хочется поднимать бокалы вместе со всеми, но свою дозу алкоголя вы уже приняли, наполните свой бокал соком или минеральной водой.

4. Если вы находитесь в компании родственников или друзей, с которыми можно быть откровенным, попросите их не настаивать на принятии вами алкоголя.

5. Собираясь на вечеринку, где будет трудно воздержаться от приема алкоголя, возьмите с собой человека, который симпатизирует вам в стремлении ограничивать прием алкоголя, и которого вы можете попросить контролировать ваше состояние.

6. Не пренебрегайте закусками: если ваш желудок постоянно будет заполнен едой, тяга к алкоголю будет не столь сильной.

И, пожалуй, самый главный совет: если вы не уверены, что сможете остановиться, принимая спиртное – не нужно пить совсем. А также неплохо воздержаться от посещений мероприятий, где гвоздем программы является прием алкоголя.
Видео по теме
Источники:
  • Знаем ли мы чувство меры

Совет 8 : Как пить меньше алкоголя

Как меньше пить? Это вопрос многих мужчин после корпоративной вечеринки или "проставы" друга, коллеги. Простые правила решают эту задачу.
Как пить меньше алкоголя

  • Во-первых, нужно свести употребление алкоголя дома к минимуму. Вечером после работы иногда возникает желание выпить пару бутылочек пива. Многих при этом интересует именно его вкус, поэтому смело берите безалкогольное! Конечно, найдутся гусары, которые скажут, что это первый шаг к резиновой женщине. Им ответ: алкогольное пиво - шаг к жизни вообще без женщины!
  • Бывает, когда выпить алкоголь действительно не помешает. К примеру, нужно расслабиться после тяжелого дня или быстро согреться зимой. В этом случае лучше купить дорогой качественный напиток и не мешать его с другим алкоголем. В силу его стоимости у вас вряд ли появится желание продолжить. 
  • Старайтесь чередовать крепкие алкогольные напитки с горячим черным чаем. Он значительно снижает похмелье на следующий день. Этот совет не подходит для гипертоников, собственно, как и употребление спиртного.
  • Закусывать спиртное жирной пищей большая ошибка. Алкоголь вперемешку с жиром образует канцероген, который усиливает интоксикацию организма. Самая подходящая пища для застолья со спиртным - животный белок: нежирные сорта мяса и рыбы.
  • Находясь на праздничном застолье, старайтесь наливать себе сами и не торопитесь с этим. Чаще выходите на свежий воздух, делайте длительные паузы между дозами алкоголя. Позвоните старым друзьям, маме, и, если разговор затянется, то по возвращении за стол вы можете застать уже совсем других людей! Не факт, что после этого вам захочется продолжить банкет.

При соблюдении этих нехитрых правил употребление алкоголя принесет только положительные эмоции, а наутро вы будете благодарны себе за дисциплинированность. 

Совет 9 : Как пить, чтобы не захмелеть

Наверняка каждому человеку выпадал случай побывать в гостях за праздничным столом. А сколько еще будет таких случаев!? Это может быть что угодно. Свадьба, день рождения или какой ни будь другой праздник. И порой хочется иметь в таких случаях здравый рассудок. Можно, конечно, и не пить, чтобы не захмелеть, но на такого человека, как правило, косо посматривают. Таким образом, появляется вопрос, как же пить, чтобы не захмелеть? Существует несколько способов.
Как пить, чтобы не захмелеть

Чтобы не захмелеть во время употребления алкогольных напитков, необходимо хорошенько закусывать. Но даже в этом случае необходим определенный вид закуски. Главное, чтобы закуска была максимально жирной. Идеально подойдут мясные блюда и блюда, содержащие большое количество сливочного масла. Например: тарталетки с маслом и икрой. Или семга в лаваше с маслом. Этот список можно перечислять до бесконечности.

Еще один распространенный способ - употребление за полчаса до праздника активированного угла. Только вот одной таблеткой не обойтись. Одна таблетка активированного угля - в данном случае это только на пятнадцать килограмм живого веса. То есть если вес человека равняется восьмидесяти килограмм, то необходимо выпить 6-7 таблеток активированного угля.

Очень распространён  еще один метод. Наверное, его можно считать народным, потому что пользуются им издавна. За полчаса до праздника следует выпить 2-3 столовые ложки подсолнечного или оливкового масла. Считается, что оно обволакивает стенки желудка и алкоголь, попавший туда, попросту не сможет проникнуть в кровь.

Существует еще и масса специальных препаратов, которые можно приобрести в аптеке. Некоторые употребляются за несколько часов, а некоторые даже за день до застолья. Среди них есть и целые витаминные комплексы.

Однако, если после застолья удалось выйти трезвым, это еще не значит, что удастся избежать утреннего похмелья. В этом случае все зависит от организма.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)

Хех, я то всегда запиваю будь то это виски или водка с колой, это у меня стало традицией. Добавлять в виски колу и постепенно пить. Говорят как часто человек пьют тем медленее он пъенеет, это по мне не очень так. Для меня куда важнее качество водки, закусывать жирным, лимоном и тд И вправду дает свою пользу, об активированном угле читаю впервые дома лежит пачка никогда не думал что для этой цели он мне понадобится. Спасибо за статью.
Осталось символов: 500