Совет 1: Как сделать коктейль «Гарибальди»

Слабоалкогольный напиток, который носит название итальянского воина Джузеппе Гарибальди (1807-1882), пользуется большой популярностью во всем мире. Доблестный герой сражался с иностранной интервенцией и во многом способствовал объединению разрозненной Италии. Он остался в сердцах жителей своей страны как символ независимости и свободы. По цвету коктейль «Гарибальди» напоминает огненно-красную рубашку Джузеппе.

Коктейль «Гарибальди»: общие сведения

Впервые коктейль «Гарибальди» (Garibaldi) был приготовлен в Милане в 1861 году. Несмотря на то, что с этого времени прошло несколько веков, рецепт этого напитка сохраняет свой неизменный классический состав: алкогольный напиток, лед и фруктовый сок.
В 1987 году международной ассоциацией барменов International Bartenders Association (IBA) коктейль Гарибальди был включен в сборник классических рецептов.

Возможно, такой коктейль стал популярен благодаря простоте — ведь он готовится всего за пару минут из простых и доступных ингредиентов. Ко всему прочему, он легко утоляет жажду. Красный цвет этому слабоалкогольному напитку придает «Кампари» (Campari bitter) – горький ликер, основу которого составляют ароматические травы и фрукты. А добавив сок персика или ананаса, можно придать новую нотку классическому аромату и вкусу коктейлю.

Что вам понадобится для приготовления коктейля «Гарибальди»

Прежде чем приступить к непосредственному созданию этого шедевра, подготовьте все необходимое. Вам понадобятся следующие предметы:
- хайболл (олд фэшн, высокий стакан);
- барменский нож или нож для цедры;
- ложка для коктейля;
- джиггер (мерный стакан);
- коктейльная трубочка.

Также подготовьте ингредиенты:
- апельсиновый сок – 50мл;
- персиковый сок – 50мл (по желанию);
- ананасовый сок – 50мл (по желанию);
- ликер «Кампари» – 50 мл;
- кубики льда - несколько штук;
- долька апельсина с цедрой (по желанию).

Приготовление коктейля «Гарибальди»

А теперь начинайте священнодействовать.
1. Положите кубики льда в хайболл (количество по вашему желанию, но не менее 3-4 штук).
2. Налейте ликер.
3. Добавьте апельсиновый сок (или все вышеперечисленные соки).
4. Аккуратно перемешайте ингредиенты.
5. Вставьте в получившийся коктейль трубочку.
Употреблять этот напиток нужно не спеша, наслаждаясь его освежающим апельсиновым вкусом.

Красивое содержимое стакана нуждается в не менее прекрасном оформлении. Можно украсить напиток апельсиновой долькой с цедрой. Для этого положите эту дольку сверху на лед или наденьте его на кромку хайболла. Все, ваш аперитив готов! Теперь с его помощью вы можете оживить вашу вечеринку с друзьями или внести яркость в ваш романтический ужин с любимым человеком.

Коктейль «Гарибальди» - это выбор свободных духом и независимых женщин. Мужчинам вряд ли понравится сладковатый вкус слабоалкогольного напитка. Его крепость не превышает 5%. Хотя, кто знает, может и представителям сильного пола придется по вкусу такое оригинальное сочетание его ингредиентов.

Совет 2: Как сделать коктейль дома

Если вам надоели однообразные праздничные застолья с традиционными напитками, или, может, ваш ребенок наотрез отказывается пить молоко, а вам не хватает утром времени на то, чтобы сделать полноценный завтрак, разнообразьте ваше меню - приготовьте коктейль. Коктейли прекрасно усваиваются, аппетитно выглядят, а их приготовление может превратиться в увлекательное семейное развлечение.
Инструкция
1
Существует множество рецептов приготовления коктейлей. Как правило - это смесь 4-5 ингредиентов в правильной пропорции. Но вы можете смело дать простор полету фантазии и придумать свой собственный рецепт. Визитной карточкой коктейля является его украшение. Вам может не понравится цвет, аромат или даже вкус коктейля, но его оформление должно радовать глаз. По сути - это именно то, что превращает коктейль именно в коктейль.
2
Если вы собираетесь приготовить коктейль по строгой рецептуре - возьмите мерный стакан с градуировкой градуировкой от 5 до 250 мл. С его помощь можно просчитать количество порций и точное соотношение составляющих коктейля.
3
Положите в блендер овощи, фрукты или ягоды. Не добавляйте целиком - порежьте на небольшие части и удалите косточки. Замороженным продуктам дайте оттаять. Смешивание в блендере повышает усвояемость продуктов, максимально сохраняет все их ценные качества продуктов и придает им легкий приятный вкус
4
Добавьте жидкость. Это может быть сок, минеральная вода, молоко или тоник.
5
Взбейте смесь в течение 20-30 секунд. Проверьте - не осталось ли крупных кусочков. Если остались - продолжайте взбивать еще 10 секунд. Фрукты и овощи должны быть измельчены до состояния пюре.
6
Стаканы для коктейля желательно выбирать без рисунка. Кромку бокала можно украсить сахарным инеем. Увлажните ободок водой или натрите ломтиком лимона и погрузите в блюдце с сахарным песком. На смоченное стекло налипают кристаллики сахара в виде тонкого белого слоя, напоминающего снег.
7
Положите в каждый стакан несколько кубиков льда Если вам хочется получить прозрачный, как стекло, лед, используйте для получения кубиков минеральную, родниковую или кипяченую воду.
8
Аккуратно разлейте коктейль из блендера по порциям. Старайтесь не расплескать жидкость по внешним стенкам стакана и не повредить иней на кромке. Разливать лучше в несколько заходов, каждый раз подливая в бокалы таким образом, чтобы в каждом бокале оказалось одинаковое количество коктейля.
9
Украсьте каждую порцию ломтиками фруктов, ягодами или спиралью цедры. Красиво смотрится кружок лимона (или апельсина), разрезанный по радиусу и прикрепленный к краю бокала. Добавьте шпажки для нанизывания фруктов и трубочки. Можно добавить две трубочки разного диаметра.
Обратите внимание
Коктейли с молоком, мороженным, сиропами или алкоголем - очень калорийны. Помните об этом, если вам приходится следить за весом.
Полезный совет
Пина Колада
Состав:
3/10 светлого рома
2/10 кокосового ликера (Malibu)
5/10 ананасового сока

Для украшения:
1 вишня для коктейлей
долька ананаса

Изумрудный смузи
Состав:
1 киви
40 гр. шпината
180 мл натурального йогурта
1-2 ч.л. меда

Для украшения:
веточка мяты
Ломтик киви
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500