Совет 1: Какие существуют алкогольные напитки крепче 40 градусов

В мире существует большое количество алкогольных напитков. Максималисты выбирают алкоголь крепче 40 градусов. Какой ассортимент этой категории можно им предложить?
Какие существуют алкогольные напитки крепче 40 градусов
Разнообразие алкоголя превышает спрос потребителей. Различные виды и крепость водки имеется на всех континентах. Если в других странах люди привыкли употреблять алкоголь в виде коктейлей, то в России крепкий алкоголь пьют в натуральном виде.

Российский алкоголь

На российских прилавках можно встретить несколько отечественных видов водки, крепостью более 40 градусов. Отличительной чертой от основного напитка они не обладают.

Другой, истинно российский напитоксамогон. Его в России изготавливали часто в домах, кустарным способом. У каждой хозяйки существует свой особенный рецепт. Этот напиток может достигать крепости 90 градусов. Крепость самогона зависит от количества перегонов.

Изготавливают самогон путем сбраживания различных продуктов, и дальнейшего очищения от посторонних примесей и воды.

Алкоголь других стран

«Джин» или «можжевеловая водка» впервые была изготовлена в Нидерландах. Имеет сухой вкус, поэтому его используют при изготовлении различных коктейлей. Крепость у этого напитка варьируется от 45 до 55 градусов.

«Аквавит» — этот напиток создан в Норвегии и Швеции, который готовится на спирте и переработке картофеля. Вкус у этого напитка – укропный. Крепость доходит до 50 градусов.

«Абсент» — экстракт из полыни горькой, может быть от 75 до 86 градусов. С абсентом связано много различных ритуалов, имеются клубы любителей абсента. Его используют для изготовления коктейлей.

«Текила» тоже, в каком-то роде самогон, только из Мексики. Готовится текила из сердцевины голубой агавы, крепость до 43 градусов.

«42 Below» – это самая южная водка в мире, в ней содержится 42 градуса алкоголя. Самая необычная водка изготавливается во Франции из ежевики и цветков гибискуса.

«Узо» – это анисовая греческая водка, точнее, бренди с вытяжкой аниса. Обычно имеет крепость до 50 градусов.

«Виски» — в переводе с шотландского означает «живая вода». Шотландский виски имеет название «Скотч». Он, в свою очередь, также подразделяется на 3 наименования.

Алкогольный напиток тутовку изготавливают не где-то за океанами, а по соседству – в Закавказье. Сначала готовят, всеми известную бражку, но только с добавлением ягод белого и черного цвета – тута, поэтому и название такое – тутовка. И крепость у этого напитка не меньше 75 градусов.

Врачи не рекомендуют употреблять в больших количествах и на постоянной основе алкоголь, имеющий крепость более 40 градусов. Научно было доказано, что печень человека может справиться с крепостью напитка до 40 градусов. При превышении данных показателей, печень не справляется с переработкой ядов и начинает перерождаться. Клетки печени отмирают и уже не справляются с поставленной задачей.

Совет 2: Самые крепкие алкогольные напитки

Среди традиционных напитков разных стран можно встретить не только относительно слабоалкогольные пиво и вино, но и напитки, содержащие минимум 40% спирта. Каждый из этих крепких напитков отличается не только градусом, но и специфическим вкусом, правилами употребления и подачей.
Самые крепкие алкогольные напитки

Кокороко

Самый крепкий спиртной напиток в мире производится в Боливии. Его название - кокороко, а процент содержания спирта достигает 96. Этот напиток готовят из сахарного тростника, зачастую в домашних условиях. Кокороко редко пьют в неразбавленном виде. Самый популярный способ употребления этого напитка - это разбавление его холодным чаем в пропорции по вкусу. Иногда в коктейль добавляют несколько капель лимонного сока.

Напиток Everclear близок к кокороко как по содержанию алкоголя, так и по вкусу. Отличие состоит в способе приготовления - Everclear делают из пшеничных зерен, как и водку. Этот вид спиртного производится только в промышленных условиях, так как иначе не получается достичь достаточно высокой степени очистки. Из Everclear также активно делают коктейли.

Виски

Все виды виски относятся к крепким алкогольным напиткам. Однако есть сорта, которые содержат значительно больше спирта, чем другие. Пример - виски Bruichladdich, который производится на одном из островов около Шотландии. Этот виски содержит более 91% алкоголя. Рецепт этого виски был придуман еще в XVII веке, но напиток до сих пор сохраняет популярность. Его пьют в неразбавленном виде ли же в составе различных коктейлей.

Хотя большинство сортов пива относятся в слабоалкогольным напиткам, существует и особое крепленое пиво, достигающее 50 процентов содержания алкоголя.

Абсент

Абсент - это один из самых известных крепких алкогольных напитков. Он готовится на основе экстракта полыни и ряда других ароматических трав - аниса, фенхеля, ромашки и других. Абсент появился в XVIII веке в Швейцарии. Репутация этого напитка была весьма неоднозначной из-за высокого содержания веществ, по эффекту сходных с наркотическими. В начале XX века в Европе и США началась кампания за запрещение абсента, что и было реализовано во многих стран - во Франции, Швейцарии, Нидерландах и США этот напиток был объявлен вне закона. В девяностые годы, однако, абсент был реабилитирован. Его производство и продажа снова стали легальными, но при условии контроля содержания экстракта полыни в его составе. Современный абсент не вызывает специфической зависимости и галлюцинаций, которые были характерны для тех, кто употреблял абсент в XIX веке.

Ряд специалистов объясняют запрет абсента не только его потенциальной опасностью для здоровья, но и влиянием конкурентов - производителей вина.

Существует множество сортов абсента. Самый популярный имеет натуральный зеленый цвет. Также есть красная модификация абсента с гранатовым соком. Менее популярен вариант абсента, приготовленный на вытяжках из корней, а не листьев и цветов растений.

Количество спирта в абсенте отличается в зависимости от страны-производителя. Французский абсент редко достигает 65 градусов, в то время как швейцарские сорта могут доходить до 75 и более процентов содержания спирта.

Абсент практически никогда не употребляют неразбавленным. По традиции его подают со специальной ложкой, в которую нужно класть сахар. Вода наливается в абсент, проходя через своего рода сахарный фильтр. При разбавлении абсент становится мутным. Также абсент может быть компонентом коктейлей.

Ром Bacardi

Bacardi - это один из самых популярных марок рома в мире. Ром появился в XVI веке на Кубе. Там же позднее был создан и современный ром Bacardi. Эта торговая марка выпускает множество видов рома, в том числе экстра-крепкий, количество алкоголя в котором достигает 75 процентов. Этот ром чаще всего употребляется в составе коктейлей. Также Bacardi используют в кулинарии для фламбирования - например, этим ромом при приготовлении поливают мясо, после чего поджигают его.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500