Совет 1: Как сделать маску волка

Как известно, маленькие дети очень любят различного рода театральные представления и сказочные инсценировки. Особенно малышам нравится самим участвовать в подобных увлекательных мероприятиях. Мальчишки, к примеру, в восторге от роли серого волка. Самый главный атрибут сказочного актера – его маска. Маску волка, между прочим, несложно сделать своими руками и взрослому, и ребенку.
Инструкция
1
Маску волка следует делать из плотной бумаги. Сперва нужно нарисовать на листе силуэт морды волка размером примерно с лицо ребенка. Затем нужно наметить на нем глаза (2 окружности). Они должны находиться друг от друга на том расстоянии, на котором находятся друг от друга глаза маленького актера.
Как сделать маску волка
2
Теперь заготовку маски волка следует закрасить в темно-серый цвет, можно даже в черный. Далее аккуратно нужно вырезать маску по ее внешнему контуру. Не стоит забывать и про отверстия для глаз.
Как сделать маску волка
3
На новом листе бумаги нужно нарисовать язык волка, его челюсть с острыми зубами, хмурые брови и внутренние части ушей.
Как сделать маску волка
4
Далее все детали следует раскрасить цветными карандашами, фломастерами, а лучше красками. Потом вырезать их ножницами. Обе внутренние части ушей можно разрезать на тонкие полоски, чтобы в дальнейшем показать шерсть волка.
Как сделать маску волка
5
Теперь следует приступить к самому интересному, созданию самой маски и склеиванию всех ее деталей.
Сперва нужно приклеить челюсть с зубами к нижней части головы волка. Зубы следует отогнуть внутрь маски по пунктирным линиям. Далее необходимо приклеить язык на внутреннюю часть маски волка. Он может свисать вниз, а может и уходить в бок.
Получившуюся серую бахрому (внутреннюю часть уха) следует приклеить к основанию каждого уха. Бахрому нужно растормошить, показав этим взъерошенность шерсти волка. Чуть выше отверстий для глаз на маске волка следует приклеить хмурые брови. Маска волка готова.
Как сделать маску волка
6
А как же сделать так, чтобы она держалась на голове? Для этого следует вырезать из бумаги полосу, длина которой на пару сантиметров больше длины окружности головы ребенка. Оба конца этой полосы следует приклеить к внутренней стороне маски.
Как сделать маску волка
7
Теперь маску волка можно смело надевать на любой спектакль с участием этого серого зубастого хищника.

Совет 2: Как сделать костюм волка

Ни одна детская елка не обходится без костюмированного представления, а в русских сказках очень часто персонажами являются животные. Подготовка к празднику задолго до самого события создает соответствующую атмосферу. Если вы совместно с ребенком будете делать маскарадный костюм, волка например, то праздник у вас продлится намного дольше!
Вам понадобится
  • Искусственный мех с длинным ворсом серого цвета, габардин серого цвета, пайетки, нитки с иголкой, швейная машинка, ножницы.
Инструкция
1
Возьмите пижамные брюки ребенка и по ним сделайте выкройку брюк для костюма волка. Выкроите брюки из серого габардина, оставляйте 1 см для припусков на швы. Прострочите на машинке боковые и шаговые швы, верх брюк заверните и сделайте кулиску для резинки. Подшейте низ брюк, предварительно примерив их на ребенка, и вставьте резинку.
2
Нарежьте из серого меха полоски шириной 7-8 см, пришейте их по низу брюк, чуть выше и ниже колена и по бокам. Для придания праздничности костюму нашейте пайетки туда, где нет меховых вставок. Выкроите и сшейте из серого меха хвост волка, пришейте его вручную к брюкам сзади. Брюки для костюма волка готовы.
3
С пижамной курточки ребенка снимите выкройку и раскроите все детали из серого меха, рукава можно сделать из габардина. Мех раскраивайте аккуратно, чтобы не повредить ворс - с изнанки ближе к тканевой основе мелкими движениями очень острых ножниц или лезвия.Выполните плечевые и боковые швы и обработайте срезы, чтобы не сыпались. Из прямоугольного куска меха со сгибом, раскроенного по косой, сделайте воротник-стойку. Если вы выкроили рукава из габардина, нашейте на них меховые полоски, как на брючках. Стачайте швы рукава и подогните низ.
4
Рукава втачайте в проймы, аккуратно с помощью штопальной иглы освободите ворс меха, попавший в швы. Подогните низ курточки и вшейте специальные крючки для меха или потайные пуговицы. Пришейте пайетки на все изделие так, как считаете нужным.
5
Раскроите по размеру головы ребенка самую простую круглую шапочку, можно всего из двух половинок. Обязательно сделайте подкладку, чтобы ворс не колол лоб и голову ребенка. Вырежьте ушки - треугольнички из меха и габардина. Сшейте уши, выверните налицо и вшейте в боковые швы шапочки, прострочите шов и пришейте подкладку. Примерьте костюм волка на ребенка и устраните мелкие недочеты.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы осыпающийся ворс не вызвал аллергии у ребенка, хорошенько встряхните готовое изделие, выбейте все ворсинки.
Полезный совет
Наденьте на ребенка серые рукавицы и валенки для завершения образа волка.
Источники:
  • КАРНАВАЛЬНЫЙ КОСТЮМ «ВОЛК»

Совет 3: Как сделать маску хищника

Ваш ребенок просит сделать ему маску тигра? А может, вы сами хотите перевоплотиться на праздничном вечере в дикую и непокорную кошку? Немного фантазии и подручных средств - и ваш хищный образ готов.
Инструкция
1
Для начала следует определиться: каким образом вы хотите сделать маску? Существует два наиболее распространенных варианта: сделать из картона или нарисовать узор непосредственно на лице.
2
Для того, чтобы нарисовать мордочку хищника на лице, вам понадобиться грим. Можно взять тот, который использую актеры, а можно приобрести аквагрим. Последний предпочтительнее, так как состоит из натуральных компонентов, которые не вызывают аллергию. Такой грим быстро наносится и легко смывается обычной водой с мылом. Также вам понадобятся кисточки разных размеров, чтобы наносить толстые и тонкие линии и губки для нанесения фона. При выборе этих вещей обратите внимание на их мягкость. Если у вас есть аллергия на шерсть, то нужно выбирать кисточки из искусственных материалов. Прежде чем приступать к воплощению образа на лице, запаситесь картинками и эскизами выбранного животного - так вам будет легче рисовать мордочку.
3
Если вы решили сделать маску из картона, то здесь не обойтись без основы. Для начала измерьте длину и ширину вашего лица. Овал такого размера вам нужен для заготовки маски. Вырежьте заготовку из плотного картона, сделайте прорези для глаз. Теперь приступаем к раскрашиванию маски. Следует помнить, что краска, которую вы используете для этих целей не должна пропитывать картон насквозь, так как в дальнейшем при ношении такой маски может возникнуть аллергия. Для того, чтобы рисунок был правдоподобным, изучите рисунки с выбранным животным. В дополнение к обычным краскам можно использовать яркие неоновые краски или специальные гели с блестками. После того, как раскраска маски закончена, приделайте к ней резиночку, которая будет удерживать мордочку на голове. Также можно приклеить на картон усы из тонкой проволоки, а также шерстяные нитки разных цветов - фантазия здесь может быть безграничной.
4
После того, как маска готова - походите в ней какое-то время, чтобы привыкнуть и, при необходимости, внести доработки.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать театральную маску

Маска - общепринятый символ театрального искусства. Она может изготавливаться из дерева, металла, гипса, ткани, кожи, папье-маше и других материалов. Подобная маска пригодится вам для маскарада, в некоторых театрах, да и просто для украшения интерьера. Самый простой и доступный способ изготовления такой маски - из папье-маше
Вам понадобится
  • Пластилин и 5-литровая бутылка, вода и клей ПВА, туалетная бумага или газеты, мелкая наждачная бумага, краски и кисточки, кусок ваты или небольшая тряпочка
Инструкция
1
Облепите 5-литровую бутыль пластилином, по форме лица. Т.к. его на это требуется много, то бутыль позволяет сэкономить пластилин, время и усилия. Придайте слепку те черты, которые вы хотите видеть у своей маски (лучше всего лепить черты и эмоции на ней из мелких кусочков, т.к. крупным кускам сложней придавать форму).
2
На слепленное лицо наложите 2 слоя туалетной бумаги, намоченной в воде. Кусочки должны быть маленькими и плотно облеплять маску (большой мокрый кусок при заталкивании его в какую-нибудь щель, например, в уголок рта легко порвется).
3
Теперь начните приклеивать следующий слой из бумаги или мелкопорванных газет. Для этого увлажните их кусочки, затем намажьте клеем ПВА и наложите на лицо. Образовавшиеся пузыри аккуратно удалите кисточкой. Повторите процедуру наложения слоев минимум 20 раз (в идеале лучше всего - 30-35), разгоняя пузыри и неровности у каждого наложенного слоя.
4
Поставьте будущую маску сохнуть в темное место после того, как наложите на нее нужное вам количество слоев (можете накладывать их не за один день, но перед возобновлением работы вновь увлажните бумагу, которую вы приклеиваете и ту, что уже наложена на пластилин) . На просушку уйдет около недели, но можно ускорить этот процесс, поставив ее на батарею. Следите, чтоб маска не находилась там слишком долго, иначе она высохнет неравномерно.
5
После высыхания отделите собственно маску от вылепленного из пластилина лица. Делайте это осторожно и постепенно. Остатки пластилина, засевшие в глубоких местах ее изнанки удаляйте аккуратно - там толщина бумаги меньше всего и соответственно легче протыкается.
6
Теперь приведите маску в порядок. Для этого ровно обрежьте края и проделайте отверстия в нужных местах (глаза, ноздри). Затем возьмите мелкую наждачную бумагу и обработайте ей все неровности. Бумажную пыль, стружку, появившуюся на маске после обработки наждачкой, удалите чуть влажным ватным тампоном или небольшой влажной тряпочкой. Дайте немного обсохнуть.
7
Возьмите кисточку и краски. Сначала несколькими слоями густых белил прогрунтуйте поверхность маски. После высыхания белого слоя раскрасьте маску так, как считаете нужным.
Обратите внимание
Чем больше вы сделаете слоев бумаги, тем прочней выйдет ваша маска и тем легче будет снимать ее с пластилинового основания.
Полезный совет
Украшайте вашу маску. Используйте для этой цели перья, блестки, цветную ткань, фольгу, делайте вашу маску индивидуальной и неповторимой!
Источники:
  • Как изготовить театральную маску?
Обратите внимание
Голова волка. Татуировка была распространена в сибирских ИТУ в 40-50 гг. среди "отрицательно" настроенной части "авторитетных" зеков.
Полезный совет
Наименование изделия: Голова Волка. Z03j.007.  Волк - символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого. Наши древние предки передали нам высшую философию через образ волка. В целом образ волка связывается с символикой войны, Он являлся животным, посвященным богу войны Марсу, олицетворял воинскую доблесть у римлян и египтян.
Источники:
  • маска волка распечатать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500