Инструкция
1
Если вы только начинающий предприниматель, то начинайте с освоения региональных рынков, так как они еще только находятся в процессе своего развития, и здесь можно занять достойное место, хотя не стоит медлить, московские дилеры всерьез присматриваются к региональным рынкам.
2
Открывайте салон в том месте, где проходимость людей не менее 1400 – 1600 тысяч человек в час. При освоении этого рынка услуг основным критерием успеха является престижное место. Оптимальный вариант – открыть салон в торговом центре, но там придется платить довольно ощутимую арендную плату.
3
Лучше арендуйте помещение, а не приобретайте его в собственность. На данный момент это очень дорогое удовольствие.
4
Оборудуйте складское помещение, это необходимо для эффективной работы салона и дальнейшего расширения вашего бизнеса.
5
Персонал в салон набирайте в зависимости от его площади. В салоне, где площадь 150-200 кв. метров будет достаточно шести продавцов и двух кассиров. А в салоне, где площадь 50-60 кв. метров, понадобится четыре продавца и один кассир. Сотрудников отбирайте по возрастному принципу (до 30 лет) и с высшим образованием.
6
Наймите в салон охрану, так как проблема воровства самая актуальная в этом бизнесе. Уже само наличие охранника отобьет у большинства мелких воришек мысли о легкой наживе. Кроме того, охранник – это показатель солидности салона.
7
Пользуйтесь наружной рекламой. Важно, чтобы люди видели вывески об открытии вашего салона. На этом рынке услуг это намного эффективнее, чем реклама в прессе.
8
Просчитайте первичные и постоянные вложения, чтобы удостовериться в своей платежеспособности. Первичные вложения могут составить от 40 до 55 тысяч долларов, из них на оборудование и склад уйдет 25-35 тысяч. На оформление вывески, витрины, оснащение салона столами и компьютерами 10-16 тысяч долларов. Кроме того, нужно учесть оплату аренды, заработную плату работников, рекламу и охрану.
9
Предлагайте дополнительные услуги салона связи – это может быть подключение или услуги, которые клиент получает в офисе оператора.
10
Внимательно задумайтесь над названием торгового салона, особенно если в дальнейшем вы планируете строить сеть. Название должно отражать ваш особенный стиль и заметно отличаться от конкурентов.