Вам понадобится
  • - дилерский договор с официальным представителем компании-производителя автомобилей в России;
  • - здание автосалона (комплекс, включающий в себя шоу-рум, оборудованный автосервис, складские помещения);
  • - укомплектованный штат персонала (административного, технического, обслуживающего);
  • - средства рекламы (наружная реклама, публикации в СМИ и т.д.).
Инструкция
1
Свяжитесь с официальными представителями компании-производителя автомобилей в России и направьте им свое предложение в форме заявки. Выбирая марку автомобилей, с которой вы намерены работать, учитывайте, что производители машин премиум-класса предъявляют к своим дилерам особенно высокие требования. Ответа дистрибьютора, скорее всего, придется ждать долго, даже если его представитель приедет для личной встречи с вами, решение может быть принято только месяцы спустя.
2
Приступайте к возведению здания официального автосалона, как только договор с представителем компании будет заключен. В большинстве случаев дистрибьютор строго регламентирует все детали проекта и оформления, иногда берет выполнение многих работ на себя. Основной статьей доходов для владельца автосалона, как правило, становятся услуги работающего при нем авторизованного автосервиса, площади под него и под склад запчастей должны быть подготовлены перед началом работы по умолчанию.
3
Продумайте, как в вашей фирме будет организована кадровая работа. По словам опытных представителей рынка, подбор персонала часто становится для владельца автосалона самой существенной проблемой. Оптимальное решение – нанять опытного HR-менеджера, который бы смог полностью взять эту задачу на себя.
4
Спланируйте рекламную акцию, чтобы довести до местных жителей информацию о месте расположения автосалона, наличии в автосалоне тех или иных моделей. Широко известные марки не требуют от вас дополнительной «раскрутки», но о том, что в городе есть салон, продающий такие машины, потенциальным клиентам узнать нужно. Эксперты рекомендуют делать упор на наружную рекламу.