Совет 1: Как открыть магазин-скупку

Открыть свое дело – мечта многих людей, уставших от работы «на дядю». Быть хозяином самому себе, не зависеть от начальства и навязанного графика работы, самому устанавливать правила и надеяться лишь на собственное умение и удачу. Одним из самых безопасных и эффективных (с точки зрения затрат и рисков) бизнесов является открытие комиссионного магазина или магазина-скупки.
Инструкция
1
Комиссионный магазин отличается от обычного тем, что реализует не новые товары, полученные от оптовиков, дистрибьютеров или производителей, а подержанные, которые принимаются на комиссию у населения. К несомненным преимуществам такого магазина относится то, что на начальном этапе не требуется больших затрат на приобретение товаров, поскольку рассчитываться с продавцом вы можете только после продажи его вещи, взимая определенный процент от суммы сделки. По сути, комиссионный магазин – это скорее посредническая организация, чем торговая.
2
В отличие от комиссионного, магазин-скупка дает людям возможность сразу получить деньги за свой товар, возлагая на магазин все риски, связанные с продажей. Естественно, что скупать вещи необходимо на 10-20% ниже продажной цены. Многим людям деньги нужны сразу, поэтому подобный магазин вряд ли будет испытывать недостаток в товаре.
3
Для начала необходимо определиться с тем, что именно вы намерены скупать. Самым популярным вариантом является покупка у населения мелкой электронной техники, сотовых телефонов, драгоценностей. Преимущество здесь заключается в том, что для реализации такого товара вам не потребуются большие торговые площади, а значит можно существенно сэкономить на аренде, в то время как многопрофильному комиссионному магазину нужны достаточно большие размеры для демонстрации и хранения товаров.
4
Выбрав направление деятельности и получив все необходимые разрешения (сделать это можно самостоятельно или с помощью юристов, оказывающих услуги по регистрации предпринимателей), можно начинать подыскивать подходящее место для аренды. Не стоит стремиться в центральные торговые комплексы города, так как стоимость аренды там очень высока. Гораздо эффективнее арендовать несколько квадратных метров на рынке или в торговом центре в спальном районе. В зависимости от степени провинциальности города аренда обойдется примерно в 5-15 тысяч рублей в месяц. Также нужно заложить расходы на оборудование торговой точки, кассовый аппарат, витрины, прилавки.
5
На первых порах вы сможете работать за прилавком самостоятельно, чтобы не тратиться на заработную плату. Конечно, для того чтобы верно оценить принесенный вам на комиссию товар, необходимо обладать некоторыми специальными знаниями (разбираться в электронике, драгоценных металлах, старых монетах и книгах).
6
Не обойтись и без рекламы. Нет смысла тратить огромные деньги на телевизионную или радиорекламу, лучше поместить объявления в газетах, повесить рядом вывеску или баннер. Очень эффективна реклама в лифтах и подъездах домов, расположенных рядом с вашим магазином. Затраты на такую рекламу составят порядка 5-10 тысяч рублей на начальном этапе. Кроме того, вам потребуется стартовый капитал непосредственно на приобретение товаров. Здесь вы можете исходить только из своих возможностей и оценок рынка сбыта, однако вряд ли есть смысл торговать парой подержанных телефонов или одним-двумя золотыми браслетами, ведь богатый ассортимент привлечет больше возможных покупателей.

Совет 2: Как открыть комиссионный магазин

Собственный магазин комиссионных товаров – рентабельный бизнес, не требующий больших вложений, открыть такое дело по силам многим. Правда, принципы успешной деятельности для владельца «комиссионки» несколько другие, чем для хозяина торговой точки, работающей с поставщиками. Но усваивать секреты ремесла можно и постепенно, стоит только сделать то, что позволит комиссионный магазин открыть.
Вам понадобится
  • - помещение
  • - свидетельство о регистрации ИП
  • - мебель (стол, два стула, стойка для примерочной, зеркало)
  • - комплект манекенов и вешалок
  • - персональный компьютер с установленной программой складского учета
  • - форма договора с комитентом, зарегистрированная печать
Инструкция
1
Договоритесь с хозяином недорогой, сдающейся в аренду площади, находящейся на первом этаже любого здания. Понадобится помещение в пределах 50–100 квадратных метров. Его предстоит отремонтировать, хотя к интерьеру комиссионного магазина высоких требований не предъявляется.
2
Решите заранее, ассортимент каких товаров будет представлен в вашем магазине. Вариантов несколько, но самый распространенный и рентабельный – детская одежда и товары для детей. Большая часть комиссионных магазинов специализируется именно на этом профиле.
3
Приобретите торговое оборудование, исходя из того, что для магазина, торгующего подержанными вещами, новые дорогостоящие аксессуары вовсе не требуются. Понадобится немного простой мебели, а если речь идет о комиссионном магазине одежды – манекены и комплект вешалок. Также не обойтись без персонального компьютера и специализированного софта для учета товаров.
4
Уладьте необходимые юридические формальности. Будет необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или создать общество с ограниченной ответственностью. Для работы с людьми, отдающими вещи на реализацию, понадобится разработанная форма договора, заверять которую надо будет зарегистрированной печатью.
Видео по теме
Полезный совет
Рекламировать комиссионный магазин необходимо «с оглядкой» на его целевую аудиторию – товары для детей заинтересуют в первую очередь читательниц женских печатных изданий и посетительниц женских форумов.

Дополнять ассортимент комиссионного магазина одежды можно благодаря сотрудничеству с крупными складами продукции категории «секонд хэнд».
Источники:
  • Советы тому, кто хочет создать свой комиссионный магазин.

Совет 3: Как открыть свой магазин сотовых телефонов

Без сотового телефона уже трудно представить свое существование. Без него не обходится практически ни один человек. А стремительными темпами развивающийся прогресс еще долго будет обеспечивать прибылью магазины, торгующими средствами мобильной связи.
Инструкция
1
Попасть на рынок сотовых телефонов и занять там стабильную позицию очень сложно. Это объясняется тем, что большую долю рынка заняли крупные сетевые компании. Но они популярны в основном в крупных городах. В небольших населенных пунктах, где сетевики редко открывают свои магазины, вы имеете все шансы на успех.
2
Выберите помещение. Оно может не быть слишком большим, вполне достаточно торгового зала площадью 20-25 кв. метров. Расположено помещение может быть в центре города, где большой поток людей, или в густонаселенном спальном районе. Если ваш магазин будет располагаться в центре, не бойтесь соседства конкурентов. Ведь обычно покупатели не совершают покупку в первом попавшемся магазине, предпочитая ознакомиться с ценами и ассортиментом в нескольких торговых точках.
3
После того как выбор помещения будет сделан, посетите все необходимые инстанции. Магазин необходимо оборудовать системой пожарной и охранной сигнализации. Наличие и исправность кассового аппарата проверяется налоговыми органами, а отдел по защите прав потребителей проверит правильность оформления уголка покупателя.
4
Оборудуйте магазин всем необходимым. Для торговли сотовыми телефонами вам понадобятся стеллажи со стеклянными дверцами, стойка для продавца, столик для покупателей, где они смогут поближе рассмотреть товар.
5
Выберите ассортимент магазина. Хорошим стимулом для покупок является реклама. Поэтому выбирайте телефоны тех производителей, кто хорошо себя разрекламировал и чье имя широко известно. Ассортимент должен быть рассчитан на потребителей разного возраста, пола, достатка, образа жизни. Кроме сотовых телефонов, не забудьте про аксессуары к ним. Различные чехлы, сумки, брелоки, ремешки – все это способно принести дополнительный доход вашему магазину. Если вы собираетесь торговать сим-картами, то придется заключить договоры с операторами мобильной связи. Конечно, покупателям гораздо удобнее выбрать телефон и сразу же купить карту к нему.
6
Займитесь подбором персонала. Как показывает практика, в магазины, торгующие сотовыми телефонами, лучше брать продавцов-мужчин. Они, как правило, лучше разбираются в технических характеристиках представленных моделей. А от этого будет во многом зависеть успех вашего бизнеса.
7
Среди средств рекламы для магазина сотовых телефонов используйте хорошую вывеску, распространение листовок рекламного характера, размещение объявлений на телевидении и в печатных изданиях.
Видео по теме

Совет 4: Как организовать скупку

Будущему владельцу скупки необходимо знать, что от грамотной организации на первоначальном этапе зависит стабильность ее работы в дальнейшем. Главное - скупка должна функционировать на строго законных основаниях.
Вам понадобится
  • - копия свидетельства о госрегистрации;
  • - копии учредительных документов и устава;
  • - карта постановки на учет;
  • - копии документов на помещение.
Инструкция
1
Обратитесь в отделение налоговой службы и зарегистрируйте юридическое лицо, если вы собираетесь открывать ломбард или ИП – если только скупку. Для оформления юридического лица понадобится предоставить протокол о создании общества, его устав и учредительный договор, и личные документы учредителей. Индивидуальные предприниматели предоставляют паспорт и ИНН. Оформите ККМ там же, в налоговой службе и подайте документы в МРП на регистрацию печати. Получите коды статистики.
2
Подыщите и арендуйте помещение для скупки или ломбарда, лучше всего в деловом или историческом центре города. Впрочем, в мегаполисах рентабельной может оказаться и скупка, расположенная в спальных районах. Пригласите сотрудников пожарного и санитарного надзора для инспекции помещения.
3
Закупите все необходимое для полноценной работы оборудование, в зависимости от того, какие вещи вы собираетесь выкупать у населения или под залог какого имущества давать кредит. Так, для получения разрешения на работу с драгметаллами нужен специальный сейф, для автоломбарда – стоянка и т.п. Не забудьте оборудовать место приемщика добротной мебелью и офисной техникой. Установите последнюю версию ПО, необходимого для составления и учета документации. Не забудьте обратиться в страховую компанию для того, чтобы заключить договор. Заключите договор и с охранной фирмой, установите сигнализацию.
4
Если вы собираетесь открывать скупку изделий из драгметаллов, вам потребуется и ряд разрешительных документов от Росфинмониторинга (только для ломбардов) и Пробирной палаты.
5
Узнайте, к какому отделению Государственной инспекции пробирного надзора относится ваша скупка или ломбард. Приготовьте следующие документы:- заверенную копию свидетельства о госрегистрации;- заверенные копии учредительных документов и устава;- карту постановки на учет (в 2-х экземплярах), заполненную по установленной форме;- ЕГРИП/ЕГРЮЛ и коды статистики;- ИНН;- заверенные копии документов на помещение.Получите свидетельство о постановке на учет, действительное в течение 5-ти лет и заверенную работниками госинспекции карту.
6
Если вы планируете открывать ломбард, обратитесь и в отделение Росфинмониторинга. Обратите внимание: лицо, являющееся ответственным за внутренний мониторинг предприятия (руководитель или сотрудник), представляющее документы (заявление и заполненную учетную карту, заверенную нотариусом), должно иметь экономическое или юридическое образование. В течение 10 дней вы получите уведомление о постановке на учет в Росфинмониторинге.

Совет 5: Как открыть магазин без денег

Товар для магазина можно получить от поставщиков с отсрочкой платежа, но на контрольно-кассовую технику все равно придется потратиться, а это не маленькая сумма. Чтобы избежать таких затрат на начальном этапе, можно организовать торговлю через интернет.
Инструкция
1
Создайте в одной из социальных сетей тематическую группу, где люди интересуются каким-то общим направлением. Если планируете продавать компьютерную технику, соберите тех, кто желает сэкономить на покупке. Делайте интересные обзоры — что где продается и по какой цене; рассказывайте о новинках. В результате получите клиентскую базу до открытия магазина. Если не получится собрать потенциальных клиентов, о дальнейших шагах думать рано.
2
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя, чтобы сразу легализовать деятельность. Для этого обратитесь в налоговую службу, заполните необходимые документы и оплатите госпошлину, которая в 2012 году составляет 800 руб.
3
Поговорите с владельцами местных магазинов. Сообщите, что хотите продавать их товар по своей базе. Вы приходите не с пустыми руками, а с раскрученной группой, поэтому во время переговоров должны чувствовать себя уверенно. Договоритесь о приемлемой для вас скидке. Беритесь за продажи товара, с единицы которого будете иметь не менее 1500 руб. прибыли. Можно продавать и мелочевку, но единым комплектом, чтобы дело было интересно с финансовой точки зрения. Достаточно совершать одну продажу в день, чтобы начать откладывать деньги.
4
Планируйте цену немного дешевле, чем в местных магазинах, плюс бесплатную доставку по городу в течение суток с момента поступления оплаты. Люди будут сравнивать цены, просматривая местные предложения. Кто захочет получить товар быстро и никуда не ездить, будет обращаться к вам.
5
Чтобы люди не боялись делать предоплату, оформите продажи через интернет-магазин, куда и следует направлять людей из своей группы. Используйте интернет-сервисы, которые предоставляют полный комплект услуг — от формирования счета к оплате до ведения статистики. Есть компании, которые дают 2-х недельный или другой тестовый период, в течение которого можно бесплатно пользоваться всеми возможностями. Если продажи пойдут сразу, с прибыли оплатите полнофункциональную версию магазина. Так можно начать без существенных вложений, только учтите расходы на телефон, интернет и доставку товара.
6
Изучив спрос в течение нескольких месяцев и накопив денег, найдите поставщиков и откройте первую розничную точку.
Источники:
  • Создание интернет-магазина

Совет 6: Как открыть магазин электроники

Работать на себя всегда более выгодно. В особенности, если знаешь, что делаешь и обладаешь стартовым капиталом для начала своего дела. А когда мир наполняется всё новыми и новыми высокотехнологичными устройствами, открытие магазина электроники — это удачное вложение финансов.

Инструкция
1
Составьте бизнес-план. Это будет своеобразной программой ваших последующих действий и аргументом для банка при взятии кредита. Впрочем, кредит может и не понадобится, если вы решите торговать сначала только мелкой электроникой - телефоны, фотоаппараты и прочее. Так же малозатратный и востребованный вариант - комиссионная торговля подобными товарами.
2
Подготовьте все необходимые документы для открытия своего магазина. Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции по месту открытия магазина. Вы получите свидетельство юридического лица. Для этого вам нужно будет определиться заранее с некоторыми моментами: названием фирмы, учредителями, родом деятельности, системой налогообложения, должностями директора и бухгалтера. Пройдите регистрацию в Едином Реестре юридических лиц и получите ИНН. Встаньте на учёт в ИМНС. В Госкомстате получите код КВЕД. Зарегистрируйтесь в фонде социального страхования, пенсионном и медицинском фондах. Изготовьте печать и откройте расчётные счета. Получите разрешение на размещение вывески вашего магазина. Получите заключения Государственного пожарного надзора и Роспотребнадзора. Зарегистрируйте кассовые аппараты. Все эти документы вы можете собирать сами, но можно обратиться за помощью в юридическую контору.
3
Основательно продумайте, как будет называться ваш магазин. От правильного названия будет зависеть его привлекательность для потенциальных покупателей. За этим также можно обратиться к специалистам по нэймингу. Желательно, чтобы из названия было понятно, что вы торгуете именно электроникой или отдельными ее категориями.
4
Решите вопрос с помещением для будущего магазина: будете арендовать или строить? В любом случае очень важно месторасположение помещения магазина в населённом пункте, его размеры, планировка и наличие коммуникаций. Для старта вполне подойдет арендованный отдел в крупном торговом центре.
5
Закупите необходимое торговое оборудование, подходящее именно для расстановки электроники. Желательно, чтобы все мелкие предметы находились в закрытых витринах. Очень важно правильное освещение, оформление витрин и зала в стиле техно.
6
Определитесь с поставщиками. Заключайте сделки с фирмами, которые имеют хорошую репутацию. Вас также должны устраивать цены, качество, ассортимент и графики поставок.
7
Обратите внимание на расстановку товаров внутри магазина. Воспользуйтесь знаниями психологии покупателя — мерчендайзингом.
8
Подберите персонал, который органично впишется в идею вашего магазина и продаваемых товаров. Продавец не просто должен принимать деньги, но и быть помощником, консультантом. Особенно это актуально в магазине электроники - ваши сотрудники должны быть компетентны во всех технических тонкостях.
9
Следите за всеми новинками в мире электроники и заказывайте их к себе в магазин незамедлительно. Пусть не каждый может себе их позволить приобрести, но посмотреть зайдут многие. Возможно, эти люди станут вашими постоянными покупателями.
10
Непременно откройте интернет-витрину своего магазина. Покупатели электроники - люди продвинутые, большинство из них в первую очередь ищут товар в сети, большой процент там же и покупают. Не упускайте такую возможность.
Источники:
  • как открыть интернет магазин электроники
Полезный совет
Во избежание скупки краденых вещей, имеет смысл требовать у продавца документы на товар.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше