Совет 1: Как создать торговую сеть в 2017 году

В поиске того или иного заработка некоторые начинающие предприниматели решают создать торговую сеть, то есть открыть розничные магазины, рассчитанные на спрос потребителей. Можно с уверенностью сказать, что этот бизнес приносит прибыль, но для этого нужно правильно его организовать.
Инструкция
1
Прежде чем создавать ту или иную торговую сеть, выявите спрос потребителей. Для этого вы можете выйти на улицу в том месте, где планируете открыть магазин. Опросите людей. Узнайте, что не хватает им. Например, некоторые могут сказать, что поблизости нет аптечных пунктов; кого-то не устраивает обслуживание и ассортимент в находившихся поблизости супермаркетах. Получите как можно больше информации о предпочтениях и желаниях людей. Если у вас нет времени на сбор информации, обратитесь в маркетинговые агентства.
2
Договоритесь с арендой помещений. Помните, что зал должен быть достаточно освещен, безопасен и удобен. Он должен иметь места, где вы сможете хранить товары, оборудование, упаковку и т.д. Торговое помещение также должно соответствовать всем требованиям, то есть присутствовать витрины, торговые стеллажи, касса т.д.
3
Составьте список того, что вы будете предлагать покупателю. Исходя из этого, найдите поставщиков, обговорите все условия и заключите договор поставки.
4
Обратитесь в маркетинговое агентство для составления планограммы, то есть для разработки схемы выкладки товаров. Этот пункт очень важен, так как от нее зависит уровень продаж. Если же вы не хотите тратить лишние средства для оплаты таким агентствам, внимательно ознакомьтесь с правилами выкладки продукции и начинайте составлять планограмму самостоятельно.
5
Подберите персонал, лучше, если вы остановите свой выбор на сотрудниках с достаточно большим опытом. Вам необходимо найти кассира, продавца-консультанта, охранников, администратора зала и т.д.
6
Подготовьте зал к открытию. После этого сделайте рекламу сети. Вы можете разослать листовки или же сделать большой баннер, оповещающий об открытии нового торгового магазина. Учтите, что для начала нужно привлечь клиентов, поэтому сделайте какую-нибудь акцию или же введите скидки и подарки.

Совет 2: Как создать спрос на товар

В современном бизнесе существует множество способов привлечь внимание покупателей и тем самым увеличить спрос на продукцию. Каждая из моделей увеличения потребительского спроса опирается как на традиционные знания и методы, так и инновационные решения.
Вам понадобится
  • - рекламная компания
  • - ценовые инструменты
Инструкция
1
Начните с определения причины отсутствия спроса на товар или услугу. Для этого нужно провести анализ целевого рынка по данному продукту. Выделяют три основные причины снижения спроса. Первая – это перенасыщенность целевого рынка данным видом товара или услуги. Вторая причина предполагает низкую информированность потенциальных покупателей о данном товаре или услуге. То есть покупатели просто не знают о существовании данного товара и о способах его приобретения. И третей причиной может стать низкая заинтересованность потребителей именно в этой группе товаров или услуг. После определения точной причины отсутствия спроса, легче всего разработать стратегию по её решению.
2
Разработайте стратегию по улучшению спроса в зависимости от причины его отсутствия. Если причиной стало отсутствие информативности, то необходимо провести обширную рекламную компанию, с использованием различных средств массовой информации: газет, радиовещания, телевидения, рекламных щитов и почтовой рассылки. В случае перенасыщенности рынка данным видом товара, можно провести его ребрендинг, с внедрением иноввационных элементов, либо, при помощи рекламной компании, расширить подачу информации о данном товаре. В случае низкой заинтересованности покупателей в данном виде товара, применяется методика убеждения потребителей в том, что всё-таки этот товар им необходим. Для этого необходимо преодолеть и сломать все негативные стереотипы, которые настраивают покупателей против этого продукта. В крайнем случае, возможно, допустить небольшое снижение цены товара, для того, что бы заинтересовать конкретную группу потребителей.
3
Поддержите существующий уровень спроса на товары или услуги, после того, как улучшили его благодаря внедренной стратегии. Для этого необходимо применить ценовые инструменты, такие как: сезонные скидки, дисконтные карты, распространение образцов товара, конкурсы или розыгрыши призов.
Видео по теме

Совет 3: Как создать сеть магазинов

Быть владельцем собственного магазина при правильном подходе к работе очень выгодно. Но еще прибыльнее иметь целую сеть в разных городах. Кажется, что организовать ее очень затратно и сложно, но существуют различные хитрости, которые помогут это сделать без особого труда.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные и разрешительные документы;
  • - помещение;
  • - поставщики;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Чтобы стать владельцем сети магазинов, в первую очередь необходимо выбрать тот товар, который вы будете продавать. Когда с ассортиментом вы приблизительно определитесь, составьте бизнес-план будущей организации. В принципе, можно просчитать расходы и доходы только для одного магазина, данные для всех остальных будут примерно одинаковы.
2
Зарегистрируйте вашу фирму в налоговой инспекции. Лучше всего открыть общество с ограниченной ответственностью, но и индивидуальным предпринимателям тоже никто не запрещал открывать торговые сети. В зависимости от типа реализуемой продукции вам могут потребоваться различные разрешительные документы.
3
Если средств на открытие сразу нескольких магазинов у вас недостаточно, то попробуйте начать с организации работы торговой точки в месте вашего жительства. Подберите помещение, сделайте там ремонт, установите торговое оборудование.
4
Заключая договора с поставщиками, сразу сообщите им о ваших планах и обсудите возможность предоставления вам скидок при увеличении объемов закупок.
5
Подберите сотрудников. Чтобы в будущем сеть функционировала эффективно, вам понадобятся не только сотрудники торгового зала, но и управляющий для каждого магазина. Для оказания юридических, бухгалтерских, уборочных и других услуг вы можете обратиться за помощью к специализированным фирмам, чтобы не растрачивать зря на это усилия.
6
Далее следует позаботиться о рекламе. Это могут быть объявления в местных средствах массовой информации, афиши, листовки, баннеры. Хорошо, чтобы открытие магазина стало ожидаемым, громким, запоминающимся. Особое внимание следует уделить выбору названия сети магазинов и разработке фирменного стиля. Если собственных ресурсов у вас не хватает, то это можно поручить брендинговой компании.
7
Когда первый магазин открылся и начал успешную деятельность, вы можете приступать к организации следующего. Только теперь вам проще будет получить заемные средства под бизнес-план или под залог первого магазина.

Совет 4: Как организовать сеть магазинов

В последнее время набирает популярность такая бизнес-тенденция, как создание сети небольших магазинов. Предприниматели быстро поняли преимущества этого вида торговли: они имеют возможность выбирать поставщиков, которые могут поставлять товар довольно крупным оптом и готовы пойти на снижение цен. Это ведет к тому, что закупочные цены для сетевой торговли значительно ниже, что позволяет сократить издержки.
Инструкция
1
На первом этапе вам необходимо приобрести или взять в аренду несколько помещений под магазины. Объедините их в компьютерную сеть, чтобы каждый отдел закупок мог видеть, что было продано, объемы продаж и наличие товаров на складе. Ваша торговая сеть - не только точки, объединенные одной торговой маркой, они должны иметь единый ассортимент, ценовую политику и возможность поставки продукции с центрального офиса.
2
Найдите помещение и разместите в нем единый централизованный склад, бухгалтерию и единый отдел маркетинга и рекламы. Проведите хорошую рекламную компанию, используя для этого сэкономленные средства, которые появятся у вас за счет больших закупочных скидок, что могут составить до 50% издержек. Напечатайте рекламные буклеты с указанием адресов остальных магазинов сети. Покупатели, которые попали к вам случайно, которым понравилось качество товаров и обслуживания, должны знать, где можно еще купить ваши товары.
3
Другим источником экономии может стать организация самообслуживания в сети ваших магазинов. Только это позволит вам сократить штатную численность и сэкономить до 30-40% на зарплате персонала. Проведите маркетинговые исследования с учетом менталитета и поведенческой модели тех покупателей, которые являются вашей целевой аудиторией.
4
Осуществляйте единую финансовую стратегию. Все торговые предприятия вашей сети не только будут иметь общее руководство и концентрированные финансовые ресурсы, но и единую подготовку кадров. Руководители каждой торговой точки могут иметь возможность набирать и увольнять рядовой состав работников, но на ключевые позиции сотрудников должно назначать общее руководство.
5
Используйте не только тот опыт, который можно перенять из учебников. Изучайте литературу по мерчендайзингу, маркетингу, финансовой отчетности, технологиям рекламы. Ознакомьтесь с опытом работы других сетевых магазинов, найдите сведения об этом виде деятельности в интернете, посетите специализированные семинары.

Совет 5: Как вести себя с покупателем

Общение с покупателем – важная составляющая работы продавца, вне зависимости от того, занимаетесь ли вы продажей недвижимости, электроники или одежды. От успешного разговора с клиентом зависит, будет ли совершена покупка, уйдет ли покупатель от вас довольным или никогда не вернется в магазин. Следуя простым правилам, вы можете стать лидером продаж в своей сфере деятельности.
Инструкция
1
Первоочередное внимание уделяйте тем клиентам, которые ранее уже совершали у вас покупку. Никогда не теряйте из виду постоянных клиентов. Если человек однажды воспользовался вашими личными услугами или услугами вашего магазина и остался доволен обслуживанием, он не только будет покупать у вас и дальше, но может стать источником новых клиентов.
2
Тем, кто обращается к вам впервые, окажите всемерную поддержку. Новичку бывает сложно сделать правильный выбор. Поэтому именно от вашей инициативы и доброжелательного отношения к покупателю будет зависеть, чем закончится его визит в торговую сеть или в фирму, которую вы представляете.
3
Предоставьте покупателю полную и исчерпывающую информацию относительно объекта предполагаемой покупки. Старайтесь говорить на языке клиента и не перегружать его профессиональными или техническими терминами. После ваших пояснений покупатель должен узнать главное – насколько полно та или иная вещь сможет удовлетворить его потребности.
4
Будьте правдивы, не утаивайте информацию о реальном качестве изделия и не преувеличивайте его достоинства. Если впоследствии выяснится, что ваши слова содержали искаженную информацию о предмете покупки, у покупателя обязательно останется неприятный осадок и недоверие к вам.
5
Никогда не навязывайте покупателю конкретный товар. Предоставьте ему право выбора и информацию для размышления. Лучше всего, если клиент сам определится с покупкой, опираясь на свои вкусы и предпочтения. Если же вы станете проявлять излишнюю настойчивость, предлагая товар, покупатель может ответить вежливым отказом, развернуться и уйти к вашим конкурентам.
6
При общении с покупателем воздержитесь от негативных высказываний о конкурентах, работающих с таким же товаром. Это не только идет вразрез с профессиональной этикой, но и создает у клиента неприятное впечатление о вашей личности. Очень часто бывает, что несколько одобрительных слов в адрес конкурирующей фирмы повышают доверие именно к вам.
7
Если покупка не состоялась, не отчаивайтесь. Постарайтесь создать у клиента хорошее впечатление о вашем торговом предприятии. Выразите готовность помочь ему, если он со временем решит вновь обратиться к вам. Вежливость, доброжелательность и внимание к потребностям потенциального покупателя всегда будут оценены им по достоинству.
Видео по теме

Совет 6: Как начать торговать

Самый распространенный вид бизнеса, не требующий практически никаких специальных знаний – это торговля. Процесс купли по более дешевой цене и продаже по более дорогой достаточно прост, но и здесь есть своя специфика – найти дешевые рынки потребления не так уж легко. Если вы решили начать торговать, необходимо все делать строго по схеме, не допуская неясностей и неточностей на каждом шаге.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - подключение к интернету
Инструкция
1
Определите свою целевую группу и поставщиков. Ключевым моментом после определения целевой группы является выявление ее потребностей. Это необходимо как для того, чтобы правильно выстроит товарно-ценовую политику, так и для того, чтобы в случае чего было возможным организовать торговлю каким-либо товаром, не входящим изначально в ваше предложение.
2
Найдите наиболее дешевого и оптимального поставщика. Оптимальность необходимо проанализировать, исходя из цены, за которую он готов отпускать товар, издержек на доставку/логистику и качества, которое он предлагает. Несомненно лучше слегка переплатить за качество, чем, продешевив, разбираться с толпами недовольных покупателей.
3
Совсем необязательно на первых шагах открывать торговую площадку. Вы можете создать сайт либо воспользоваться возможностями социальной сети. В этом случае вы отправляете товар после того, как он прибыл к вам, за пересылку также платит покупатель. В этом случае вы даже можете работать по стопроцентной предоплате и не использовать свой капитал вовсе.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не гонитесь за самым дешевым предложением – оно может означать подделку либо некачественный товар.
Полезный совет
Старайтесь чтобы все ваши группы товаров были взаимосвязаны либо имели общую направленность.

Совет 7: Как создать wifi точку на ноутбуке

Wi-fi все набирает популярность. В каждом втором кафе и торговом центре установлены точки доступа, предоставляющие бесплатный интернет по беспроводной сети. Но иногда возникает необходимость создать такую сеть в домашних условиях или офисе. Для этого нужно создать её на одном компьютере, к которому затем подключатся другие устройства.
Вам понадобится
  • Wi-fi адаптер, встроенный или внешний
Инструкция
1
Открываем «Панель управления».
Как создать wifi <strong>точку</strong> на <b>ноутбуке</b>
2
Выбираем «Центр управления сетями и общим доступом».
3
Слева в списке выбираем «Управление беспроводными сетями.
4
В открывшемся окне жмем на «Добавить».
5
Далее выбираем пункт «Создать сеть компьютер-компьютер».
6
Читаем инструкцию и спокойно нажимаем на «Далее».
7
Заполняем название сети, пароль доступа и выбираем тип безопасности (лучше оставьте по умолчанию). Снова «Далее».
8
Ожидаем настройку сети.
Сеть готова к использованию.
Если вы все сделали верно, новая сеть появится в данном окне.
9
Теперь к данной точке могут подключаться другие устройства, имеющие wi-fi на «борту». Остается только настроить доступ и все прелести wi-fi будут доступны для устройств вашей сети.
Обратите внимание
Устанавливайте надёжный пароль для своей сети, если не желаете видеть в ней непрошеных гостей.
Полезный совет
Чем ближе устройства друг к другу, тем лучше качество связи.
Источники:
  • как создать точку wifi
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500