Совет 1: Как организовать свою сотовую связь

В России сотовая связь – явление достаточно молодое, развивающееся. В настоящее время разговоры по мобильным телефонам стали уже не роскошью, а средством общения с друзьями, родными и коллегами. Создать собственную сотовую сеть дело непростое, но выгодное. Как это все организовать?
Как организовать свою сотовую связь
Инструкция
1
Участвуйте в тендере (длится около 6 месяцев) Российского комитета по надзору за связью на получение лицензии. Победитель конкурса получает право использовать определенный диапазон радиочастот в рамках какого-то стандартного спектра. Лицензия разрешает использовать этот диапазон либо на всей территории России либо в отдельно взятом регионе по решению Министерства связи и массовых коммуникаций.
2
Если вы выиграли тендер, направьте в Главный радиочастотный центр план, в котором укажите расположение базовых станций и какие частоты выделенного диапазона они будут использовать. Центр начнет длительную экспертизу совместимости электромагнитных волн. Примерно через 4,5 месяца вы получите план, согласованный в радиочастотном центре. Если план не утвердят, то составьте новый. Тогда процедура утверждения начнется снова.
3
Согласованный в радиочастотном центре план отнесите на утверждение в комитет по надзору за связью. По истечении четырех месяцев получите частотно-территориальный план расположения своих базовых станций.
4
Согласуйте со Стройтехнадзором конкретное место установки башни, опорных столбов и других мелких конструкций. Начинайте строительство радиовышки. Капитальное строительство вышки предполагает ее проектирование, экспертизу, сдачу объекта с получением разрешения на его эксплуатацию. Зарегистрируйте вышку как объект недвижимости. Или заключите договор аренды крыши какого-либо здания для установки антенны.
5
Сдайте объект региональному отделению надзора за связью. Теперь ваша сеть присоединится к сети связи общего пользования. Придумайте название сети. Разработайте пакет оказываемых платных и бесплатных услуг. Установите тарифы на предоставление услуг сотовой связи.
6
Займитесь поиском своих постоянных клиентов. Дайте рекламу в средствах массовой информации.

Совет 2: Как организовать тендер

Тендер – закрытый конкурс, своего рода торги за право получить контракт на выполнение тех или иных работ или услуг. Другими словами тендер – это способ правильно и выгодно преподнести свои услуги при большой конкуренции. По итогам таких торгов, контракт заключается с победителем тендера, с тем, кто, по мнению организаторов, предоставил лучшее (наиболее выгодное) предложение, отвечающее всем заявленным конкурсной документации требованиям.
Как организовать тендер
Инструкция
1
Подготовьте конкурсную документацию, которая должна детально охарактеризовать перечень обязательных требований заказчика (организатора) к поставляемым услугам или товарам. Помимо этого такие документы должны предоставить участникам тендера простор для выставления своих конкурентоспособных предложений. Опишите условия контракта, общую информацию о предмете или объекте торгов, приложите инструкции для поставщиков, если имеются, установите порядок подготовки и подачи заявок для конкурса.
2
Помните, все предложения тендера вносятся в закрытом виде, и никто из участников не может повлиять на изменение содержания предложений. Вся информация доступна только тендерной комиссии.
3
Подготовьте контракт, с технической и коммерческой частью, так как условиями конкурса предусмотрено наличие контракта.
4
Опишите в технической части все необходимые требования к содержанию определенного заказа на поставку. Укажите в описании ФИО организатора тендера, юридический (почтовый) адрес, телефон, адрес электронной почты, наименование продукции, технические условия и стандарты, график и объем поставки.
5
Укажите в коммерческой части контракта стоимость, графики, условия и сроки платежей, методы определения цены, основные источники, которые финансируют данный проект. По желанию можно указать о банковских гарантиях и определенных видах страхования, которые нацелены на обеспечение выполнения порядка и условий тендерного предложения заказчиком.
6
Назначьте тендерную комиссию. Объявите о тендере. При этом начнут поступать заявки от участников, которые будет оценивать тендерная комиссия. Победителем будет назначен участник, который сделает наиболее качественное предложение по наименьшей цене, указав при этом минимальные сроки выполнения заказа.
Полезный совет
Если вы не имеете представления или затрудняетесь в оформлении необходимой для проведения тендера документации, лучше всего обратиться к специалистам, которые помогут вам во всем разобраться.

Совет 3: Как организовать диспетчерскую службу

Уходят в прошлое времена неорганизованных частных извозчиков. Каждый день возникают все новые диспетчерские службы такси, которые при грамотном руководстве могут приносить неплохой доход. Как же организовать такую службу?
Как организовать диспетчерскую службу
Инструкция
1
Выясните, насколько велик спрос на услуги таксистов в вашем городе. Учтите при составлении бизнес-плана все слабые и сильные стороны ваших конкурентов. Кроме того, обратите внимание на то, что водители – не самый организованный персонал, тем более что многие из них будут работать у вас по совместительству.
2
Зарегистрируйте юридическое лицо. Укажите в уставе организации несколько видов деятельности (для последующего расширения списка услуг вследствие высокой конкуренции).
3
Заключите договоры с местными операторами связи на предоставление услуг или арендуйте на первое время помещение с выделенным многоканальным телефоном в колл-центре. Кроме того, вы можете работать и как информационный центр по выбранной вами программе-диспетчеру. В поле формы заказа оператор будет вносить данные (дату, номер машины, ФИО водителя и т.п.), определять маршрут и контролировать месторасположение занятых и свободных водителей. Программа должна быть установлена на их сотовые телефоны. Если для вас такие расходы пока не по карману, используйте на первых порах рации.
4
Если вы решили работать независимо от колл-центров, подыщите помещение, оборудуйте кабинки для диспетчеров. Закупите все необходимое оборудование (компьютеры, телефоны, офисную технику) и расходные материалы.
5
Рассчитайте тарифы на услуги. Если вы планируете наряду с частным извозом оказывать услуги доставки, заключите договора с соответствующими предприятиями и торговыми точками для бесперебойного обслуживания клиентов. Укажите тарифы на услуги доставки и в том случае, если клиент захочет, чтобы водитель просто привез ему из магазина набор продуктов.
6
Разместите объявления в СМИ о приеме на работу диспетчеров, а также водителей с личными автомобилями. Конечно, по возможности вы можете арендовать парк автомобилей и только потом приглашать сотрудников для работы на них. Но этот путь более затратный и к тому же, требует высоких навыков вождения и ответственности от водителей. Наймите диспетчеров. Проведите с ними психологическое тестирование. Заключите трудовые договоры с сотрудниками. На первое время водители должны работать на процентных ставках от выполненных заказов. И только после испытательного срока вы можете переводить их твердый оклад. Научите пользоваться программой (если вы решили-таки внедрить в свое предприятие современные технологии).
7
Разместите в СМИ рекламу своей службы такси. Договоритесь с рекламным агентством о производстве визиток, листовок, афиш.

Совет 4: Как организовать оплату на сайте

При создании интернет-магазина одним из самых сложных моментов является организация оплаты товара. Этот вопрос легко решаем при помощи сервиса SpryPay.
Как организовать оплату на сайте
Инструкция
1
Перейдите по адресу сервиса, после чего нажмите на кнопку «Регистрация». Введите ваш e-mail адрес, пароль для доступа к аккаунту, а также ответ на один из вариантов секретного вопроса, необходимый для восстановления пароля в случае его утраты. Нажмите на кнопку «регистрация», после чего перейдите на ваш e-mail и активируйте ваш аккаунт.
2
Войдите на сайт, используя логии и пароль, указанный при регистрации. Нажмите на ссылку «Списки магазинов», после чего выберите «Добавить магазин». Введите название вашего интернет-магазина, а также его адрес в сети. По завершении этой операции вы будете перенаправлены на страницу настроек, в случае же, если у вас возникают проблемы, нажмите на кнопку «Поддержка».
3
После того как вы установите нужные для вас настройки, перейдите на страницу «Список магазинов» для получения формы запроса платежей. Сгенерируйте форму запроса платежа и вставьте ее на сайт вашего интернет-магазина.
4
Настройте стоимость для каждого товара при помощи вкладки «Добавить товар». В случае, если вы испытываете затруднения и вам что-то непонятно, обратитесь к помощи SPPI документации либо нажмите на кнопку «Поддержка».
5
На начальном этапе рекомендуется добавить максимально возможное количество способов оплаты для выявления наиболее популярных. В дальнейшем же вы сможете оценить, какие способы оплаты наиболее популярны, и убрать те, которые практически не используются – это позволит облегчить процесс выбора способов оплаты для клиента.
6
Наиболее выгодным способом вывода денег является перевод на банковскую карту VISA/Mastercard – в этом случае вы теряете всего лишь один процент от суммы перевода. Вторым по выгодности стоит перевод на кошелек WebMoney – стоимость услуг составит три процента.
7
Одним из дополнительных плюсов данного сервиса является то, что с его помощью вы сможете оплачивать ряд сторонних услуг, а именно, телевидение, интернет, сотовую связь и др., не выводя деньги с виртуального счета.
Видео по теме

Совет 5: Как организовать горячую линию

В последние годы «горячая линия» стала широко распространенной формой информирования населения о товарах и услугах. Ее активно используют и крупные компании-производители, и торговые сети, и представители среднего бизнеса. Такие мероприятия часто организуют государственные учреждения и органы федеральной и региональной власти для разъяснения гражданам какого-либо актуального вопроса. Суть «горячей линии» не зависит от статуса ее инициатора и сводится к следующему: человек по телефону задает вопрос и сразу же получает на него компетентный ответ.
Как организовать горячую линию
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - отдельный телефонный номер или телефонные номера;
  • - штат сотрудников.
Инструкция
1
Определите срок и время работы «горячей линии» вашей организации. Она может быть постоянной, периодической или однократной, круглосуточной или с фиксированным временем приема звонков. Продолжительность напрямую зависит от тех целей, которые вы хотите достичь. К примеру, интернет-провайдер заинтересован в обеспечении своих клиентов постоянной круглосуточной телефонной поддержкой. В вузе же «горячую линию» целесообразно устроить в период вступительных экзаменов и только в дневное время.
2
Выберите способ приема звонков: собственными силами или через сотрудников специализированных call-центров. В последнем случае вы избавите себя от многих технических проблем. Однако собственная «горячая линия» сокращает время на устранение недостатков в работе. Звонки клиентов принимают ваши сотрудники, которые хорошо осведомлены о производственных нюансах и могут быстро связаться с нужными специалистами для уточнения спорных вопросов. К тому же, начав с любого варианта, со временем вы сможете изменить механизм работы «горячий линии» на более удобный.
3
Решив использовать только внутренние ресурсы, позаботьтесь о выделении отдельных телефонных номеров для «горячей линии» на весь срок ее действия. Посетите несколько операторов стационарной и сотовой связи, действующих в вашем регионе. Выясните следующие моменты: стоимость одной минуты разговора, наличие абонентской платы, возможность подключения многоканального номера, наличие легко запоминающихся номеров, размер скидки при длительном сотрудничестве, условия досрочного расторжение договора, зона уверенного приема сигнала для мобильных операторов и т.д. С наиболее подходящей компанией заключите договор.
4
Выделите отдельное помещение для сотрудников «горячей линии». Оборудовать комнату нужно удобной офисной мебелью и компьютерной техникой. Обеспечьте операторам доступ в интернет, предоставьте отдельный адрес электронной почты. Этим вы повысите эффективность взаимодействия операторов с другими специалистами компании. По возможности организуйте электронную регистрацию поступающих звонков. Если у вас нет специальной компьютерной программы, можно вести учет на базе любого табличного редактора, например, Excel.
5
Подготовьте сотрудников «горячей линии». Выберите грамотных, инициативных специалистов, обладающих хорошей реакцией и аналитическим складом ума. Дополнительным плюсом считайте доброжелательность и стрессоустойчивость. Вашим сотрудникам предстоит общаться с разными людьми, оперативно разрешать сложные, возможно даже конфликтные, ситуации. Продумайте график работы каждого, четко определите время начала и окончания работы, обеденный перерыв. Обязательно включите несколько дополнительных 10-15-минутных перерывов, во время которых работники смогут выйти из кабинета и, что называется, «перевести дыхание».
6
Разработайте рекомендации по ведению телефонных переговоров. Оператор должен первым приветствовать позвонившего клиента, четко произнести название организации и свое имя или фамилию. Затем поинтересоваться, например, «Чем могу вам помочь?» и внимательно выслушать человека, не перебивая его и задавая уточняющие вопросы. Продумайте также единую формулировку окончания разговора.
7
Предоставьте каждому оператору список телефонов и других контактов сотрудников организации и перечень вопросов, которые находятся в их компетенции. Попробуйте спрогнозировать наиболее острые темы, с которыми могут столкнуться работники «горячей линии», проанализируйте их заранее и подготовьте несколько вариантов ответов.
8
Прорекламируйте вашу «горячую линию». Поместите объявления в газетах, журналах, на радио и телевидении. Не забывайте о «сарафанном радио», не уступающем по эффективности традиционным СМИ: рассказывайте друзьям, приятелям, клиентам о ваших планах, просите их передать информацию своим знакомым. Напечатайте телефон «горячей линии» на упаковке вашей продукции или на специальных листовках, которые можно расклеить на досках объявлений или раздать на улице.
9
Проанализируйте работу «горячей линии» через неделю после ее открытия. К этому времени у вас накопится достаточно материала для определения сильных и слабых сторон проводимого мероприятия.
Источники:
  • Организация горячей линии в 2018
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500