Совет 1: Как навязать свое мнение

Во все времена люди стремились научиться навязывать свое мнение, влиять на чужую точку зрения, подчинять своей воле. Некоторые обладают врожденным ораторским искусством, а другим приходится годами учиться мастерству убеждения. Существуют несколько базовых принципов, следуя которым вы сумеете навязать свое мнение и заставить окружающих прислушаться к вам.
Как навязать свое мнение
Инструкция
1
Люди чаще склонны соглашаться с привлекательным и ухоженным человеком. Подсознательно люди воспринимают физически привлекательных людей как личностей с положительными качествами. Очевидно, что красивого человека скорее назовут умным, приятным и компетентным в любом вопросе. Поэтому позаботьтесь о своем презентабельном виде, отутюженном костюме, начищенных ботинках и безупречной стрижке.
2
Психологи отмечают тот факт, что люди чаще отдают предпочтение тому, кто хоть в чем-то на них похож. Не имеет значение, что общего между вами и собеседником – пол, цвет костюма, цвет волос, манеры, марка автомобиля или общие интересы, главное, чтобы вы вызывали доверие у человека схожестью и какой-либо общностью.
3
Не скупитесь на похвалу и комплименты. Ничто так не располагает и не подчиняет, как благодарность за доброе слово. Однако не перегибайте палку – это должен быть комплимент, никак не лесть. Если ваш собеседник пришел на встречу неопрятным или невыспавшимся, не стоит хвалить его цветущий внешний вид. Человек должен действительно вызывать симпатию, и тогда похвала будет вполне искренней. Если же вам кажется, что хвалить нечего, просто сделайте комплимент имени.
4
Чтобы навязать свое мнение, необходимо позаботиться о собственном авторитете. Людям, а тем более толпе, свойственно подчиняться авторитетным, сильным личностям. Это обусловлено многовековым стремлением общества идти за сильным лидером, повиноваться ему. Поэтому подсознательно люди реагируют на волевого человека, который всеми способами подчеркивает собственный авторитет. Это может быть и высокая должность, и медали, и дорогая обстановка, и просто уважительное отношение коллег.
5
Неуверенные люди никогда не смогут добиться подчинения своей воли других. Без внутренней уверенности все старания обучиться дару убеждения окажутся тщетными. Обретите уверенность и излучайте ее во всем, и успех гарантирован!

Совет 2 : Как реагировать на мнение окружающих

Для некоторых людей мнение окружающих очень важно. Такие индивиды переживают из-за чужой критики и стараются понравиться другим людям. Но иногда не стоит так серьезно относиться к тому, что скажут или подумают о вас знакомые. Тогда жизнь становится проще.
Умейте реагировать на критику

Смиритесь с критикой

Поверьте, невозможно нравиться всем и всегда. Найдутся люди, которые будут вас обсуждать и осуждать. Поэтому нет смысла принимать близко к сердцу слова чужих людей и стараться, чтобы отзывы от окружающих были исключительно положительными.

Не вызывают никаких суждений только те люди, которые ничего не делают, никак не проявляют свою индивидуальность, ни к чему не стремятся. Если вы не хотите превратиться в такого пассивного, незаметного человека, смиритесь, что вокруг вас всегда будет чья-то критика.

Верьте в себя

Не ставьте мнение других людей выше собственного. Во-первых, они не могут знать вас и вашу жизнь лучше, чем вы сами. Во-вторых, нельзя считать себя глупее остальных.
Если вы уверены, что в данный момент находитесь на верном пути, не обращайтесь внимание на то, что говорят окружающие.

Больше доверяйте себе, собственному мнению. Не позволяйте суждениям других людей заставить вас сомневаться и менять верную стратегию.

Ориентируйтесь на цели

Старайтесь меньше обращать внимания на слова окружающих. Лучше сосредоточьтесь на своих основных задачах. Если перед вами стоят четкие жизненные цели, ориентируйтесь на них и не думайте о том, что о вас скажут.

Чтобы избавиться от привычки оглядываться на других, расставьте свои приоритеты. Наверняка вам важнее жить полной, счастливой и благополучной жизнью, а не получить чье-то одобрение.

Абстрагируйтесь от негатива

Порой люди очень остро реагируют на чьи-то отрицательные отзывы. Не принимайте этот негатив близко к сердцу. Примите тот факт, что каждый человек имеет право на собственное мнение, и смиритесь с тем, что ваша позиция может не совпадать с чьей-то еще.

Не поддавайтесь на провокации манипуляторов, которые высказывают свое «фи», чтобы заставить вас понервничать или ввязаться в спор. Не оправдывайтесь и не отвечайте негативом на критику.
Будьте выше этого и не позволяйте управлять собой.

Принимайте комплименты

Для некоторых людей проблема не в том, как принимать критику. Они не умеют реагировать на комплименты. Услышав похвалу в свой адрес, такие индивиды могут смутиться, начать оправдываться и опровергать тот факт, что они достойны высокой оценки.

Люди другого тип не любят комплименты, потому что не считают мнение окружающих существенным, и не понимают, как кто-то смеет оценивать их, пусть и довольно высоко. И первый, и второй вариант не слишком верен.

Рассматривайте комплимент не как оценку и не как насмешку. Это просто знак внимания. Возможно, человек действительно отметил в вас что-то хорошее, может быть, он хочет поделиться своим приподнятым настроением с вами. Ответьте короткой благодарностью и улыбкой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500