Совет 1: Как понять, что заинтересовала мужчину

Мужчины и женщины такие разные! Порой так сложно найти общий язык друг с другом. Встречая достойного кавалера, мы не всегда можем определить его намерения. Как понять, что заинтересовала мужчину?
Как понять, что заинтересовала мужчину
Инструкция
1
Посмотрите, как мужчина проявляет себя. Если вы еще не знакомы, то заинтересовавшись, он начнет рассматривать вас, задерживать взгляд дольше, чем обычно. Мужчина бессознательно начнет прихорашиваться: трогать волосы, поправлять галстук, одергивать пиджак. При этом он будет продолжать поглядывать в вашу сторону. Если мужчина сидит, то большая вероятность того, что он широко расставит ноги, чтобы занять мужественную позу. Это неосознанное проявление того, что вы для него сексуально привлекательны, и мужчине есть, что предложить вам.
2
Наблюдайте за его поведением. Мужчина захочет познакомиться с вами поближе. Сократив расстояние, он будет смотреть в глаза, проявляя этим открытость. Мужчина как бы будет искать подтверждение того, что он на правильном пути и нравится вам. От женщины в данный момент молодой человек ждет сигнал к дальнейшим действиям. При ходьбе он может поддерживать вас за локоть или плечо, в знак уважения. Одновременно с этим мужчина дает понять соперникам, что претендует на женщину. Заинтересованный кавалер будет звонить и писать чаще, проявлять знаки внимания. Скорее всего, он уже узнал, когда у вас день рождения. Мужчина помнит, с какими праздниками нужно поздравить женщину, потому что ищет малейший повод для общения с очаровавшей его особой.
3
Обратите внимание на его речь. Чтобы обольстить вас, в ход идут комплименты, красивые слова. Мужчина всячески демонстрирует таланты, достижения, свой ум. Он рассказывает забавные истории и пытается рассмешить.
4
Выясните стратегию поведения и обратите внимание на поступки. Если мужчина «бросает слова на ветер», то за речью не последует дела. Проверьте, насколько он пунктуален в обещаниях. Когда молодой человек нарушает договоренности или «путается в показаниях», то, вероятно это просто флирт, который не приведет к серьезным отношениям. Если же мужчина основателен и сдерживает обещания, то вероятность того, что он рассматривает вас в качестве женщины для серьезных отношений, очень велика.
Источники:
  • чем увлечь мужчину

Совет 2 : Как вызвать интерес к себе

Человек по своей натуре всегда хочет нравиться другим. Но люди чаще тянутся не к тем, кто наделен красотой, а к тем, кто обладает харизмой в общении.
Как вызвать интерес к себе
Инструкция
1
Помните, вы никогда не заинтересуете человека, если будете категоричны и банальны. В то же время, все темы для знакомства – банальны. Проявите свою фантазию и превратите разговор на любую тему, например, о погоде, в интересный диалог.
2
Не забывайте, что все начинается с самого первого взгляда. Именно от него зависит установление контакта. Счастливый и радостный взгляд притягивает, мрачный – отталкивает.
3
Улыбайтесь! Партнера скорее привлечет ваша доброжелательная улыбка, нежели ваши длинные заумные речи.
4
Будьте доброжелательны и открыты для общения, демонстрируйте свой интерес. Но не акцентируйте внимание на своих проблемах, иначе вы просто оттолкнете партнера.
5
Не будьте излишне разговорчивы. Как мужчины, так и женщины этого не любят. В начальной стадии знакомства не рассказывайте о себе слишком много, наоборот, создайте вокруг себя атмосферу таинственности.
6
Не будьте навязчивы. Стремление к постоянному общению может вызвать обратную реакцию, и вы потеряете интерес к себе.
7
Заинтригуйте противоположную сторону, будьте непредсказуемы. Умейте поддержать интерес к себе и желание общаться с вами в дальнейшем.
8
И, конечно же, следите за своим внешним видом, следите за своей осанкой – не сутультесь, расправьте плечи, поднимите голову.
9
Будьте уверенны в себе, никому не нравится человек, который постоянно во всем сомневается.
10
Развивайте чувство юмора. Именно оно притягивает к себе, но не переусердствуйте, иначе покажетесь клоуном.

Вы всегда вызовите интерес к себе, если прислушаетесь к этим нехитрым советам. Удачных вам знакомств!
Источники:
  • как вызвать к себе интерес у мужчины

Совет 3 : Как привлечь бывшего парня

Часто парни оказываются ветреными и не способными на поддержание длительных отношений. Ведь вокруг так много привлекательных и очень разных девушек. Хочется узнать поближе и ту, и эту. Если случилось так, что парень начинает уделять внимание другим девушкам, а вам хочется вернуть его, можно воспользоваться несколькими хитростями. Они работают, поверьте.
Как привлечь бывшего парня
Вам понадобится
  • Терпение, уверенность в себе, знание вашего парня, способность меняться, чувство юмора.
Инструкция
1
Начните с анализа ситуации. Подумайте, какие ошибки в общении с вашим парнем вы совершили. Посоветуйтесь с теми, кто также хорошо его знал. Возможно, эти люди подскажут вам, какие промахи были вами допущены. Вспомните и внимательно проанализируйте всю историю вашего знакомства, как она начиналась, чем вы привлекли друг друга, и почему интерес к вам начал спадать.
Как привлечь бывшего <strong>парня</strong>
2
Станьте интересной – смените имидж. Многих парней привлекает разнообразие. Скучно видеть рядом с собою девушку, которая изо дня в день ходит в одних нарядах, смотрит одни и те же фильмы, слушает однотипную музыку. Попробуйте найти новые увлечения. Отлично, если они будут совпадать с увлечениями вашего парня или хотя бы не далеко от них уйдут. Поменяйте стиль одежды, предстаньте перед людьми в новом свете.
Имидж
3
Будьте доброжелательной и уверенной в себе. Не бойтесь подойти к бывшему парню и поговорить. Только не вздумайте выяснять отношения. Этим вы добьетесь противоположного эффекта. Лучше расскажите о том, что нового вы узнали. Так вы заинтересуете его, представ в новом свете.
Уверенная в себе женщина
Видео по теме
Обратите внимание
В любой ситуации продолжайте оставаться собой.
Полезный совет
Найдите общий язык с друзьями вашего парня. Их хороший отзыв о вас будет очень кстати.

Совет 4 : Как понять, что говорит мужчина

Даже самый близкий человек может показаться существом с другой планеты, если он мужчина. Непонимание, разделяющее слабый и сильный пол, порою кажется непреодолимым. Однако не стоит винить за это только мужчин. Возможно, дело не в недостатке их красноречия, а в том, что женщины неправильно слушают.
Искренний разговор поможет разрешить любые недопонимания
Инструкция
1
Оценивайте слова мужчины разумом, а не чувствами. Другими словами, вдумайтесь «что» он говорит, а не «как». Женщины воспринимают мир интуитивно и описывая людей и события, говорят в первую очередь о пережитых эмоциях, ярких переживаниях. Не ждите этого от мужчин. Им свойственно логически выстраивать сообщение, обосновывать свое мнение, объяснять причины и приводить примеры. Сконцентрировав все внимание на содержание речи, собеседник может пренебречь формой, отчего его слова прозвучат сухо и невыразительно, что совсем не выражает негативного мнения лично о вас.
2
Просите привести пример. То, что происходит в голове у других людей - загадка. И мы можем отгадать ее только по косвенным приметам и признакам, стараясь подобрать ключ к чужому образу мыслей. Не стесняйтесь переспрашивать, если речь мужчины кажется туманной. Задавайте прямые вопросы о том, что в сказанной фразе показалось неясным. Вопросы исподволь и «издалека» могут привести к тому, что смысл беседы ускользнет от вас обоих. Мужчины мыслят конкретно, поэтому им проще объяснить все на жизненном примере.
3
Анализируйте не только слова, но и поступки. Не все мужчины могут или считают нужным без обиняков высказывать свои чувства или желания. Всегда обращайте внимание, когда поведение мужчины меняется. Неожиданные похвалы вашему кулинарному искусству за обедом или впервые аккуратно убранная в шкаф рубашка могут означать то самое «извини», которое вы ждете уже неделю после неприятной ссоры.
4
Учитесь слышать других людей. Задумайтесь, как часто возникает недопонимание между вами и вашими друзьями, коллегами по работе. Слушать и слышать - разные умения. Не все люди обладают ими в равной степени. Если во время беседы вы постоянно ждете очереди заговорить или продумываете в голове следующую остроумную фразу, у вашего собеседника нет никаких шансов быть понятым.
5
Если вы сомневаетесь, что правильно понимаете мужчину и стесняетесь попросить разъяснений у него самого, обратитесь к другому мужчине, хорошо знакомому. Отец, брат, муж или школьный приятель помогут лучше понять, что имел в виду ваш загадочный друг.
Обратите внимание
Если вам тяжело понять мужчину, подумайте о ценности таких отношений. Человек с совершенно другим складом ума может казаться необычайно привлекательным, однако использовать «толковый словарь» рано или поздно надоест вам обоим.
Полезный совет
Обращайте внимание на жесты мужчины. Если его слова не совпадают с жестикуляцией и мимикой (например, отказываясь, он кивает), стоит задуматься. Ваш собеседник говорит не то, что на самом деле думает.
Источники:
  • Отношения с женатым мужчиной
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500