Совет 1: Что делает мужчина, если ты ему понравилась

По каким признакам можно определить, что мужчина влюблен? Многие девушки задают себе этот вопрос, но не всегда верно понимают ситуацию. Мужчины не так уж охотно проявляют свои чувства, поэтому показное равнодушие можно ошибочно принять за отсутствие чувств. Но если он чересчур словоохотлив, это тоже может быть подозрительно. Каковы же признаки серьезного к вам отношения со стороны мужчины?
Что делает мужчина, если ты ему понравилась
Секрет женской мудрости, позволяющей понимать мужчин, состоит в том, чтобы присматриваться к тем вещам, которые свидетельствуют о его чувствах не прямо, но косвенно. Красивый обман можно подстроить, но некоторые проявления подделать невозможно, или, во всяком случае, не в каждый момент времени.

Первым признаком того, что вы действительно зацепили этого мужчину, является настойчивость. Он готов на все, и не боится выглядеть нелепо или смешно, пытаясь добиться вашего внимания.

Когда мужчина любит свою даму, он не торопится, и ее торопить не станет. Принуждать к интиму и настаивать на том, чтобы секс случился как можно скорее – это поведение характерно для тех людей, которым в первую очередь нужен этот самый секс, но ни о каких чувствах в данном случае речи, скорее всего, не идет.

Если вы действительно нравитесь мужчине, то он будет пытаться добиться вашего расположения, не станет смотреть на других. Если же он сомневается, интересуясь несколькими девушками, не знает, кого выбрать, ходит на свидания не только с вами, это явно указывает, что с его стороны нет серьёзного отношения ни к одной из этих девушек.

Человек, который влюблен в вас, не поскупится yа знаки внимания. Он будет ухаживать за вами, не забудет преподнести букет цветов, поздравит с днем рождения. У него появится желание позаботиться о вас, проводить до дома или вызвать вам такси, надеть на ваши плечи свой плащ, если на улице холодно.

Если вы очень нравитесь мужчине, то он не видит ваших недостатков. Он не обвиняет вас в чем-то, если вы поссорились, напротив, звонит первым и хочет поскорее помириться.

Мужчина, которому нравится женщина, проявляет к ней уважение. Он не позволит себе грубо говорить в ее присутствии, никогда не поведет себя некрасиво по отношению к ней.

Но признаки можно искать и анализировать до бесконечности, интерпретируя одни и те же события то так, то эдак. Попробуйте спросить свое сердце, чувствует ли оно искреннюю заинтересованность со стороны этого мужчины? Все же, практически каждая женщина в состоянии определить, что мужчина в нее влюблен, просто прислушиваясь к внутреннему голосу и не обдумывая признаки.
Источники:
  • если ты понравилась мужчине

Совет 2: Как определить, что он в тебя влюблён

Понять, влюблен ли он в тебя, или просто испытывает дружескую симпатию, порой бывает нелегко. Некоторые мужчины, по ряду причин, могут посылать девушкам настолько противоречивые сигналы, что легче расшифровать шпионское донесение, чем понять их намерения. С одной стороны, вы бы никогда не хотели оказаться в нелепом положении, показаться навязчивой или отчаявшейся. С другой, вам так хочется знать, что же он чувствует. Что делать? Присмотреться и прислушаться к нему внимательней.
Как определить, что он в тебя влюблён
Вам понадобится
  • Заинтересованность
  • Наблюдательность
  • Простейшие знания из области психологии
Инструкция
1
Обратите внимание на язык его тела.
Когда мужчина заинтересован в женщине, он старается находиться как можно ближе к ней. Во время беседы разворачивается к собеседнице всем корпусом, наклоняется в её сторону, ловит её взгляд. Находясь на другом конце помещения, он всё равно будет время от времени стараться установить зрительный контакт с вами.
Поймайте его взгляд сами и обратите пристальное внимание на зрачки. Если они расширяются при виде вас, он точно испытывает влечение. Учтите, что ваши глаза, если вам нравится то, что вы видите, с такой же готовностью выдадут и вас ему.
2
Следите за его поведением.
Увидев привлекательную для него женщину, мужчина начинает вести себя, как павлин. Он поправляет прическу, галстук, запонки, дергает молнии на куртке и всячески прихорашивается. Если женщина далеко от него, он невольно начинает повышать голос в разговоре, чтобы привлечь к себе её внимание. Постепенно он будет перемещаться по помещению так, чтобы оказаться ближе к той, которая его влечет. Это поведение практически невозможно взять под контроль, поскольку оно заложено в нас от природы. Ведь для неё мы всего лишь самцы и самочки, следующие за инстинктами.
3
Сравните его поведение.
Обратите внимание на то, как он ведет себя с другими девушками. Если он одинаково раскован со всеми, всех старается приобнять, рассмешить, перед каждой «распускает хвост», это плохой признак. А вот если он со всеми раскован и естественен, а с вами робок и застенчив, то это показатель, что вы для него важнее других.
4
Проанализируйте, о чем он с вами разговаривает.
Если он больше расспрашивает вас, чем рассказывает о себе, он точно влюблен. Ведь только объект страсти может быть интересен человеку больше, чем он сам. Если он подробно интересуется вашими интересами, то вы, определенно, вызываете у него интерес. Если он немного поддразнивает вас, то он хочет гарантированно завладеть всем вашим вниманием.
5
Присмотритесь и прислушайтесь к окружающим.
Обычно кому-то со стороны наши влюбленности виднее, чем тому, в кого мы влюблены. Если его друзья поддразнивают его, когда вы рядом, они либо что-то точно знают, либо замечают нечто, что вы упускаете.
Источники:
  • как узнать что он в меня влюблен

Совет 3: Как определить, что вы понравились мужчине

Даме, хорошо владеющей языком тела, не составляет труда понять, понравилась ли она мужчине. Жесты, движения, взгляды несут определенную смысловую нагрузку, расшифровывая которые, женщина легко отличает симпатию к ней от простой вежливости.
Как определить, что вы понравились мужчине
Инструкция
1
Поведение мужчины в присутствии женщины и его реакции на высказывания дамы сигнализируют о том, насколько ему понравилась его собеседница. Мужчина старается как-то отличиться, выделиться из толпы, особенно, когда вокруг него есть соперники. Порой это желание отражается в его походке. Проходя мимо понравившейся ему дамы, мужчина пытается инстинктивно расправить плечи и выпрямиться.
2
Находясь в большой компании, мужчина постарается очутиться в центре внимания, чтобы привлечь объект симпатии к своей персоне. Но не все представители сильного пола умеют это делать, среди мужчин немало стеснительных людей. Понять, симпатизирует ли такой человек женщине, можно по его взглядам. Наблюдая за реакцией понравившейся дамы, он будет часто бросать на нее нечаянные взгляды.
3
Голос способен выдать человека с головой. Он дрожит, если человек волнуется, повышается, когда человек злится, но если мужчина разговаривает с понравившейся ему женщиной, его голос становится бархатным и более низким.
4
Некоторые жесты также являются признаками симпатии. Например, довольно часто мужчины, разговаривая с дамами, поправляют галстук, одергивают воротничок или приглаживают волосы. Все это говорит в пользу того, что мужчине нравится дама, и он старается на уровне инстинктов привести себя в надлежащий вид.
5
По улыбке не всегда можно определить, как один человек относится к другому, но перепутать искреннюю улыбку, выражающую симпатию, вряд ли можно с какой-нибудь другой улыбкой. Если мужчине нравится женщина, он будет стараться улыбаться ей в ответ. При этом он будет ловить ее взгляд, стараясь всем своим видом показать свою заинтересованность.
6
Во взгляде мужчины, открыто проявляющего симпатию к женщине, всегда виден интерес и уважение к своей визави. Глаза его широко раскрыты, взгляд выражает настоящую симпатию, в нем нет враждебности, напротив, только доброта и желание узнать отношение к себе.
7
Если не удалось понять с первой встречи, понравились ли вы мужчине, наблюдайте за его дальнейшим поведением. Если он будет искать повод встретиться с вами вновь, это хороший знак.
Видео по теме
Источники:
  • как понять что понравилась мужчине
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500