Совет 1: Как убрать пользователя при загрузке Windows

Операционная система Windows рассчитана на работу с несколькими пользователями одного компьютера, имеющими разные аккаунты. При необходимости, учетную запись любого пользователя можно удалить, тем самым уменьшив число пользователей системы.
Инструкция
1
Работа с учетными записями (аккаунтами) пользователей в операционной системе Windows осуществляется при помощи специальной службы. Запуск ее осуществляется следующим образом: войдите в меню "Пуск" и нажмите кнопку "Панель управления".
2
В панели управления выберите значок "Учетные записи пользователей" и дважды кликните по нему. В окне данной службы отображаются все пользователи данного компьютера. Учетные записи пользователей можно удалять, либо временно отключать. Невозможно удалить и отключить только учетную запись администратора, которая обладает особыми правами.
3
Для того, чтобы убрать пользователя компьютера, выберите необходимую учетную запись и нажмите на нее. Откроется окно настроек конкретной учетной записи, в котором будут представлены все возможные действия с аккаунтом. Для того, чтобы убрать пользователя, нажмите на ссылку "Удаление учетной записи".
4
После этого система предоставит выбор того, как действовать с файлами удаляемой учетной записи. Данные учетной записи можно сохранить, что позволит сохранить файлы аккаунта на рабочем столе администратора, либо окончательно удалить с жесткого диска. Выберите необходимое действие. Затем подтвердите удаление учетной записи.
5
Помимо входа в систему с помощью отдельной учетной записи с практически неограниченными правами, пользоваться Windows можно при помощи специального вида аккаунта под названием "Гость". Учетную запись гостя нельзя удалить, однако ее можно отключить. Для отключения выберите учетную запись гостя в окне службы "Учетные записи пользователей" и нажмите на ссылку "Отключение учетной записи "Гость". Теперь при включении компьютера выбор аккаунта предоставляться не будет.

Совет 2: Как убрать пользователя при загрузке

Если кроме вас больше никто не использует компьютер, или если вы доверяете остальным пользователям больше, чем себе, то нет смысла при каждом запуске тратить время на операции «выбора пользователя» и «ввода пароля». Ниже описано как отключить появление стандартного экрана выбора пользователя при загрузке.
Инструкция
1
Если в вашей системе зарегистрирована только одна активная учетная запись пользователя и пароль для нее не указан, то вход будет осуществляться автоматически без дополнительных настроек. Поэтому один из возможных способов решения задачи - удалить всех пользователей, кроме одного. Но столь радикальный вариант не желателен, так как многие программы используют, например, фреймворк ASP.NET, который автоматически создает при установке отдельного скрытого пользователя вашей системы.Другой способ требует входа в систему с правами администратора. После входа запустите диалог «Запуск программы» - в главном меню (на кнопке «Пуск») выберите пункт «Выполнить» или нажмите сочетание клавиш WIN + R.
2
В поле ввода напечатайте (или скопируйте отсюда и вставьте) "control userpasswords2" (без кавычек) и нажмите кнопку «ОК» или клавишу Enter. Эта команда одинаково работает в Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Кроме того в Vista и Seven можно использовать команду "netplwiz" (без кавычек).
3
В результате откроется окно с заголовком «Учетные записи пользователей». Вам надо выбрать в списке нужного пользователя и снять отметку напротив надписи «Требовать ввод имени пользователя и пароля», расположенную выше списка. Затем нажмите кнопку «ОК».
4
После этого откроется окно с заголовком «Автоматический вход в систему», где вам надо ввести пароль и нажать кнопку «ОК». Если у учетной записи выбранного пользователя нет пароля - оставьте это поле пустым.На этом настройка автоматического входа в систему заканчивается.
Видео по теме
Обратите внимание
Предупреждение: необходимо помнить, что при использовании автоматического входа в систему, каждый включивший ваш компьютер получает беспрепятственный доступ ко всему, что содержится на дисках вашей системы и к настройкам вашей учетной записи.

Совет 3: Как убрать выбор операционной системы при загрузке

Если в компьютере установлено больше одной операционной системы, то по умолчанию в процессе загрузки пользователю предлагается меню выбора нужной ОС. Оно закрывается по таймеру (обычно - через 20-30 секунд). Если вы не используете это меню, то каждый раз терпеть лишние 20-30 секунд нет необходимости. Лучше один раз изменить соответствующие установки операционной системы и совсем исключить процедуру выбора ОС при загрузке.
Инструкция
1
В случае с ОС Windows Vista или Windows 7 операцию по изменению настроек надо начать с открытия диалогового окна запуска программ. Это можно сделать нажатием горячих клавиш WIN + R. Альтернативный вариант: в главном меню (на кнопке «Пуск») нужно выбрать строку «Выполнить».
2
В открытом таким способом диалоге напечатайте команду msconfig. А можно не печатать, а скопировать здесь (CTRL + C) и вставить в соответствующее поле (CTRL + V). Чтобы выполнить введенную команду кликните кнопку «OK» (или нажмите Enter).
3
В запущенной вами программе с заголовком «Конфигурация системы» надо перейти на закладку «Загрузка». Список ОС, который использован в меню, предлагаемом вам при каждой загрузке размещен здесь. Утилита предоставляет возможность его редактирования. После удаления всех ненужных строк щелкните «ОК». На этом изменение настроек завершено.
4
Другой вариант будет действовать не только в Windows Vista и Windows 7, но и в Windows XP. Чтобы им воспользоваться, нажмите горячие клавиши WIN + Pause. Таким способом вы откроете информационное окошко с заголовком «Система» (или «Свойства системы» в Windows XP).
5
В Windows Vista и Seven у этого окна есть левая панель, а в ней ссылка с текстом «Дополнительные параметры системы». Нажмите ее, чтобы открыть окно «Параметры системы». В Windows XP этого лишнего действия не существует.
6
Вам нужна закладка «Дополнительно», которая и открывается по умолчанию. В ее нижней секции («Загрузка и восстановление») надо щелкнуть кнопку «Параметры».
7
Таким путем вы доберетесь до окна с размещенным в нем выпадающим списком «Операционная система, загружаемая по умолчанию». В нем выберите ОС, которую следует загружать без ожидания выбора пользователя, а затем уберите метку у пункта «Отображать список операционных систем».
8
Для фиксации внесенных в конфигурацию ОС изменений нажмите кнопку «OK».
Видео по теме

Совет 4: Как убрать учетную запись

Для того чтобы разграничить доступ к одному компьютеру нескольких пользователей, существует специальный инструмент - учетные записи. Очень часто возникает необходимость удаления учетных записей в связи с уменьшением количества пользователей компьютером. Как же это сделать?
Инструкция
1
Помните, что невозможно удалить учетную запись администратора. Вы также не в силах удалить учетную запись гостя. Вы можете только включить или отключить ее. Зато вы способны добавлять и удалять необходимые вам учетные записи, зайдя в систему с правами администратора компьютера. Вы также можете удалить учетную запись другого администратора. Но помните, необходимо, чтобы в системе оставался хотя бы один администратор компьютера. Его учетную запись вы удалить не сможете. Это ограничено системой компьютера.
2
Включите компьютер и зайдите под учетной записью администратора в систему. Если у вас нет прав администратора, обратитесь к тому, у кого они есть. Зайдите в меню «Пуск» и перейдите на вкладку «Панель управления». Независимо от вида отображения меню панели управления (по категориям или классический), выберите вкладку «Учетные записи пользователей» и зайдите в нее.
3
Найдите вкладку «Изменение учетной записи» в разделе «Задания» и зайдите в нее. Выберите из списка ту запись, которую требуется удалить. После двойного щелчка мыши по выбранной учетной записи вам будет предложен список тех параметров, которые можно изменить в данной учетной записи.
4
Выберите пункт «Удалить учетную запись» и два раза кликните по нему мышкой. Решите, сохранять содержимое рабочего стола и папки «Мои документы» в новой папке (специально созданной компьютером) или нет, и выберите соответствующий пункт меню. Если содержимое указанных папок представляет для вас интерес, то выберите «Сохранить эти файлы», если же нет, то их можно смело удалять (нажмите «Удалить эти файлы»).
5
Помните, что всегда существует вариант отменить удаление учетной записи, нажав кнопку «Отмена». Далее нажмете кнопку «Удалить учетную запись». Компьютер уточнит в последний раз, действительно ли вы хотите осуществить указанные действия. Если да, то учетная запись будет удалена безвозвратно.
Видео по теме

Совет 5: Как отключить пользователя при загрузке

Microsoft Windows XP - одна из самых распространенных операционных систем в мире. Созданная в 2001 году, ХР вот уже 10 лет остается лидером среди конкурентов на рынке программного обеспечения по показателям надежности, информационной безопасности и удобства пользования. Еще одним плюсом ХР является то, что она поддерживает нескольких пользователей с разными привилегиями.
Вам понадобится
  • Компьютер с Windows XP, одна или более учетных записей пользователя, требующих удаления, доступ к учетной записи администратора на этом компьютере.
Инструкция
1
Включите компьютер и зайдите под учетной записью Администратора. Этот шаг выполнить необходимо, поскольку только из учетной записи администратора вы сможете удалить или добавить другие учетные записи.
2
Перейдите по пути "Пуск - Панель управления - Учетные записи пользователей". Откроется утилита управления учетными записями пользователей. Эта утилита обеспечивает полное управление учетными записями: позволяет создавать новые, изменять старые, те что уже зарегистрированы на компьютере, а также выбирать метод входа в операционную систему.
3
Выделите требующую удаления учетную запись. Откроется меню этой учетной записи. Найдите слева от пиктограммы пункт "Удаление учетной записи" (он будет самым последним). Следующим окном система предложит вам удалять или оставлять данные этого пользователя. Вы можете их любо удалить, либо оставить. Вы также можете отменить операцию. После того как вы выберете удалить или оставить данные пользователя, система потребует от вас подтверждения удаления учетной записи. Нажмите на кнопку "Удалить учетную запись". Готово! Учетная запись была успешно удалена.
4
Перезагрузите компьютер для проверки результата. В случае неудачи, выполните алгоритм еще раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Вход в учетную запись администратора может быть защищен паролем. В случае, если вы не знаете пароля, обратитесь за ним к администратору компьютера, иначе изменить учетные записи пользователей не получится.
Полезный совет
Если в системе останется один пользователь, вход в учетную запись которого не требует ввода пароля, система будет входить в него автоматически, не задерживаясь. В случае, если вам нужно удалить несколько учетных записей, нет нужды перезагружать компьютер каждый раз перед новым удалением!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500