Вам понадобится
  • очищенный керосин или спирт
Инструкция
1
Если проблемы в работе двигателя возникают в основном с системой холостого хода, попробуйте прочистить карбюратор. Причина подобных проблем обычно кроется в засорении топливного жиклера. Обратите внимание, что если вы уже пытались продувать этот карбюратор ранее, то в случае неумелых действий вы могли оставить внутри какие-либо мелкие обломки деталей.
2
Когда будете откручивать винт, запомните количество оборотов, которые придется сделать, так как закручивать его потом надо будет на такое же количество. Не давите на винт слишком сильно. Как уже говорилось, карбюратор - деталь хрупкая, можете и сломать что-нибудь. А достать обломок наконечника потом будет очень сложно.
3
Проследите, чтобы не потерялись мелкие детали самого винта, его пружинку, шайбу, а также резиновое колечко. Они почти всегда остаются в карбюраторе, а не выходят с винтом. При продувке они разлетятся в разные стороны и потом вы их уже не соберете.
4
Как правило, клапаны и общая тяга карбюраторного пускового устройства зафиксирована специальными замочками-клипсами из пластика. Вынимайте их предельно аккуратно, чтобы случайно не скрутить головки этим замочкам. Их будет сложно заменить. Карбюратор разобран.
5
Приступайте к мытью всех каналов, деталей, частей. Применяйте для этого специально приготовленный растворитель смол. Для чистки резинок используйте очищенный керосин или спирт. После того, как вы все тщательно промыли, продувайте сжатым воздухом, давление которого должно быть не ниже 3кг/см2.
6
После прочистки и продувки карбюратора его надо собрать. Собирайте карбюратор в обратном порядке. На чистые резиновые уплотнители не забудьте нанести немного жидкой смазки, чтобы при посадке на детали они не повредились. Точно посадите мембрану и вкрутите все винты, также соблюдая осторожность, как и при разборке карбюратора.