Совет 1: Как поставить карбюратор

Автомобиль должен работать стабильно. Для того чтобы это обеспечить, владелец должен понимать, какие процессы происходят в его любимой машине, и уметь устранять хотя бы небольшие неполадки. Если ваш автомобиль не заводится или останавливается то, скорее всего, у вас проблемы с карбюратором. Попробуйте его поменять. На самом деле это не так сложно, как кажется. Прочитайте эти рекомендации и принимайтесь за дело.
процесс замены карбюратора довольно длительный, но не сложный.
Вам понадобится
  • Для того чтобы поменять карбюратор вам потребуется новый карбюратор, несколько ключей на «8» и «13», хозяйственные перчатки.
Инструкция
1
Сначала ослабьте затяжной хомут и отсоедините гофр (это шланг для забора воздуха из патрубка терморегулятора).
2
Ключом на «8» открутите гайки, которые крепят воздушный фильтр к самому карбюратору и снимите пластину.
3
Ослабьте хомут, снимите шланг вентиляции картера из патрубка.
4
Снимите корпус с воздушного фильтра.
5
Возьмите ключ на «8» и ослабьте болт затягивающий крепление оболочки троса привода воздушной заслонки.
6
После этого ослабьте затяжку винта крепления троса и выньте трос.
7
Снимите со штуцера шланг отводов газа, отсоедините наконечники двух проводов от вывода микропереключателя системы управляющей ЭПХХ.
8
Подцепите отверткой и снимите тягу с рычага привода заслонки дросселя.
9
Снимите шланг электромагнитного клапана со штуцера экономайзера.
10
Ослабьте хомут и снимите шланг подачи топлива.
11
Возьмите ключ на «13», открутите 4 гайки и снимите сам карбюратор. Старый карбюратор снят.
12
Установите новый карбюратор в обратном порядке.
Видео по теме
Обратите внимание
На карбюраторе есть регулируемые болты для подачи топлива. Их требуется отрегулировать, так как от них зависит правильный расход бензина.
Полезный совет
Обязательно замените прокладку под карбюратором. Не затягивайте гайки крепления карбюратора к впускному коллектору очень сильно.
Источники:
  • Оптимальное такси, сайт

Совет 2 : Как поставить два карбюратора

Одним из способов форсирования мотора, преследующего увеличение мощности штатного двигателя, является установка двух карбюраторов. Процедура, если и выполнимая, то по крайней мере невероятно сложная в технологическом плане. Но так кажется только на первый взгляд, при поверхностном изучении вопроса.
Как поставить два карбюратора
Вам понадобится
  • - два всасывающих коллектора от «Оки»,
  • - два идентичных карбюратора,
  • - два корпуса воздушного фильтра.
Инструкция
1
Решение подобного вопроса существенно облегчилось с появлением на отечественном рынке автомобилей «Ока», на которых устанавливается половинка «жигулевского» мотора. Но для установки двух впускных коллекторов понадобится переходная пластина, которая изготавливается на фрезерном станке.Оба коллектора крепятся к готовой пластине, и она затем монтируется к головке блока цилиндров двигателя.
2
Далее на спаренный впускной коллектор устанавливаются два одинаковых карбюратора, жиклеры, в которых, желательно, установить минимальные отверстия.
3
На следующем этапе создается механизм синхронного управления дроссельными заслонками карбюраторов: поводки приводов заслонок объединяются одной скобой, которая приводится в действие тягой или тросом педали акселератора.
4
Тросы привода управления воздушными заслонками объединяются аналогичным способом.
5
На питающий бензопровод устанавливается тройник, а от него запитываются оба карбюратора.
6
В завершение остается изготовить корпус воздушного фильтра. Его можно сделать из двух штатных корпусов, разрезав «болгаркой», и, подогнав, а затем сварив углекислотной сваркой.
7
Оборудовав двигатель двумя карбюраторами, владелец превращает свою машину в настоящий, спортивный автомобиль.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500