Вам понадобится
  • - дрель.
Инструкция
1
Снимите головку блока, полностью выньте систему зажигания и все топливные трубки, находящиеся под капотом. Отсоедините генератор и термостат. После этого установите на место снятого штатного бензобака новый, который предназначен для инжекторных моделей.
2
Снимите установленную головку блока цилиндров, после чего полностью демонтируйте карбюратор и электрическую проводку, которую также необходимо заменить. Осторожно отсоедините патрубки системы охлаждения, следя за тем, чтобы жидкость не попала на кожу.
3
Отсоедините поддон и установите новые поршни от инжектора взамен старых. Данная замена обусловлена тем, что карбюраторные поршни обладают меньшей степенью сжатия. Установите новый маслонасос и систему охлаждения. Подготовьте место для установки шестнадцатиклапанной головки. Для этого укоротите болты старой головки и при необходимости рассверлите отверстия в новой.
4
Установите на свое место топливный бак и подключите его к новым магистралям. Подсоедините проводку к топливному насосу от блока управления. После этого сделайте отверстие, в которое установите блок датчика детонации. Замените помпу и сапун для вентиляции картера, который приобретите вместе с масляным щупом.
5
Уберите выступы в местах сопряжения головки и коллекторов, после чего произведите монтаж головки, предварительно установив новую прокладку. Поставьте термостат и подключите шланги охлаждающей жидкости. Установите ремень и генератор с приводом. Датчик температуры можете оставить старый, остальные датчики приобретите для инжекторного двигателя.
6
Установите клапанную крышку на место, предварительно обработав поверхность герметиком. Подключите проводку к датчикам, приборной панели и замку зажигания. После этого смонтируйте новую выхлопную систему. Залейте охлаждающую жидкость, масло и топливо в систему и проверьте работоспособность обновленного мотора.