Совет 1: Как приготовить крылья индейки

Индейка - сочное, мягкое и низкокалорийное мясо. Оно богато белками, витаминами и минералами, легко усваивается благодаря низкому содержанию жиров. Мясо индейки - единственное, которое не вызывает аллергии и рекомендовано для детского питания.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Запеченные крылышки:
    • крылья индейки - 1кг;
    • чеснок - 2 зубчика;
    • зелень укропа и базилика;
    • помидоры в собственном соку - 250г;
    • имбирь.
    • "Медовые":
    • крылья индейки - 1кг;
    • мед - 1 столовая ложка;
    • соевый соус - 2 столовые ложки;
    • сахар - 1 столовая ложка.
    • "Маргарита":
    • крылья индейки - 1кг;
    • майонез
    • горчица;
    • чеснок - 2 зубчика;
    • зелень.
    • Суп из индейки:
    • крылья индейки - 500г;
    • лавровый лист;
    • черный перец горошком;
    • чеснок;
    • яйцо - 1шт;
    • сметана - 1 столовая ложка;
    • мука;
    • вода - 250мл.
Инструкция
1
Запеченные крылья индейки. Пропустите чеснок через пресс и мелко порубите зелень укропа и базилика. Разомните вилкой помидоры, добавьте красную паприку и имбирь. Смешайте все ингредиенты. Крылья индейки тщательно промойте под проточной водой и обмажьте их приготовленным маринадом. Оставьте на 1 час. Выложите на противень замаринованные крылышки. Запекайте 45 минут в разогретой до 200С духовке. Подавайте вместе с запеченным картофелем или овощами.
2
"Медовые". Для приготовления маринада смешайте соевый соус, мед, сахар и измельченный чеснок. Вымойте крылья индейки. Обмажьте смесью и оставьте мариноваться 1-2 часа. Затем разогрейте сковороду с большим количеством растительного масла и обжарьте до образования золотистой корочки.
3
"Маргарита". Измельчите чеснок, мелко порубите зелень. Добавьте майонез и горчицу. Смешайте все ингредиенты. Замаринуйте в этой смеси крылышки индейки. Оставьте на 2-3 часа, затем выложите на смазанный растительным маслом противень. Запекайте 40 минут в разогретой духовке. Подайте на стол в горячем виде с овощным гарниром.
4
Суп из индейки. Вымойте крылья и разрежьте каждое на 3 сустава. Налейте в кастрюлю воду и положите в нее индейку. Доведите до кипения и снимите пену. Посолите по вкусу и варите бульон под крышкой 1,5 часа. В это время приготовьте домашнюю лапшу. В миску разбейте яйцо, влейте стакан воды и посолите. Всыпьте муку и добавьте ложку сметаны для мягкости. Разделите тесто на 4 части и раскатайте в тонкие лепешки. После разрежьте их на узкие полоски. Сварите ее в отдельной емкости. Когда мясо будет готово, добавьте специи. Через 10-15 минут вытащите крылышки на тарелку. Отделите мясо от костей и порежьте его на кусочки. В глубокую тарелку выложите лапшу и индейку, а сверху залейте бульоном. Украсьте зеленью.

Совет 2: Как приготовить индейку в тесте

Индейка считается традиционным главным блюдом рождественского стола, однако ее можно приготовить и на другие праздники. Тушки этой птицы продаются в охлажденном и в замороженном виде весом от одного до пяти килограммов. Если тушка покажется слишком большой, можно приобрести и приготовить в тесте грудку индейки.
Вам понадобится
    • 1 тушка индейки;
    • 1 ст. воды;
    • 600-700 г муки;
    • 0,5 ст.л. растительного масла;
    • соль
    • перец - по вкусу.
    • Для маринования индейки весом 4 кг:
    • 6 л воды;
    • 125 г соли;
    • 3 ст. л. черного перца горошком;
    • 1 палочка корицы;
    • 1 ст.л. семян тмина;
    • несколько палочек гвоздики;
    • 2 ст.л. острой горчицы (готовой или в порошке);
    • 120 г сахара;
    • 2 луковицы;
    • 4 крупные дольки чеснока;
    • корень имбиря натертый (можно использовать порошок);
    • 1 апельсин с кожурой
    • разрезанный на дольки;
    • 4 ст.л. меда;
    • свежая петрушка или кинза.
Инструкция
1
Подготовьте тушку индейки к запеканию. Если приобретена замороженная индейка, положите ее за двое суток до приготовления в прохладное место (в холодильник). После того, как тушка разморозилась, натрите ее снаружи и внутри смесью соли с черным молотым перцем.
2
Сделайте острым ножом надрезы по бокам брюшка индейки и заправьте ножки внутрь тушки. Закрепите крылья деревянными зубочистками.
3
Просейте муку, влейте в нее теплую воду или молоко. Добавьте соль, подсолнечное масло и замесите тесто. Выложите его на разделочную доску, посыпанную мукой, и раскатайте пласт толщиной приблизительно один сантиметр.
4
Положите на пласт подготовленную тушку индейки. Заверните ее в тесто и закрепите края. Лишнее тесто обрежьте острым ножом.
5
Разогрейте духовку до 200оС. Смажьте форму для запекания подсолнечным маслом. Положите индейку в форму и поставьте в разогретую духовку.
6
Определите время приготовления индейки в тесте из расчета один час на один килограмм тушки. Запекайте тушку в течение рассчитанного времени.
7
Чтобы убедиться, что блюдо готово, проткните ее в самом широком месте. Мясной сок готовой индейки должен быть прозрачным и не содержать крови. Выньте птицу из духовки и немного охладите. Вытащите зубочистки из крыльев и выложите индейку на блюдо.
8
Приготовьте в качестве гарнира к этому блюду салат из свежих овощей. Подавать индейку в тесте на стол можно как в теплом, так и холодном виде.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы индейка была более сочной и нежной, при желании ее можно вымочить перед запеканием в специальном маринаде.

Для его приготовления вскипятите воду, добавив в нее все указанные ингредиенты. Остудите маринад и положите в него тушку индейки. Жидкость должна покрыть тушку целиком. Поставьте емкость с индейкой в холодильник или в другое прохладное место на двое-трое суток.

Перед запеканием выньте индейку из маринада, промойте ее холодной водой и насухо вытрите бумажными полотенцами.
Как приготовить говядину Веллингтон
Связанная статья
Как приготовить говядину Веллингтон

Совет 3: Суп из индейки с домашней лапшой

В мясе индейки мало холестерина. Оно вкусное, нежирное, считается диетическим продуктом. А блюда из индейки можно приготовить сытные и полезные. Например, суп с домашней лапшой.
Вам понадобится
  • - мясо с одного бедра индейки
  • - картофель - 3 штуки
  • - вода - 3 л
  • - морковь - 1 штука
  • - луковица - 1 штука
  • - яйцо куриное - 1 штука
  • - мука - 150-200 г
  • - зелень
  • - соль
Инструкция
1
Мясо индейки помойте и поместите в кастрюлю, залив водой. Поставьте на горячую плиту. Когда вода закипит, слейте ее. Тогда бульон будет более прозрачным и полезным.
2
Наполните вновь кастрюлю водой. Ее вам понадобится 3 литра. Вновь поставьте кастрюлю на плиту и варите индейку в течение 30 минут при среднем нагреве конфорки.
3
Картофель очистите и помойте. Затем нарежьте его. Морковь, лук также очистите, помойте. Морковь измельчите на терке. Лук мелко нарежьте.
4
Куриное яйцо разбейте в миску, немного посолите. Постепенно добавляйте муку, перемешивая с яйцом, пока не получится крутое тесто. Раскатайте его скалкой тонко. Нарежьте на полосы. Затем сложите их одна на другую, посыпав каждую мукой и нарежьте лапшу.
5
Индейку нарежьте мелко, вынув ее из бульона. Затем добавьте мясо обратно в суп. Положите в бульон картофель и лапшу, посолите его.
6
Через 15 минут добавьте морковь и лук. После того, как суп покипит еще 5-8 минут, положите в него мелко нарезанную зелень. Можете использовать любую - на ваш вкус. Например, подойдут укроп и петрушка. Суп с индейкой и лапшой готов.

Совет 4: Как приготовить индейку в сметане

Мясо индейки само по себе вкусное и нежное, и любое блюдо из него становится украшением стола как на праздник, так и в будни. Один из таких рецептов – индейка в сметане, которая не только ароматна и вкусна, но и проста в приготовлении.

Индейка в сметане запекается в большой форме (ее хватит на несколько сытных порций). Для приготовления блюда нужно:

- 2 кг филе бедра индейки;

- четверть лимона;

- головка репчатого лука;

- три дольки чеснока;

- 100 г сметаны;

- стручок острого перца чили;

- соль, базилик, душистый перец, орегано по щепотке;

- масло для смазывания формы.

К порционным кусочкам мяса индейки хорошо добавить лимонный сок. Он придает блюду яркий вкус и свежесть (хотя можно исключить его из перечня ингредиентов при его отсутствии).

Лук лучше нарезать крупными кусочками или кольцами, перец чили и чеснок  - мелко. Лук и чеснок усиливают сочность индейки, а вот за наличие острого перца не стоит опасаться – он полезен даже тем, кто имеет проблемы с желудком. По желанию можно исключить душистый перец, если блюдо покажется слишком острым.

Все пряности и нарезанный лук, чили, чеснок засыпать к мясу, посолить по вкусу и все тщательно перемешать. Если есть немного времени, мясо можно помариновать, подержав полученную смесь около часа.

Влить в полученную массу сметану и перемешать так, чтобы каждый кусочек мяса был ей смазан. Сметана добавляет сочности и нежности индейке, обеспечит мягкий вкус.

Полученную массу выложить в форму, смазанную маслом и поставить в хорошо прогретую (около 200оС) духовку. Форму можно не закрывать, тогда сметана подрумянится, это не даст засохнуть луку и не пересушит индейку. Через полтора-два часа, когда вы услышите незабываемый мясной аромат, блюдо готово.

При богатой  кулинарной фантазии блюдо можно изменить, исключив или добавив некоторые ингредиенты по вкусу и желанию: расширить состав пряностей, исключить лимонный сок. При отсутствии сметаны, но наличии овощей (например, помидоров), майонеза и сыра индейка в сметане превращается в мясо по-французски.

Видео по теме
Ароматный суп с куриными крылышками
Связанная статья
Ароматный суп с куриными крылышками
Источники:
  • крылья индейки рецепт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше