Инструкция
1
Ознакомьтесь со всеми нормативно-правовыми актами, обеспечивающими порядок оформления приказа и других документов по совмещению должностей.
2
Особое внимание обратите на тот факт, что работник будет совмещать должности в одно и то же рабочее время, поэтому обычно под совмещением понимается выполнение одновременно с основными обязанностями, указанными в трудовом договоре, дополнительных обязанностей по вакантной должности.
3
Отметьте для себя и то, что совмещение должностей не имеет прямого касательства к выполнению работы на основании иного трудового договора о штатном совместительстве. Совместительство обычно предполагает выполнение других обязанностей в свободное от основной работы время и по иным тарифам.
4
В случае, если с работником уже был заключен трудовой договор, то условия по совмещению должностей должны быть оговорены в дополнительном соглашении к уже имеющемуся договору. Если должность по совмещению является временно вакантной, то после того, как на нее был оформлен постоянный сотрудник, вы должны совместно с сотрудником составить новой дополнительное соглашение об отмене совмещений должностей.
5
Ознакомьтесь с формами, согласно которым должен быть составлен приказ о совмещении должностей. Приказ должен быть оформлен следующим образом:
- с указанием наименования организации (в идеале такой приказ оформляется на именном бланке организации);
- с указанием должности сотрудника, который будет совмещать выполнение трудовых обязанностей;
- с указанием должности, выполнение обязанностей по которой возлагается на данного сотрудника;
- с указанием даты, с которой эти обязанности переходят в ведение данного сотрудника;
- с подтверждением того, что сотруднику назначена доплата в размере, оговоренном в дополнительном соглашении.В конце или начале этого документа обязательно указывается дата его составления. Подпишите приказ. Кроме того, приказ должен быть заверен печатью, а также согласован с главным бухгалтером организации.
6
Ознакомьте сотрудника, который будет совмещать должности, с приказом.