Вам понадобится
  • - документы работника;
  • - документы предприятия;
  • - печать организации;
  • - трудовое законодательство;
  • - бланк приказа по форме Т-1;
  • - бланк заявления о приеме на работу;
  • - штатное расписание;
  • - бланк типового договора.
Инструкция
1
При приеме на должность внешнего совместителя обязательно наличие заявления. Оно должно быть написано на разработанном делопроизводителем бланке. Работнику следует в содержании заявления высказать свою просьбу о принятии его на должность (указывается ее название) по совместительству. На документе обязательно присутствие подписи сотрудника, даты. Заявление визируется директором. Резолюция состоит из подписи руководителя и даты приема на работу.
2
Как и с основным работником, с совместителем следует заключить трудовой договор. Его условия должны содержать должность, оклад, надбавки, премии в соответствии с нормами трудового законодательства, которые регламентируют прием на работу по совместительству, а также содержат правила оформления таких трудовых отношений. Как правило, заработная плата совместителя не должна превышать 50% от оклада для категории специалистов, прописанного в штатном расписании. Но работодатель вправе установить и большую оплату, указать это в договоре. Правильнее всего будет оплачивать работу совместителя в соответствии с фактически отработанным временем. Проведите заверку документа печатью компании, подписью директора и принимаемого сотрудника.
3
Договор с совместителем необходим для составления приказа. Для этого используйте унифицированную форму Т-1. Документ должен содержать название предприятия, город его расположения, номер, дату приема на работу. Темой приказа обозначьте принятие на должность сотрудника, а в содержательной части пропишите персональные данные специалиста, наименование должности, отдела, размер заработной платы в соответствии с заключенным с ним договором.
4
Заведите личную карточку на работника. Укажите персональные данные сотрудника и другие необходимые сведения (об образовательной деятельности и т.д.). Если специалист пожелает внести запись в трудовую книжку о работе по совместительству, выдайте ему справку на фирменном бланке, копию или выписку из приказа о приеме на должность. Один из перечисленных документов будет являться основанием для того, чтобы кадровик основного места работы сотрудника сделал запись о дополнительной должности.