Совет 1: Как сшить кушак в 2017 году

Если вы собираетесь шить карнавальный костюм для себя или ребенка, вполне возможно, что вам придется шить кушак. Кушак – это широкий пояс, который присутствует в национальных костюмах многих народов и в типичных образах различных персонажей. Вспомните, к примеру, красные кушаки казаков или широкие пояса для кимоно японцев.
Вам понадобится
  • Вам понадобится:
  • - отрезок ткани;
  • - сантиметр;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - мел;
  • - линейка;
  • - иголка или швейная машинка.
Инструкция
1
Кушаков существует великое множество. Например, в русском народном костюме используется алый кушак, свободные концы которого спускаются по бедру. У пирата кушаком может служить отрезок любой материи – красной, черной или просто старый платок. У деда Мороза кушак белый или красный, может быть оторочен искусственным мехом. В зависимости от того, какой костюм вы планируете изготовить, кушак вам придется шить определенный. Объединяет их все следующее – кушаки достаточно широки и длинны, и все они предназначены для поддерживания брюк, штанов или юбки и запаха рубахи или платья.
2
Итак, чтобы сшить кушак, сначала сделайте для себя набросок на бумаге. Отметьте на эскизе детали, которыми вы хотели бы украсить пояс.
3
Далее возьмите сантиметр и сделайте необходимые замеры: ширины кушака и его длины. Чтобы определить ширину, приложите сантиметр вертикально к поясу человека, которому вы шьете кушак. Для измерения длины – оберните сантиметр вокруг талии дважды и прибавьте дополнительную длину на узел и ниспадающие концы кушака.
4
Теперь вы можете раскроить ткань. Так как кушак шьется достаточно просто, можно не создавать бумажной выкройки, а просто перенести на ткань с изнаночной стороны данные длины и ширины и отметить их мелом. По линейке аккуратно прочертите линии, прибавьте припуски на швы по 1см и смело вырежьте деталь.
5
Сложите получившийся прямоугольник посередине в длину лицевой стороной внутрь. На машинке или вручную сшейте края детали, оставив небольшой промежуток для того, чтобы вывернуть кушак. После того, как сделаете это, зашейте промежуток потайным швом. Примерьте кушак.
6
Если размеры оказались правильными, и внешний вид кушака вас устраивает, прогладьте его утюгом, хорошо обрабатывая при этом края.
7
Дополните кушак бахромой или вышивкой, если это необходимо.

Совет 2: Как сшить самому кимоно

Кимоно не просто одежда, это символ японской культуры. А кимоно, сделанное своими руками, будет началом приобщения к стране восходящего солнца, тем более, что такая одежда и красивая, и удобная. Для первого кимоно лучше выбрать кимоно «Юката». Эту разновидность шьют из хлопка, а носят обычно дома и используют для сна.
Вам понадобится
  • Подходящая ткань, швейные принадлежности.
Инструкция
1
Рассматриваемая модель рассчитана на рост 170–180 см. Покрой подходит как мужчинам, так и женщинам.

Нам потребуется примерно 3 метра ткани шириной 150 см. Перед раскройкой ткань необходимо постирать, чтобы она дала усадку, и мы видели ее реальные размеры. Также ее следует прогладить, что облегчит раскройку.
2
Готовую к раскройке ткань разложите на полу. Вооружитесь тоненьким мелком или кусочком сухого мыла. Раскроите следующие детали: рукава 90х40 см – 2 шт, спинка 150х70 см – 1 шт, перед 150х70 см – 1 шт.(перед и спинка могут кроиться на сгибе как одна деталь, тогда на плечах на будет швов), обтачка горловины 200х10 см – 1 шт, пояс 250х10 см – 1шт. (необязательно цельнокроеный, может быть из нескольких кусков), запах переда 110х20 см – 2 шт.
Следует уточнить, что длинна пояса рассчитывается как утроенный обхват талии, а обтачка горловины во время подгонки примет свою точную длину. Также нужно отметить, что детали запаха и рукава лучше выкраивать по краям ткани, тогда не придется подшивать полы и рукава, потому что там кромка. И не забываем про припуски – около 1,5 см.
3
Детали рукавов, взяв их за середину, приложите лицевой стороной к лицевой стороне сгиба на плече. Прострочите их так, чтобы осталось по 10 см до края детали. Затем выверните кимоно на изнаночную сторону и прострочите низ рукавов, сложенных вдвое, так, чтобы осталось примерно 15 см для руки, а застроченный «карман» можно использовать по прямому назначению. Затем сшейте боковые швы. Следом к деталям переда нужно притачать запахи.
Это удобнее делать ориентируясь по низу. Теперь нужно сложить юкато вдвое и вырезать горловину. Прострочив сначала обтачку горловины, приложите ее к лицевой стороне переда и пришейте. Осталось подвернуть края.
4
Заключительная деталь – пояс. Сложите деталь лицевой стороной внутрь и прострочите, оставив только один короткий край, теперь выверните, зашейте этот край и прогладьте утюгом. Таким простым способом можно пошить кимоно для себя и своей семьи. Попробуйте и вам обязательно понравиться!

Совет 3: Как сшить русский костюм

Сейчас вряд ли кто-то носит русские народные костюмы на повседневку, а вот в спектаклях, утренниках и на выступление так часто нужен обычный русский костюм. Особенности русского костюма для девушек ― это длинная пышная юбка до пола, в которую вшит клин с русскими узорами, белый верх с воротничком или же цветной сарафан, одетый на белую кофточку, также с воротничком.
Инструкция
1
Для того чтобы сшить русский народный сарафан, вырежьте из ткани треугольник. Если длину учитывать нужно, то ширина сарафана может быть любой. Прошейте его по боковому шву.
2
На груди сделайте шов, чтобы можно было вставить резинку и по желанию пришить лямки. Главное, что отличит русский народный костюм от любого другого ? это русские народные узоры. Лучше всего, конечно, вышить узор на сарафане или на рукавах белой рубашки. Узор на белой рубашке может быть синим или красным. Это основные цвета русского узора.
3
Саму рубашку сделайте с воротничком с воланами. Рукава у рубашки должны быть очень свободными, с манжетами.
4
Кроме сарафана неотъемлемый атрибут русского народного костюма ? кокошник. Сделать кокошник можно из картона. Под размер головы вырезается кусок картона, который обшивается атласной тканью. Украсьте кокошник жемчужинами. Сзади пришейте фату из шифона.
5
Традиционная народная одежда для мужчины ? это штаны и рубаха. Рубаху также следует шить с манжетами и воротником-стоечкой, воротнички и манжеты можно сделать с узорами или красного цвета, а сама рубашка должна быть белой. На голове мужчины должна быть кепка с козырьком ? черная кепка, с красным цветком, приколотым сбоку.

Совет 4: Как сшить национальный костюм

Национальный костюм – неотъемлемая часть культуры каждого народа. Он отражает индивидуальность и самобытность той или иной нации. В этой статье мы расскажем вам, как сшить русский национальный костюм. Вряд ли он пригодиться на каждый день, но точно станет незаменимым для различных утренников, спектаклей, выступлений.
Инструкция
1
Русский костюм для девушек – это белая рубашка с воротничком, объёмными рукавами, а так же пышная длинная юбка до пола, или сарафан с длинной юбкой. Начнём с народного сарафана. Вырежьте прямоугольник или трапецию из ткани. Длину сарафана учитывайте обязательно, а ширина может быть абсолютно любой. Прошейте ткань по боковому шву.
2
Сделайте шов на груди. Это нужно для того, чтобы потом можно было вставить резинку и пришить лямки.
3
Приступайте к рубашке. Она должна быть с воротничком и воланами. Рукава сделайте свободными и пышными. Не забудьте о манжетах.
4
Главная отличительная особенность русского народного костюма – это народные узоры. Вышейте их на сарафане или на белой рубашке. Основные цвета русского узора – синий и красный.
5
Незаменимым атрибутом русского национального костюма является кокошник. Его можно сделать из картона. Вырежьте кусок картона под размер головы. Обшейте его атласной тканью. Пришейте шифоновую фату и украсьте жемчужинами или бисером.
6
Русский национальный костюм для мужчины – это рубаха и штаны. Сшейте рубаху белого цвета с воротником-стоечкой и манжетами. По желанию можно вышить красный узор. Голову мужчины украшает чёрная кепка с козырьком, сбоку на кепке красуется чудесный красный цветок.

Совет 5: Как сшить пояс для платья

Вы купили прямое платье, но хотели бы подчеркнуть вашу талию? Хотите украсить ваш наряд модным аксессуаром? Сделайте ваш образ еще более стильным, создав пояс своими руками.
Вам понадобится
  • Ткань, нитки в цвет, иголки и ваша фантазия.
Инструкция
1
Если вы хотите украсить поясом цветное платье, то выберите однотонную ткань по цвету подходящую к платью. Вырежьте прямоугольник длиной в два объема вашей талии, и в два раза шире, чем вы хотели бы получить. Не забудьте о парочке сантиметров для шва.
2
Если пояс широк, его можно сшить с изнанки, а затем вывернуть на правую сторону и сделать последний шов. Если же он узкий, то стоит сразу шить на правой стороне, однако будьте аккуратны, пояс должен подчеркивать вашу фигуру, а не рассказывать о том, как вы умеете шить. Шитый пояс лучше сделать немного расширяющимся по концам, так он будет смотреться более оригинально и стильно.
3
Сделайте красивый пояс для брюк из ткани или толстого шнура. Сплетите косичку из красивой пряжи, взяв в каждую прядь по несколько нитей. Пришейте к косичке бусины и закрепите ее саму нитками, чтобы не расплелась.
4
Пояс также можно сшить из красивого длинного платка. Из похожей ткани сделайте хлястики на платье или пальто и вденьте в них собранный в гармошку платочек. Также для пояса вам подойдет грубая или теплая ткань, которая добавит легкому платью или плащу некоторой оригинальности.
5
В настоящее время стало очень популярно разнообразить свой гардероб несколькими поясами или ремнями. Вы можете каждый день ходить в одном и том же пальто, однако ваш образ будет разным, и выглядеть вы будете по-особенному с новым поясом.
Полезный совет
Не бойтесь экспериментировать с цветами и украшением ваших поясов. Один из них вы можете расшить бисером, другой деревянными бусами, какой-то сделать однотонным, а другие яркими и разноцветными. Главное – быть аккуратными, сшивать пояс нитками под цвет ткани, шов должен быть ровным. Не оставляйте затяжек на ткани. А теперь радуйтесь новым вещам и носите с удовольствием.

Совет 6: Как сшить костюм Деда Мороза

Вы решили преподнести сюрприз детям и родным? Нарядитесь Дедом Морозом (или предложите эту роль одному из своих друзей). Немного артистических способностей, пышная борода и мешок с подарками – образ сказочного деда готов! Сшить шубу, шапку и рукавицы – дело пары вечеров. Если костюм получится удачным, сохраните его – через год он вам снова понадобится.
Вам понадобится
  • - красная, синяя или голубая ткань (тафта или атлас);
  • - белый искусственный мех;
  • - стеклярус;
  • - серебряная краска для ткани;
  • - кисть;
  • - серебряная мишура;
  • - палка для посоха;
  • - фольга;
  • - бельевая резинка.
Инструкция
1
Костюм Деда Мороза состоит из длинной шубы с поясом, шапки, рукавиц, мешка для подарков и посоха. Обычно облачение волшебного деда делают красным, но синяя или голубая одежда будет выглядеть не менее нарядно.
2
Главный элемент наряда – шуба – кроится по принципу длинного халата с запахом. Можно сэкономить время и силы на построении выкройки и воспользоваться готовым халатом подходящего размера. Аккуратно сложите его по шву и выкроите спинку и две полочки из бумаги или кальки.
Измерьте длину будущего изделия. Шуба должна доходить до пят.
3
Выберите подходящую ткань для костюма. Вам понадобится плотный блестящий материал типа тафты или плотного фактурного искусственного атласа. Очень хорошие костюмы можно сделать из портьерной ткани – у нее очень интересная фактура и хорошая плотность.
4
Разложите ткань на ровной поверхности и наколите на нее бумажную выкройку. Снизу продолжите длину шубы до необходимой (ориентируясь на сделанные замеры). Прибавьте со всех сторон по 1 сантиметру на швы. Выкроите 3 детали шубы.
5
Сострочите боковые швы по изнаночной стороне, обметайте их вручную или обработайте оверлоком. Прогладьте швы, чтобы они не топорщились. Выполните подгиб полочек. Вместо застежки пришейте липучку с внутренней стороны.
6
По краю и обшлагам рукавов пришейте опушку из полосы белого искусственного меха. Готовую шубу можно вышить крупным стеклярусом или расписать красками для ткани. Продумайте узор (например, мотивы снежинок или морозных узоров). Наметьте контуры рисунка на ткани, обмакните тонкую кисть в серебряную краску и раскрасьте узор. Дополните шубу кушаком – прямоугольным длинным шарфом серебристого цвета.
7
Рукавицы делаются по той же технологии, что и шуба, в качестве основы для выкройки возьмите готовые варежки большого размера. Вырежьте две детали с припуском на швы, сострочите их на машинке, выверните и обшейте по краю белым мехом. На тыльной стороне рукавиц нарисуйте или вышейте те же узоры, что и на шубе.
8
Измерьте объем головы. Для шапки нужно выкроить 6 одинаковых клиньев длиной 15 сантиметров и шириной, равной одной шестой обхвата головы. Не забудьте прибавить по полсантиметра с каждой стороны на шов. Отдельно вырежьте околыш шапки – ленту шириной 5 сантиметров и длиной, равной обхвату головы. Сострочите клинья, к нижней части получившейся шапки пришейте околыш так, чтобы его края оказались на передней стороне головного убора. Поверх околыша пришейте искусственный мех.
9
Мешок для подарков выкроите из ткани той же цветовой гаммы, но другого тона. По верхнему краю прострочите подгиб-кулиску и вденьте в нее шнур, за который вы будете держать мешок. Украсьте мешок звездами из фольги или распишите его серебряной краской.
Оформите посох деда Мороза. Возьмите длинную палку, плотно обмотайте ее серебряной мишурой. На вершину посоха приклейте блестящий елочный шар из пенопласта.
10
Последняя, но очень важная деталь образа - борода. Изготовьте выкройку из кальки, размеры и фасон выберите, прикладывая бумагу к лицу и формируя ее ножницами. Выкроите заготовку бороды из белого искусственного меха. По краям пришейте бельевую резинку. Для большей надежности зафиксируйте бороду лейкопластырем, укрепленным с внутренней стороны.
Видео по теме
Обратите внимание
Кушак не является исключительно историческим или фантазийным предметом одежды. Многие современные дизайнеры дополняют свои образы кушаками или широкими ремнями, диктуя тем самым моду на них. Сегодня кушаки носят с брюками, юбками, блузами, туниками и даже пальто. Особый шик кушак придает смокингу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500