Совет 1: Как сделать греческий костюм

Для карнавала отлично подойдет костюм греческой богини. Этот наряд также является обязательным атрибутом греческой вечеринки. Костюм богини легко сшить самостоятельно. Его не нужно кроить, что облегчает процесс создания наряда.
Вам понадобится
  • - белая перламутровая ткань;
  • - красивые украшения (броши, заколки, браслеты, диадемы и т.д.);
  • - босоножки или туфли с длинными завязками;
  • - золотая тесьма.
Инструкция
1
Подумайте, какую именно тогу вы хотите сделать - короткую или длинную. Короткий хитон может доходить до колен или заканчиваться чуть выше. Длинная тога полностью закрывает ноги и красивыми складками ложится на полу. Существует и два вида хитона - ионический и с отворотом.
2
Выберите ту модель костюма, которая вам больше нравится, или ориентируйтесь на свою фигуру. Тога с отворотом состоит из сшитых между собой прямоугольников ткани. Верхняя часть крепится фибулами на плечах, передняя часть слегка драпирована. Скрепленные фибулами «рукава» спускаются до самого пола.
Хитон с отворотом
3
Помните, что такой хитон нужно подпоясать. Сам пояс оборачивается мягкими волнами вокруг фигуры. Пояс и «рукава» можно расшить красивой вышивкой. Отворот тоги можно сделать другого цвета, но неизменно светлого оттенка. Длина отворота (диплойдий) может быть до груди, до бедер или до колен.
4
Обратите внимание на ионический хитон. Его шьют из тонкой и легкой ткани. Такую тогу необходимо крестообразно подпоясать красивым шнурком или тонким ремешком. Сам хитон необходимо задрапировать и гофрировать.
Пеплос
5
Существует и спартанская версия тоги – пеплос. Присмотритесь к этой модели хитона. С правой стороны пеплос не сшивают. Свободные края отделайте каймой и задрапируйте.
6
Шить греческую тогу любой разновидности достаточно просто, с этим может справиться даже новичок. Подготовьте два одинаковых куска выбранной вами ткани.
7
Помните, что для длинной тоги вы должны взять ткань длиной с ваш рост. Для короткого хитона возьмите ткань на 20 сантиметров длиннее запланированного. Часть ткани уйдет на драпировку.
Ионический хитон
8
Чтобы узнать требуемую ширину, сделайте несложные вычисления. Обхват самой широкой части тела поделите на два. К полученному числу прибавьте половину его же. Два куска ткани сшейте между собой по бокам. Сверху необходимо оставить разрез 30-35 сантиметров, это будут рукава.
9
Сделайте разрезы по бокам костюма. Для этого не сшивайте 25-75 сантиметров нижнего края хитона. Теперь закрепите брошью или сшейте по ширине верхние части хитона, но оставляя при этом отверстие для головы. При желании можете сделать вырез на спине. Чтобы лучше войти в образ, сделайте соответствующую прическу.
10
Завейте волосы и закрепите повязками или шпильками. К костюму отлично подойдут диадемы, широкие браслеты, гребни или специальные сетки для волос. Обувь должна представлять собой сандалии или туфли с длинными ремешками. Завяжите их до середины икр.

Совет 2: Как сделать китайскую прическу

Китайские прически снова входят в моду. Экстравагантные стрижки могут и не стать любимыми среди российских женщин, а вот прически, в основе которых лежат всеми обожаемые за элегантность и простоту узлы, наверняка порадуют многих дам. Китайские модницы вместо «крабиков» и шпилек часто пользуются заколкой, получившей название «китайские палочки». Они могут быть двойными и одинарными. И китайские прически с палочками могут подчеркнуть и разнообразить ваш стиль.
Вам понадобится
  • Для того чтобы сделать китайскую прическу вам понадобится тонкая резинка, расческа, заколка «китайские палочки», гель при необходимости.
Инструкция
1
Вариант первый. Расчешите тщательно волосы, чтобы они стали гладкими. Можно увлажнить их водой из пульверизатора ил же воспользоваться небольшим количеством геля для укладки волос. Соберите волосы на затылке в хвост и при помощи тонкой резинки закрепите.
2
Затем проденьте палочку в волосы позади резинки так, чтобы свободные концы палочки были одинаковой длины.
3
Разделите получившийся хвост на две части. Сначала правую часть заведите за правый конец палочки, а левую – за левый. Чтобы прическа была крепче, перекрестите локоны между собой, будто вы собираетесь их завязать в узел, после чего хорошенько стянув, поднимите концы и закрепите их шпильками, спрятав кончики волос в прическу.
4
Вариант второй больше подойдет обладательницам длинных волос. Скрутите один большой жгут из волос. Уложите его в кольцо так, чтоб витки плотно прилегали друг к другу.
5
Кольца должны укладываться одно ниже другого. Кончики волос лучше всего аккуратно заправить, чтобы они не торчали. Верхний слой валика нужно потянуть вниз, чтобы корона из волос стала более плоской. Для скрепления прически проденьте в нее зигзагообразными движениями крест-накрест две китайские палочки.
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя носить одну и ту же прическу изо дня в день - это портит волосы;

Используйте для создания причесок только резинки, которые для этого предназначены;

Шпильки и заколки не должны иметь острых концов, чтобы не травмировать кожу головы и не рвать волосы;

Не пользуйтесь гелем слишком часто и не наносите его на волосы обильно, так как он может проникать в их структуру и накапливаться там.

Совет 3: Как сделать маскировочный костюм

Охота, рыбалка, игра в пейнтбол, зимние виды спорта часто требуют наличия маскировочного костюма. Он должен быть удобен, функционале, а главное – практически незаметен для окружающих, его главная задача – спрятать вас в окружающей обстановке. Поэтому крайне сложно подобрать костюм в магазине. Шьем сами!
Инструкция
1
Возьмите старую камуфляжную ткань и нарежьте полосками длиной 15-20 см, при этом чередуйте ширину у полосок от 3 до 8 см. Можно при этом использовать и однотонные ткани (черный, коричневый и зеленый), только разделите их затем по цветам.
2
Приготовьте старую рубашку и брюки, лучше, если они будут военного образца. Длинное пальто тоже может послужить хорошей основой для маскировочного костюма. Пришейте подготовленные лоскуты защитного цвета к штанам и рубашке.
3
Регулярно чередуйте цвета: чем более хаотично, тем естественнее будет выглядеть костюм в лесу. Если по какой-то причине нашить полосы на штаны нельзя, то следует удлинить куртку. Сделайте это с помощью сетки, пришив и вплетя в неё маскировочные элементы. Сетка не должна быть из лески, лучше капроновая.
4
Обратите внимание на головной убор: в качестве основы вполне сгодится черная вязаная шапочка. На нее можно нашить кусочки ткани, не обязательно полоски.
Маскировать обувь особого смысла нет, просо подберите темно-зеленый или черный вариант ботинок. Профессиональные охотники отдают предпочтее обуви на шнуровке.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно предусмотреть небольшие петли из резинок на костюме для того, чтобы закреплять в них естественные маскировочные элементы: траву, ветки и т.п. Это усилит эффект маскировки.

Совет 4: Как сделать гавайский костюм

Гавайский костюм у многих вызывает ассоциации с морем, солнцем и летним отдыхом. Уместнее всего такой наряд на пляжном празднике в жаркую погоду. Однако подойдет он и для новогодней клубной костюмированной вечеринки. Правда, материалы в этих случаях необходимо применять разные.
Вам понадобится
  • - открытый купальник;
  • - мишура;
  • - ленты;
  • - искусственные лианы;
  • - цветы;
  • - бельевая резинка;
  • - тесьма;
  • - иголка;
  • - нитки;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Изготовление костюма начните с юбки. Сделать ее можно из разных материалов. Если вы решили делать такой костюм из елочной мишуры, то выберите ту, которая с мягким длинным ворсом. Подойдут и атласные ленты, и искусственные растения. Нарежьте мишуру кусками, равными удвоенной длине юбки. Она может быть любой, но чаще всего до колена или чуть ниже. Если вы делаете костюм из атласных лент, срежьте их края наискосок или обметайте.
2
Отрежьте кусок резинки. Сшейте его в кольцо так, чтобы юбку можно было свободно надеть. Лучше брать широкую резинку, которая меньше растягивается. Можно сделать пояс и из корсажной ленты. В этом случае понадобится застежка.
3
Сложенную вдвое полоску мишуры или ленту наденьте на пояс. Выровняйте края. Пришейте полоску к резинке. Мишуру можно пришивать в принципе любыми нитками, поскольку стежки все равно спрячутся под ворсом. Если же вы применяете ленты или искусственные лианы, то материал для сшивания должен быть точно под цвет. Для атласных лент предпочтительнее шелковые нитки. Пришейте остальные полоски, чтобы они полностью закрыли пояс.
4
Украсьте бюстгальтер. Мишурой его можно просто обшить со всех сторон. Из лент лучше сделать разноцветные розочки и пришить их по вырезу, линиям пройм и низу купальника. Розочку можно сделать следующим образом. Отрежьте кусок ленты длиной 10-12 см. По одному длинному краю прошейте его швом «вперед иголку» мелкими стежками. Сверните ленту в трубочку. Сильно присборите прошитый край и прошейте его насквозь несколькими крестообразными стежками. Расправьте свободный край. Пришейте розочку к бюстгальтеру. Можно использовать и искусственные цветы, срезав у них стебли.
5
Сделайте ожерелье из цветов. Постарайтесь, чтобы оно было в том же стиле, что и весь остальной костюм. Розочки из лент или искусственные цветы нашейте на подходящую по цвету тесьму, лучше всего зеленую. Точно таким же способом сделайте украшение на голову. Это ободок с прикрепленными к нему цветами. Расположите их так, как подскажет ваша фантазия. Если есть под рукой ракушки разной формы, сделайте второе ожерелье. Дополните костюм браслетом из цветов.
Видео по теме
Обратите внимание
Обувь должна быть в том же стиле, что и весь наряд. В данном случае не подходят ни вечерние туфли, ни кроссовки. Самый лучший вариант — пляжные шлепанцы, которые тоже можно украсить ракушками или цветами.

Изначально такие костюмы делались из разных растений. Для пляжной вечеринки лучше всего подойдет именно такой вариант.
Полезный совет
Мужской гавайский костюм имеет несколько разновидностей. Если нет возможности достать гавайскую рубашку с пальмами, не закрывайте торс вообще. Подберите джинсовые или белые пляжные шорты и сделайте цветочную гирлянду на шею.

Для костюма можно взять и синтетическую упаковочную ленту. Лучше купить несколько разноцветных мотков. Розочки из такой ленты лучше держат форму. Полоски и цветы крепить к поясу и ободку можно степлером.
Источники:
  • гавайские костюмы своими руками

Совет 5: Как сделать растрепанную прическу

Растрепанные прически долго не выходят из моды. Они придают образу легкость и элегантность, делают его стильным. К тому же, эту укладку можно сделать как на коротких, так и на длинных волосах, что увеличивает армию ее почитательниц.
Инструкция
1
Чтобы сделать растрепанную прическу на коротких волосах, вам понадобится гель для укладки и лак для закрепления. Вымойте волосы и сушите пряди с помощью щетки так, чтобы получить объем. Для этого приподнимайте их у корней и немного сбрызгивайте лаком. Возьмите на палец капельку геля и уложите отдельные пряди так, чтобы получился красивый рельеф. Или просто нанесите гель на ладонь и приподнимайте волосы вверх, сжимая и разжимая пальцы. Получившуюся укладку закрепите лаком.
2
Растрепанную прическу на волосы средней длины делайте с помощью плойки. Вымыв голову, высушите ее с помощью фена так, чтобы она оставалась немного влажной. Выбирайте пряди с височной, затылочной, лобной частей и накручивайте их на плойку. Завитки не должны быть слишком тугими, делайте свободные волны. Оставшуюся часть локонов оставьте прямыми, начесав у корней. Закрепите укладку лаком.
3
Для длинных волос есть два варианта растрепанной прически. Первый делается на прямых локонах. Чистые волосы высушите феном, наклонив голову вниз. Сразу сбрызните лаком. Распрямитесь. Заколите пряди в височной и лобной области, чтобы они не мешали. Начесывайте, чтобы придать объем, начиная с затылочной зоны. Затем опять наклоните голову вниз и проведите по локонам так, как будто вы моете голову. Закрепите укладку лаком.
4
Второй вариант растрепанной прически для длинных волос подойдет обладательницам кудряшек. Чем больше будет завитков, тем лучше. Начешите локоны так же, как в первом случае. Затем соберите их в большой пучок на затылке. Длинным концом расчески или спицей вытаскивайте пряди до тех пор, пока не придадите укладке нужный вид. Сбрызните творение лаком.
Полезный совет
Делая растрепанную прическу, не забывайте о модных аксессуарах. Стильные заколки и ободки прекрасно дополнят образ.
Источники:
  • растрепанная прическа

Совет 6: Как сделать классную прическу

Независимо от длины и цвета волос вы всегда сможете подобрать красивую и модную прическу. Для этого необязательно обращаться к профессионалам. Известно множество способов, позволяющих сделать классные прически прямо у себя дома.
Инструкция
1
Попробуйте собрать волосы в простую укладку, сделав «конский хвост». Данная прическа подходит практически для любых случаев. При желании добавьте зажимы или невидимки и украсьте хвост перышками, очень модными в текущем сезоне.
2
Соберите пучок на затылке, закрутив волосы по часовой стрелке и зафиксировав их специальными палочками или шпильками. Выпустите несколько прядей: по бокам лица - более длинные, спереди - короче. Добавьте декоративную заколку. Так прическа будет смотреться воздушной и гармоничной.
3
Воспользуйтесь альтернативным вариантом подобной укладки. Нанесите гель на волосы, соберите их в хвост, закрепите его резинкой и заплетите косу. Косу оберните вокруг резинки и закрепите шпильками. Пучок можно расположить на затылке или же опустить его ближе к шее.
4
Покройте волосы воском, соберите в хвост, выпустив боковую прядь. Поднимите их вверх и дважды сложите пополам, придерживая рукой и опуская ближе к шее. Оберните волосы свободной прядью и заколите их шпильками.
5
Нанесите воск на слегка влажные волосы. Сделайте прическу «конский хвост» и разделите его пополам. Одну прядь закрутите туго вокруг резинки, а вторую оберните вокруг полученного пучка. Следите за тем, чтобы кончики волос были направлены в противоположные стороны. Получившуюся прическу закрепите декоративными заколками.
6
Заплетите несколько тонких кос, расположив их как можно ближе друг к другу. Кончики волос обработайте воском. Создайте из косичек пучок, освободив пряди по бокам.
7
Примените крем для укладки. Волосы заплетите в косу, оставив свободной одну боковую прядь. Из косы образуйте вертикальный пучок, закрепив его шпильками. Оставшейся прядью оберните пучок и уберите под свернутую косу кончик пряди. С помощью лака зафиксируйте получившуюся прическу.
Источники:
  • классные прически

Совет 7: Как сделать неформальную прическу

Быть не таким, как все, заставлять окружающих обращать на себя внимание и выделяться в толпе – такое желание подчас посещает подростков. И не случайно. Ведь в этом возрасте человек стремится к самовыражению. И самый простой способ самоутверждения – изменить прическу.
Вам понадобится
  • - цветная тушь для волос;
  • - лак и мусс для укладки волос;
  • - консультация стилиста.
Инструкция
1
Необычная стрижка всегда привлекает внимание. Конечно же, лучше всего, если ее сделает профессиональный мастер, специалист по неформальным прическам. Но вряд ли подобную услугу вам окажут в обыкновенной парикмахерской, поэтому лучше испытать судьбу в элитном салоне, где вы сможете изложить стилисту свои желания по преображению. А мастер предложит наиболее подходящие варианты креативных стрижек.
2
Как правило, все прически делятся на две группы: на каждый день и на особый случай. Согласитесь, трудно будет появляться в обществе с какой-нибудь разноцветной «башней» на голове. Да и в повседневной жизни это не совсем удобно. Впрочем, это полностью ваше дело.
3
Если решение сменить имидж принято, не торопитесь делать кардинальных изменений в своей внешности. Для начала поэкспериментируйте с разноцветной тушью для волос. Для девушек с длинными волосами подойдут разнообразные хвосты на голове, растрепанные кудри, каре с цветными прядями.
4
Для тех, кто стремится подражать течению эмо или является его сторонником, во всем характерно использование черно-розовых тонов. Внесите розовый штрих в свою челку или окрасьте волосы в черные и розовые «перья», и успех среди своих вам гарантирован. Поклонникам готики подойдут градуированные стрижки с агрессивными заостренными концами. Цвет, естественно, должен быть при этом черным.
5
Мелирование, колорирование – это тоже, в своем роде, неформальные прически. Если вкраплений иных тонов на голове немного, то голова смотрится весьма неплохо и даже модно. Но стоит чуть переборщить с цветом – и вы уже выглядите не так, как все. А разве не к этому вы стремитесь?
6
Даже, привычные прически одним взмахом ножниц можно превратить в неформальные: каре – в нечто с рваными «краями», разноцветный асимметричный боб, асимметричная челка. А еще можно наплести африканских косичек, сделать ирокез, побриться наголо, «навыщипывать» проплешины на голове. На короткой прическе при помощи мусса или воска для укладки можно сделать некое подобие иголочек. А из длинных волос создать на голове необычных животных и птиц, разнообразные ирокезы. В данном случае полет фантазии не ограничен. Но вот нужен ли он, решать вам.
Видео по теме
Источники:
  • неформальные прически

Совет 8: Как сделать анимешную прическу

Вариаций на тему причесок в стиле аниме великое множество. Поэтому для начала стоит определиться, образ какого персонажа вы бы хотели на себя примерить, и соотнести с тем, чем наградила вас матушка-природа. Важно учитывать фактуру, густоту, цвет и длину волос. Если выбор сделан, приступайте к воплощению.
Вам понадобится
  • Краска/оттеночный шампунь для волос (при необходимости), утюжок, средства фиксации, невидимки, заколки, резинки для волос.
Инструкция
1
Если вы носите челку и длинные прямые волосы, то аниме-образ уже у вас в кармане. Волосы аниме-персонажей отличаются насыщенными сочными оттенками, добиться которых вряд ли удастся средствами для домашнего окрашивания. Поэтому не пренебрегайте услугами профессионалов.
2
Если цвет ваших волос не соответствует оригиналу, перекрасьтесь или сделайте несколько контрастных прядок (от розового, неоново-голубого до ярко-рыжего и красного цветов) - они оттенят прическу и придадут ей игривости и «анимешности».
3
Возможно, вам понадобится стрижка. Чаще всего аниме-прически делаются на основе боба, или, иначе, удлиненного каре. Подберите идущий именно вам вариант этой классической стрижки, чтобы придуманный образ смотрелся гармоничнее. Важный элемент аниме-прически - косая, немного рваная челка. Она присутствует практически во всех стилях аниме.
4
Вымойте и подсушите волосы, вытяните прядки с помощью утюжка. Вьющиеся волосы потребуют от вас больших трудозатрат - придется усерднее поработать утюжком и зафиксировать пряди выпрямляющими гелями. Разделите волосы на прямой пробор.
5
Сделайте два высоких пучка, воспользуйтесь для этого резинками. Каждый из пучков закрутите в баранки или завяжите узлом, концы оставьте свободными. Зафиксируйте прическу невидимками и по желанию прикрепите сверху на пучки красивые заколки.
6
Если волосы недостаточно длинны для выбранного образа и хочется роскошных локонов, нарастите волосы или приобретите отдельные накладные прядки, можно контрастирующих основному цвету ваших волос.
7
Уделите внимание челке. Если она прямая, разделите ее на три пряди и уложите их с помощью геля: две по бокам, одну по центру. Если косая - вытяните утюжком, разделите на мелкие прядки, каждую немного начешите и уложите. Оттените две-три пряди тушью для волос. Зафиксируйте прическу лаком.
Видео по теме
Обратите внимание
У аниме есть возрастной ценз - это стиль юных. Поэтому если не хотите, чтобы вас сочли слишком эксцентричным, учтите это.

Подвергать ослабленные волосы окраске и вытягиванию утюжком нужно с большой осторожностью. Не переусердствуйте, иначе рискуете повредить волосы.
Полезный совет
Главное в аниме-прическе - объем.

Совет 9: Из чего состоит детский народный украинский костюм

Народная поговорка о том, что по одежке встречают, возникла не случайно. В старину по костюму можно было определить многое – страну, губернию, уезд и даже деревни. Кроме того, наличие или отсутствие тех или иных предметов одежды указывало на возраст и социальное положение человека. Украинский детский костюм очень похож на взрослый, но все же имеет некоторые отличия.

Вышиванка

Пожалуй, самая характерная черта украинского костюма, как детского, так и взрослого – вышитая рубашка. Вышиванки носили и мальчики, и девочки. Шьется такая рубаха их прямоугольных деталей переда, спинки и рукавов. Рубашка богато украшена вышивкой. Правда, детские вышиванки выглядят несколько скромнее взрослых, но все равно они расшиты по полочке и рукавам. Как правило, вышивка выполняется отдельно, а затем пришивается к рубахе. Для детского карнавального костюма можно вышивку заменить подходящей по стилю широкой тесьмой. Взрослая женская или девичья рубаха делается с ластовицей. При изготовлении украинской одежды для девочки без этой детали можно обойтись. На рубаху надевается корсетка из плотной ткани. Можно ее сшить, например из бархата.
Современные детские украинские рубашки не всегда шьют по старинным выкройкам. У девочки это может быть просто вышитая блузка из тонкой натуральной ткани.

Юбка и передник

В старину украинские девочки, девушки и женщины носили поневу. Сейчас в детском костюме ее великолепно заменит прямая юбка из плотной ткани, лучше всего в крупную клетку. Юбка для девочки должна быть до колена или чуть выше. Поверх поневы надевается белый передник с красивой вышивкой. На ноги девочки (и мальчики) надевали сапожки на небольшом каблуке. Сапожки были чаще всего красные, до середины икры.
Детали украинского костюма вышивали чаще всего крестиком. В некоторых регионах самым популярным видом вышивки была гладь.

Головной убор

Самая характерная деталь девичьего украинского народного костюма – головной убор. Это роскошный полувенок с лентами. Девушки на выданье делали пышные венки, напоминающие корону. У маленькой девочки головной убор обычно был более скромным. Чтобы сделать полувенок, нужна узкая резинка, искусственные цветы с проволочными стебельками (или цветы из ткани вообще без стеблей), атласные ленты. Ленты нарежьте одинаковыми кусками длиной 30-50 см. С одной стороны срез обрежьте «вилкой» или уголком. Резинку сшейте в кольцо. Прикрепите цветы. Ленты пришейте атласной стороной вверх, подогнув их прямые короткие края.

Костюм мальчика

Украинский мальчик носил рубашку с вышивкой, широкие шаровары, широкий пояс. Узор вышиванки был скромнее, чем у девичьего костюма. Как правило, мужскую рубаху украшали декоративными швами по горловине и манжетам. Шаровары шились обычно из синей ткани. Пояс можно сделать из шелка, он должен быть таким, чтобы обмотать талию несколько раз. Головной убор мальчику не обязателен.
Видео по теме

Совет 10: Как сделать железный костюм

После прогремевшего на весь мир фильма Iron Man появилась огромная толпа поклонников. Самую большую популярность завоевал Железный человек. И даже не столько он сам, сколько его чудесный костюм. Так как стоит такой наряд фантастическую сумму, то у поклонников появилась мысль об изготовлении костюма в домашних условиях.
Инструкция
1
Изготовление шлема - нарисуйте схему шлема и, вырезав ее, склейте детали между собой. Будущую маску и нижнюю челюсть проклейте скотчем. Для придания твердости всю поверхность покройте малым количеством эпоксидного клея. После просушки внутренняя сторона проклеивается стеклотканью.
2
Создание спины - также изготавливается по чертежам с проклейкой всех деталей. Для наиболее крепкого приклеивания лучше всего используйте зажимы. Готовая спина также проклеивается эпоксидным клеем.
3
Изготовление грудного панциря - вырежьте мелкие полукруглые полосы и кружок такой ширины, чтобы можно было вставить реактор. Затем их приклейте к листу бумаги. Получается панцирь с отверстием для реактора посередине. Изготовление конечностей происходит по той же схеме, что и остальные детали.
4
После покрытия эпоксидным клеем всех деталей, а также их полного высыхания приступайте к окрашиванию. Для более эффективного вида костюма детали покрывайте акриловой краской, наносите равномерно, без всяких белых пятен.
5
Теперь переходите к сборке костюма. Ко всем подвижным частям костюма – туловищу, сгибам коленей и так далее – приклеите широкую и плотную резинку. К пальцам рекомендуется приделывать узкую резинку.
6
Для соединения деталей используется карабин-защелка. Он приклеивается ко всем частям изнутри в следующих районах: плечи и предплечья; грудной панцирь и нижняя часть туловища; бока; нижние конечности.
7
Так как все детали должны двигаться, не стесняя движений, то скрепите их между собой гайками. Нижнюю конечность изготовьте так, чтобы в нее спокойно пролазила нога в обуви.
8
Поддержка маски - чтобы маска не падала, к внутренней стороне приклейте магниты и железные полоски.
9
Подсветка: в грудь вставьте фонарик или ночник на батарейках. В руки - фонарики, кнопки от компьютерной мышки расположите под большим пальцем и все спаяйте между собой.
Видео по теме

Совет 11: Какую татуировку лучше сделать на нижней части спины

Сейчас все большую популярность среди молодежи набирает украшение своего тела татуировками. Существует огромное количество рисунков, наносимых на тело: животные, птицы, цветы, надписи, религиозная и военная символики. Также разнообразны и места их расположения: на запястье, плече, спине, лодыжке, груди, шее, на боку и даже на пояснице.

Преимущества нанесения татуировки на поясницу

Раньше татуировки на пояснице встречались чаще у представителей мужского пола, но в последнее время они стали очень популярными среди женщин. Рисунки, нанесенные на нижнюю часть спины, делают женщину более сексуальной и привлекательной. В большинстве случаев эта часть тела прикрыта одеждой, а тату можно увидеть только мельком, что придает еще большую загадочность.

Существует большой выбор дизайнов татуировок, наносимых на поясницу. Рисунки, встречающиеся у мужчин, значительно отличаются от тех, которые предпочитают дамы. Если говорить в общем, то все татуировки, наносимые на эту часть тела, можно разделить на две категории: обширные, наносимые по всей поверхности поясницы и простые — маленькие рисунки, расположенные от центра вниз или вверх.

Существует несколько причин столь большой популярности поясничных татуировок:
- во-первых, на пояснице достаточно места, чтобы воплотить любые свои фантазии;
- во-вторых, кожа здесь более упругая, меньше растягивается, что позволяет сохранить хороший внешний вид рисунка практически до старости;
- в-третьих, татуировку на пояснице легко скрыть под одеждой.

Популярные татуировки

Самыми распространенными рисунками, наносимыми на нижнюю часть спины, являются изображения змеи, скорпиона, дракона, цветов, бабочек, а также экзотические узоры племен.

Племенные узоры - пожалуй, самый распространенный вид татуировок, наносимых на поясницу. К ним относятся татуировки африканских, кельтских, полинезийских и других племен мира. Такие тату символизируют силу и совершенство духа ее обладателя.

Изображения змей символизирует мудрость, внутреннюю власть и энергию. В последнее время змеиные татуировки пользуются большой популярностью. И это не удивительно, людей притягивает их мистическая сила, ведь еще с древних времен с ними было связано много легенд.

Татуировки дракона очень распространены среди любителей боди-арта. Дракон считается одним из самых почитаемых мифологических существ и является символом могущества, власти и мудрости. Изображения в виде дракона наносили вдоль позвоночника всем императорам Китая и их супругам, поэтому рисунок дракона, расположенный на спине, считается символом власти.

Среди цветочных дизайнов большой популярностью у девушек пользуется изображение лотоса. Рисунок в виде цветка лотоса символизирует женственность, изящность, божественное рождение, чистоту и непорочность.

Изображение скорпиона довольно часто встречается на теле мужчин и женщин. Скорпион является одним из опаснейших и особо почитаемых представителей животного мира. В зависимости от культуры, изображение скорпиона может быть символом благородства и самопожертвования, мудрости и контроля, одиночества, смерти и предательства.

Татуировка бабочки пользуется большой популярностью у представительниц прекрасного пола. Эти изящные существа издавна считаются символом души, возрождения и способности к изменениям. Существует огромное количество дизайнов татуировок в виде бабочки. Многие выбирают черные изображения бабочек выполненных кельтским узором.

Кукую татуировку делать, решает каждый для себя сам. Важно, чтобы она стала для вас украшением и проявлением яркой индивидуальности.

Совет 12: Как и с чем носить греческие сандалии

Сандалии в греческом стиле стали популярны не так уж давно, но они уже несколько лет стабильно держат позицию лидера модных коллекций. Все потому, что средиземноморский стиль очень популярен в мире моды.

Сандалии в греческом стиле: с чем носить?

Носить такие сандалии нужно с подходящими по стилю туниками и платьями. Греческий стиль должен поддерживаться как прической, так и одеждой.

Каким должен быть наряд в греческом стиле? Прежде всего, это свободный крой туники или платья, не стесняющие движения. Прекрасный вариант - платье, похожее на древнеримскую тогу. Еще это асимметрия в одежде, драпировки легких тканей.

Во времена Древней Греции ткани были натуральными, однако сегодня даже синтетическое платье может отвечать требованиям этого стиля. И конечно, греческий стиль не обходится без широкого пояса, плетеных кос и браслетов.

Сандалии в греческом стиле: разновидности моделей

Женские сандалии в греческом стиле могут быть низкими и высокими. Низкие сандалии можно носить со свободными длинными платьями. Изредка выглядывающие кожаные сандалии помогут вам уравновесить нежный образ платья простотой кожаных лент. Шорты - распространенный вариант одежды для невысоких сандалий. Их же можно носить и с высокими греческими сандалиями.

Высокие греческие сандалии не рекомендуется закрывать джинсами или юбками. Эта обувь предназначена для того, чтобы ее все видели. Сами по себе женские сандалии-гладиаторы выглядят грубовато, поэтому сочетайте их с короткими нежными платьями.

Допускаются драпировки и многослойность, асимметрия, к примеру, короткое платье может дополнять сзади более длинный шлейф. По цвету платье должно быть спокойного однотонного цвета. Яркие цвета, сложная фактура и узоры перегрузят ваш образ.

Другой беспроигрышный вариант для высоких сандалий-гладиаторов - это платье длиной до колена с драпировкой и широким поясом. Такой образ нужно дополнять браслетами, косами и естественным макияжем.

Видео по теме
Источники:
  • Как быстро и просто сделать костюм греческой богини
  • костюм греческой богини
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше