Совет 1: Как сделать костюм лошади

Выбирая костюм для ребенка, родители зачастую не могут справиться с укоренившимися представлениями о карнавальных нарядах. Так на празднике появляются пять снежинок, пара людей-пауков и с десяток зайчиков. Чтобы выделить свое чадо из толпы, не обязательно придумывать что-то необычное. Сшив ребенку костюм простой, но узнаваемой лошадки, вы легко уйдете от стереотипов.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - ножницы;
  • - ткань;
  • - нитки;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Наиболее узнаваемым и интересным будет костюм лошади масти, которая называется «в яблоках». Основой его послужат серые рубашка и брюки. Если в гардеробе ребенка не нашлось одежды такого цвета, сшейте ее самостоятельно. Найдите выкройку рубашки и брюк в журнале или интернете или постройте ее самостоятельно, сняв все необходимые мерки. Сшейте одежду из серой костюмной ткани. При этом рубашку можно сделать без воротника.
2
К вороту верхней части костюма пришейте капюшон. Чтобы построить его выкройку, измерьте расстояние от плеча до макушки. Нарисуйте шаблон в форме прямоугольника такой высоты, затем прибавьте два сантиметра – это припуски на швы. Затем верхний угол капюшона закруглите.
3
Сделайте гриву для костюма. Вырежьте из жесткого картона прямоугольник. Его высота должна равняться желаемой длине волос в гриве. Возьмите шерстяную пряжу и намотайте ее на картон. Сделав 7-10 оборотов, отрежьте нитку. Снимите моток с шаблона, через нижнюю его часть пропустите короткий отрезок любой нитки, затем обмотайте нитку вокруг основания получившегося пучка. Петли в верхней части пучка разрежьте. Заготовьте достаточное количество таких кисточек. Их должно быть столько, чтобы можно было выложить гриву по всей длине капюшона.
4
Сложите две детали капюшона лицевой стороной друг к другу. По линии шва расположите элементы гривы. Основная их длина должна находиться между слоями ткани – так, чтобы при выворачивании грива была достаточно длинной. Проложите строчку на капюшоне с помощью швейной машинки. Затем пристрочите деталь к вороту рубашки.
5
Возьмите кусок фетра. Разрежьте его на полоски шириной 1 см. Длина полосок должна соответствовать желаемой длине хвоста лошадки. Немного распорите задний шов брюк и вшейте в отверстие получившийся фетровый хвост.
6
Сделайте пятна-«яблоки» в виде аппликаций. Вырежьте их по одному и тому же шаблону из фетра любого цвета. Традиционные темно-серые яблоки можно заменить на более интересные - сиреневые или оранжевые (в этом случае стоит сделать гриву и хвост такого же цвета). Пришейте аппликации вручную или на машинке. Старайтесь распределять яблоки по костюму лошади равномерно.

Совет 2: Как сделать костюм, как у человека-паука

На различные утренники, карнавалы и праздники детям часто нужен карнавальный костюм, и сегодня крайне популярными у детей становятся костюмы, в которых они могут почувствовать себя ближе к любимым героям комиксов и мультфильмов. Одним из таких героев, любимых многими детьми, является человек-паук, и сшить для ребенка костюм человека-паука для вас не составит труда.
Вам понадобится
  • - трикотажная ткань (синяя, красная, черная),
  • - полупрозрачная светлая сетка,
  • - маркер для рисования по ткани,
  • - воздушный шар
Инструкция
1
Из белой сетки сделайте две одинаковых детали, напоминающих два удлиненных глаза.
2
Из красного трикотажа выкроите в двух экземплярах форму для маски-головы, сужающуюся к шее. Из такого же красного трикотажа изготовьте детали для двух длинных перчаток без пальцев – всего должно получиться четыре детали. Затем вырежьте деталь для пояса и для верхней части костюма – спинку и перед.
3
Также вам потребуются два ровных квадрата из красного трикотажа. Из синего трикотажа выкроите другие части костюма, ориентируясь на изображение человека-паука из фильма или комикса. Вам потребуются синие вставки в водолазку, а также синие вставки в рукава. Также из синей ткани вам нужно выкроить детали для облегающих штанов.
4
В передней части маски вырежьте два отверстия, совпадающих с формой сетчатых глаз, и обшейте их узкой черной тесьмой. В тесьму вшейте детали для глаз из прозрачной сетки. Сшейте вместе переднюю и заднюю детали маски.
5
Затем перейдите к пошиву водолазки – совместите спинку и укороченную переднюю часть из красного трикотажа, а затем возьмите выкроенные синие вставки и сшейте вместе верхнюю часть костюма. К нижнему краю водолазки пришейте пояс.
6
Разложите на столе детали для штанин и к каждой из штанин пришейте манжету из квадрата красного трикотажа. К манжетам пришейте носок из такого же красного трикотажа, а затем полностью прострочите шаговые швы. Прошейте перчатки и обработайте срезы.
7
Для того, чтобы расписать готовый костюм паутиной, возьмите серебристый контур для росписи по ткани или серебряный маркер по текстилю и аккуратно нанесите узор в виде паутины на костюм. Чтобы расписать голову, наденьте маску от костюма на воздушный шар.
Видео по теме
Обратите внимание
Для пошива используйте трикотажный шов и не забудьте обрабатывать срезы трикотажа оверлоком.
Полезный совет
Чтобы костюм Человека-паука получился более правдоподобным, найдите в интернете картинки из одноименного комикса или фотографии из фильма. Старайтесь максимально точно перенять особенности костюма выбранного вами героя.

Совет 3: Как определить возраст лошади

При покупке лошади очень важно правильно определить ее возраст, так как во многом именно от этого зависит ее работоспособность. Слишком старое или слишком молодое животное не сможет эффективно работать, а кормить и ухаживать за ним все равно придется. Оптимальный вариант – наличие паспорта, но как определить возраст лошади, если никаких документов на нее нет?
Инструкция
1
Сначала внимательно осмотрите кожу животного, с годами она становится жесткой и менее эластичной, на надбровных дугах и подбородке появляются седые волоски; кроме того, у лошадей темной масти седина может проглядывать в гриве или хвосте.
2
Попросите хозяина пройтись с лошадью и оцените силуэт животного: у пожилых лошадей провисают спина и брюхо, с годами углы суставов костей заостряются, мышцы становятся более дряблыми. Внимательно осмотрите морду: у молодых лошадей более выпуклый лоб и голова очерчивается мягкими линиями, нижний край челюсти закруглен; у пожилых горло и глазные впадины углубляются, нижний край челюсти становится более острым, нижняя губа отвисает.
3
Чтобы определить возраст более точно, осмотрите зубы лошади. Для этого встаньте с правой стороны и правую руку через беззубый край введите в ротовую полость. Отведите язык в сторону средним и указательным пальцами правой руки, а левой зафиксируйте голову в приподнятом положении. Для этого удерживайте голову за верхнюю губу и спинку носа.
4
Если вам нужно определить возраст жеребенка, учтите, что молочные зацепы прорезываются в возрасте 1-2 недель, средние резцы – на 30-45 день, а молочные окрайки - в возрасте 6-7 месяцев.
5
Посмотрите, стерлись ли чашечки на молочных резцах, если они стерлись только на зацепах – лошади не менее 10-12 месяцев; если уже нет чашечек на средних резцах – значит, животному больше года; позже всего чашечки стираются на окрайках – в 15-24 месяцев.
6
Чтобы определить возраст взрослой лошади, оцените состояние постоянных резцов. Учтите, что зацепы прорезываются в 2,5 года и через полгода выравниваются, средние резцы появляются в 3,5 года; затем, в 4,5 года, появляются окрайки и к 5 годам они также выравниваются.
7
Для определения возраста лошади 6-11 лет осмотрите ее нижние резцы. Запомните следующую последовательность стираний чашечек: зацепы – 6 лет, средние резцы – 7 лет, окрайки – 8 лет. Если на всех чашечки стерты, перейдите к осмотру верхних резцов. Здесь последовательность, соответственно, 9, 10 и 11 лет.
Источники:
  • Определение возраста лошади по зубам

Совет 4: Как сделать маску лошади

Чтобы сделать маску лошади из папье-маше, вам придется выполнить двойную работу. Сначала необходимо вылепить заготовку — практически маленькую «скульптуру». Только после этого можно будет заняться непосредственно созданием маски. Такие затраты времени и сил наверняка окупятся — реалистичность готовой маски произведет впечатление на окружающих.
Инструкция
1
Найдите в интернете фотографию головы лошади в анфас и профиль. По образцу вам будет легче воссоздать ее форму. Приблизительно рассчитайте пропорции вашей поделки, чтобы лошадь была узнаваема.
2
Сделайте шаблон для маски. Верхнюю его часть необходимо вылепить по лицу того человека, который будет носить маску. Из скульптурного пластилина сделайте пластину толщиной 1,5 см. Наложите ее на лицо от линии роста волос до середины носа и тщательно вылепите форму. Аккуратно снимите полумаску и отложите на время. Сделайте нижнюю часть заготовки – непосредственно лошадиную морду. Слепите ее из цельного куска пластилина, ориентируясь на найденные фотографии и пропорции. Учитывайте, что ширина маски должна быть такой же, как и ширина лица человека. Соедините две заготовки, примазав края пластилина. Делайте отверстия для глаз и в носу. Тонкими пластами пластилина нарастите надбровные дуги, характерные для лошади. Канцелярским ножом разрежьте «болванку» ровно пополам вдоль.
3
Подготовьте материал для папье-маше. Нарвите на мелкие кусочки тонкую бумагу – например, для принтера. В любую емкость налейте воду и сложите туда примерно пятую часть бумаги. Когда она размякнет, обложите внешние стороны шаблона кусочками, стараясь сделать ровный, без зазоров и выпуклостей слой. Второй выложите так же. Затем смажьте всю поверхность клейстером или ПВА. Продолжайте выкладывать слои, чередуя воду и клей в качестве связующего вещества. Когда будет готово 5-7 слоев на каждой половине, оставьте поделку сушиться на 3 дня.
4
По такой же технологии сделайте лошадиные уши. Когда они высохнут, приклейте их к маске. Снимите высохшие заготовки и соедините их с помощью ПВА и полосок бинта. Затем выложите еще один слой папье-маше. Высушите маску.
5
Акриловыми красками распишите лошадиную морду. Основной цвет удобнее наносить с помощью поролоновой губки, а мелкие детали – тонкой синтетической кисточкой.
Видео по теме

Совет 5: Сколько живут лошади

Домашняя лошадь относится к отряду непарнокопытных, которые были одомашнены человеком. Она также представляет собой единственный сохранившийся до современных дней подвид дикой лошади, или Equus ferus. Исключение в данном правиле составляет лишь небольшое число лошадей Пржевальского.
Инструкция
1
Считается, что лошади могут прожить достаточно длительное время – до 25-30 лет, хотя в этом их на десятилетие «обходят» шотландские пони, жизнь которых может продолжаться до 40 лет. К сожалению, эта информация не является полностью и абсолютно объективной, так как дикие условия с хищниками, болезнями и прочими опасностями сказываются на продолжительности жизни лошадей, единицы которых умирают естественной смертью. Аналогична ситуация и с одомашненными особями. Человечество использует этих животных для своего увеселения или трудных работ, которые практически всегда негативно сказываются на здоровье лошадей.
2
К примеру, активно в сельскохозяйственных работах или спортивных соревнованиях молодые лошади начинают использоваться уже на 3-4 году жизни, что для этих животных составляет очень юный возраст, аналогичный 12-16 человеческим годам. В это время у лошади еще окончательно не сформированы суставы, поэтому сильные физические и эмоциональные нагрузки, можно сказать, быстро загоняют ее «в могилу», не говоря уже о, зачастую, просто ужасных условиях содержания животных, неправильном кормлении и другим факторах.
3
К примеру, на территории бывшего ипподрома города Самары находится небольшой памятник коню-долгожителю, который прожил целых 10 лет! Физиологически данный возраст для лошадей является юношеством и даже не зрелостью, но даже он составляет своеобразный рекорд для орловских рысаков.
4
Немного, но все же дольше живут лошади на территориях, принадлежащих степным или кочевым народам, которые разделяют этих животных на мясных и молочных. Вторые обыкновенно круглогодично пасутся на обширных пастбищах, а люди наблюдают за появлением хищников. Такая жизнь не является чересчур стрессовой, лошади не возят тяжелые грузы, не становятся частью противоестественных человеческих увеселений, поэтому и живут дольше. Но, к сожалению, молочных или кумысных животных постоянно сдаивают, кобылы постоянно рожают, не пропуская ни одной «охоты», что также сказывается на «изнашиваемости» организма лошадей.
5
Возможно, когда-то ученые смогут составить точное представление о том, сколько могут прожить лошади, которые живут в максимально комфортных условиях – с полезными физическими нагрузками, отличным питанием, отсутствием стрессов и опасностей для здоровья, а также другими факторами. Но для этого необходимо не одно, не десять, а несколько сотен наблюдений за лошадьми, которые будут проживать свою жизнь в максимально комфортных условиях.
Видео по теме

Совет 6: Как сшить плюшевую лошадку

Маленькая плюшевая лошадка в год Лошади станет символом удачи, способным привлечь госпожу Фортуну в жизнь своего владельца. Кроме того, ее изготовление станет увлекательным и интересным занятием, в котором могут принять участие и дети.

Подготовка материалов и раскрой изделия

Для создания плюшевой игрушки потребуется:
- ткань двух цветов;
- наполнитель – холлофайбер;
- шерстяные нитки для гривы и хвоста;
- пуговицы;
- бумага;
- ножницы;
- бусинки;
- булавки;
- кусочек мыла или простой карандаш.

Шаблоны распечатайте на принтере, вырежьте и переведите на ткань, сложенную вдвое. Для ног используется один шаблон, но для раскроя потребуется 4 одинаковых выкройки.

Сборка игрушки

Прежде чем приступить к вырезанию, прострочите все детали и вытачку на голове будущей игрушки. Оставив небольшой припуск, вырежьте детали. В местах закруглений сделайте небольшие надрезы по припуску.

Полученные детали выверните наизнанку и набейте холлофайбером. Преимущество наполнителя в том, что даже после стирки он отлично держит форму и не сбивается. Слишком большое количество холлофайбера сделает лошадку жесткой, поэтому не усердствуйте. Образовавшиеся после размещения наполнителя отверстия зашейте потайным швом.

Крепление ног лошадки выполняйте с помощью пуговиц. Стежки на пуговицах можно сделать в тон основному материалу или контрастного цвета.

Какая же лошадка без гривы и хвоста! Возьмите небольшой прямоугольный кусочек картона и намотайте подготовленные шерстяные нитки. Ширину картонной основы определяйте необходимой длиной гривы. С одной стороны ножницами разрежьте намотанные нити. Разложите нити на лист бумаги и прострочите. Аккуратным движением удалите бумажку, а соединенные нити пришейте на голову лошади вдоль шва.

Для хвоста можно взять более широкую картонную основу. Аналогичным способом накрутите шерстяные нитки, но не разрезайте их. Снимите нитки с картонного листа и свяжите, придав форму кисточки. Край нитки прочно закрепите, а хвост пришейте к лошадке.

В завершение крепятся ушки игрушки. Для их раскроя возьмите ткань разных цветов. Для внутренней части подойдет более светлый оттенок или контрастный материал, веселой получится игрушка, если ее ушки будут в клеточку или мелкий горошек. Простроченные и вырезанные детали отгладьте и подверните внутрь нижний край деталей. Пришейте уши потайным швом.

Чтобы «оживить» вороного, пришейте глаза-бусинки или приклейте пластиковые детали. Если выбор сделан в пользу пластиковых глаз, наносите клей непосредственно на внутреннюю часть и плотно прижимайте к ткани. Используйте небольшое количество клея, в противном случае выступающий клей испортит вашу игрушку.
Видео по теме

Совет 7: Как сделать свадьбу необычной

Свадьба – одно из важнейших событий в жизни каждого человека, которое запоминается на всю жизнь уже по причине своего проведения. Но современные молодожены все чаще хотят из обычной свадебной церемонии сделать яркое, фееричное и оригинальное шоу, которое запомнили бы не только они, но и все присутствующие.
Инструкция
1
Сделать свадьбу оригинальной и необычной проще всего с помощью выбора нестандартных и оригинальных свадебных костюмов. Популярными среди молодоженов сегодня являются свадебные наряды представленные джинсами и майками или кожаными куртками и штанами, но оригинальность и необычность можно создать не только излишней простотой, но и роскошью. Свадебное платье с длинным шлейфом или расшитое камнями также будет очень оригинально и необычно, минус - это очень дорого и не всем по карману.
2
Оригинальности может добавить и свадебный кортеж. В этом плане все зависит от фантазии молодоженов. Традиционную машину с кольцами или парой лебедей на крыше и нарядными лентами на капоте можно заменить каретой, запряженной тройкой лошадей или мотоциклом. Танк или пожарную машину, в качестве экипажа молодоженов, наверняка, тоже запомнят многие. Но использование подобной техники может создать неудобство передвижения, так как танку будет разрешено въехать не на каждую улицу города.
3
Необычной свадьбу может сделать также место ее проведения. Известны случаи, когда молодые расписывались в воздухе, например, в самолете или вертолете. Также оригинальной свадьба будет под водой, такой способ подойдет тем, кто увлекается дайвингом. Необычно свадьба будет выглядеть и на вершине горы или при прыжке с парашютом. Единственное, что следует помнить при выборе такого места проведения свадебной церемонии – это то, что невесте придется забыть про платье и фату, а жениху про костюм.
4
Необычным может сделать свадьбу и стиль ее проведения. Этот фактор, опять же, целиком зависит от увлечений и интересов будущих супругов. Гостей заранее также можно подготовить к планируемому дресскоду. Оригинальной будет свадьба, например, в японском или индийском стиле. Под этот стиль следует оформить зал, разработать меню и придумать костюмы.
5
Необычным и оригинальным можно сделать и время или дату проведения свадебной церемонии. Например, очень романтичной будет свадебная церемония, проведенная 14 февраля, а необычной - свадьба в Новый год. Необычной будет и ночная свадьба или свадьба, проведенная на восходе или закате солнца.
6
Это лишь малая часть оригинальных свадебных задумок. Немного фантазии и креативного мышления смогут превратить обычную свадебную церемонию в яркое и незабываемое шоу.
Источники:
  • как сделать необычную свадьбу

Совет 8: Новый 2014 год лошади: встречаем по всем правилам

Лошадь - животное красивое, часто своевольное, хотя и домашнее. Встречать 2014 год лошади стоит соответственно: красиво, весело, но не покидая дом в праздничную ночь.
Новый год лошади не любит беспорядок: устройте генеральную уборку, украсьте свой дом. Развесьте бубенцы и украшения из дерева - это задобрит гордое животное. Вы помните, что в символичный момент не должно быть неисправной (протекающей) сантехники? С каплями воды может уйти благополучие из вашего счастливого дома, так что стоит заняться неисправностями вплотную, чтобы не рисковать.
В праздник оставайтесь дома. Если вы думаете, что надо забыть про старых любимых друзей, то не расстраивайтесь - пригласите их в гости! Чем веселее,больше и дружнее компания, тем лучше для вашего жилья и вас.

Что должно быть на столе в новый год лошади.
Блюда должны быть максимально вегетарианские, еще лучше - мясо исключить совсем. Побольше зелени и мучного! Чтобы задобрить символ будущего, поставьте под елку миску с овсом или кусок вкуснейшего душистого ржаного хлеба.

В чем встречать наступающий год.
В приорите все оттенки синего и зеленого; точно нет оранжевому и желтому - лошади это не понравится. Еще лошадь любит все необычное, даже немного сказочное: создавайте новые образы, дополнив их деревянными украшениями. Если нет деревянных украшений, добавьте в свой наряд один яркий аксессуар: брошь, заколку, диадему.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше