Совет 1: Как связать ушки на лошадь

Любой лошади пригодится шапочка – не только для того, чтобы предохранить уши от холода, но и для защиты от мух и слепней, палящего солнца, громких звуков и криков. Связать ушки на лошадь вы можете и самостоятельно, надо лишь выделить для этого время и научится владеть крючком или спицами.
Как связать ушки на лошадь
Вам понадобится
  • — нитки;
  • — крючки;
  • — сантиметровая лента.
Инструкция
1
Выберите нитки для вязания и крючок соответствующего размера. Для летней шапочки купите блестящие хлопковые нитки, или красивую синтетику. На зиму сделайте теплые акриловые ушки. Учтите, что животное часто потеет, поэтому вязаная шапочка для лошади должна пережить не одну стирку (особенно, светлых оттенков).
2
Для того чтобы связать ушки, вам понадобится знание некоторых обозначений. Узнайте, как вяжутся столбики с накидом, столбики без накида, воздушные петли и пышные столбики.
3
Измерьте расстояние между внешними краями ушей и наберите количество петель, соответствующее этому расстоянию (предварительно можно на образце измерить количество петель в одном сантиметре). Вяжите столбиками с накидом несколько рядов, чтобы вышло примерно 5 – 6 см. Для украшения добавьте ряд с пышным столбиком. Для летней шапочки подойдут ажурные узоры, а для зимней предпочтите плотную вязку.
4
Свяжите треугольник или полукруг, при этом замерьте расстояние до глаз лошади, чтобы не сделать его слишком длинным (иначе он будет лезть в глаза и мешать). Здесь также подберите ажурный или плотный рисунок, в зависимости от вашего желания.
5
Отдельно свяжите полоску, которая будет располагаться за ушами, ее длина должна быть примерно 40–45 см, а ширина 5–6 см. Затем продолжите вязать по середине полоски, оставив длину, равную расстоянию между ушами лошади. Провяжите такой же вязкой 8-9 см.
6
Сшейте обе детали между собой с изнаночной стороны, чтобы не было видно шва. Сначала пришейте часть, которая будет располагаться между ушами, следите за тем, чтобы она оказалась по центру первой детали. Затем к торцам первой делали пришейте горизонтальную часть второй (не торцы!) так, чтобы углы совпали.
7
Украсьте шапочку бахромой по переднему краю треугольника, но не делайте ее слишком длинной, чтобы она не лезла в глаза.
8
Свяжите ушки. Для этого измерьте длину и ширину ушей, наберите количество петель, соответствующее охвату ушка или длине отверстия, полученного в шапочке. Вяжите по кругу, постепенно сокращая количество петель. Очень важно связать второе ушко точно таким же образом, поэтому записывайте, сколько петель в каком ряду вы сократили. Если связать аккуратно не получается, просто сшейте эти детали из ткани. Пришейте их к шапочке.
9
Свяжите полоски и пришейте их в месте стыка двух деталей, завязывайте их под шеей лошади, чтобы шапочка не падала.

Совет 2: Как связать ушки

Каждый человек, который серьезно занимается конным спортом, знает, что лошадям необходима соответствующая атрибутика. Один из элементов этой атрибутики – шапочка для ушей, которую можно как купить в специализированном магазине, так и изготовить вручную. В этой статье вы узнаете, как связать крючком ушки для лошади.
Как связать ушки
Инструкция
1
Для соответствия размера связанной шапочки размеру головы вашей лошади, измерьте расстояние между ее ушами в сантиметрах.
2
Наберите соответствующее измеренной длине количество воздушных петель и вяжите сетку. Свяжите ряд столбиков без накида, затем свяжите три воздушных петли, пропустите две петли ряда, а в третью введите крючок и свяжите столбик без накида.
3
Свяжите снова три воздушных петли и обхватите арку предыдущего ряда столбиком без накида, уменьшая количество арок в каждом последующем ряду так, чтобы получалась треугольная сетка. Закончите вязание сетки последней аркой из трех воздушных петель и закрепите нить.
4
По двум боковым сторонам треугольника свяжите дополнительные ряды арок, а по прямой стороне треугольника, которая находится между ушами, свяжите ряд столбиков без накида. Снова закрепите нить.
5
Чтобы сделать отверстия для ушей, прикрепите нить к одному из концов верхней части треугольника и свяжите три столбика с накидом, затем свяжите 13 воздушных петель, пропустите столько же петель нижнего ряда, свяжите столбик с накидом, еще три воздушных петли, а затем пропустите две петли нижнего ряда, свяжите столбик без накида, и повторите это действие еще пять раз. То же самое потом сделайте с другой стороны треугольника для второго уха.
6
На первых тринадцати столбиках нижнего ряда свяжите столбик без накида и свяжите арки, после чего повторите столбик без накида на тринадцати столбиках и трех последних столбиках, после чего повторите эти действия в обратном направлении.
7
Над всеми петлями нижнего ряда свяжите снова сетку из арок, а по боковой части свяжите ряд столбиков без накида, чтобы сгладить край сетки.
8
Обвяжите треугольник кисточками длиной в 10 см, чтобы украсить шапочку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500