Совет 1: Как связать зайку

Вязаные игрушки хранят в себе тепло рук мастерицы, которая их изготовила и вложила в них свои эмоции, реализуя свои творческие идеи и замыслы. Вы можете попробовать изготовить вязаную игрушку, которая не отнимет у вас много времени – для того чтобы связать вязаного зайку, вам потребуется медная проволока для каркаса игрушки, а также крючок и пряжа разных цветов.
Инструкция
1
Для начала скрутите из проволоки каркас игрушки – отдельно изготовьте каркас туловища с руками и ногами, а отдельно изготовьте два каркаса для длинных ушей зайца. Наберите на крючок цепочку из двух воздушных петель, а из второй петли вывяжите шесть столбиков без накида.
2
Вяжите столбиками без накида по кругу, делая равномерные прибавки, а затем убавки петель – так, чтобы у вас получилась заготовка продолговатой полой внутри головы. Не довязывайте до конца – оставьте внизу отверстие, через которое вы набьете голову наполнителем. Связав голову, переходите к вязанию ушей.
3
Наберите 25 воздушных петель крючком, а затем провяжите такое же количество столбиков без накида в каждую петлю розовыми нитками. Поменяйте цвет ниток на белый и повторите то же самое – свяжите цепочку из воздушных петель и обвяжите ее столбиками без накида.
4
Сложите вместе две части уха и соедините их, обвязав столбиками без накида. Свяжите второе ухо. Внутрь каждого уха вставьте каркасную проволоку, а затем присоедините уши к голове. Набейте голову холофайбером и вставьте в ее нижнее отверстие верхний край каркаса туловища зайца. Зашейте отверстие.
5
Вокруг каркаса провяжите шесть столбиков без накида, а затем обвяжите туловище по кругу. Обвязав туловище, переходите к лапам – поднимите вокруг каждой лапы по пять столбиков без накида и обвяжите их, слегка расширяя книзу. Расширяя лапы, делайте прибавки петель.
6
Полностью обвязав туловище с лапами, оденьте зайца – свяжите ему майку и шорты, наденьте их, а затем сделайте финальный штрих – вышейте глазки и нос.

Совет 2: Как связать зайцев крючком

Крючком связать можно не только ажурные салфетки, но и забавные игрушки. В год Зайца сам случай велел попробовать связать крючком самого настоящего зайца.
Вам понадобится
  • Медная проволока в оплетке разной толщины для каркаса;
  • Нитки белого и розового цвета;
  • Синтепон;
  • Крючок №3;
  • Плоскогубцы.
Инструкция
1
Сделаем из проволоки каркас туловища зайца, на концах лап делаем большие петли, для выразительности игрушки.
Как связать зайцев крючком
2
Вяжем голову. Наберем цепочку из 4 воздушных петель и замкнем ее в кольцо. Далее вяжем по кругу столбиками без накида, сначала прибавляя, а после, убавляя петли для того, чтобы голова была соразмерна приготовленному туловищу. Оставляем небольшую дырочку, чтобы можно было набить голову и присоединить детали.
Как связать зайцев крючком
3
Вяжем ушки из ниток розового цвета. Набираем цепочку из 25 воздушных петель и возвращаемся по ней обратно, вывязывая из каждой петли столбик без накида.
Как связать зайцев крючком
4
Аналогично из белых ниток вяжем заднюю часть ушка. Складываем белую и розовую части вместе и соединяем их, обвязав по краю столбиками без накида.
Как связать зайцев крючком
5
Из тонкой медной проволоки делаем каркас ушка, сложив проволоку вдвое и вставив в получившийся мешочек. Внутри проволоку можно закрепить ниткой. По этой же технологии делаем второе ушко.
Как связать зайцев крючком
6
Перекрутив концы проволоки несколько раз - зафиксируем длину уха. Вставив концы проволоки в деталь головы, перекрутим полностью концы проволоки как показано на рисунке. Присоединяем также второе ухо. Используя концы ниток, пришьем уши к голове при помощи крючка.
Как связать зайцев крючком
7
Заполним голову синтепоном и соединим каркас туловища с головой, как показано на рисунке. С помощью ниток фиксируем каркас внутри головы. Провязав нужное количество петель, закрываем отверстие.
Как связать зайцев крючком
8
Из петель основы головы провязываем 6 столбиков без накида и продолжаем вязать их по кругу. Дойдя до основы верхних лап зайца, развернем их как задумано и обойдем основу лап столбиками без накида, одновременно фиксируя их положение. На начале нижних лап, завершаем обвязывание туловища. Используя как основу петли полотна туловища, обвязываем каркас лап, провязывая 6 столбиков без накида. Обвязываем каркас по кругу до расширения и начинаем равномерно добавлять петли, так чтобы, связанное полотно плотно облегало каркас.

Готовой игрушке вышить глазки и носик, можно связать одежду на свой вкус.
Видео по теме

Совет 3: Как связать зайца

Зайчишка — персонаж многих народных сказок. И в любимых детских мультиках он тоже появляется регулярно. Ребенку будет очень приятно, если любимый сказочный герой вдруг окажется рядом. С ним можно поиграть, поставить несложную сценку и вообще он — жедланный гость в детском уголке.
Вам понадобится
  • 200 г хлопчатобумажной пряжи средней толщины
  • крючок №2
  • немного пряжи розового, красного, голубого и черного цветов для мордочки
  • пряжа или такнь для одежды.
  • параплен для ушей
Инструкция
1
Зайца начните вязать с туловища. Для этого наберите цепочку из 5 воздушных петель, замкните ее в круг и свяжите донышко. Для начала повяжите в кольцо 10 столбиков без накида. Донышко представляет собой плоский круг размером в 9-10 рядов столбиками без накида. Для того, чтобы круг получился плоским, по второму ряду прибавьте через каждые 5 петель по одному столбику. В следующих рядах делайте то же самое. Провязав плоский круг, вяжите еще 20-25 рядов столбиками без накида без прибавления петель. После этого убавьте петли, провязав через каждые пять столбиков по два вместе. Сделайте так и по следующему кругу. Оставьте 10-12 столбиков на шею. Свяжите 5 рядов без прибавленияпетель. Оборвите нить, затяните петлю, набейте туловище синтепоном.
2
Свяжите голову. Ее удобнее вязать сверху. Наберите цепочку из 10 воздушных петель. Первый ряд провяжите столбиками без накида в каждую петлю цепочки. Не переворачивая работу, провяжите 3 столюика без накида в последний столбик предыдущего ряда, затем, точно также прибавив сбоку столбики, провяжите такой же ряд по другую сторону цепочки. Отметьте боковые линии узелками другого цвета. Свяжите 20 рядов, прибавляя по боковым сторонам по два столбика на передней и задней половинке головы через ряд. После этого убавляйте по 2 столбика по бокам в каждом ряду до того момента, пока у вас не останется столько же петель, сколько на шее. Не обрывая нити, набейте голову синтепоном. Привяжите голову к шее, делая полустолбики одновременно в столбики головы и шеи.
Из черной, голубой и белой пряжи свяжите два одинаковых круга — глаза.
Из черной пряжи свяжите треугольник — нос.Привяжите эти детали к голове. Рот, брови и ресницы вышейте.
3
Уши начинайте вязать сверху. Свяжите цепочку из 5 воздушных петель. Начинайте вязать уши точно так же, как и голову, не замыкая цепочку в кольцо. Сначала сделайте по 3 столбика в последний столбик цепочки, затем столбики без накида. Точно так же провяжите еще один ряд. Пометьте боковые линии и вяжите, прибавляя по два столбика по бокам через каждые 4 ряда. Провязав таким образом 12 рядов, свяжите еще несколько рядов без прибавления и начинайте плавно убавлять петли. Для этого провязывайте по 2 столбика по бокам через каждые 4 ряда. Оборвите нит и затяните петлю. Свяжите второе ухо.
Разрежьте параплен по форме ушей. Прошейте его через край тролстыми нитками. Вставьте каркасы в уши. Привяжите уши к голове, прихватывая крючком одновременно столбики головы, столбики уха и нитки, которыми прошит каркас. Провяжите так с двух сторон уха.
4
Передние лапы начните вязать снизу. Начало вязания точно такое же, как у головы и ушей. Свяжите цепочку из 6 петель, провяжите 3 столбика без накида в последний столбик предыдущего ряда, свяжите ряд столбиками без накида. То же самое сделайте в следующем ряду. Провяжите пять рядов без прибавления петель, затем сделайте оттопыренный большой палец. Для этого с одной стороны руки провяжите цепочку из 10 воздушных петель. Свяжите 5-6 рядов без пибавления и убавления петель. Затем убавьте петли большого пальца, провязав стобики с одной и другоу сторорны вместе. Вяжите по кругу, плавно убавляя столбики по бокам через 2 ряда. Довязав до запястья, набейте ладонь синтепоном. Дальше вяжите по кругу столбиками без накида до плеча. Набейте верхнюю часть лапы синтепоном и привяжите лапу к туловищу. Свяжите вторую лапу.
5
Свяжите два плоских овала для ступней. Начинайте их вязать с цепочки из 7 петель. В последний столбик цепочки провяжите 5 столбиков без накида, свяжите весь ряд такими столбиками. Не переворачивая работу, снова свяжите 5 столбиков в последний столбик предыдущего ряда и дальше продолжайте вязать по кругу, равномерно прибавляя столбики через каждые 5. Связав таким образом овал необходимой величины, точно так же убавляйте петли, провязывая по 2 столбика через каждые 5. Оставьте отверстие для верхней части ноги. Набейте ступню синтепоном. Вяжите верхнюю часть ноги до нужной длины. Набейте ее синтепоном и привяжите к туловищу точно так же, как вы привязывали передние лапы. Свяжите вторую ногу.
6
Сделайте из ниток помпон и пришейте его в качестве хвоста. Сшейте или свяжите зайцу одежду.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы голова лучше держалась, вставьте в нее бумажный футляр от градусника.
Вместо параплена в уши можно вставить плотный картон или каркас из проволоки.

Не забудьте, что ладони должны быть симметричными.
Полезный совет
Параплен можно купить в строительном или хозяйственном магазине, где продаются товары для ванной.

Уши можно сделать одноцветными, а можно внутреннюю часть связать розовой или кремовой. При переходе от цвета к цвету нить не обрывается, а прокладывается по предыдущему ряду — тогда новый ряд ее закроет.

Мордочку можно сделать из кусочков разноцветной ткани или кожи.

Совет 4: Как связать крючком шорты

Легкие летние шорты, связанные крючком, выгодно подчеркнут стройную женскую фигуру, привлекут к вам внимание и станут оригинальным предметом вашего гардероба, заняв в нем достойное место на теплое время года. Вязать такие шорты лучше всего из эластичного трикотажа – так они будут меньше растягиваться в процессе носки. Шорты вяжутся крючком единым полотном.
Инструкция
1
Наберите 192 воздушных петли и провяжите ряд столбиков с накидами, ориентируя линию вязания вниз от линии талии. Отметьте контрастной ниткой четырнадцатый столбик первого ряда для будущих прибавлений. Также отметьте тридцатый столбик, который будет находиться на боку, и он станет для вас ориентиром в вязании ажурного узора, схему которого вы можете предварительно найти в интернете.
2
От бокового столбика снова отметьте тридцатый по счету столбик для прибавлений, после чего отметьте двадцать первый столбик – на нем вы тоже провяжете кружевной узор. Ориентируясь на сделанные отметки, выполните прибавления в каждом втором ряду над отмеченными петлями.
3
Для начала прибавляйте петли восемь раз по одному столбику, а на спинке шорт – десять раз по одному столбику. В центре спинки рядом с двумя центральными столбиками прибавьте 16 раз по одному столбику на высоте 10 см.
4
Провяжите в два центральных столбика по четыре простых столбика в каждом ряду. Сделайте такие прибавления трижды, после чего свяжите ажурный узор по схеме. Вяжите узор до конца ряда.
5
На передней части шорт на высоте 16 см в каждом втором ряду прибавьте четыре раза по одному столбику, а затем разделите вязаное полотно на спинку и перед. Продолжайте вязать шорты кружевным узором раздельно, вывязывая девять рядов.
6
Соедините все детали и свяжите планку шириной в 44 столбика без накида и высотой в 21 ряд – эту планку вы используете для застежки. В одиннадцатом ряду левой стороны провяжите две петли для пуговиц из пяти воздушных петель.
7
Для того чтобы в шорты можно было вставить пояс, свяжите пять штрипок по 8 столбиков без накида и длиной по 3,5 см. Распределите штрипки по талии, располагая их симметрично. Нижние края шорт обвяжите столбиками без накида контрастной пряжей.
Обратите внимание
Особое внимание привлекают вязаные шорты. А именно те, которые связаны крючком. Эти ажурные рисунки никого не оставляют равнодушными. И очень часто можно встретить такие шортики и в прохладное время года.  Вязаные шорты крючком очень красивы на пляже или набережной зоне, но они весьма открыты и прозрачны.
Полезный совет
Костюм связан из 100% хлопка. Легкий топ украшен вязаными цветами, а шортики ажурной каймой. В таком наряде вашей моднице будет не жарко и удобно. Для вязания костюма Вам потребуется: пряжа СоСо (100% хлопок, 240 м/ 50 г) -60 г белого, 50 г розового, остатки зеленого цветов, крючок №2.
Источники:
  • как связать шорты крючком
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше